1. |
№ 23180702518154 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
В местах прохождения кабелей и проводов через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости не предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данной конструкции. ФЗ № 123 от 22.07.2008 года ст.82 ч.7
|
2. |
Лестница высотой более 45 см. на втором эвакуационном выходе 1-го этажа не оборудована перилами высотой 1.2 м. СП 1.13130.2009 п.4.3.4; ФЗ № 123 от 22.07.2008 года ст.89;
|
3. |
Произведено изменение (без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации) предусмотренный документацией класс функциональной пожарной опасности здания с жилого дома на амбулаторию. ППР в РФ п. 23 подпункт «о»
|
4. |
Хранение горючих материалов (картонных коробок) осуществляется на расстоянии менее 0, 5 м. от электросветильников. ППР в РФ
|
5. |
Противопожарный инструктаж, который проводится в организации, осуществляется по специальным программам обучения мерам пожарной безопасности, при этом указанные программы не согласованы с территориальными органами государственного пожарного надзора. п.6, п.53 Приказа МЧС России от 12 декабря 2007г. № 645;
|
6. |
В связи с неудовлетворительными и недостаточными знаниями работников организации требований пожарной безопасности, не проведен внеплановый противопожарный инструктаж. Приказ МЧС России № 645 от 12 декабря 2007 года п.26.
|
7. |
Представленная инструкция о мерах пожарной безопасности № ИПБ-01 (2015г.) по объекту защиты составлена без учета специфики пожарной опасности здания «диализного центра» по своему содержанию не соответствует установленным в пунктах 461 и 462 (Постановление Правительства в РФ № 390 от 25 апреля 2012 года) требованиям (отсутствуют сведения о допустимом (предельном) количестве людей, которые могут одновременно находиться на объекте и др.; в инструкции не определено лицо ответственное за оказание первой помощи пострадавшим, организацию спасения людей, не определено лицо ответственное за проверку включения автоматических систем противопожарной защиты, а также иные виды действий, предусмотренные п.462 «ППР в РФ»). Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства в РФ № 390 от 25 апреля 2012 года п.460-462, п.2;
|
8. |
В лестничной клетке осуществляется размещение оборудования (радиаторы отопления), выступающего из плоскости стены на высоту менее 2, 2 метра. СП 1.13130.2009 п.4.4.4, СНиП 21-01-97* п.6.32*;
|
9. |
Места нахождения звуковых оповещателей пожарной тревоги не обозначены соответствующими табличками. (ГОСТ Р 12.4.026-2001 п. 4.3 приложение Ж; ч. 4 ст. 4 ФЗ № 123 от 22.07.2008 года)
|
10. |
Огнетушители, установленные на полу не имеют обязательной фиксации от возможного падения при случайном воздействии (отсутствуют подставки или фиксаторы). п.4.2.7 СП 9.13130.2009;
|
11. |
Не обеспечивает наличие в помещении (места установки ПКП и вывода сигнала) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта ППР в РФ п. 64 21. Размещение первичных средств пожаротушения осуществляется без учета вида горючего материала, объёмно-планировочных решений здания СП 9.13130.2009 п. 4.1.33; 4.2.7; 4.1.32; 4.1.36; 4.3.12; ч. 2 ст.60 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г
|
12. |
Допускается хранение горючих товаров и негорючих товаров в горючей упаковке в помещениях, не имеющих оконных проемов или шахт дымоудаления. ППР в РРФ п. 117 6. Не установлена противопожарная дверь с требуемой степенью огнестойкости в проеме ведущем на кровлю здания. ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ст. 151
|
13. |
На дверях помещений котельной и складского назначения отсутствуют обозначения категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зон в соответствии с главами 5, 7 и 8 ФЗ № 123 от 22.07.08 г. (кладовые). (ППР в РФ п.20)
|
14. |
Собственник объекта защиты в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 ФЗ № 123 не разработал и не представил в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности. ТР о ТПБ ст. 6 ч.5
|
15. |
Ширина лестничного марша независимо от числа мест должна быть не менее 1, 35 м. СП 1.13130.2009 7.5.1 ФЗ № 123 от 22.07.2008 года ст.89;
|
16. |
. Встроенная котельная не отделена от смежных помещений противопожарными стенами 2-го типа или противопожарными перегородками 1-го типа и противопожарными перекрытиями 3-го типа. (не представлены подтверждающие документы). (СНиП II-26-76 п. 3.9* );
|
17. |
По периметру кровли не предусмотрено ограждение. СП4. 13130.2013 п. 7.16
|
18. |
Не обеспечено минимальное расстояние от открытой автостоянки до здания поликлиники не менее 10 метров. (СНиП 2.07.01-89 п.6.39; СП 4.13130.2013 п. 6.11.2; ч. 4 ст. 4 ФЗ № 123 от 22.07.2008 года)
|
19. |
Не обеспечено минимальное расстояние от здания медицинского центра до соседних строений в соответствии с действующими требованиями. СП 4.13130.2013 п. 4.3 таблица № 1
|
20. |
Не обеспечена безопасная эвакуация людей по путям эвакуации и эвакуационным выходам, а именно: на пути эвакуации установлены отопительные радиаторы на высоте менее 2, 2 метров. (СНиП 21-01-97* п. 6.32*; СП 1.13130.2009 п. 4.3.3; ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ст. 89) Допускается эксплуатация электросветильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотрен-ными конструкцией светильника. (склад). ППР в РФ п. 42
|
|
2. |
