1. |
№ 232003884621 от 17 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения ежегодного плана плановых проверок отдела НД и ПР Карасунского округа г.Краснодара управления НД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю на 2020 год; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Помещение склада не отделено ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами от смежных помещений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол юр.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ Протокол долж.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
2. |
Отсутствует система автоматического дымоудаления
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол юр.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ Протокол долж.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
3. |
Части зданий и помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (офисные от складских и производственных)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол юр.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ Протокол долж.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
4. |
Руководитель организации не обеспечивает наличие на дверях помещений складского назначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол долж.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
5. |
Отсутствует автоматическая система пожаротушения складского здания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол юр.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ Протокол долж.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
6. |
Не выдержаны минимальные противопожарные расстояния между складом и МАЗС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол юр.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ Протокол долж.лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 002003370555 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, от 08.11.2007 N 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание, составлен протокол, вынесено постановление в отношении ДЛ
|
1. |
Выявлены нарушения в ведении учета рабочего времени
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Выдано предписание
|
2. |
Отсутствует журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Выдано предписание
|
3. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол, вынесено постановление в отношении ДЛ
|
4. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Выдано предписание
|
|
3. |
№ 231901867885 от 14 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Законный представитель юридического лица (по доверенности от 10.03.2019 г. ООО фирма "Панда" Назаренко Сергей Иванович
|
1. |
Выявлены нарушения норм и правил (обязательных требований пожарной безопасности): Запотолочное пространство не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. На въезде и выезде с территории не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения МАЗС. Площадка для АЦ с жидким моторным топливом оборудована отбортовкой высотой менее 150 мм (фактическая высота составляет 12-13 см.). Между заправочным островком СУГ и заправочными островками с другими видами топлива отсутствует защитный экран из негорючего материала (например, металл, бетон, кирпич) высотой не менее 2 м. Ширина защитных экранов должна превышать не менее чем на 0, 5 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств, предусматриваемых проектом АЗС. Устройство заправочных островков для СУГ, бензина и дизельного топлива не исключает возможность перетекания аварийных проливов топлива от островка к островку.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ от 15 августа 2019 года № 43/131 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 15 августа 2019 года № 43/132 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 231901867886 от 14 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: Законный представитель юридического лица (по доверенности от 10.03.2019 г. ООО фирма "Панда" Назаренко Сергей Иванович
|
1. |
Запотолочное пространство не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации. На въезде и выезде с территории не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения МАЗС. Площадка для АЦ с жидким моторным топливом оборудована отбортовкой высотой менее 150 мм (фактическая высота составляет 12-13 см.). Между заправочным островком СУГ и заправочными островками с другими видами топлива отсутствует защитный экран из негорючего материала (например, металл, бетон, кирпич) высотой не менее 2 м. Ширина защитных экранов должна превышать не менее чем на 0, 5 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств, предусматриваемых проектом АЗС. Устройство заправочных островков для СУГ, бензина и дизельного топлива не исключает возможность перетекания аварийных проливов топлива от островка к островку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 15 августа 2019 года № 43/133 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 15 августа 2019 года № 43/134 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 231902831194 от 24 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписаний от 05.02.2019 №10-19-03-П-1, №10-19-03-П-2, №10-19-03-П-3 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан представителем юридического лица
|
1. |
Предписание от 05.02.2019 №10-19-03-П-2 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований-не исполнено
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче в СУ №74 г. Новороссийска от 15.07.2019 №10-19-396-Н-2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 12.07.2019 №10-19-396-Н-1 по ч. 1 ст. 19.5 КоАп РФ
|
|
6. |
№ 231902491227 от 8 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения раннее выданного предписания № 67/1/34 от 03.05.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под роспись
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы по ст.19.5 ч. 12 КоАП РФ на юридическое и должностное лицо
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы по ст. 19.5 ч. КоАП РФ на должностное и юридическое лицо
|
|
7. |
№ 231902491250 от 8 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения раннее выданного предписания № 68/1/39 от 03.05.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под роспись
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ на должностное и юридическое лицо
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ на должностное и юридическое лицо
|
|
8. |
№ 001901020963 от 17 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан представителем юридического лица
