1. |
№ 232100186231 от 14 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения программы проведения проверок от 31 мая 2013 года 9извещение об окончании строительства от 22 апреля 2021 года №4, вх. от 22 апреля 2021 года №5272); задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительства на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком (подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ – Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Фактически обществом с ограниченной ответственностью ООО «Газпром добыча Краснодар» данные требования нарушены, осуществляется эксплуатация объекта «Реконструкция объекта: административное здание. 3-х этажное инв. № 0200000676» входящего в состав «Реконструкция существующих объектов ООО «Газпром добыча Краснодар»
|
|
2. |
№ 232003716763 от 1 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте управления www.23.rospotrebnadzor.ru Задачи: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания Предмет: соблюдение обязательных требований, установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомился и подписал
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
ООО «Газпром добыча Краснодар» осуществляет свою производственную деятельность по адресу: г.Краснодар, ул.Кубанская Набережная, 62, согласно договора аренды нежилых помещений от 28.12.2017 №01/АР-ПРОЧ/0607. Производственный объект по адресу: г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 53 согласно договора аренды нежилых помещений от 20.02.2019 №01/ДС-АР/0468 предоставляется в аренду ООО «Газпром информ».
|
1. |
Работники в полном объеме не обеспечены спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты, а также не соблюдается кратность выдачи в соответствии с требованиями Приказа Минтруда РФ от 07.04.2004 №43 «Об утверждении норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам филиалов, структурных подразделений, дочерних обществ и организаций Открытого акционерного общества «Газпром», Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 09.12.2014 г. N 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АПН в отношении юридического лица ООО "Газпром добыча Краснодар" по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица начальника службы по эксплуатации зданий и сооружений при администрации ООО «Газпром добыча Краснодар» Кривобокова Евгения Александровича по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ.
|
|
3. |
№ 002005139240 от 23 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки устранения несоответствий критериям аккредитации Уведомление от 22062020 ЮСКФО500ВБ выявленных при прохождении процедуры подтверждения компетентности отчет об устранении выявленных несоответствий ООО «Газпром добыча Краснодар» вх от 03082020 ЮСКФО502Задачами настоящей проверки являются установление факта устранения аккредитованным лицом несоответствий его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц указанных в Уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности от 22062020 ЮСКФО500ВБПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
1. |
Несоблюдении подпунктов «а» «в» пункта 233 пп «б» п 234 п 18 и пункта 17 в части подпунктов «а» «в» пункта 233 и пп «б» п 234 п 2311 Критериев аккредитации нарушении пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28122013 412ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений лицензий аттестатов аккредитации и иных документов имеющих разрешительный характер
Приказом от 06102020 ЮСКФО8ПО действие аккредитации приостановлено в отношении всей области аккредитации
|
|
4. |
№ 112003491559 от 20 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения требований технических регламентов, в соответствии с ежегодным планом плановых проверок на 2020 год, размещенным на официальном сайте (http://www.11.rospotrebnadzor.ru) Управления Роспотребнадзора по Республике Коми Задачи: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений санитарного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. В территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в городе Печоре, расположенном по адресу: Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, 18 в рамках плановой проверки при рассмотрении представленных материалов, 30.07.2020 года в 17 часов, выявлены нарушения санитарного законодательства в области обеспечения сани-тарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий Замечание устранено к моменту завершения проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Фомин Игорь Иванович (пост. 21 от 05.08.20)
|
|
5. |
№ 231901752925 от 11 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- Исполнение ежегодного плана плановых проверок отдела НД и ПР г. Анапа управления НД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю на 2019 год, размещенного на сайте прокуратуры Краснодарского края (http://www.prokuratura-krasnodar.ru) и на сайте Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю (http://23.mchs.gov.ru); - Оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности; - Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Вишняков Юрий Викторович
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель по доверенности Вишняков Ю.В.
