1. |
№ 22170700297283 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор соответствия качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации в сфере образования порядка приема в образовательную организацию
|
2. |
Нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, предъявляемых к содержанию локальных актов, регламентирующих деятельность образовательных организаций
|
3. |
Нарушение прав обучающихся и воспитанников на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня
|
4. |
Несоблюдение порядка заполнения, выдачи, хранения и учета документов государственного образца об образовании
|
5. |
Не обеспечено индивидуально-ориентированное, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в обучении
|
6. |
Несоответствие материально-технических условий
|
7. |
Несоответствие учебно-методических условий
|
8. |
Не обеспечено функционирование внутренней системы оценки качества образования
|
9. |
Нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, связанные с размещением информации на официальном сайте
|
|
2. |
№ 22170700276019 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства, Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 2300-1-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. Остекление двух окон из трех в кабинете математики выполнено не из цельного стеклополотна, что является нарушением п. 6.10. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», что подтверждается фото № 1-2 фототаблица 1;
2. В питании детей используются овощи, выращенные на учебно-опытном участке образовательного учреждения, на которые отсутствуют (не представлены) результаты лабораторно-инструментальных исследований, подтверждающих их качество и безопасность, что является нарушением п. 6.28. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», что подтверждается объяснением директора школы;
3. Уборочный инвентарь (ведро, швабра) для пищеблока хранится в производственном помещении, что является нарушением п. 5.22 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», что подтверждается фото № 3 фототаблицы № 2;
4. 16.03.2017г. на основании определения о назначении лабораторной экспертизы № 21/41 от 16.03.2075г. выполнены измерения уровней освещенности. В соответствии с протоколом измерений освещенности № 2112 от 16.03.2017г. и заключением эксперта № 38/67 от 06.04.2017г. не соответствует требованиям СанПин 2.2.1/2.1.1.1278- 03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» табл. 1, 2. параметры освещенности в кабинете № 2 (технологии, изо) 1р1п фактическое значение с учетом неопределенности измерений (0, 95) составляет- 180 люкс, при норме 300 люкс, 2р2п фактическое значение с учетом неопределенности измерений (0, 95) составляет- 176 люкс, при норме 300 люкс, что является нарушением п. 7.2.4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к услов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо директор МБОУ «Самборская основная общеобразовательная школа» Дерксен Светлана Андреевна
|
|
3. |
№ 22160600412480 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 19.12.2016 №36 по ДАП №39. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №39 от 06.12.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №39 от 19.12.2016, Предупреждение Должностное лицоДерксен Светлана Андреевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 19.12.2016 №36 по ДАП №39. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №39 от 06.12.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №39 от 19.12.2016, Предупреждение Должностное лицоДерксен Светлана Андреевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
4. |
№ 22160701017120 от 14 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения внеплановой выездной проверки по выполнению предписания об устранении выявленных нарушений № 21/74 от 23.12.2016г., срок для исполнения которого истек 04.10.2016 г
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
1. Уровень искусственной освещенности в кабинете № 3 (начальные классы), в кабинете № 5 (литературы) не приведен в соответствие требований п. 7.2.4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», табл. 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», а именно:
14.10.2016г. на основании определения о назначении лабораторной экспертизы № 21/171 от 14.10.2016г. выполнены измерения уровней освещенности. В соответствии с заключением эксперта 38/252 от 19.10.2016г. уровни искусственной освещенности не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»; СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях». Результаты измерений в местах замеров: кабинет № 5 (литературы 1 ряд 1 парта) фактическое значение «124» при норме «200»; кабинет № 5 (литературы 2 ряд 1 парта) фактическое значение «133» при норме «200»; кабинет № 3 (начальные классы 1 ряд 1 парта) фактическое значение «101» при норме «200», кабинет № 3 (начальные классы 2 ряд 1 парта) фактическое значение «99» при норме «200», указанные в протоколе № 9065 от 14.10.2016г., что является нарушением п. 7.2.4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».
Измерения уровней освещенности проведены при затемненных окнах прибором комбинированным «ТКА-ПКМ» модель 41, свидетельство о поверке № 188862 от 12.05.2016г. действительно до 12.05.2017 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой судья судебного участка Табунского района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо директор МБОУ «Самборская основная общеобразовательная школа» Дерксен Светлана Андреевна,
|
|
5. |
№ 00160601500794 от 16 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов 13-34 предписания № 2-06/1708 от 02.12.2015г
Выявлены нарушения
1. |
Ответственный за электрохозяйство назначен с нарушением Правил.
|
2. |
Отсутствует подготовленный электротехнический персонал для эксплуатации электроустановок.
|
3. |
Не разработана схема электроснабжения котельной.
