1. |
№ 222100141400 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Контроля исполнения предписания от 02.07.2019 № 2/3/1
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение
нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, и их уполномоченными представителями требований и мероприятий законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 29.04.2021 Генеральный директор АО АПЗ «Ротор» – Коновалов Максим Владимирович
|
1. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
29.04.2021 - должностное лицо начальник спецотдела-инспектор по ГО и ЧС АО АПЗ «Ротор» Ищенко Николай Павлович
|
|
2. |
№ 002004218289 от 20 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки соответствия сведений содержащихся в предоставленном заявлении от «25» декабря 2020 года вх 2137492 о переоформлении лицензии ВП63001147 КС от «23» декабря 2008 года на осуществление деятельности по эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I II или III классов опасности в связи с изменением наименования лицензируемого вида деятельности внесением изменения в адрес мест осуществления лицензируемого вида деятельности добавлением вида работ выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности и прилагаемых к нему документов установленным требованиям в соответствии со статьёй 18 Федерального закона от «04» мая 2011 года 99ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»Задачами настоящей проверки является проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении следующих видов работ услуг выполняемых оказываемых в составе лицензируемого вида деятельности использование эксплуатация оборудования работающего под давлением более 007 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия использование воспламеняющихся окисляющих горючих взрывчатых токсичных высокотоксичных веществ и веществ представляющих опасность для окружающей среды на объектах транспортирование воспламеняющихся окисляющих горючих взрывчатых токсичных высокотоксичных веществ и веществ представляющих опасность для окружающей среды на объектахПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами состояние помещений зданий сооружений технических средств оборудования иных объектов которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
3. |
№ 001901212333 от 17 сентября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требования законодательства РФ, регламентирующего работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись и со всеми приложениями получил генеральный директор Коновалов Максим Владимирович
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Состав рабочей инвентаризационной комиссии по цеху № 10 не утвержден приказом руководителя предприятия № 462 от 28.12.2018 (акт инвентаризации № 23 от 01.01.2019)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 008-19/66/32 от 02.10.2019 исполнено - акт проверки исполнения Предписания от 29.11.2019 №008-05-19/90
|
2. |
В представленных справках о движении драгоценных металлов по АО «АПЗ «Ротор» за 2018-2019 годы и отчетах по форме № 2-ДМ «Сведения об остатках, поступлении и расходе драгоценных металлов и изделий из них» за 2018 год и 1 полугодие 2019 года выявлены значительные расхождения - учет драгоценных металлов не обеспечивает достоверность данных в составляемых формах отчетности.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 008-19/66/32 от 02.10.2019 исполнено - акт проверки исполнения Предписания от 29.11.2019 №008-05-19/90
|
3. |
Отсутствуют договоры о материальной ответственности с кладовщиком цеха № 6 кл.33 Вяткиной Е. (акт инвентаризации № 6 от 11.01.2019) и кладовщиком ИП Казанда О.Н. (акт инвентаризации № 38 от 09.01.2019)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 008-19/66/32 от 02.10.2019 исполнено - акт проверки исполнения Предписания от 29.11.2019 №008-05-19/90
|
|
4. |
№ 001902867261 от 15 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью проверки соответствия сведений, содержащихся в предоставленном заявлении от «24» июня 2019 года, вх.№ 2-13/3813 о переоформлении лицензии №ВП-63-001147 (КС) от «23» декабря 2008 года на осуществление деятельности по эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II или III классов опасности в связи с изменением наименования лицензируемого вида деятельности; Внесением изменения в адрес мест осуществления лицензируемого вида деятельности; добавлением вида работ выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности и прилагаемых к нему документов установленным требованиям в соответствии со статьёй 18 Федерального закона от «04» мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Задачами настоящей проверки является проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении следующих видов работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0, 07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия; - использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах; - транспортирование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют паспорта и исполнительные схемы трубопроводов горячей воды наружным диаметром более 76 мм, расположенные за пределами здания котельной
|
2. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств фильтров газовых ФГКР-80, зав. №№ 2, 176, в связи с истечением срока службы, установленного заводом-изготовителем (12 лет). Дата ввода объекта в эксплуатацию 27.11.2003
|
|
5. |
№ 221902781700 от 7 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания №3/3/1 от 30.05.2018 г. Предмет:выполнение предписаний органов государственного контроля, органов муниципального контроля. Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами и их уполномоченными представителями требований и мероприятий законодательства РФ в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
02.07.2019, ознакомлен
|
1. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 2 от «02» июля 2019 г. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица направлен в мировой суд.
