1. |
№ 232100048462 от 25 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписаний 12317 от 29072020 г и 7616 от 23062020 г по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем деятельности или действий бездействия обязательным требованиям пожарной безопасности соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
1Руководителем организации не обеспечено исправное состояние автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре п 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановление Правительства РФ от 16092020 1479 далее «ППР в РФ 2020» п 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации 390 от 25042012г «Далее ППР в РФ 2012»2Превышен максимальный срок службы автоматических установок противопожарной защиты автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре установленных в здании спального корпуса пп 925 1225 НПБ 7598 п 1723 НПБ 7698 пп 4243 6241 7254 ГОСТ Р533252009 п 54 ППР в РФ 2020 п 61 ППР в РФ 20123 Не осуществляется ремонт систем пожарной автоматики с учетом окончания срока службы ее элементов и наработки на отказ гарантийный срок эксплуатации элементов систем пожарной автоматики составляет 10 лет документы о фактической дате установке не представлены п 54 ППР в РФ 2020 п 63 ППР в РФ 20124 Не представлена исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты здания п 54 ППР в РФ 2020 п 61 ППР в РФ20125 Система оповещения и управления эвакуацией не функционирует в течение времени необходимого для завершения эвакуации людей из здания п 39 НПБ 10403 6 Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией не обеспечивают общий уровень звука уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения п 314 НПБ 10403 7 Для обеспечения четкой слышимости звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении п 315 НПБ 10403
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не устранены ране выданные предписания
|
|
2. |
№ 232004463269 от 21 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения заместителя Председателя Правительства РФ Ю Борисова от 25 июня 2020 г ЮБП46808 задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем деятельности или действий бездействия обязательным требованиям пожарной безопасности соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
1 Руководителем организации не обеспечено исправное состояние автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре п 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации 390 от 25042012г2 Превышен максимальный срок службы автоматических установок противопожарной защиты автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре установленных в здании спального корпуса пп 925 1225 НПБ 7598 п 1723 НПБ 7698 пп 4243 6241 7254 ГОСТ Р533252009 п 61 ППР в РФ3 Не осуществляется ремонт систем пожарной автоматики с учетом окончания срока службы ее элементов и наработки на отказ гарантийный срок эксплуатации элементов систем пожарной автоматики составляет 10 лет документы о фактической дате установке не представлены п 63 ППР в РФ4 Не представлена исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты здания п 61 ППР в РФ5 Система оповещения и управления эвакуацией не функционирует в течение времени необходимого для завершения эвакуации людей из здания п 39 НПБ 10403 6 Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией не обеспечивают общий уровень звука уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения п 314 НПБ 10403 7 Для обеспечения четкой слышимости звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении п 315 НПБ 10403
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лица привлечены к административной ответственности по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 232003685393 от 28 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Исполнение ежегодного плана плановых проверок отдела НД и ПР г. Анапа управления НД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю на 2020 год, размещенного на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации (http://plan.genproc.gov.ru/plan2020/), проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемых при осуществлении федерального государственного пожарного надзора при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности, утвержденного приказом МЧС России от 28 июня 2018 года № 261.; 2. Оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности; 3. Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично вручено законному представителю юридического лица под роспись.
|
1. |
1. Не представлена инструкция о мерах пожарной безопасности, разработанная в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме". 2. Не осуществляется ремонт систем пожарной автоматики с учетом окончания срока службы ее элементов и наработки на отказ (гарантийный срок эксплуатации элементов систем пожарной автоматики составляет 10 лет, документы о фактической дате установке не представлены) 3. Не представлена исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты здания. 4. Система оповещения и управления эвакуацией не функционирует в течение времени, необходимого для завершения эвакуации людей из здания. 5. Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией не обеспечивают общий уровень звука, уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения. 6. Для обеспечения четкой слышимости звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Нарушевич Р.Р., и юридическое лицо 30.06.2020 привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
|
4. |
№ 231901753356 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Директор Нарушевич Роман Романович 29.11.2019
|
1. |
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы об АПН от 29.11.2019 по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ на ЮЛ и 2 ДЛ, Протоколы об АПН от 29.11.2019 по ст. 6.3 КоАП РФ на ЮЛ и ДЛ, Протоколы об АПН от 29.11.2019 по ст. 6.4 КоАП РФ на ЮЛ и ДЛ
|
|
5. |
№ 231901751684 от 28 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства, Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены
|
1. |
Признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.5 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в департамент по надзору в строительной сфере
|
|
6. |
№ 231802098547 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки предписания от 15.05.2018 № 95п-14-2018 об устранении нарушения, срок исполнения которого истек 15.11.2018. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного надзора (контроля)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Исполняющий обязанности главного врача Нарушевич Роман Романович 07.12.2018
|
1. |
Не выполнения предписания должностного лица в установленный срок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АПН №000624 от 07.12.2018 по часть 1 ст. 19.5. КоАП РФ
|
|
7. |
№ 001800218678 от 23 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок Северо-Кавказского управления Ростехнадзора на 2018 год, утвержденного приказом Северо-Кавказского управления Ростехнадзора от 18.12.2017 г. №1472/П.осуществление федерального государственного энергетического надзора, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, и. о. главного врача ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России Еськов Д. Н.