|
1. |
- Не выполнено дублирование светового и звукового сигнала о сработке автоматической пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации. п. 7 ст. 83 Ф.З. № 123 от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» - Руководителем объекта не представлены подтверждающие документы по проверке состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций зданий бани с бассейном и прачечной. п.21 ППР РФ №390 - Ширина дверей в спальных комнатах в здания прачечной с комнатами для персонала менее 0, 8 метра (фактически 0, 68 метра). Ф.З. № 123 от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст. 4. СНиП 21-01-97* п. 6.16; - Ширина дверей в здании СП «Пламя» менее 0, 8 метра (фактически 0, 68 метра) Ф.З. № 123 от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст. 4. СНиП 21-01-97* п. 6.16;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст. 20.4.ч.1 КоАП РФ в виде предупреждения
|
2. |
Не выполнено дублирование светового и звукового сигнала о сработке автоматической пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации. п. 7 ст. 83 Ф.З. № 123 от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» Руководителем объекта не представлены подтверждающие документы по проверке состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций зданий бани с бассейном и прачечной. п.21 ППР РФ №390 Ширина дверей в спальных комнатах в здания прачечной с комнатами для персонала менее 0, 8 метра (фактически 0, 68 метра) Ф.З. № 123 от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст. 4. СНиП 21-01-97* п. 6.16; Ширина дверей в здании СП «Пламя» менее 0, 8 метра (фактически 0, 68 метра) Ф.З. № 123 от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст. 4. СНиП 21-01-97* п. 6.16;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст. 20.4.ч.1 КоАП РФ в виде предупреждения
|
|
6. |
№ 001901020969 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют НМУ
|
2. |
Не актуализирована заявка НВОС
|
3. |
Не обеспечены уровни добычи свободного газа
|
|
7. |
№ 001904434779 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности от 30.08.2019 № 01.30-03-279 Тульчинская Наталья Владимировна
|
1. |
Нарушение федерального экологического надзора
|
|
8. |
№ 001901020967 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют НМУ
|
2. |
Не актуализированная заявка НВОС
|
3. |
Не обеспечены уровни добычи свободного газа
|
|
9. |
№ 001901020968 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Не актуализирована заявка НВОС
|
2. |
Отсутствуют НМУ
|
3. |
Не обеспечены уровни добычи свободного газа
|
|
10. |
№ 001901538797 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Допускается эксплуатация насосов консольных К 100-65-200 по истечении сроков безопасной эксплуатации до 30.09.2019 установленных заключениями ЭПБ, а именно: зав. № Е1772 (заключение ЭПБ рег. № 30-ТУ-01977-2015) зав. № Е1776 (заключение ЭПБ рег. № 30-ТУ-01981-2015) зав. № Е1707 (заключение ЭПБ рег. № 30-ТУ-01980-2015) зав. № Е1731 (заключение ЭПБ рег. № 30-ТУ-01978-2015) зав. № Е1712 (заключение ЭПБ рег. № 30-ТУ-01987-2015) Не проводиться ремонт опор под трубопроводом рядом с запорной арматурой техн. № 327, №164 отсутствует полное и частичное опирание З/А на опору. Приложение фото отчет Не обеспечивается безопасность технических устройств в процессе эксплуатации, а именно: нарушено антикоррозионное покрытие 1) трубопроводов: - дренажная линия Сепаратора факельного ФС-1000-1-И рег. №6ВП-СФ-4; - трубопроводы рядом с Теплообменником рег. №6ВП-Т-2/2; 2) крышки Ёмкости Е-2 рег.№6ВП-ЕД-12. Приложение: Фото отчет Не выполняются требования промышленной безопасности в части проведения контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций. На эксплуатируемые мачты молниеотводы, сооружение укрытия емкостей с метанолом, отсутствует заключение о категории технического состояния (нормативное; работоспособное; ограниченно работоспособное; аварийное) по результатам контрольной проверки или общего мониторинга, чем не выполнены требования п. 6.2.6 ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния».
