1. |
№ 222100144098 от 6 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Алтайского края по обеспечению размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами, в целях реализации с 01.07.2021 положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса РФ, во исполнение приказа главного государственного жилищного инспектора РФ от 30.03.2021 № 193/пр, поручения Правительства Российской Федерации от 22.03.2021 № MX-III 6-3531. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований. Предметом настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Из предоставленной ООО "ВОДА" информации следует, что предприятием жилищно-коммунальная услуга предоставляется 69 многоквартирным домам (из которых: в
рп. Благовещенка 57 дома, с. Леньки 12 домов), 3538 индивидуальным жилым домам (из которых: в рп. Благовещенка 2583 дома, с. Леньки 12 домов, с. Суворовка 93 дома), 713 домам блокированной застройки (из которых: в рп. Благовещенка 460 дома, с. Леньки 191 дом, с. Суворовка 62 дома), При проведении анализа размещенной в государственной информационной системы жилищно – коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) информации установлено, что сведения предусмотренные пунктом 1 Приказа № 74 в системе размещены, сведения предусмотренные пунктом 2.1. Приказа № 74 размещены не в полном объеме.
В связи с изложенным в ходе проведения проверки установлены нарушения обязательных требований, в части не размещения информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
|
|
2. |
№ 221901192756 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства, Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ Цели:осуществления государственного контроля за соблюдением обязательных требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и на основании плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю на 2019 год, утвержденного приказом Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю от 17.12.2018 г. № 22-00-02/05-446-2018 «Об организации и проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2019 году». План доведен до сведения через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. (http//www. 22.rospotrebnadzor.ru) и непосредственно при ознакомлении с распоряжением. Задачи:предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Предмет:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
1. Оконные проемы помещений, в которых размещены рабочие места с ПЭВМ, не оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи или занавесей, что является нарушением п.1 ст.24 №-52 ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.2. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным маши-нам и организации работы», что подтверждается Фототаблицей №1. 2. Работники не обеспечены средствами индивидуальной защиты в соответствии с отрасле-выми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, что является нарушением: п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к ор-ганизации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инст-рументу». а именно: Тракторист Гостев А.И.- не обеспечен спецодеждой и средствами индивидуальной защиты (от-сутствуют карточки учета выдачи специальной одежды), а именно: костюм хлопчатобумажный с водоотталкивающей пропиткой или костюм из смешанных тканей с водоотталкивающей пропит-кой 1, жилет сигнальный 2-го класса защиты 1, ботинки кожаные или сапоги кирзовые 1 пара, пер-чатки с полимерным покрытием 12 пар, рукавицы брезентовые 12 пар, плащ непромокаемый 1 на 2 года, сапоги резиновые 1 пара. Зимой дополнительно: костюм на утепляющей прокладке по поя-сам, валенки с резиновым низом или сапоги кожаные утепленные по поясам, шапка-ушанка 1 на 2 года. Т
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Вода»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф в размере 10000 руб. оплачен, платежное поручение № 179 от 18.09.2019 г.
|
|
3. |
№ 00170701885698 от 22 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 июля 2017 г. № 256 «О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017 - 2018 годов», изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 29 июня 2017 г. № ДК-П9-4194;
Задачами настоящей проверки является оценка качества и полноты мероприятий, проведенных обществом с ограниченной ответственностью «Вода» по подготовке объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017-2018 года
Предметом настоящей проверки является соблюдение обществом с ограниченной ответственностью «Вода» обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует приказ о назначении лица, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
Не проводится техническое освидетель-ствование тепловым энергоустановкам - водогрейным котлам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
3. |
Не проводится проверка исправности действия манометров с записью в опера-тивный журнал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
4. |
Предохранительные клапаны, установ-ленные на водогрейных котлах не имеют таблички с указанием:
- давление срабатывания клапана;
- срок проведения испытания;
- срок следующего проведения испыта-ния.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
5. |
Не проводится проверка исправности предохранительных клапанов методом кратковременного подрыва с записью в оперативный журнал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
6. |
Эксплуатация водогрейных котлов осу-ществляется без до котловой обработки воды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
7. |
Отсутствует контур молниезащиты ды-мовых труб: котельной с.Суворовка, по ул.Набережная, 7, котельной с.Шимолино по ул.Совхозная, 23А
|
8. |
Строительные конструкции производ-ственного здания и сооружениям котель-ной не подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию спе-циализированной организацией
|
9. |
Конструкция предохранительных клапанов, установленных на водогрейных котлах не предусматривает возможности их проверки методом кратковременного подрыва .
|
10. |
Отсутствует предохранительный клапан на водогрейном котле №2 (слева направо) в котельной с.Николаевка по пер.Школьный, 15/4
|
11. |
Предохранительные клапаны не имеют устройства (отводные трубы) для защиты обслуживающего персонала от ожогов при срабатывании клапанов котельной с.Суворовка, по ул.Набережная, 7, ко-тельной с.Шимолино по ул.Совхозная, 23А.
|
12. |
Всасывающие отверстия дутьевых вентиляторов не имеют защитных сеток. котельной с.Суворовка, по ул.Набережная, 7
|
13. |
Место выгреба золы из котлов не оборудовано вытяжной вентиляцией во всех котельных.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
14. |
На напорных патрубках сетевых насосов не установлены обратные клапаны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
15. |
Манометрам, установленным в котель-ных не проведена гос.поверка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Вода» по ст.9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|