|
1. |
Не организован контроль вышестоящим административно-техническим персоналом за устранением выявленных дефектов и неполадок на обслуживаемом оборудовании с последующей отметкой об устранении
|
2. |
Не разработана и не утверждена однолинейная схема электроснабжения санатория
|
3. |
В помещении электрощитовой ВРУ-0, 4кВ санатория отсутствует однолинейная схема, утвержденная ответственным за электрохозяйство
|
4. |
Не укомплектованы в полном объеме средствами защиты, согласно требований «Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках» в соответствии с нормами комплектования
|
5. |
Отсутствует буквенное и цветовое обозначение фазных шин и шин N и РЕ в панелях щитов ВРУ-0, 4кВ электрощитовой санатория. Для цветового и цифрового обо-значения отдельных изолированных или неизолированных проводников должны быть использованы цвета и цифры в соответствии с ГОСТ Р 50462 «Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям»
|
6. |
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств с занесением результатов осмотров в паспорта заземляющих устройств, нет графика осмотров заземляющих устройств
|
7. |
Не внесены изменения в акт разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию энергоустановок № 29/344 от 10.01.2006г.
|
8. |
Не пересмотрены и не утверждены техническим руководителем нормальные схемы соединений электрической сети электроустановок санатория, с последующим ознакомлением персонала, для которого знание схем необходимо
|
9. |
В помещении электрощитовой ВРУ-0, 4кВ санатория не нанесены надписи (маркировка) на лицевой стороне щитов и сборок, с указанием наименования щита, номера, соответствующего диспетчерскому наименованию. С внутренней стороны (например, на дверце) отсутствует однолинейная схема, надписи с указанием значения номинального тока автоматических выключателей (у предохранителей, надписи указывающие номинальный ток плавкой вставки) и наименования электроприемников соответственно через них получающих питание.
|
10. |
Не назначено лицо, ответственное за поддержание исправного состояния, проведения периодических проверок переносных электроприемников, вспомогательного оборудования к ним
|
11. |
Отсутствуют протоколы испытаний электрозащитных средств.
|
12. |
Отсутствует журнал учета и содержания средств защиты
|
13. |
Не назначено лицо, ответственное за состояние средств защиты
|
14. |
Отсутствует журнал регистрации инвентарного учета , периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников, вспомогательного оборудования к ним.
|
15. |
Не в полном объеме выполнены измерения и испытания электрооборудования (ВРУ-0, 4кВ санатория, КЛ-0, 4кВ)
|
16. |
Отсутствует перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I группы по электро-безопасности
|
17. |
Помещение электрощитовой ВРУ-0, 4кВ санатория не укомплектовано электрозащитными и противопожарными средствами, не вывешен их перечень, а также средствами для оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев.
|
|
8. |
№ 231800279606 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки предписания от 26.10.2017 № 247п-14-2017, об устранении нарушений, срок исполнения которого истек 15.04.2018; проверки предписания от 08.12.2017 № 278п-14-2017, об устранении нарушений, срок исполнения которого истек 15.04.2018. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного надзора (контроля)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Исполняющий обязанности главного врача Еськов Дмитрий Николаевич "15" мая 2018г.
|
1. |
Выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в части не выполнения предписания должностного лица в установленный срок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АПН № 000052 от 15.05.2018 по ст. 19.5. ч1 КоАП РФ на юридическое лицо. материалы дела направлены в суд.
|
|
9. |
№ 23180702541973 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности" Цель: исполнение ежегодного плана плановых проверок отдела НД и ПР г. Анапа управления НД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю на 2018 год, размещенного на сайте прокуратуры Краснодарского края (http://www.prokuratura-krasnodar.ru) и на сайте Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю (http://23.mchs.gov.ru). Задачи: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
16.04.2018 лично под роспись
|
1. |
На объекте не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. п. 61 ППР в РФ, утверждённые постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (Правила противопожарного режима в РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 24/41 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юр.лицо; № 24/42 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должн.лицо.