|
|
11. |
№ 001901538798 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования промышленной безопасности в части проведения ревизии внутрипромыслового трубопровода Газопровода шлейфа от скважины 1 Восточно-Прибрежного месторождения до УПШС № 1, а именно: - при проведении ревизии 2018 году не использованы места с прежними координатами ПК удаление от устья скважины - 50, 250, 700, 1100, 1600 метров (раздел 15 паспорта на ВПТ, дата предыдущей ревизии 2014 год), при обследовании в 2018 году было выполнено шурфование на удалении от устья скважины на 24, 1809, 2320, 2325, 2329, 2695 метрах (акт от 22.05.2018 № 8), что не позволяет выполнить мониторинг изменения толщины стенки; - не определена скорость коррозионно-эрозионного износа, не выполнен расчет скорости коррозии отсутствуют данные в паспорте на ВПТ; - при определении мест проведения неразрушающего контроля не учтены наиболее опасные места, где изменяется направление потока воздушные переходы на ПК 25+59 и ПК 26+75. Нарушены требования промышленной безопасности в части проведения ревизии внутрипромыслового трубопровода Газопровода шлейфа от скважины 2 Восточно-Прибрежного месторождения до УПШС № 11, а именно: - при проведении ревизии 2018 году не использованы места с прежними координатами ПК удаление от устья скважины 50, 150 метров (раздел 15 паспорта на ВПТ, дата предыдущей ревизии 2014 год), при обследовании в 2018 году было выполнено шурфование на удалении от устья скважины на 10, 195 метрах (акт от 01.10.2018 № 58), что не позволяет выполнить мониторинг изменения толщины стенки; - не определена скорость коррозионно-эрозионного износа, не выполнен расчет скорости коррозии отсутствуют данные в паспорте на ВПТ; - при определении мест проведения неразрушающего контроля не учтены наиболее опасные места, где изменяется направление потока узлах запорной арматуры на ПК 02+15, а также воздушном переходе на ПК 25+14, ПК 25+24, ПК 25-45, ПК 25+80.
|
|
12. |
№ 001901538805 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении требований промышленной безопасности осуществляется эксплуатация компрессора газоперекачивающего агрегата № 6ГВ-18/6-18 при отсутствии документов подтверждающих соответствие установленного компрессора (акт монтажа 31.07.2019) требованиям промышленной документации. Нарушены требования промышленной безопасности в части проведения капитального ремонта газопровода от УКПГ до ДКС протяженностью 330 м. (запись о проведении работ р. 16 паспорта-формуляра на газопровод), а именно: - капитальный ремонт выполнен в отсутствие документации достаточной для проведения данного вида работ. Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности здания блока вспомогательных помещений (в т. ч. операторная, котельная проект ШИФР 1113-055-АС) в виду отсутствия срока службы в проектной документации. Нарушены требования промышленной безопасности в части обеспечения проведения экспертизы промышленной безопасности (ЭПБ) зданий, сооружений, а именно: запланировано (включено в план) проведение ЭПБ на здание установки винтовых компрессоров ГУ Николаевской Николаевского месторождения на 2022 год. Срок проведения ЭПБ, на основании заключения экспертной организации (рег. №30-ЗС-11686-2014) не позднее октября 2019 года, что видно из документов представленных письмом от 19.09.2019 №02/02.20.20-22/4687 ООО «Газпром добыча Краснодар» в рамках ответа на запрос от 16.09.2019.
|
|
13. |
№ 001901538804 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности здания административного блока УКПГ Николаевского месторождения (в т. ч. операторная, котельная) в виду отсутствия срока службы в проектной документации.Допускается эксплуатация емкости Е-2 объемом 50 м с давлением до 0, 2 МПа и температурой газового конденсата до 30 С с нарушением условий дальнейшей безопасной эксплуатации указанных в выводах ЭПБ (рег. 35-ТУ-05828-2017), а именно: технологическая обвязка емкости Е-2 не позволяет ограничивать давление поступающей жидкости (пластовой воды и газового конденсата) до 0, 07МПа, что служит условием безопасной эксплуатации на продлеваемый период. Давление жидкости в емкости Е-2 составляет от 0 до 0, 2 МПа путем продувки с газосепаратора, что изложено в пункте 3.1 Технического регламента ОПО (ТР-23-28-2019) утвержденного главным инженером ООО «Газпром добыча Краснодар». Не определено соответствие технических устройств (запорно-регулирующей арматуры), установленных (находящейся в эксплуатации) на технологических трубопроводах УКПГ, требованиям промышленной безопасности по истечении 20 лет эксплуатации (ввод в эксплуатацию З-Р/А 1984 год) в виду отсутствия в технической документации данных о сроке службы. Не выполняются требования промышленной безопасности в части проведения контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения сооружений. На эксплуатируемые мачты молниеотводы №1 и №2 (год ввода 2010), №3 (год ввода 1976), приемники, отсутствует заключение о категории технического состояния (нормативное; работоспособное; ограниченно работоспособное; аварийное) по результатам контрольной проверки или общего мониторинга, чем не выполнены требования п. 6.2.6 ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния».