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Выявлен неучтенный стационарный источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух не учтенный в инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на территории АЗС № 10 Дизель генераторная установка (ДГУ)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.02.2019 №10-19-58-П-1 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении Галкиной Е.Л. инженера по ООС ООО Фирма "Панда"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.02.2019 №10-19-57-П-1 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО Фирма "Панда"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.022019 №10-19-58-П-2 в отношении Галкиной Е.Л. инженера по ООС ООО Фирма "Панда"- штраф 2 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.022019 №10-19-57-П-2 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО Фирма "Панда"- штраф 20 000
|
2. |
Отсутствуют согласованные в установленном законом порядке мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при неблагоприятных метеорологических условиях по топливно-заправочным комплексам.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.02.2019 №10-19-58-П-1 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении Галкиной Е.Л. инженера по ООС ООО Фирма "Панда"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.02.2019 №10-19-57-П-1 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО Фирма "Панда"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.022019 №10-19-58-П-2 в отношении Галкиной Е.Л. инженера по ООС ООО Фирма "Панда"- штраф 2 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.022019 №10-19-57-П-2 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО Фирма "Панда"- штраф 20 000
|
3. |
Не своевременно организовало постановку на учет эксплуатируемого объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.02.2019 №10-19-58-П-1 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении Галкиной Е.Л. инженера по ООС ООО Фирма "Панда"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.02.2019 №10-19-57-П-1 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО Фирма "Панда"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.022019 №10-19-58-П-2 в отношении Галкиной Е.Л. инженера по ООС ООО Фирма "Панда"- штраф 2 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.022019 №10-19-57-П-2 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО Фирма "Панда"- штраф 20 000
|
4. |
Отсутствуют протоколы отбора (измерений) проб промышленные выбросов, производственный контроль не организован
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.02.2019 №10-19-58-П-1 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении Галкиной Е.Л. инженера по ООС ООО Фирма "Панда"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.02.2019 №10-19-57-П-1 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО Фирма "Панда"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.022019 №10-19-58-П-2 в отношении Галкиной Е.Л. инженера по ООС ООО Фирма "Панда"- штраф 2 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.022019 №10-19-57-П-2 по ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО Фирма "Панда"- штраф 20 000
|
|
9. |
№ 001901538961 от 9 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования законодательства в части достоверности представленных предприятием сведений по идентификации опасного производственного объекта отсутствуют сведения на подъездной железнодорожный путь необщего пользования №7 по которому осуществляется транспортирование опасных веществ.
|
2. |
В нарушении приложения 2, чертеж 43в , Приказа МПС № 9-ЦЗ от 03.07.1991, «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков» Оборудованы не типовые тупиковые призмы На подъездных железнодорожных путях необщего пользования.
|
3. |
Не разработана инструкция по антикоррозийной защите наружной и внутренней поверхности резервуаров, определяющая порядок контроля за степенью коррозийного износа оборудования и методы защиты с учетом конкретных условий эксплуатации и скорости коррозийного износа применяемых конструктивных материалов
|
4. |
Положение об организации и осуществлении производственного контроля ООО фирма «Панда», утвержденное генеральным директором А.В. Карабанов от 04.06.2015г не содержит: - порядок сбора, анализа, обмена информацией о состоянии промышленной безопасности между структурными подразделениями эксплуатирующей организации и доведения ее до работников, занятых на опасных производственных объектах; - порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах; - порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах; - порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации; - порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности; - порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; - порядок подготовки и представления сведений об организации производственного контроля.
|
5. |
Отсутствуют паспорта, на заземляющие устройства, которые должны содержать: исполнительную схему устройства с привязками к капитальным сооружениям; указана связь с надземными и подземными коммуникациями и с другими заземляющими устройствами; дату ввода в эксплуатацию; основные параметры заземлителей (материал, профиль, линейные размеры); величина сопротивления растеканию тока заземляющего устройства; удельное сопротивление грунта; данные по напряжению прикосновения (при необходимости); данные по степени коррозии искусственных заземлителей; данные по сопротивлению металлосвязи оборудования с заземляющим устройством; ведомость осмотров и выявленных дефектов; информация по устранению замечаний и дефектов. К паспорту должны быть приложены результаты визуальных осмотров, осмотров со вскрытием грунта, протоколы измерения параметров заземляющего устройства, данные о характере ремонтов и изменениях, внесенных в конструкцию устройства.
|
6. |
ООО «Панда» допускается эксплуатация сооружения - железнодорожного пути необщего пользования №7, входящего в состав опасного производственного объекта (площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов ООО «Панда» Рег. № А30-04661-0025), с истекшим сроком безопасной эксплуатации, установленного заключением экспертизы промышленной безопасности №334-КРЭ «Зданий и сооружений на ОПО, связанном с транспортированием опасных веществ ж/д транспортом (участок транспортирования опасных веществ ж.д. транспортом) ООО фирма «Панда» рег. №30-ЗС10181-2015 выданным управлением лабораторно-технических испытаний и экспертиз Научно-производственного коммерческого центра «Энергия»
|
7. |
График аттестации работников предприятия не представлен в территориальный орган Ростехнадзора.
|
8. |
Отсутствует перечень уставок срабатывания блокировок и сигнализации для осуществления технологических операций, предусмотренных проектной документацией.
|
9. |
В нарушении пунктов п.3.3.9. НТД/ЦП-1-3-93. Дополнение к НТД/ЦП-3-93 Признаки дефектных и остродефектных рельсов, НТД/ЦП-2-93 Каталог дефектов рельсов. На пути необщего пользования ООО «Панда», эксплуатируются остродефектные рельсы которые подлежат замене. Дефекты по коду, 99.1.