|
2. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 2 от «02» июля 2019 г. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица направлен в мировой суд.
|
3. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 2 от «02» июля 2019 г. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица направлен в мировой суд.
|
4. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 2 от «02» июля 2019 г. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица направлен в мировой суд.
|
5. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 2 от «02» июля 2019 г. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица направлен в мировой суд.
|
6. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 2 от «02» июля 2019 г. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица направлен в мировой суд.
|
7. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 2 от «02» июля 2019 г. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица направлен в мировой суд.
|
|
6. |
№ 221800544564 от 9 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. Задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями их уполномоченными представителями требований законодательства в области обеспечения пожарной безопасности, предмет КНМ - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
03.08.2018, ознакомлен
|
1. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч.1 2 ст. 19.5 КоАП РФ направлен в мировой суд Центрального района г. Барнаула
|
2. |
Невыполнение в срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч.1 2 ст. 19.5 КоАП РФ направлен в мировой суд Центрального района г. Барнаула
|
|
7. |
№ 22180702265810 от 25 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор Акционерного общества «Алтайский приборостроительный завод «Ротор» Коновалов М.В. ознакомлен 21.06.2018 года
|
1. |
1. АО АПЗ «Ротор» нарушены обязательные требования абз. 12-13 части 2 статьи 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить: - в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных психиатрических освидетельствований работников, - недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных психиатрических освидетельствований. - абз. 7 ст. 213 ТК РФ - восемь работников допущены к исполнению трудовых обязанностей без обязательного психиатрического освидетельствования
|
2. |
АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ч. 1 ст. 68 Трудового кодекса РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 68 ТК РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
|
3. |
АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ч. 3 ст. 68 Трудового кодекса РФ. В силу ч. 3 ст. 68 Трудового кодекса РФ (далее ТК РФ) при приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором. Лепехо И.В. принята учеником оператора станков с числовым программным управлением в цех механической обработки и штамповки (цех № 06) на основании трудового договора от 14.05.2018 г. № 18, приказ о приеме на работу от 14.05.2018 г. № 18-к. В нарушение ч. 3 ст. 68 ТК РФ до подписания трудового договора Лепехо Е.А. не ознакомлена под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка.
|
4. |
АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ч. 9 ст. 136 Трудового кодекса РФ. В ходе проверки выявлены случаи несвоевременной оплаты ежегодного отпуска, в частности, по приказу от 28.05.2018 г. № 439-О Бортновой Н.Ю. с 01.06.2018 г. предоставлен отпуск продолжительностью 14 календарных дней, оплата произведена 01.06.2018 г.; Дергуновой Е.Е. с 03.05.2018 г. по приказу от 27.04.2018 г. № 425-ОР, оплачен 03.05.2018 г.; Комарову И.К. с 03.05.2018 г. по приказу от 23.04.2018 г. № 389-ОР, оплачен 03.05.2018 г.; Шаврину А.В. с 03.05.2018 г. по приказу от 27.04.2018 г. № 427-ОР, оплачен 03.05.2018 г.
|
5. |
12. АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ст.ст. 132, 135 Трудового кодекса РФ. В нарушение ст.ст. 132, 135 ТК РФ работодателем не оплачено фактически отработанное работниками время. Пунктом 10.1 трудового договора от 16.09.2016 г. № 157 Небогину А.Ю. установлена часовая тарифная ставка 69, 12 руб. Как отражено в расчетных документах, в январе т.г. Небогиным А.Ю. отработано 16 час., однако оплата фактически отработанного времени не произведена. Аналогичные нарушения допущены в отношении Рженецкого В.Б. в июле 2017 г., Сухановой Н.Н. в ноябре 2017 г.