|
|
14. |
№ 001901538796 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования промышленной безопасности в части проведения ревизии внутрипромысловых трубопроводов Газопровода шлейфа от скважины 12 Прибрежного месторождения до УКПГ и К, а именно: - не определена скорость коррозионно-эрозионного износа, не выполнен расчет скорости коррозии отсутствуют данные в паспорте на ВПТ; - не определена отбраковочная толщина стенки ВПТ, отсутствуют значения в заключениях УЗТ (от 10.11.2017 № 363, № 365, № 366). Нарушены требования промышленной безопасности в части проведения ревизии внутрипромысловых трубопроводов Газопровода шлейфа от скважины 15 Прибрежного месторождения до УКПГ и К, а именно: - при проведении ревизии 2018 выполнена шурфование менее 2 участков на 1 км - в девяти местах с общей протяженностью шлейфа 7299 м.; - не определена скорость коррозионно-эрозионного износа, не выполнен расчет скорости коррозии отсутствуют данные в паспорте на ВПТ. Нарушены требования промышленной безопасности в части проведения ревизии внутрипромысловых трубопроводов Газопровода шлейфа от скважины 14 Прибрежного месторождения до УКПГ и К, а именно: - при проведении ревизии 2018 выполнена шурфование менее 2 участков на 1 км - в шести местах с общей протяженностью шлейфа 5954 м.; - не определена скорость коррозионно-эрозионного износа, не выполнен расчет скорости коррозии отсутствуют данные в паспорте на ВПТ. Нарушены требования промышленной безопасности в части проведения ревизии внутрипромысловых трубопроводов Газопровода шлейфа от скважины 4 Прибрежного месторождения до УКПГ и К, а именно: - в паспорте на шлейф газопровода отсутствуют результаты первичной ревизии, что не позволяет выполнить мониторинг изменения толщины стенки; - не определена скорость коррозионно-эрозионного износа, не выполнен расчет скорости коррозии отсутствуют данные в паспорте на ВПТ; - не определена отбраковочная толщина стенки ВПТ, отсутствуют значения в заключениях УЗТ приложенных к паспорту газопровода шлейфа.
|
|
15. |
№ 001901538799 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования промышленной безопасности в части безопасной эксплуатации сооружения магистрального конденсатопровода Каневского газопромыслового управления - разработанный и утвержденный 19.09.2019 технологический регламент на эксплуатацию ТР-20-43-2017 выше указанного магистрального конденсатопровода разработан без учета требований нормативных технических документов, а именно: в нарушение требований пункта 6.1.7 ГОСТа Р 58329-2018 «Правил эксплуатации магистральных конденсатопроводов и продуктопроводов», ТР-20-43-2017 не содержит требований по определению технического состояния отдельных узлов, участков трубопровода, его элементов, по измерению механических напряжений металла, выявлению деформаций и перемещений участков трубопроводов, по оценки состояния опор, креплений и других конструктивных элементов воздушных переходов, узлов пуска и приема очистных и диагностических устройств, по определению глубины заложения подземных трубопроводов, по оценки гидравлической эффективности и определению местных гидравлических сопротивлений. Нарушены требования промышленной безопасности в части планирования и проведения внешнего дефектоскопического обследования с применением методов неразрушающего контроля воздушных переходов (8 шт.) и узлов запорной арматуры (ПК 269+50; ПК 510+60) Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности сооружения магистрального конденсатопровода Каневского газопромыслового управления общей протяженностью 51060 м. от Черноерковской наливной до пункта налива г. Славянск на Кубани в виду отсутствия срока службы в проектной документации шифр проекта 1099.