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме". п. 2 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 24/41 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юр.лицо; № 24/42 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должн.лицо.
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (не исправны шлейфы 13, 25, 26, 27, 29, 30, 31, 35, 44, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60) п. 61 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 24/41 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юр.лицо; № 24/42 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должн.лицо.
|
4. |
Руководитель организации не организовал проведение проверок источников наружного противопожарного водоснабжения с составлением соответствующих актов. п. 55 ППР в РФ утверждённые постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (Правила противопожарного режима в РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 24/41 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юр.лицо; № 24/42 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должн.лицо.
|
5. |
Не представлена уточненная декларация пожарной безопасности. п. 5 ст. 6, п. 6, ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 24/41 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юр.лицо; № 24/42 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должн.лицо.
|
|
10. |
№ 23170802842106 от 16 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 26.10.2017 № 247п-14-2017 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек 15.11.2017г.
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного надзора (контроля)
Выявлены нарушения
1. |
При проведении внеплановых мероприятий по контролю на основании распоряжения № 541р-14-2017 от 09.11.2017г. выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в части не выполнения предписания должностного лица в установленный срок, а именно: предписание должностного лица № 247п-14-2017 от 26.10.2017г., уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, сроком устранения до 15.11.2017 года не выполнено в части: согласно протоколу № А736.5.17 измерений уровней электромагнитных полей на рабочих местах пользователей ПК от 22.11.2017 года, экспертному заключению АФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» № 2701/ОИ от 22.11.2017г. результирующая плотность магнитного потока в низкочастотном диапазоне составляет 530 нТл при норме 250 нТл
|
|
11. |
№ 23170700762954 от 29 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Надзор в сфере защиты прав потребителей Федеральный закон от 07.02.1992г № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
При проведении плановой выездной проверки на основании распоряжения № 472р-14-2017 от 22.09.2017г. в отношении ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России, расположенного по адресу: Краснодарский край, г-к Анапа, Пионерский проспект, д. 21, выявлены нарушения законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в части не соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий: а именно: в ингалятории на момент проверки нарушена дезинфекция использованных многоразовых тубусов, масок, обеззараживание проводится при не полном погружении в дезинфекционный раствор, а именно: объем раствора дезинфицирующего средства недостаточный для полного погружения изделий медицинского назначения. В стоматологическом кабинете не проводится оценка качества предстерилизационной очистки изделий путем постановки азопирамовой или амидопириновой проб на наличие остаточных количеств крови, а также путем постановки фенолфталеиновой пробы на наличие остаточных количеств щелочных компонентов моющих средств в соответствии с действующими методическими документами и инструкциями по применению конкретных средств. Журнал учета качества предстерилизационной обработки формы № 366/у не ведется, не представлен. В кабинетах приема врачей-специалистов (педиатра, травматолога-ортопеда, дерматовенеролога) отсутствуют емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств для дезинфекции поверхностей, мебели, оборудования, приборов с целью проведения профилактической дезинфекции. На момент проверки в стоматологическом кабинете допущено хранение изделий (стоматологических наборов), простерилизованных в упакованном виде, в воздушном стерилизаторе. На упаковке из крафт-пакета не указаны сроки хранения медицинского инструментария согласно инструкции по применению используемого упаковочного материала.
