1. |
№ 23231112340106232691 от 23 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 23231112340105310271 от 9 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 23230041000104737711 от 24 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 23230791000104737706 от 24 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 23230791000104659308 от 19 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 23221112340104260664 от 23 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 23221112340103305569 от 7 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 23221112340102716168 от 2 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 23221112340102262448 от 8 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 232005191501 от 15 октября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюзащиты прав и интересов работника в связи с рассмотрением обращениязадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 232004441665 от 8 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания 16133 от 11022020 г по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем деятельности или действий бездействия обязательным требованиям пожарной безопасности соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 232004250550 от 4 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения предписания 261138 от 06092019 г по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки
|
1. |
1 Не все помещения отеля оборудованы автоматической пожарной сигнализацией а именно холл подвального этажа тамбуры при входе в спальные номера 5го этажа п 4 НПБ 11003 2 Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта п 61 ППР в РФ3 Срок службы автоматических установок противопожарной защиты автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре превышает 10 лет пп 925 1225 НПБ 7598 п 1723 НПБ 7698 пп 4243 6241 7254 ГОСТ Р5332520094 Настенные звуковые оповещатели людей о пожара закреплены на стенах на расстоянии менее 15 см от потолка П 317 НПБ 104035 Подвальный этаж не оборудован системой оповещения людей о пожаре п 31 НПБ 104036 Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты дымовой пожарный извещатель установленный в подсобном помещении подвального этажа разобран п 61 ППР в РФ7 Не представлен акт проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты п 61 ППР в РФ8 При отключении автоматической пожарной сигнализации руководителем организации не приняты необходимые меры по защите объектов от пожаров П 63 ППР в РФ9 Системы пожарной сигнализации не обеспечивает подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемноконтрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации п 7 ст 83 ФЗ123
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не устранено предписание 261138 от 06092019г
|
|
13. |
№ 231903643071 от 20 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращений) Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст.212 Трудового кодекса РФ , Федерального закона «О специальной оценки условий труда» от 28.12.2013г № 426-ФЗ , работодатель не обеспечил проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценки условий труда.
|
|
14. |
№ 231901752866 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
1. |
30. Не все лампы аварийного освещения размещенные в коридорах здания находятся в работоспособном состоянии. п. 33 ППР в РФ; 31. Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения. П. 55 ППР в РФ; 32. К работе на объекте допущены лица не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности. п. 3 ППР в РФ; 33. На дверях помещений производственного и складского назначения не обеспечено обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". п. 20 ППР в РФ; 34. По окончанию гарантированного срока огнезащитной эффективности, в соответствии с инструкцией производителя огнезащитных работ, не обеспечено проведение повторной обработки конструкций. п. 21 ППР в РФ; 35. В цокольном этаже допускается размещение сауны (бани). п. 1.81 СНиП 2.08.02.89, п. 6.3.9 СНиП 31.05.2003; 36. Не обеспечена передача информации о количестве людей находящихся на объекте защиты, в подразделение пожарной охраны, в районе выезда которого находится отель. п. 10 ППР в РФ; 37. В противопожарном расстоянии между зданием отеля «Боспор» и хозяйственными постройками санатория «Маяк» построено новое здание п. 74 ППР в РФ; 38. Не обеспечено противопожарное расстояние между зданием отеля «Боспор» и соседними зданиями расположенными с западной стороны. п. 1 прил. 1 СНиП 21.07.01-89*.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КОАП РФ привлечено юридическое лицо и ответственный за пожарную безопасность
|
2. |
1. Не все помещения отеля оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, а именно холл подвального этажа, тамбуры при входе в спальные номера 5-го этажа. п. 4 НПБ 110-03; 2. Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. п. 61 ППР в РФ; 3. Срок службы автоматических установок противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре) превышает 10 лет. пп. 9.2.5, 12.2.5 НПБ 75-98, п. 17.2.3 НПБ 76-98, пп. 4.2.4.3, 6.2.4.1, 7.2.5.4 ГОСТ Р53325-2009; 4. Настенные звуковые оповещатели людей о пожара закреплены на стенах на расстоянии менее 15 см. от потолка. П. 3.17 НПБ 104-03; 5. Подвальный этаж не оборудован системой оповещения людей о пожаре. п. 3.1 НПБ 104-03; 6. Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (дымовой пожарный извещатель установленный в подсобном помещении подвального этажа разобран). п. 61 ППР в РФ; 7. Не представлен акт проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты. п. 61 ППР в РФ; 8. Работы по проведению технического обслуживания автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре не регистрируются в специальном журнале. П. 3.5 РД 009-02-96; 9. При отключении автоматической пожарной сигнализации руководителем организации не приняты необходимые меры по защите объектов от пожаров. П. 63 ППР в РФ; 10. Системы пожарной сигнализации не обеспечивает подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации. п. 7 ст. 83 ФЗ-123;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КОАП РФ привлечено юридическое лицо и ответственный за пожарную безопасность