|
|
16. |
№ 001901538531 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лапин О.А ознакомился и подписал акт проверки
|
1. |
На опасном производственном объекте неудовлетворительно выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг технического состояния, обеспечивающий содержание сети газораспределения в исправном и безопасном состоянии (требуют восстановления настенные знаки привязок газопроводов на выходе из земли газопровода высокого давления). Устранено в ходе проверки На опасном производственном объекте неудовлетворительно выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг технического состояния, обеспечивающий содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии - не проводится своевременное восстановление повреждений защитного лакокрасочного покрытия на надземных газопроводах (окраска): в местах выхода из земли газопровода высокого давления и газопроводов низкого давления к теплогенераторным. Устранено в ходе проверки На опасном производственном объекте не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сети газораспределения - эластичный материал, заполняющий зазор между футлярами и газопроводами на выходах газопроводов из земли поврежден (в районе теплогенераторных). Устранено в ходе проверки
|
|
17. |
№ 001901538803 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Технологический процесс, описанный в технологическом регламенте на эксплуатацию ОПО: «Участок комплексной подготовки газа Ильинского месторождения Газового промысла № 3 Светлоградского газопромыслового управления», рег. № А30-00506-0533, не соответствует «Технологическому проекту разработки Ильинского газо-конденсатного месторождения (I этап) (далее проект): внесенные изменения в технологический регламент по исключению оборудования по сбору газового конденсата и закачки пластовой воды в пласт, в результате демонтажа емкости для сбора конденсата Р-1.1 и Р-2.2, замерной емкости Р4, шламовой емкости Е 3, сооружений технологической линии закачки пластовой воды, выполнены в отсутствие документации, согласованной с организацией - разработчиком проектной документации - «Технологический проект разработки Ильинского газо-конденсатного месторождения I этап». В следствии чего не обеспечены, в полном объеме мероприятия по предотвращению и снижению неблагоприятных воздействий на окружающую среду - экологические нормы, пластовая вода не закачивается в пласт (согласно проекту л. 226 р. 16.5), а вывозится в зоны фильтрации. Лицами ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию не проводится периодическое техническое освидетельствование сосудов. Результаты технического освидетельствования данными лицами не записаны в паспорта оборудования. Специалисты, ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением не проверяют записи в сменном журнале с росписью в нем.
|
|
18. |
№ 001901538802 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования промышленной безопасности в части определения изношенности корпуса задвижек установленных на внутрипромысловых трубопроводах в эксплуатационной документации отсутствуют результаты замерных значений стенки корпуса арматуры. Нарушены требования в части выполнения работ по ликвидации ВПТ, а именно: Шлейф-трубопроводы от скв. №3 и скв. №14 ликвидированы без документации, разработанной в соответствии с Федеральным законом N 116-ФЗ. Отсутствует Акт ликвидации на выше указанные ВПТ. Нарушены требования в части выполнения работ по ликвидации ВПТ, а именно: Отсутствует решение ООО «Газпром добыча Краснодар», по истечении 12 месяцев со дня вывода Шлейфа-трубопровода от скв. № 8 (дата вывода из эксплуатации приказ от 12.03.2018 №110, установлены заглушки 13.03.2018 в соответствии с записью в журнале) о вводе ВПТ в эксплуатацию, консервацию или ликвидации.
|
|
19. |
№ 001901538424 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
На предприятии не обеспечивается функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями: - не проводится проверка на срабатывание параметра автоматики безопасности газогорелочных устройств «Понижение давления газа перед регулятором горелки». Устранено в ходе проверки В организации не отнесены к газоопасным работам: удаление закупорок, установка и снятие заглушек на действующих газопроводах, а также отключение или подключение к газопроводам газоиспользующих установок; продувка газопроводов при отключении или включении газоиспользующих установок в работу; разрытия в местах утечек газа до их устранения; ремонт с выполнением огневых (сварочных) работ и газовой резки (в том числе механической) на действующих газопроводах, оборудовании ШРП. Устранено в ходе проверки В организации не отнесены к периодически повторяющимся газоопасным работам, выполняемым постоянным составом работающих без оформления наряда-допуска техническое обслуживание запорной арматуры, расположенных вне колодцев; обслуживание (технологическое) газоиспользующих установок (котлов). Устранено в ходе проверки
|
|
20. |
№ 111902205324 от 15 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
26.07.2019, законный представитель Капустин А.В.
|
1. |
В инструкции о мерах пожарной безопасности не указаны лица, от-ветственные за оказание первой по-мощи пострадавшим.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ инженер пожарной охраны 1 категории Саппинен С.И., в виде предупреждения.
|
2. |
В инструкции о мерах пожарной безопасности не указана информация о допустимом (предельном) количестве людей, которые могут одновременно находиться на объекте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ инженер пожарной охраны 1 категории Саппинен С.И., в виде предупреждения.