|
10. |
Не промаркированы по месту с нанесением соответствующих надписей, четко отражающих их функциональное назначение, величины установок защиты и регламентированные значения контролируемых параметров системы контроля, управления и ПАЗ технологических процессов.
|
11. |
Независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами, корпуса насосов перекачивающих ЛВЖ и ГЖ, не заземлены.
|
12. |
Отсутствует журнала учета газоопасных работ, проводимых без наряда-допуска.
|
13. |
Не разработаны перечни газоопасных работ, проводимые с оформлением наряда-допуска и без наряда-допуска
|
14. |
В насосной нефтепродуктов и на эстакаде ж/д слива не проведена немедленная замена снятых газоанализаторов на идентичные по всем параметрам
|
|
10. |
№ 001902429287 от 9 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок Северо-Кавказского управления Ростехнадзора на 2019 год, утвержденного приказом Северо-Кавказского управления Ростехнадзора от 30.10.2018 г. № 1607-П
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования законодательства в части достоверности представленных предприятием сведений по идентификации опасного производственного объекта отсутствуют сведения на подъездной железнодорожный путь необщего пользования №7 по которому осуществляется транспортирование опасных веществ.
|
2. |
Не промаркированы по месту с нанесением соответствующих надписей, четко отражающих их функциональное назначение, величины установок защиты и регламентированные значения контролируемых параметров системы контроля, управления и ПАЗ технологических процессов.
|
3. |
График аттестации работников предприятия не представлен в территориальный орган Ростехнадзора.
|
4. |
Независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами, корпуса насосов перекачивающих ЛВЖ и ГЖ, не заземлены.
|
5. |
Не разработаны перечни газоопасных работ, проводимые с оформлением наряда-допуска и без наряда-допуска
|
6. |
ООО «Панда» допускается эксплуатация сооружения - железнодорожного пути необщего пользования №7, входящего в состав опасного производственного объекта (площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов ООО «Панда» Рег. № А30-04661-0025), с истекшим сроком безопасной эксплуатации, установленного заключением экспертизы промышленной безопасности №334-КРЭ «Зданий и сооружений на ОПО, связанном с транспортированием опасных веществ ж/д транспортом (участок транспортирования опасных веществ ж.д. транспортом) ООО фирма «Панда» рег. №30-ЗС10181-2015 выданным управлением лабораторно-технических испытаний и экспертиз Научно-производственного коммерческого центра «Энергия»
|
7. |
В нарушении приложения 2, чертеж 43в , Приказа МПС № 9-ЦЗ от 03.07.1991, «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков» Оборудованы не типовые тупиковые призмы На подъездных железнодорожных путях необщего пользования.
|
8. |
Не разработана инструкция по антикоррозийной защите наружной и внутренней поверхности резервуаров, определяющая порядок контроля за степенью коррозийного износа оборудования и методы защиты с учетом конкретных условий эксплуатации и скорости коррозийного износа применяемых конструктивных материалов
|
9. |
В насосной нефтепродуктов и на эстакаде ж/д слива не проведена немедленная замена снятых газоанализаторов на идентичные по всем параметрам
|
10. |
Отсутствуют паспорта, на заземляющие устройства, которые должны содержать: исполнительную схему устройства с привязками к капитальным сооружениям; указана связь с надземными и подземными коммуникациями и с другими заземляющими устройствами; дату ввода в эксплуатацию; основные параметры заземлителей (материал, профиль, линейные размеры); величина сопротивления растеканию тока заземляющего устройства; удельное сопротивление грунта; данные по напряжению прикосновения (при необходимости); данные по степени коррозии искусственных заземлителей; данные по сопротивлению металлосвязи оборудования с заземляющим устройством; ведомость осмотров и выявленных дефектов; информация по устранению замечаний и дефектов. К паспорту должны быть приложены результаты визуальных осмотров, осмотров со вскрытием грунта, протоколы измерения параметров заземляющего устройства, данные о характере ремонтов и изменениях, внесенных в конструкцию устройства.
|
11. |
Отсутствует журнала учета газоопасных работ, проводимых без наряда-допуска.
|
12. |
Отсутствует перечень уставок срабатывания блокировок и сигнализации для осуществления технологических операций, предусмотренных проектной документацией.
|
13. |
Положение об организации и осуществлении производственного контроля ООО фирма «Панда», утвержденное генеральным директором А.В. Карабанов от 04.06.2015г не содержит: - порядок сбора, анализа, обмена информацией о состоянии промышленной безопасности между структурными подразделениями эксплуатирующей организации и доведения ее до работников, занятых на опасных производственных объектах; - порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах; - порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах; - порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации; - порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности; - порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; - порядок подготовки и представления сведений об организации производственного контроля.