|
2. |
ОКОНЧАНИЕ
В кабинете оториноларинголога допущено хранение простерилизованных изделий (носовые зеркала, ушные зеркала, шпателя, воронки, лотки и пр.) в неупакованном виде в бактерицидной камере, оснащенной ультрафиолетовыми лампами, в нерабочем состоянии, в условиях, не исключающих вторичной контаминации и сохранения стерильности инструментария. В стоматологическом кабинете и кабинете приема врача оториноларинголога не проводится учет стерилизации изделий медицинского назначения в журнале по учетной статистической форме № 257/у. Стоматологический кабинет не обеспечен необходимым количеством изделий медицинской техники и медицинского назначения для бесперебойной работы с учетом времени, необходимого для их обработки между манипуляциями: на рабочее место врача-стоматолога в наличии по одному угловому и прямому наконечнику к бормашине. Не проводится стерилизация наконечников и насадок к ним паровым методом (отсутствует автоклав), что может привести к возникновению внутрибольничной инфекции среди пациентов. Профилактическая иммунизация персонала не проведена в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а именно: отсутствуют сведения о проведении профилактических прививок против дифтерии и столбняка у 6 сотрудников (врачи - Иванникова И.И., Малиновская Т.Б., медсестры - Бируля Т.Н., Кайфеджан Н.М., Качева С.Н., Сытник О.Н.); отсутствуют сведения о проведении профилактических прививок против вирусного гепатита «В» у 26 сотрудников (врачи - Акопян Ж.В., Анагиев Р.Д., Иванникова И.И., медсестры – Артамонова И.А., Гашимова М.А., Емельянова Л.М., Иващенко В.Л., Колесникова М.Н., Качева С.Н., Оболенская В.Д., Охрименко Г.В., Пелипенко А.Д., Сазонова Б.В., Светличная С.В., Сытник О.Н., Смаглюк В.В., Тодарашко Н.П., санитарки – Адодина С.А., Варич Л.А., Гноевская Ж.В., Головачева Е.А., Дорофеева Н.И., Деришева Л.А., Дмитрищенко С.В., Животворова Н.Г., Полтавец М.В.).
|
3. |
При проведении плановой выездной проверки на основании распоряжения № 472р-14-2017 от 22.09.2017г. в отношении ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России, расположенного по адресу: Краснодарский край, г-к Анапа, Пионерский проспект, д. 21, выявлены нарушения законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в части не соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных помещений, зданий, а именно: система подачи воды по этапам водоподготовки закрытого плавательного бассейна не оборудована кранами для отбора проб воды до и после фильтров. Согласно экспертному заключению АФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» № 2577/ОИ от 18.10.2017г. результирующая плотность магнитного потока в низкочастотном диапазоне составляет 544 нТл при норме 250 нТл. В кабинете приема врача-оториноларинголога, требующего соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего персонала, раковина для мытья рук не оборудована смесителем с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением. В части лечебных, диагностических и вспомогательных помещений используется не медицинская мебель: наружная и внутренняя поверхности тумбочек, шкафов, стульев, столов выполнена из материалов, не устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств; в кабинете грязевых аппликаций две кушетки с нарушением целостности покрытия; в галокамере одно кресло с нарушением целостности покрытия; в ЛОР-кабинете стул с мягким покрытием. Отсутствует металлическая сетка (решетка) в местах выхода вентиляционных отверстий в кабинетах псамотерапии, грязевых аппликаций, гальваногрязи, что не обеспечивает безопасность, а также не препятствует миграции синантропных грызунов и создает благоприятные условия для их обитания.
|
4. |
При проведении плановых мероприятий по контролю на основании распоряжения № 472р-14-2017 от 22.09.2017г. выявлены нарушения законодательства РФ в части не соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения организованных групп детей, а именно: в части помещений санатория поверхность стен, полов и потолков помещений не гладкая, с дефектами, что делает ее труднодоступной для влажной уборки и неустойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами, а именно: в спальном корпусе в комнатах №№ 201-212, 224-233, во всех комнатах третьего этажа покрытие пола стертое, с нарушением целостности. В спальной комнате № 212 покрытие стен с нарушением целостности. В душевой для девочек на втором этаже обнаружены следы течи на потолке. В актовом зале, в танцевальном зале покрытие полов стертое, с нарушением целостности. В душевой кабинета грязевых аппликаций на потолке обнаружены следы течи. Территория санатория не благоустроена, подходы и подъезды к зданиям не имеют ровного твердого покрытия, а именно: дорога к прачечной возле контейнерной площадки, дорожка к изолятору разбиты, покрытие не ровное, не твердое. Помещения постирочной спального корпуса не оборудовано вентиляцией, проветривание помещения не осуществляется. В спальном корпусе покрытие мебели в холле отряда № 8 не гладкое, не допускает проведение уборки влажным способом, и не устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств (установлена мягкая мебель, в том числе стулья с мягким покрытием).