|
3. |
В инструкции о мерах пожарной безопасности не указаны лица, от-ветственные за проверку включения автоматических систем противопо-жарной защиты объектов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ инженер пожарной охраны 1 категории Саппинен С.И., в виде предупреждения.
|
4. |
Ответственное лицо за пожарную безопасность объектов Вуктыльского ЛЭС ЛПУМТ не прошло обучение по программе пожарно технического минимума.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ инженер пожарной охраны 1 категории Саппинен С.И.
|
5. |
Не организовано проведение работ по очистке циклонов, фильтров и воздуховодов системы вентиляции с составлением соответствующего акта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ инженер пожарной охраны 1 категории Саппинен С.И., в виде предупреждения.
|
|
21. |
№ 111901178451 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного лицензионного контроля в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с целью проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 г., размещенным на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Коми (http://www.11.rospotrebnadzor.ru/) Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных Федеральным законом от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», другими Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинских целях). Предмет: содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состояние используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, в том числе соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При проведении рентгеновской де-фектоскопии с использованием пере-носных или передвижных рентгенов-ских дефектоскопов в цехах, на от-крытых площадках и в полевых условиях обеспечивается отсутствие посторонних лиц в зоне ограничения доступа при работе рентгеновского дефектоскопа. Зону ограничения доступа ограждают и маркируют предупреждающими плакатами (надписями), отчетливо видимыми с расстояния не менее 3 метров. При проведении лабораторией неразрушающего контроля МРС ВГПУ ООО «Газпром добыча Краснодар» рентгеновской дефектоскопии с использованием передвижных дефектоскопов на открытых площадках и в полевых условиях зону ограничения доступа не маркируют предупреждающими плакатами (надписями), отчетливо видимыми с расстояния не менее 3-х метров, а огораживают лентой с надписью «осторожно радиация и знаком радиационной опасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Маруняк И.В. (реш. суда 5-838/2019 от 29.07.2019)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Предупреждение
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание исполнено
|
|
22. |
№ 111901131172 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении работ по обращению с отходами; установления соблюдения ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА КРАСНОДАР» требований законодательства Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды с учетом проверочных листов (приложения 1, 3, 4, 5, 6 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.09.2017 года № 447) в соответствии с Планом контрольно-надзорной деятельности на 2019 год Управления Росприроднадзора по Республике Коми, утвержденным приказом Управления Росприроднадзора по Республике Коми от 25.10.2018 № 585 на объектах негативного воздействия на окружающую среду: -№87-0111-001057-П «Установка комплексной подготовки газа Печорокожвинского НГКМ (УКПГ ПК)»; -№87-0111-001235-П «Установка комплексной подготовки газа Западно-Соплесского НГКМ (УКПГ Западный Соплесск)»; - №87-0111-001244-П «Установка комплексной подготовки газа №1 (УКПГ-1)»; - №87-0111-001292-П «Дожимная компрессорная станция (цех ДКС)»; задачами настоящей проверки являются: - лицензионный контроль; - контроль за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полнотой и своевременностью её внесения ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА КРАСНОДАР»; - осуществление федерального государственного экологического надзора на объектах в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 года № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», в том числе: - государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; - государственного земельного надзора; - государственный надзор за охраной атмосферного воздуха; - государственный надзор за деятельностью в области обращения с отходами
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено. - в области охраны атмосферного воздуха; - в области обращения с отходами производства и потребления; - по вопросам использования и охраны земель; - в области правильности исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полноты и своевременности ее внесения; - по вопросам исполнения лицензионных требований.