|
|
11. |
№ 23180702603907 от 21 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Не произведена очистка объекта АЗС и прилегающей к нему территории от сухой растительности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Не определены категории зданий и помещений по взрывопожарной и пожарной опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
3. |
Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
4. |
Заправочные островки для заправки, в том числе грузовых автомобилей, автобусов, не оснащены не менее чем 2 передвижными огнетушителями (с учетом климатических условий эксплуатации) либо 4 покрывалами (для изоляции очага возгорания) и 1 огнетушителем (с учетом климатических условий эксплуатации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
5. |
Допускается размещение у электрощитов горючих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
6. |
На АЗС с ночным пребыванием людей не обеспечено наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, электрическими фонарями (не менее 1 фонаря на каждого дежурного), средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
7. |
Не обеспечено размещение на территории АЗС знаков пожарной безопасности "Курение табака и пользование открытым огнем запрещено".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
8. |
Автозаправочная станция не оснащена жесткой буксировочной штангой длиной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории автозаправочной станции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
9. |
Не организовано проведение проверок работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов источников наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо и юридическое по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
|
12. |
№ 23180702518238 от 5 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под подпись 03.05.2018 г.
|
1. |
29. Вместительность аварийного резервуара для жидкого моторного топлива не превышает менее чем на 10% вместительность используемых на АЗС автоцистерн (НПБ 111-98 п. 35; ТР о ТПБ ст. 151);
|
2. |
1. На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (АУПС, СОУЭ, систему пожаротушения)(«Правила противопожарного режима в РФ», утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390» п.61 (далее ППР в РФ );
|
3. |
17. Первичные средства пожаротушения (переносные огнетушители) не установлены с использованием устройств, обеспечивающих их устойчивое положение (с установкой в подставках или вывеской на высоте 1, 5 метра от уровня пола) (ППР в РФ п. 480, НПБ 166 97 п. 6.7, п. 4.2.7. СП 9.13130.2009);
|
4. |
14. Части зданий и сооружений различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости (между помещением для персонала и складом / торговым залом и складом) и не установлены противопожарные двери (СНиП 21-01-97* п. 7.4; СП 4.13130.2013, п. 4.17; ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ч. 4, ст.4, ч. 1, 2 ст. 88);
|
5. |
35. Между заправочными островками с СУГ, а также между ними и заправочными островками с другими видами топлива не предусмотрены защитные экраны из негорючего материала (например, металл, бетон, кирпич) высотой не менее 2 м. Ширина защитных экранов должна превышать не менее чем на 0, 5 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств, предусматриваемых проектом АЗС (НПБ 111-98 приложение 6*, раздел II*, п. 13*);
|
6. |
31. Складские помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (СНиП 21-01-97* п.7.29, НПБ 110-03; СП 5.13130.2009 приложение А; ФЗ № 123 от 22.07.2008 года ч. 4 ст.4, ст.54 ч.2);
|
7. |
37. Для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара не предусмотрено устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования. Системы водяного орошения должны быть подключены к противопожарному водопроводу АЗС с дистанционным пуском из помещения операторной (НПБ 111-98 приложение 6*, раздел IV*, п. 24*);
|
8. |
11. Руководитель организации не обеспечил исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей (применительно к огнетушителю ОП-50, установленный около топливозаправочной колонки)(ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ст. 105; ППР в РФ п. 478);
|
9. |
10. Средства противопожарной защиты (ручные пожарные извещатели, огнетушители) не обозначены с помощью знаков пожарной безопасности согласно ГОСТ Р 12.4.026-2001 (ГОСТ Р 12.4.026-2015 п. 4.3, Приложение К, ППР в РФ п.33);
|
10. |
30. Сливной трубопровод аварийного резервуара для жидкого моторного топлива оканчивается на расстоянии более 0, 1 м от дна резервуара (НПБ 111-98 п. 35; ТР о ТПБ ст. 151);
|
11. |
25. Помещение магазина, в котором предусмотрена продажа товаров, содержащих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, объединено с помещением общественного питания, что не допустимо (НПБ 111-98 п. 25*);
|
12. |
2. Руководитель организации не организовал не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы пожаротушения) с оформлением соответствующего акта проверки. (отсутствует акт проверки)(ППР в РФ п. 61);
|
13. |
21. Противопожарное расстояние от здания операторной до границ открытой площадки для хранения легковых автомобилей менее нормативного (менее 9 м.) (НПБ 111-98 п. 13, табл. 2);