|
5. |
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Санитарное состояние помещений пищеблока не соответствуют предъявляемым требованиям, а именно - внутренняя отделка некоторых производственных и складских помещений с нарушением целостности покрытия, что не позволяет качественно проводить текущую и генеральную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств: в моечной столовой посуды покрытие пола с нарушением целостности; в мясном цехе покрытие стен со сколами; в овощном цехе покрытие стен возле моечной ванны для обработки фруктов, возле окна со сколами; в цехе первичной обработки овощей покрытие бордюра на полу возле картофелечистки с нарушением целостности; в камерах для хранения мяса, для хранения овощей покрытие пола с нарушением целостности; в камере для хранения пищевых отходов порог с нарушением целостности; покрытие пола перед умывальными раковинами перед входом в обеденный зал с трещинами. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столы, стулья) с покрытием, не позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств – столы и стулья частично с нарушением целостности покрытия. Устройство системы канализации не соответствует требованиям действующих строительных норм, а именно: в производственных цехах, в моечных столовой и кухонной посуды отвод сточных вод из моечных ванн осуществляется в металлические бачки, где обнаружено скопление застойной воды и гниющих остатков пищи, в производственных цехах отмечается запах канализации.
|
6. |
ОКОНЧАНИЕ
В овощном цехе ванна для обработки фруктов с нарушением целостности покрытия; в цехе первичной обработки овощей подтоварник для хранения овощей деформированный, с нарушением целостности; шкафы официантов для хранения столовых приборов с нарушением целостности покрытия; что не позволяет проводить их обработку надлежащим образом. Периодические медицинские обследования персоналом пройдены не своевременно, а именно: согласно экспертному заключению АФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» № 2505/ОИ от 10.10.2017г. отсутствуют отметки о результатах обследования на гельминтозы у 32 сотрудников (административный персонал: Еськов Д.Н., Палян А.Г., Шкильминский Ю.А., Бондаренко А.В., Ганжина В.С., Денисенко Е.Н., Козлов Г.И., Камаева Л.М., Матвеева В.Ю., Саржан Н.В., Черникова Т.М., Лазарева О.А., Плотников В.Ю.; сотрудники гаража: Долматов А.С., Жук И.Н., Климаниди С.Л., Кислов С.Н., Мелешко А.Я., Падерин А.Г., Сирота В.В., Суханов Ю.Г., Теткин А.Ф., Чиркин А.Н., Фролов В.Н.; техническая часть: Фирсов О.С., Исохаджаев Э.А., Созров А.А., Шабалин Г.С.; сторожа: Григорьева Т.Я., Лазаренко С.Е., Миронова З.Е.; киномеханик Пазушкина В.Г.).
|
7. |
При проведении плановых мероприятий по контролю на основании распоряжения № 472р-14-2017 от 22.09.2017г. выявлены нарушения законодательства РФ в части не соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения организованных групп детей, а именно: в хлебном цехе разделочный инвентарь (нож) не имеет маркировки. Пищевые отходы хранят в не промаркированных емкостях, частично не накрытых крышками._ Установленное в производственных помещениях технологическое оборудование (овощепротирочная машина для приготовления пюре в варочном цехе) находится в неисправном состоянии. В помещениях пищеблока (в варочном цехе) обнаружены насекомые (тараканы)
|
8. |
При проведении плановых мероприятий по контролю на основании распоряжения № 472р-14-2017 от 22.09.2017г. выявлены нарушения законодательства РФ в части не соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения организованных групп детей, а именно: генеральная уборка помещений спального корпуса проводится не своевременно, не качественно, а именно: в душевых для мальчиков, в душевых для девочек вентиляционные решетки грязные; в коридорах плафоны грязные (обнаружены сухие насекомые)
|
|
12. |
№ 23160600476946 от 31 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль качества и безопасности медицинской деятельности, контроль соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, государственный контроль надзор в сфере обращения лекарственных средств, государственный контроль за обращением медицинских изделий. Федеральный закон от 21.11.2011 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.04.2010 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральный закон от 04.05.2011 99-ФЗ "О лицензировании ..