|
6. |
АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ст. 140 Трудовогос кодекса РФ. Приказом от 05.09.2017 г. № 178-ук трудовые отношения с Сергиенко Е.И. прекращены 05.09.2017 г., расчет при увольнении выплачен 05.09.2017 г. (п/в № 1078) и 12.10.2017 г. (путем перечисления через банк), Коноваловым С.А. 28.08.2017 г., расчет при увольнении выплачен 01.09.2017 г. (п/в № 1063) и 15.09.2017 г. (путем перечисления через банк), Коверник Т.И. 26.04.2018 г., расчет выплачен 11.05.2018 г. (путем перечисления через банк), Шадриным А.В. 29.12.2017 г., расчет выплачен 31.01.2018 г., чем нарушены требования ст. 140 ТК РФ.
|
7. |
АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ч. 2 ст. 84.1 Трудового кодекса РФ. Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 84.1 ТК РФ прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя. С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись. В нарушение вышеназванных требований приказы о расторжении трудовых договоров от 30.10.2017 г. № 218-ук с Кириченко М.Н., от 23.03.2018 г. № 43-ук с Красноперовым М.А., от 26.03.2018 г. № 44-ук с Хроменковой Н.А. не содержат записей об отказе ознакомиться с ними, а также невозможноти доведения до сведения работника.
|
8. |
АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ст. 80 Трудового кодекса РФ. На основании заявлений трудовые отношения с работниками прекращены по инициативе последних, однако заявления об увольнении не содержат просьбы работников о расторжении трудового договора до истечении двухнедельного срока либо достигнутого соглашения о сроках расторжения трудового договора, в частности, на основании заявления Маслиенко М.М. от 17.10.2017 г. трудовые отношения прекращены 17.10.2017 г. (приказ № 207-ук), Гончарова Р.Д. от 27.11.2017 г. (приказ от 28.11.2017 г. № 232-ук), Бруевой Ю.В. от 19.09.2017 г. (приказ от 19.09.2017 г. № 185-ук), Игнатенковой Ю.В. от 08.11.2017 г. (приказ от 08.11.2017 г. № 227-ук), Иванова С.В. от 01.11.2017 г. (приказ от 01.11.2017 г. № 222-ук), чем нарушены требования ст. 80 ТК РФ. Поскольку, нарушено право работников на отзыв заявления об увольнении.
|
9. |
АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ч. 1 ст. 136 Трудового кодекса РФ. В нарушение ч. 1 ст. 136 ТК РФ расчетные листки работников не содержат оснований произведенных удержаний, в частности, согласно расчетному листку Изотова В.В. за апрель 2018 г. из заработной платы последнего произведена корректировка удержания в сумме 5869, 78 руб., в ходе проверки установлено, что фактически работодателем произведены удержания за ранее использованный отпуск, аналогичные нарушения допущены в отношении Шевкунова А.М., Нетишина П.С., Шуьцева А.И., Смольнякова Ю.В., Горячкиной Л.Г. АО «АПЗ Ротор» в нарушение ст. 138 ТК РФ размеры произведенных удержаний из заработной платы вышеназванных работников превысилы 20 % от причитающихся сумм.
|
10. |
АО «АПЗ Ротор» нарушены требования ст. 133.1 Трудового кодекса РФ, Регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2016-2018 годы от 20.04.2016 г. Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2016-2018 годы от 20.04.2016 г. с 01.01.2018 г. установлена заработная плата в размере 10702 руб. (без учета районного коэффициента, согласно правовой позиции Конституционного суда РФ (определение от 07.12.2017 г. № 38-П)). В нарушение ст. 133.1, ст. 132 ТК РФ заработная плата за февраль т.г. начислена Наумову Д.А. менее установленной Региональным соглашением от 20.04.2016 г. на 2016-2018 г. за фактически отработанное время.