|
14. |
12. На огнетушителях, установленных на объекте, не нанесены порядковые номера.(ППР в РФ п. 475);
|
15. |
38. Не предусмотрено устройство для измерения уровня воды в противопожарных резервуарах и их контроля (п. 13.36 СНиП 2.04.02-84*);
|
16. |
28. Площадка для АЦ с жидким моторным топливом не оборудована отбортовкой высотой не менее 150 мм (НПБ 111-98 п. 35; ТР о ТПБ ст. 151);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении должностного и юридического лиц, по результатам рассмотрения вынесено предупреждение
|
17. |
9. Отсутствует график проведения занятий повторного противопожарного инструктажа, утверждённый руководителем. (Приказ МЧС РФ № 645 от 12.12.2007 г. НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» п. 23; ППР в РФ п.3);
|
18. |
5. Руководитель организации не закрепил за пожарной мотопомпой, предназначенной для тушения пожаров, моториста, прошедшего специальную подготовку для работы на указанной технике.(ППР в РФ п. 69);
|
19. |
22. На территории АЗС размещаются здания и сооружение размещение которых на АЗС не допустимо (временные склады, дизельгенераторная, трансформаторная подстанция) (НПБ 111-98 п. 20*);
|
20. |
15. Отсутствуют механизмы для самозакрывания противопожарных дверей (ФЗ № 123 от 22.07.2008 года ст.88 ч.8);
|
21. |
32. Не все помещения оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара (ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ч. 4 ст. 4, ст. 84. п. 1, СП 3.13330.2009 п.7; НПБ 104-03 п. 5.1);
|
22. |
20. На дверях складских помещений нанесены категории по взрывопожарной и пожарной опасности определенные не в соответствии с п. 5.2 СП 12.13130.2009 (ФЗ № 123 от 22.07.2008г года ст.27 ч.3 и ч.4; ППР в РФ п.20);
|
23. |
36. АЗС, на котором осуществляется заправка транспортных средств СУГ, не оснащено противопожарным водопроводом высокого давления (НПБ 111-98 приложение 6*, раздел IV*, п. 22*);
|
24. |
27. Пожарные щиты, установленные на территории не укомплектованы немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем согласно приложению N 6 ППР в РФ (ППР в РФ п.482);
|
25. |
13. Отсутствует специальная программа обучения мерам пожарной безопасности работников организаций, согласованная с территориальным органом государственного пожарного надзора (Приказ МЧС РФ № 645 от 12.12.2007 г. НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» п.6, 53);
|
26. |
18. Расстояние от светильников до хранящихся товаров менее 0, 5 метра (ППР в РФ п. 343);
|
27. |
19. На дверях помещений производственного и складского назначения отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (складские помещения, помещение дизель-генераторной, помещение электрощитовой)(ППР в РФ п.20);
|
28. |
Одном заправочном островке СУГ допускается единовременная заправка более одного автомобиля (НПБ 111-98 приложение 6*, раздел II*, п. 13*);
|
29. |
8. Ручной пожарный извещатель установлен на стене на высоте более чем 1, 5 (±0, 1) от уровня земли или пола до органа управления (рычага, кнопки и т.п.)(фактически 1, 77 м. (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ч.4 ст. 4, ст. 83; СП 5.13330.2009 п. 13.13.1; НПБ 88-01* п.12.41);
|
30. |
7. Система оповещения и управления эвакуацией людей не подвергается техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (ППР в РФ п. 63);
|
31. |
39. Топливораздаточные колонки не оборудованы самосрабатывающими огнетушителями (п.97 НПБ111-98*);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении должностного и юридического лиц, по результатам рассмотрения вынесено предупреждение
|
32. |
4. До принятия системы на ТО не произведено проведение первичного обследования системы на объекте. (ГОСТ Р 54101-2010 п.5.3.1);
|
33. |
3. Отсутствует график проведения ТО и ППР автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре на 2018 год. (ППР в РФ п. 63);
|
34. |
16. На путях эвакуации из помещения для персонала установлен холодильник, сужающий ширину прохода до 57 см (ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ч. 1, 2 ст. 53, ст.89; ППР в РФ п. 36, п/п. б);
|
35. |
6. Расстояние от потолка до верхней части настенного звукового оповещателя составляет менее 150 мм. (ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. ст. 4, ст. 84, НПБ 104-03 п. 3.17 СП 3.13130.2009 п.4.4);
|
36. |
23. Дверь эвакуационного выхода загромождена терминалом для оплаты (ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ч. 1, 2 ст. 53; ППР в РФ п. 36, п/п.б);
|
37. |
33. Расстояние от АЗС с СУГ до производственно-складского здания «Кровельного центра» менее 40 м. (фактически 22, 4 м.)(НПБ 111-98 приложение 6 п. 4*, таблица П.6.1);
|
38. |
24. Ширина горизонтального участка пути эвакуации менее нормативной 1, 0 м (ширина прохода за торговой стойкой составляет 0, 71 см, при этом там находится 3 рабочих места)(ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ч. 4, ст.4, ст. 89; СНиП 21-01-97* п. 6.27; СП 1.13130.2009, п. 4.3.4);
|
|
13. |
№ 23180702518239 от 5 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под подпись 03.05.2018 г.