№ 23170700672264 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.1.3.2630 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность": - п. 6.24 глава 1 в операционной и диализных залах №№ 1, 2, 3 расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 28, 28/1, 28/4, а также в диализных залах Тимашевского филиала ООО Медицинский центр "Нефрос" г. Тимашевск, ул. Братская, 131, А, Б подаваемый воздух через механическую приточную вентиляцию не подвергается обеззараживанию; - п.п. 6.5, 6.28 глава 1 в Тимашевском филиале ООО Медицинский центр "Нефрос" не предоставлено документарное подтверждение проведения дезинфекции фильтров и камер теплообменника сплит-систем в соответствии с рекомендациями производителя, используемых в кабинете врача, административных и вспомогательных помещениях, не реже одного раза в 3 месяца - п. 6.13 глава 1 в операционной ООО Медицинский центр "Нефрос" по адресу: г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 28, 28/1, 28/4 удаление воздуха предусмотрено только из верхней зоны, что недопустимо так как воздух в операционных должен удаляться из 2-х зон 40%-верхней и 60% - из нижней зоны; - п. 4.1 глава 1, п. 1.4.1 глава 2 в Анапском филиале ООО Медицинский центр "Нефрос" по адресу: город-курорт Анапа, ул. Крепостная/Ивана Голубца, д. 35/30 отделка раковин не соответствует требованиям: нарушена целостность, что затрудняет качественное проведение плановой профилактической дезинфекции и способствует возникновению ВБИ; - п.п. 4.2; 8.8 глава 1 в Гулькевичском филиале ООО Медицинский центр "Нефрос" по адресу: г. Гулькевичи, ул. Пионерская, 92а в диализном зале № 2 поверхность колонны имеет сколы и дефекты, что не позволяет проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АПН от 14.07.2017 № 041674 по ст. 6.4
|
2. |
В Тимашевском филиале ООО Медицинский центр "Нефрос" документов, подтверждающих проведение систематических дератизационных, дезинсекционных мероприятий, в т.ч. договоров, заключенных с организациями осуществляющими дератизацию и дезинсекцию, не предоставлено.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АПН № 041675 от 14.07.2017 по ст. 6.3
|
|
3. |
№ 23150500409859 от 21 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль качества и безопасности медицинской деятельности, государственный контроль надзор в сфере обращения лекарственных средств, государственный контроль за обращением медицинских изделий. Федеральный закон от 21.11.2011 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.04.2010 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
- отсутствие работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) необходимого профессионального образования и (или) квалификации
|
2. |
- в части нарушения требований о размещении знака о запрете курения табака на территории и помещениях Общества
|
|
4. |
№ 23150500409858 от 21 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль качества и безопасности медицинской деятельности, государственный контроль надзор в сфере обращения лекарственных средств, государственный контроль за обращением медицинских изделий. Федеральный закон от 21.11.2011 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.04.2010 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
- в ООО МЦ «НЕФРОС» в отделении диализа №3 по адресу: 350051, Краснодарский край, г. Краснодар, Западный округ, ул. Шоссе Нефтяников, д. 28, 28/1, 28/4, торгово-офисный комплекс, 3-й этаж, литер Л, Л1, пом. №№ 6, 23, 23/1, 23/2, 23/3, 24, 25, 26, 29, 34, 34/2, 35/1, 36, 37/2, 37/3, 37/4, 41/2, 41/3, 41/4, 41/6, 42/3 осуществляются работы (услуги) без специального разрешения в действующей лицензии, а именно: при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по инфекционным болезням
|
2. |
- отсутствие работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) необходимого профессионального образования и (или) квалификации
|
3. |
– в части нарушения прав граждан на получение доступной информации о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также информации необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями
|
4. |
- в части нарушения требований о размещении знака о запрете курения табака на территории и помещениях Общества
|
5. |
– в части нарушения деятельности локального этического комитета и учета исследуемого лекарственного средства
|
6. |
- не представлены отчеты по видам, формам, в сроки и в объеме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Форма № 1-здрав, Форма № 30)
|
7. |
- не организован фармаконадзор.
|
8. |
- не организовано надлежащее получение информации о запрещении обращения медицинских изделий (далее МИ) с сайта Росздравнадзора, проверка остатков, а также направление информации в Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю о выполнении мероприятий согласно писем Росздравнадзора (о результатах проверки наличия МИ предписанных к изъятию из обращения по каждому решению);
- не организовано предоставление сообщений обо всех случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации медицинских изделий; не представлена форма извещения;
- на части МИ отсутствует информация (на упаковке или этикетке товара, в технической (эксплуатационной) документации, листках - вкладышах к каждой единице товара) на русском языке: о наименование товара; наименование страны, фирмы - изготовителя (наименование фирмы может быть обозначено буквами латинского алфавита); назначение (область использования), основные свойства и характеристики, правила и условия эффективного и безопасного использования; иные сведения о товарах в соответствии с законодательством;
- отсутствуют внутренние документы (инструкции), регламентирующие порядок регистрации и сбора информации о побочных действиях, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия МИ между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации зарегистрированных МИ и передачу сведений о них в Росздравнадзор;
- осуществляется обращение незарегистрированных медицинских изделий.
|
9. |
Руководителем не установлен порядок ведения учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности в медицинской организации;
не организован мониторинг безопасности лекарственных средств; хранение лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется с нарушениеями требований к их хранению, указанными на вторичной упаковке лекарственного препарата;
хранение лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется с нарушениями требований к их хранению, указанными на вторичной упаковке лекарственного препарата
|
|