|
11. |
ОАО «АПЗ «Ротор» нарушены обязательные требования: - ст. 229 ТК РФ - для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек», несчастный случай с работником АО «АПЗ Ротор» - Трубчаниновым В.М. произошел 20.11.2017 года в 09 час.15 мин., запрос о выдаче медицинского заключения в КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11 г. Барнаул» от 20.11.2017 года № 36/8740, листок нетрудоспособности Трубчанинова В.М. с 20.11.2017 года по 29.12.2017 года, - приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая от 21.11.2017 года № 425.
|
|
8. |
№ 22180702189124 от 21 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенного на официальных сайтах: Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МЧС России в сети «Интернет». соблюдение и выполнение обязательных требований и мероприятий (или) требований и мероприятий, установленных муниципальными правовыми актами в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, 30.05.2018
|
1. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
3. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
4. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
5. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
6. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
7. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
8. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
9. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
10. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
11. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
12. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
13. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
14. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
15. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
16. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
17. |
Нарушение требований нормативных документов в области гражданской обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 22180702265153 от 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства, Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
На основании определения о назначении лабораторной экспертизы от 17.05.2018 г. по протоколу взятия проб (образцов) от 17.05.2018 г. № 06/107 в столовой ООО «Ротор» по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, Лесной тракт, 63 для лабораторной экспертизы по микробиологическим показателям безопасности взят с линии раздачи образец готовой продукции. Согласно заключению эксперта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» от 28.05.2018 г. № 05/2198 результат лабораторных исследований образца продукции салат из свежей капусты, заправленный растительным маслом, дата изготовления 17.05.2018 г., изготовитель ООО «Ротор», Алтайский край, г. Барнаул, Лесной тракт, 63, указанный в протоколе лабораторных испытаний № 41742 от 23.05.2018 г., не соответствует требованиям Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/11), утверждённого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. № 880 по микробиологическим показателям: по содержанию КМАФАнМ (количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов) результат исследований > 3х105 КОЕ/г, гигиенический норматив: 1х104 КОЕ/г не более, что является нарушением п.1, п.2 статьи 7, приложения 2 ТР ТС 021/2011.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №06/143 от 05.06.2018, ч.2 ст.14.43 КоАП РФ.Постановление № 06/598 от 19.06.2018 (2000).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шокорова И.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата ПП №341025 от 28.06.2018 (2000).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (распоряжение №3136 от 04.07.2018, акт №06/3136 от 17.07.2018)
|
2. |
1. 22.05.2018 на основании определения о назначении лабораторной экспертизы от 17.05.2018 выполнены измерения уровней шума. В соответствии с заключением эксперта № 05/2263 от 31.05.2018 уровни производственного шума на рабочих местах предприятия не соответствуют санитарным нормам, фактически на рабочих местах сварщиков на сварочных постах №№ 1, 2, 3, 4 корпуса № 7, в цехе № 6 от вентиляционного оборудования и на рабочем месте у рейсмусового станка в корпусе № 33, РСУ 17; фактически 82-95 дБ 2. 22.05.2018 на основании определения о назначении лабораторной экспертизы от 17.05.2018 выполнены измерения уровней общей вибрации. В соответствии с заключением эксперта № 05/2263 от 31.05.2018 не соответствуют санитарным нормам уровни общей вибрации на рабочих местах предприятия; на рабочем месте водителя в кабине трактора МТЗ 82.1 рег. № 6933 ЕК, фактически составила 116, 9 дБ, при ПДУ по осям Х, У 112, 0 дБ, по оси Z 115, 0 дБ, 3. 22.05.2018 на основании определения о назначении лабораторной экспертизы от 17.05.2018 выполнены измерения уровней локальной вибрации. В соответствии с заключением эксперта № 05/2263 от 31.05.2018 уровни локальной вибрации на рабочем месте слесаря механосборочных работ (работа с углошлифовальной машиной) не соответствует санитарным нормам, фактически составляет 131, 9 дБ при ПДУ 126 дБ, 4. 22.05.2018 на основании определения о назначении лабораторной экспертизы от 17.05.2018 выполнены измерения уровней освещенности. В соответствии с заключением эксперта № 05/2263 от 31.05.2018 не соответствуют нормируемому значению уровни искусственной освещенности на рабочем месте столярного участка у сверлильного станка; фактически составляя 151 лк при норме 200лк; Обнаруженные нарушения представляют угрозу возникновения соматических и профессиональных заболеваний.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №06/144 от 05.06.2018, ст. 6.4 КоАП РФ. Постановление № 06/599 от 19.06.2018 (1000).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Панков Александр Геннадьевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата ПП №586463 от 27.06.2018 (1000).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание ВЫПОЛНЕНО (распоряжение №4911 от 04.12.2018, акт №06/4911 от 05.12.2018).