|
1. |
4. До принятия системы на ТО не произведено проведение первичного обследования системы на объекте (ГОСТ Р 54101-2010 п.5.3.1);
|
2. |
1. На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (АУПС, СОУЭ, систему пожаротушения) («Правила противопожарного режима в РФ», утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390» п.61 (далее ППР в РФ ));
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица привлечены к административной ответственности по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
3. |
16. На дверях помещений производственного и складского назначения отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (складские помещения, помещение дизель-генераторной, помещение электрощитовой)(ППР в РФ п.20);
|
4. |
12. Отсутствуют механизмы для самозакрывания противопожарных дверей (ФЗ № 123 от 22.07.2008 года ст.88 ч.8);
|
5. |
21. Ширина горизонтального участка пути эвакуации за торговой стойкой менее нормативной 1, 0 м. (ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ч. 4, ст.4, ст. 89; СНиП 21-01-97* п. 6.27; СП 1.13130.2009, п. 4.3.4);
|
6. |
15. Расстояние от светильников до хранящихся товаров менее 0, 5 метра (ППР в РФ п. 343);
|
7. |
3. Отсутствует график проведения ТО и ППР автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре на 2018 год (ППР в РФ п. 63);
|
8. |
25. Вместительность аварийного резервуара для жидкого моторного топлива не превышает менее чем на 10% вместительность используемых на АЗС автоцистерн (НПБ 111-98 п. 35; ТР о ТПБ ст. 151);
|
9. |
14. Первичные средства пожаротушения (переносные огнетушители) не установлены с использованием устройств, обеспечивающих их устойчивое положение (с установкой в подставках или вывеской на высоте 1, 5 метра от уровня пола) (ППР в РФ п. 480, НПБ 166 97 п. 6.7, п. 4.2.7. СП 9.13130.2009);
|
10. |
20. Дверь эвакуационного выхода загромождена терминалом для оплаты (ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ч. 1, 2 ст. 53; ППР в РФ п. 36, п/п.б);
|
11. |
28. Не все помещения оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара (ФЗ № 123 от 22.07.08 г. ч. 4 ст. 4, ст. 84. п. 1, СП 3.13330.2009 п.7; НПБ 104-03 п. 5.1);
|
12. |
23. На дверце пожарного щита с внешней стороны не указан порядковый номер и номер телефона ближайшей пожарной части (порядковые номера пожарных щитов указывают после соответствующего буквенного индекса «ПЩ») (ППР в РФ п.481, ГОСТ 12.4.009-83 * п. 2.5.10);
|
13. |
29. На одном заправочном островке СУГ допускается единовременная заправка более одного автомобиля (НПБ 111-98 приложение 6*, раздел II*, п. 13*);
|
14. |
5. Руководитель организации не закрепил за пожарной мотопомпой, предназначенной для тушения пожаров, моториста, прошедшего специальную подготовку для работы на указанной технике (ППР в РФ п. 69);
|
15. |
34. Топливораздаточные колонки не оборудованы самосрабатывающими огнетушителями (п.97 НПБ111-98*).
|
16. |
6. Система оповещения и управления эвакуацией людей не подвергается техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (ППР в РФ п. 63);
|
17. |
24. Площадка для АЦ с жидким моторным топливом не оборудована отбортовкой высотой не менее 150 мм. (НПБ 111-98 п. 35; ТР о ТПБ ст. 151);
|
18. |
26. Сливной трубопровод аварийного резервуара для жидкого моторного топлива оканчивается на расстоянии более 0, 1 м от дна резервуара (НПБ 111-98 п. 35; ТР о ТПБ ст. 151);
|
19. |
27. Складские помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (СНиП 21-01-97* п.7.29, НПБ 110-03; СП 5.13130.2009 приложение А; ФЗ № 123 от 22.07.2008 года ч. 4 ст.4, ст.54 ч.2);
|
20. |
2. Руководитель организации не организовал не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, системы пожаротушения) с оформлением соответствующего акта проверки. (отсутствует акт проверки) (ППР в РФ п. 61);
|
21. |
15. Расстояние от светильников до хранящихся товаров менее 0, 5 метра (ППР в РФ п. 343);
|
22. |
7. Отсутствует график проведения занятий повторного противопожарного инструктажа, утверждённый руководителем (Приказ МЧС РФ № 645 от 12.12.2007 г. НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» п. 23, ППР в РФ п.3);
|
23. |
22. Помещение магазина, в котором предусмотрена продажа товаров, содержащих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, объединено с помещением общественного питания, что не допустимо (НПБ 111-98 п. 25*);
|
24. |
31. АЗС, на котором осуществляется заправка транспортных средств СУГ, не оснащено противопожарным водопроводом высокого давления (НПБ 111-98 приложение 6*, раздел IV*, п. 22*);
|
25. |
33. Не предусмотрено устройство для измерения уровня воды в противопожарных резервуарах и их контроля (п. 13.36 СНиП 2.04.02-84*);
|
26. |
32. Для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара не предусмотрено устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования. Системы водяного орошения должны быть подключены к противопожарному водопроводу АЗС с дистанционным пуском из помещения операторной (НПБ 111-98 приложение 6*, раздел IV*, п. 24*);
|
27. |
19. На территории АЗС размещаются здания и сооружение размещение которых на АЗС не допустимо (временные склады, дизельгенераторная, трансформаторная подстанция) (НПБ 111-98 п. 20*);
|
28. |
31. АЗС, на котором осуществляется заправка транспортных средств СУГ, не оснащено противопожарным водопроводом высокого давления (НПБ 111-98 приложение 6*, раздел IV*, п. 22*);
|
29. |
8. Средства противопожарной защиты (ручные пожарные извещатели, огнетушители) не обозначены с помощью знаков пожарной безопасности согласно ГОСТ Р 12.4.026-2001 (ГОСТ Р 12.4.026-2015 п. 4.3, Приложение К, ППР в РФ п.33);