|
1. |
Сброс сточных вод по выпуску №2 с очистных сооружений ДКС производится с превышением нормативов предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, установленных в Разре-шении на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами №33-С от 2.10.2014 2.07.2018, Разрешении №45-С от 18.12.2018 до 1.11.2023;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания №05-33/2019 от 14.08.2019 в отношении юрлица и Постановление о назначении административного наказания №05-34/2019 от 14.08.2019 в отношении должностного лица
|
|
23. |
№ 111901131170 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении работ по обращению с отходами; установления соблюдения ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА КРАСНОДАР» требований законодательства Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды с учетом проверочных листов (приложения 1, 3, 4, 5, 6 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.09.2017 года № 447) в соответствии с Планом контрольно-надзорной деятельности на 2019 год Управления Росприроднадзора по Республике Коми, утвержденным приказом Управления Росприроднадзора по Республике Коми от 25.10.2018 № 585 на объектах негативного воздействия на окружающую среду: -№87-0111-001057-П «Установка комплексной подготовки газа Печорокожвинского НГКМ (УКПГ ПК)»; -№87-0111-001235-П «Установка комплексной подготовки газа Западно-Соплесского НГКМ (УКПГ Западный Соплесск)»; - №87-0111-001244-П «Установка комплексной подготовки газа №1 (УКПГ-1)»; - №87-0111-001292-П «Дожимная компрессорная станция (цех ДКС)»; задачами настоящей проверки являются: - лицензионный контроль; - контроль за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полнотой и своевременностью её внесения ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА КРАСНОДАР»; - осуществление федерального государственного экологического надзора на объектах в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 года № 903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», в том числе: - государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; - государственного земельного надзора; - государственный надзор за охраной атмосферного воздуха; - государственный надзор за деятельностью в области обращения с отходами
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено. - в области охраны атмосферного воздуха; - в области обращения с отходами производства и потребления; - по вопросам использования и охраны земель; - в области правильности исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полноты и своевременности ее внесения; - по вопросам исполнения лицензионных требований.
|
1. |
Сброс сточных вод по выпуску №3 с объектов УКГП-Западный Соплесск производится с превышением нормативов предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, установленных в в Разрешении на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду со сточными водами №30-С от 25.09.2014 по 30.03.2019 , Разрешении №13-С от 27.06.2019 по 25.04.2024.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания №05-33/2019 от 14.08.2019 в отношении юрлица и Постановление о назначении административного наказания №05-34/2019 от 14.08.2019 в отношении должностного лица
|
|
24. |
№ 231902540872 от 5 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны срок исполнения, которого истек - предписание №1/4/1 от 31.05.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта со всеми приложениями получил представитель по доверенности ООО "Газпром добыча Краснодар" Шулупа Александр Иванович
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
Мероприятия по оповещению населения об опасностях при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информационное письмо №152-9-50-19 от 20.03.2019 направлено в ведомство объекта, органы местного самоуправления, прокуратуру.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал №59/1 от 20.03.2019 г., в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ направлено на рассмотрение в Мировой суд Усть-Лабинского района. Административный материал №59/2 от 20.03.2019 г., в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ направлено на рассмотрение в Мировой суд Усть-Лабинского района.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №1/4/1 от 20.03.2020 исполнено
|
|
25. |
№ 231802079412 от 9 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака о проведении проверки соблюдения законодательства в области обращения с отходами организациями, у которых образуются отработанные стальные трубы нефте- и газопроводов, классифицируемые как отходы IV класса опасности, и организациями, осуществляющими сбор, хранение, обезвреживание и утилизацию, а также с целью выявления территорий (промышленных площадок), на которых осуществляется хранение, обезвреживание, утилизация и реновация таких труб, контроля за эксплуатацией таких территорий как объектов, оказывающих существенное негативное воздействие на окружающую среду (п. 10 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 19.09.2018 № ДК-П9-166пр). Задачами настоящей проверки являются, надзор за соблюдением обязательных требований в области: обращения с отходами производства и потребления. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не ведется учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов IV класса опасности (трубы стальные газопроводов отработанные без изоляции 4 69 521 11 51 4, трубы стальные газопроводов отработанные с полимерной изоляцией 4 69 521 13 51 4)
|
2. |
Отсутствуют паспорта отходов IV класса опасности (трубы стальные газопроводов отработанные без изоляции 4 69 521 11 51 4, трубы стальные газопроводов отработанные с полимерной изоляцией 4 69 521 13 51 4)
|
3. |
Образование в результате деятельности отходов IV класса опасности (трубы стальные газопроводов отработанные без изоляции 4 69 521 11 514, трубы стальные газопроводов отработанные с полимерной изоляцией 4 69 521 13 51 4) в отсутствии нормирования в области обращения с отходами IV класса опасности (трубы стальные газопроводов отработанные без изоляции 4 69 521 11 51 4, трубы стальные газопроводов отработанные с полимерной изоляцией 4 69 521 13 51 4)
|
|