Выявлены нарушения
1. |
В представленной медицинской документации отсутствуют документы, подтверждающие сведения, о том, что сопровождающее лицо выступает в качестве законного представителя ребенка в возрасте до 15 лет
|
2. |
На сайте медицинской организации отсутствует требуемая информация
|
3. |
В медицинской документации отсутствуют сведения о консультации специалистов
|
4. |
В ФГБУ ДС «Бимлюк» при поступлении пациентов оформляется История болезни санаторного больного, в соответствии с Учетной формой №3-кур-Д, утв. МЗ СССР от 02.06.82 №522. В базе нормативных правовых актов отраслевого органа исполнительной власти в сфере здравоохранения данный нормативный акт отсутствует
|
5. |
В Журналах учета предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств отсутствует информация о водителях: пол, дата рождения; результаты осмотра видимых слизистых и кожных покровов.
Медицинские изделия (алкотестеры) не соответствуют требованиям, установленным к ним.
|
6. |
В ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России отсутствуют внутренние документы по организации выполнения требований данной статьи
|
7. |
Нарушения организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
|
8. |
Обращение лекарственных средств осуществляется с нарушением условий, обеспечивающих сохранность качества, эффективности и безопасности лекарственных средств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №18/16 от 05.04.16 по ст.14.43 ч.1 в отношении главного врача Щербакова Д.Б. ФГБУ ДС «Бимлюк»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 т.р.
|
9. |
Обращение МИ осуществляется с нарушением условий, обеспечивающих эффективность и безопасность МИ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ст. 6, 28
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен штраф 5 000 р.
|
10. |
ФГБУ ДС «Бимлюк» при оказании медицинской помощи осуществляются работы (услуги) без специального разрешения в действующей лицензии по медицинской статистике, дезинфектологии, организации сестринской деятельности, травматологии и ортопедии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ст. 19.20 ч. 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей), постановление б/н от 12.05.2016 г. мирового судьи судебного участка №3 г.Анапа
|
11. |
П.п. «д», «е» п. 4, п.п. «а», «б», п.5 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012г. №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»:
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ст. 19.20 ч. 1
|
12. |
На организован личный прием граждан руководителем или уполномоченным должностным лицом: отсутствует информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах
|
|
13. |
№ 23150600093628 от 11 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации от 18.02.2015г. № ОГ-П12-1016; Приказа руководителя Федеральной службы Роспотребнадзора от 25.02.2015г. № 128 "О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2015 года";
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований технического регламента ст. 12 пп. 7, 12 ТР ТС 021/2001 от 09.12.11 № 880 к хранению и реализации пищевых продуктов, выражающееся в следующем
не соблюдаются сроки хранения продуктов, установленные производителем, в продуктовом складе обнаружено хранение и использование в питании детей колбасы с просроченным сроком реализации, а именно:
- колбаса варено-копченая «Московская», согласно маркировке на потребительской упаковке дата выработки 23.07.15 и 24.07.15, срок годности 15 суток, при обследовании 11.08.15 на остатке 25, 089 кг данного продукта с истекшим сроком годности;
- колбаса вареная «Докторская» согласно маркировке на потребительской упаковке дата выработки 21.07.15, срок годности 20 суток, при обследовании на остатке 17, 686 кг данного продукта с истекшим сроком годности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АПН по ст. 14.43 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий складом ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России Кисилев Виктор Дмитриевич
|
2. |
– на пищеблоке используется старое, изношенное технологическое оборудование: жарочный шкаф в горячем цехе изнутри ржавый, прогоревший, с осыпающейся окалиной; решетки холодильного шкафа в мясном цехе ржавые с нарушением целостности покрытия, что не соответствует пп. 4.1, 4.2 СанПиН 2.4.5.2409-08;
– отсутствует сухожаровой шкаф для прокаливания столовых приборов, что не соответствует- п. 5.12 СанПиН 2.4.5.2409-08 ;
- не организован контроль за выполнением требований санитарных правил работниками учреждения, что выражается в следующем:
– на продовольственном складе допускается нарушение срока реализации продуктов, установленного производителями, при обследовании обнаружено наличие колбасы в количестве 42, 775 кг с истекшим сроком годности, что не соответствует п. 8.29 СанПиН 2.4.5.2409-08;
– журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья ведется формально, не отражаются даты фактической реализации поступившей партии продуктов, что не соответствует п. 14.5 СанПиН 2.4.5.2409-08
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АПН по ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России
|
|