|
30. |
11. Отсутствует специальная программа обучения мерам пожарной безопасности работников организаций, согласованная с территориальным органом государственного пожарного надзора (Приказ МЧС РФ № 645 от 12.12.2007 г. НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» п.6, 53);
|
31. |
10. Схема расположения помещений на плане эвакуации не соответствует фактической экспликации помещений (ППР в РФ п.7, ГОСТ Р 12.2.143-2009);
|
32. |
18. Противопожарное расстояние от здания операторной до границ открытой площадки для хранения легковых автомобилей менее нормативного (менее 9 м.)(НПБ 111-98 п. 13, табл. 2);
|
33. |
17. На дверях складских помещений нанесены категории по взрывопожарной и пожарной опасности определенные не в соответствии с п. 5.2 СП 12.13130.2009 (ФЗ № 123 от 22.07.2008г года ст.27 ч.3 и ч.4; ППР в РФ п.20);
|
34. |
9. На огнетушителях, установленных на объекте, не нанесены порядковые номера (ППР в РФ п. 475);
|
|
14. |
№ 01170700852034 от 5 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защита прав потребителей, обеспечение требований Технических регламентов Таможенного союза и соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности
Выявлены нарушения
1. |
- за период с 2016г по 2017г. на АЗС №6 Республика Адыгея, Тахтамукайский район, ул.Тургеневское шоссе, 4; на МАЗК №27 а.Старобжегокай, ул.Тургеневское шоссе, 35/3а; на МАЗС №29 Теучежский район, вдоль автомагистрали М-4 Дон км 1343+975 справа не организован производственный лабораторный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по условиям труда работающих, что является нарушением требований ст.11, ст.32 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.5, п.2.4, СП №1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.1.8 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;
- в представленной программе производственного контроля не указаны точки, в которых необходимо осуществление отбора проб (проведение лабораторных исследований и испытания), и периодичности отбора проб, что является нарушением требований п.3.3 СП №1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
- не разработан санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасной организации. что является нарушением требований ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной о
- МАЗС №27 функционирует при отсутствии утвержденного и прошедшего санитарно-эпидемиологическую экспертизу проекта обоснования ориентировочного размера санитарно-защитной зоны, без установления размера и границ санитарно-защитной зоны, что является нарушением требований ст.11, ст.20 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- не разработаны и не согласованы в установленном порядке классы опасности отходов по сте
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Фирма "Панда"
|
2. |
- на АЗС №6 имеется гардеробная с наличием двухсекционных шкафчиков для хранения чистой и рабочей загрязненной спецодежды и спецобуви в количестве 1 штуки, при норме не менее 3 штук; на МАЗС №27 имеется гардеробная с наличием двухсекционных шкафчиков для хранения чистой и рабочей загрязненной спецодежды и спецобуви в количестве 1 штуки, при норме не менее 3 штук, что не соответствует требованиям ст.24 Федерального Закона Российской Федерации от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Фирма "Панда"
|
|
15. |
№ 23170700761830 от 5 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный земельный надзор, Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством РФ прав на указанный земельный участок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО фирма "Панда", должностное лицо - Гавриш А.Л., главный инженер ООО фирма "Панда"
|
|
16. |
№ 00170700703153 от 5 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава. Соблюдение лицензионных требований при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности прпименительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте
Выявлены нарушения
1. |
Железнодорожный путь № 7. Негабаритное место стойки ворот на ПК 0+74, 27 не обозначено поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
2. |
Железнодорожный путь № 7. Негабаритное место смотровая эстакада на ПК 0+77, 46 не обозначено комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
3. |
Руководством предприятия ответственным лицом в обязательном порядке, периодически один раз в квартал не проводится проверка наличия и исправности тормозных башмаков, на соответствие их маркировки клейм инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения.
|
4. |
Тормозной башмак № 04. На предприятии эксплуатируются неисправный тормозной башмак трещины носка подошвы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Молоков А.Н.
|
5. |
Отсутствует Книга инструмента строгого учета ф. ПУ-80а
|
6. |
На всех тормозных башмаках нечитаемые клейма закрашены.
|
|
17. |
№ 23170700669614 от 5 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
График отпусков на 2017 г. утвержден
работодателем позднее, чем за две недели до наступления календарного года, а именно
составлен график отпусков 15.12.2016 г., однако генеральным директором ООО фирма
«Панда» Д.А. Корниенко график отпусков утвержден только 19.12.2016 г., что
подтверждается подписью выполненной от его имени.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки, предписание, протоколы, постановления в отношении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО фирма "Панда" и генерального директора Корниенко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
С приказом (распоряжением) от
09.01.2017 г. № ПО1 работодателя о прекращении трудового договора работник Ногин О.А.