|
3. |
22.05.2018 с 11 час 18 мин. в рамках проведения плановой выездной проверки проведен отбор проб питьевой воды для лабораторных исследований и экспертизы качества на микробиологические, органолептические, химические, радиологические показатели из скважины артезианского водозабора АО «АПЗ «Ротор», расположенного по адресу: г. Барнаул, Лесной тракт, 63. В результате исследования проб питьевой воды и в соответствии с заключением эксперта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» № 05/2263 от 31.05.2018 вода в пробе, отобранной в скважине №16 не соответствует требованиям п.3.1, п.3.2, п.3.4.1 табл. 2 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», ч.1 , ч.2 ст. 19 № 52-ФЗ РФ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в последней редакции), а именно: - в соответствии с протоколом лабораторных испытаний № 45127 от 31.05.2018 проба питьевой воды, отобранная в скважине водозабора АО «АПЗ «Ротор» не безвредна по химическому составу, так как содержание железа общего составило 0, 48 мг/л при нормативе не более 0, 3 мг/л (превышение норматива в 1, 6 раза), содержание марганца составило 0, 16 мг/л при нормативе не более 0, 1 мг/л (превышение норматива в 1, 6 раза).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №06/145 от 05.06.2018, ст. 6.5 КоАП РФ. Постановление № 06/600 от 19.06.2018 (2000).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кузьмин Виктор Николаевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата ПП №34625 от 25.06.2018 (2000).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание ВЫПОЛНЕНО (распоряжение №4911 от 04.12.2018, акт №06/4911 от 05.12.2018).
|
|
10. |
№ 00180702529316 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль осуществления деятельности по производству и техническому обслуживанию за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя медицинской техники
Выявлены нарушения
1. |
У лицензиата АО АПЗ «РОТОР»: отсутствуют документы, подтверждающие наличие, дополнительного профессионального образования (повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет) на мастера-технолога по ремонту Т.И. Москаленко и отсутствуют документы, подтверждающие наличие, высшего или среднего профессионального (технического) образования на О.С. Серских, И.В. Романова, В.В. Тарасова, Н.П. Мадина, Е.В. Якеля осуществляющих заявленный вид деятельности (техническое обслуживание медицинской техники: ремонт медицинской техники) в соответствии с представленным АО АПЗ «РОТОР» штатным расписанием
|
2. |
Представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, где указано, что здание с кадастровым номером 22:61:030401:442 расположено по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, тракт Лесной, д. 63, в приложении к лицензии указан адрес места осуществления деятельности: 656906, Алтайский край, г. Барнаул Лицензия № ФС-99-04-000133 от 22.07.2013 на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники не переоформлена в связи с изменением адреса места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности
|
|
11. |
№ 22170802985693 от 14 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований РФ: № АТВН -252 от 24.11.2016 г. Задачи: принятие предусмотренных действующим законодательством мер по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Предмет: 1. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2. соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; 3. соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; 4. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение предписания №АТВН-252в от 24.11.2016 (не разработан и не согласован в установленном порядке проект водозабора)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела переданы для рассмотрения Мировому судье судебного участка № 4 Центрального района г.Барнаула
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении № Н-553в от 20.12.2017 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Панкова Александра Геннадьевича-начальника отдела охраны труда и окружающей среды, Мировой судья судебного участка № 4 Центрального района постановление № 5-21/18 от 09.02.2018, штраф 1000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 05.06.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание Н-553в от 20.12.2017 выполнено в установленный срок.