|
4. |
Не разработан паспорт на заземляющее устройство котельной.
|
5. |
Не определены конкретные сроки испытаний и измерений параметров электрооборудования котельной.
|
6. |
Не проведены профилактические испытания электрооборудования котельной.
|
7. |
Электроустановки не укомплектованы испытанными защитными средствами.
|
|
6. |
№ 00150501611461 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Для непосредственного выполнения функций по эксплуатации тепловых энергоустановок руководителем организации не назначен ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок организации и его заместитель из числа управленческого персонала или специалистов, со специальным теплоэнергетическим образованием, после проверки знаний Правил, правил техники безопасности и инструкций.
|
2. |
Истопники котельной – Дерксен Ю.И., Ковтун А.А., Кизбоян С.И. не имеют удостоверений допуска к обслуживанию котлов.
|
3. |
Истопникам котельной не проводится проверка знаний Правил, норм.
|
4. |
С теплотехническим персоналом предприятия не проводятся противоаварийные тренировки. Отсутствуют тематический график тренировок на 2015г., программы проведения тренировок, журнал учета проведения тренировок.
|
5. |
Выходные двери из помещения котельной открываются во внутрь. На входной двери помещения котельной с наружной стороны не выполнена надпись о запрещении входа в котельную посторонним лицам.
|
6. |
Отсутствует производственная инструкция для персонала котельной.
|
7. |
Не заполнен, не ведется технический паспорт водогрейного котла.
|
8. |
Не проведено техническое освидетельствование водогрейным котлам в объеме внутренний и наружный осмотр, гидравлические испытания на прочность и плотность с определением возможности дальнейшей работы котла и определением разрешенных параметров эксплуатации.
|
9. |
На установленных манометрах отсутствуют пломбы или клейма о проведении поверки.
|
10. |
На водогрейном котле, внутренний объем которого ограничен запорными органами, не установлены предохранительные устройства, автоматически предотвращающие повышение давления сверх допустимого путем выпуска рабочей среды в атмосферу.
|
11. |
В котельной, над местом выгреба зола и шлак из котла, не устроена вытяжная вентиляция.
|
12. |
На водопроводе, подпитки системы отопления в котельной, не установлен обратный клапан и манометр.
|
13. |
Ответственный за электрохозяйство назначен с нарушением Правил.
|
14. |
Отсутствует должностная инструкция лица, ответственного за электрохозяйство.
|
15. |
Отсутствует подготовленный электротехнический персонал для эксплуатации электроустановок.
|
16. |
Отсутствует перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности.
|
17. |
Отсутствует перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу 1 группы по электробезопасности.
|
18. |
Отсутствует перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации
|
19. |
Отсутствует годовой график ремонтов электрооборудования котельной.
|
20. |
Распределительные устройства (РУ) находятся в пыли.
|
21. |
Металлические части РУ не имеют антикоррозийного покрытия.
|
22. |
На дверях щитов и сборок не нанесены предупреждающие плакаты и знаки безопасности.
|
23. |
Не разработана схема электроснабжения котельной.
|
24. |
Отсутствует список лиц, имеющих право оперативных переговоров.
|
25. |
Не разработан паспорт на заземляющее устройство котельной.
|
26. |
Не определены конкретные сроки испытаний и измерений параметров электрооборудования котельной.
|
27. |
Не проведены профилактические испытания электрооборудования котельной.
|
28. |
Не разработан график осмотра и ремонта сети электрического освещения.
|
29. |
В сети освещения котельной имеются соединения проводов, выполненные не в соединительных коробках.
|
30. |
Светильники освещения не укомплектованы защитными стеклами.
|
|
7. |
№ 22150500483032 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ Федеральный государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей Федеральный закон от 07.02.1992 2300-1-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. Потолки в кабинете № 6 (истории), в рекреации на втором этаже имеют щели, признаки сырости, из-за протекания кровли, что является нарушением п. 4.28. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», что подтверждается фото № 1-2;
2. Не каждый обучающийся обеспечен рабочим местом в соответствии с его ростом, а именно: в кабинете русского языка за ученическим столом с голубой маркировкой обучающийся сидит на стуле с зеленой маркировкой, что является нарушением п. 5.1. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», что подтверждается фото № 3-4;
3. Остекление окон в кабинете № 5 (литературы) выполнено не из цельного стеклополотна, что является нарушением п. 6.10. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», что подтверждается фото № 7-8;
4. Столовая школы не обеспечена достаточным количеством столовой посуды, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих правил, что является нарушением п. 4.7. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»;
5. Для технологической обработки сырых и готовых продуктов используются не промаркированные ножи, что является нарушением п. 4.10 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», что подтверждается фото № 6
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
|
|