не ознакомлен под роспись (в случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении
трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник
отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) не произведена
соответствующая запись).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки, предписание, протоколы, постановления в отношении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО фирма "Панда" и генерального директора Корниенко Д.А.
|
3. |
Вкладыши в трудовых
книжках работников ххххххххххх. AT-IV № 0349064, хххххххххххххх. AT-II № 4016377,
ххххххххххххххххх. AT-VIII № 8819970 не вшиты (в случае если в трудовой книжке
заполнены все страницы одного из разделов, в трудовую книжку вшивается вкладыш
который оформляется и ведется работодателем в том же порядке что и трудовая книжка).
в
трудовой книжке TK-IV № 7221126хххххххххххххх отсутствует запись об образовании
(основном общем, среднем общем, начальном профессиональном, среднем профессиональном,
высшем профессиональном и послевузовском профессиональном).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки, предписание, протоколы, постановления в отношении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО фирма "Панда" и генерального директора Корниенко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
В трудовых договорах работников
А.В. № 01538 от 29.08.2016 г., Г.В. № 751/ТО от 01.09.2017 г. и
др. не указаны условия труда на рабочем месте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки, предписание, протоколы, постановления в отношении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО фирма "Панда" и генерального директора Корниенко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
18. |
№ 00170700230869 от 5 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16 - ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 403164
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 867/07-03/17, штраф - 50 тыс. руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
2. |
Нарушение транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 403164
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 867/07-03/17, штраф - 50 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено от 17.10.2017
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
3. |
Нарушение транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 403164
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 867/07-03/17, штраф - 50 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено от 17.10.2017
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
4. |
Нарушение транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 403164
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 867/07-03/17, штраф - 50 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено от 17.10.2017
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
5. |
Нарушение транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дело об административном правонарушении по нарушению указанному в пункте 5 не подлежит возбуждению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Для устранения выявленных нарушений выдано инспекторское предписание от 25.09.2017 № 000476.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
19. |
№ 23170701747581 от 21 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения программы проведения проверок (извещение ООО фирма «Панда» об окончании строительства объекта капитального строительства (вх. от 13 июня 2017 года № 9366). Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительства на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком (подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года№190 ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 5 ст. 9.5 КоАП РФ в отношении ООО фирма «Панда»
|
|
20. |
№ 00160600556505 от 12 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
П. 157, 67-69, 12, 10, 237, 169, 241, 244, 21, 157, 183, 207, 95, 163, 102, 55, 75, 58, 210, 238, 240, 95, ФНП «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива»
ст. 9, ст. 11 ч. 1, ФЗ № 116 от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности».
пункт 204 «б», 206, 229, 313, 218 «г», 357, 304, 302, 10, 308, 326, 520, 523ФНП «Правила ПБ ОПО, на которых используется ОРД»
Постановление Правительства РФ «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» от 10.03.1999 г. № 263 с изменениями от 21.06.2013 г., п. 11а.
РД-03-19-2007 "Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору", п. 19, 26,
РД 153-39.4-091-01 "Интрукция по защите городских подземных трубопроводов от коррозии" и Проектное решение.
Проектное решение МАЗС № 31, МАЗС № 28, МАЗС № 31 и МАЗС № 32, МАЗС №29
пункт 8.3.1. руководство по эксплуатации насосов
пункт 11л Постановление Правительства РФ от 10.03.1999 г. № 263 с изменениями от 21.06.2013 г.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностные лица
|
|
21. |
№ 00150500378996 от 19 января 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Инвентаризация выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух не производилась
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Фирма «Панда», главный инженер ООО Фирма «Панда» Гавриш Александр Леонидович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
2. |
Отсутствует откорректированный проект нормативов ПДВ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Фирма «Панда», главный инженер ООО Фирма «Панда» Гавриш Александр Леонидович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
3. |
Нет разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Фирма «Панда», главный инженер ООО Фирма «Панда» Гавриш Александр Леонидович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
4. |
Нет проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Фирма «Панда», главный инженер ООО Фирма «Панда» Гавриш Александр Леонидович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
5. |
Нет паспортов на отходы 1-4 класса опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Фирма «Панда», главный инженер ООО Фирма «Панда» Гавриш Александр Леонидович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
6. |
Откорректировать расчеты платы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Фирма «Панда», главный инженер ООО Фирма «Панда» Гавриш Александр Леонидович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
|