|
3. |
11. Объект не обеспечен необходимым количеством огнетушителей в соответствии с пунктами 468, 474 и приложениям N 1 и 2 ППР в РФ (бар); 12. Руководителем не обеспечена своевременная перезарядка огнетушителей. П. 478 ППР в РФ; 13. Поэтажные планы эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009, а именно выполнены размером менее 600х400 мм., не на основе фотолюминесцентных материалов. пп. 6.2.4, 6.2.7 ГОСТ Р 12.2.143-2009, п. 7 ППР в РФ; 14. В номерах не вывешены планы эвакуации на случай пожара. пп. 7, 89 ППР в РФ; 15. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности. п. 33 ППР в РФ; 16. Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа. п. 35 ППР в РФ, п. 6.18* СНиП 21-01-97*; 17. Ширина эвакуационных выходов на наружную лестничную клетку из поэтажных коридора 2-4 этажи менее 1, 2 метра (0, 7м). п. 6.16 СНиП 21-01-97*; 18. Дверь эвакуационного выхода из внутреннего зала ресторана расположенная в центральной части наружной стены и дверь внутренней лестничной клетки ведущей наружу, на прилегающую к зданию территорию открываются не по направлению эвакуации из здания. п. 6.17 СНиП 21-01-97; 19. На пути и эвакуации по коридору 2-го и 5-го этажей расположен перепад высоты без устройства лестницы с числом ступеней не менее трех или пандуса с уклоном 1:6. П. 36 ППР в РФ, п. 6.28 СНиП 21-01-97*; 20. Для отделки потолка коридора пятого этажа и пола четвертого этажа применены материалы с ненормируемыми показателями пожарной опасности. п. 6.25* СНиП 21-01-97*;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КОАП РФ привлечено юридическое лицо и ответственный за пожарную безопасность
|
4. |
21. С учетом двухстороннего открывания дверей из помещений в коридоры, ширина коридоров со 2-го по 4-й этажи должна составлять не менее 2м. фактическая ширина коридоров 1, 5м. пп. 6.26, 6.27 СНиП 21-01-97*; 22. Пути эвакуации по коридорам этажей зданий проходят через лифтовые холлы, а которых ограждающие конструкции шахт лифтов, включая двери шахт лифтов, не отвечают требованиям, предъявляемым к противопожарным преградам. пп. 6.24, 7.22 СНиП 21-01-97*; 23. В цокольном этаже перед лифтом не предусмотрен тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. п. 7.26 СНиП 21-01-97*, п. 20, 88 ФЗ-123; 24. В электрощитовой и у электро-пусковой аппаратуры допускается размещение горючих веществ и материалов. п. 42 ППР в РФ; 25. Двери кладовых для хранения горючих материалов, мастерских для переработки горючих материалов, электрощитовых, вентиляционных камер и других пожароопасных технических помещений не имеют предел огнестойкости не менее 0, 6 ч. п. 1.82 СНиП 2.08.02-89; 26. Отверстия и зазоры в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость. П. 22 ППР в РФ; 27. Не обеспечено исправное состояние и проведение проверок работоспособности задвижек с электроприводом (не реже 2 раз в год), установленных на обводных линиях водомерных устройств и пожарных основных рабочих и резервных пожарных насосных агрегатов (ежемесячно), с занесением в журнал даты проверки и характеристики технического состояния указанного оборудования. п. 59 ППР в РФ; 28. Не обеспечена работоспособность систем внутреннего противопожарного водоснабжения. пп. 55, 61 ППР в РФ; 29. Насосная станция не обеспечена схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. На каждой задвижке и насосном пожарном агрегате должна быть табличка с информацией о защищаемых помещениях, типе и количестве пожарных оросителей. П. 58 ППР в РФ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КОАП РФ привлечено юридическое лицо и ответственный за пожарную безопасность
|
|
15. |
№ 231802412015 от 27 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Что настоящая проверка проводится с целью проверки предписания от 20.11.2018 № 224п-14-2018 об устранения нарушений, срок для исполнения которого истек 10.12.2018 задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного надзора (контроля)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): законный представитель юридического лица ООО «Боспор Высокий берег М» Арустамян А.В. 17.01.2019
|
|
16. |
№ 231802081186 от 7 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки доводов, изложенных в мотивированном представлении должностного лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе курорте Анапа ведущего специалиста эксперта Ченцовой О.В. от 02.11.2018 по результатам предварительной проверки поступившего обращения гражданина от 31.10.2018 № 702. задачами настоящей проверки являются предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований санитарного законодательства - проведение мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): законный представитель юридического лица ООО «Боспор Высокий берег М» Арустамян А.В. 20.11.2018
|
1. |
Законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы об АПН № 000335, №000337 от 20.11.2018 по ст. 6.4 КоАП РФ на должностное и юридическое лица
|
|