|
|
12. |
№ 22170701883306 от 7 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 10 Федерального Закона № 294-ФЗ, контроль за исполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №167 от 07.08.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоСтрельников Владимир Константинович
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №167 от 07.08.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоСтрельников Владимир Константинович
|
|
13. |
№ 22170701800684 от 10 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального
государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права, ( в связи с рассмотрением обращения
от 14.06.2017 № 7-1954-17-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования ст. 133.1 Трудового кодекса РФ, Регионального соглашения от 20 апреля 2016 г. N 45-11/1-05 о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае на 2016-2018 годы.
|
|
14. |
№ 22160701053460 от 7 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом АО "Алтайский приборостроительный завод "Ротор" ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований РФ: №№АТВН-115/3 от 30.06.2016
Задачи: принятие предусмотренных действующим законодательством мер по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, законодательства РФ о недрах
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение предписания №АТВН-115/3 от 30.06.2016 (не разработан и не согласован в установленном порядке Технический проект разработки месторождения (проект водозабора)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы административного дела переданы для рассмотрения в мировой суд Судебного участка №4 Центрального района г.Барнаула
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Главного энергетика АО АПЗ "Ротор" Красильникова Евгения Анатольевича
|
|
15. |
№ 00160600793802 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Председатель аттестационной комиссии первый заместитель генерального директора - главный инженер Шитюк А.А. не прошел аттестацию в области промышленной безопасности - эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и нерганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 9.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Врио генерального директора Коновалов М.В.
|
2. |
Член аттестационной комиссии главный энергетик – начальник цеха № 21 Красильников Е.А. не прошел аттестацию в области промышленной безопасности - эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 9.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Врио генерального директора Коновалов М.В.
|
3. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководителя – врио генерального директора Коновалова М.В.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 9.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Врио генерального директора Коновалов М.В.
|
4. |
ОАО «АПЗ «Ротор» не представило и не направило в лицензирующий орган, Сибирское управление Ростехнадзора, не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности согласно выданной ранее лицензии от 08.07.2009 г. № ВП-63-001406 (М).
Лицензируемый вид деятельности прекращен: 08.02.2012 г.;
Заявление направлено: 17.05.2016 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ОТ и ОСС Панков А.Г.
|
5. |
Отсутствует габаритный знак надземного газопровода в месте проезда автотранспорта.
Устранено в ходе проверки.
|
|
16. |
№ 22160600405105 от 1 июня 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Не разработаны и не согласованы с Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при неблагоприятных метеорологических условиях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 115/2 от 30.06.2016 на ВРИО Генерального директора ОАО АПЗ «Ротор» Коновалова Максима Владимировича по ст. 8, 1 КоАП РФ. Постановление 115/2 от 12.07.2016 штраф -2000 рублей. Протокол 115/1 от 30.06.2016 ОАО АПЗ Ротор по ст. 8, 1 КоАП РФ. Постановление 115/1 от 12.07.2016 штраф- 20000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены 12.07.2016 ( постановление 115/1, 115/2)
|
2. |
Не назначены лица, ответственных за ведение учета в области обращения с отходами, Не организовано ведение учета вобласти обращения с отходами в установленном порядке, на основе реальных видов деятельности в области обращения с отходами, реализуемых ОАО АПЗ «Ротор»; не обеспечено заполнение журнала учета в соответствии с установленными требованиями, на основании достоверных сведений об обращении с отходами (фактических измерений количества переданных и размещенных отходов, технической и технологической документации, бухгалтерской отчетности, актов приема-передачи отходов), по мере совершения операций по обращению с отходами (дни, месяцы)
|
3. |
Не представлены в Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай (адрес: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 61) корректирующие расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2кв.2013-2016г с учетом
сверхлимитного размещения отходов опилок и стружки древесных, загрязненных нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%) (код по ФККО 91920502394)
|
4. |
Не разработаны и не согласованы с Отделом водных ресурсов по Алтайскому краю Верхне-Обского БВУ схемы систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с установленными требованиями.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 115/4 от 30.06.2016 на ВРИО Генерального директора ОАО АПЗ «Ротор» Коновалова Максима Владимировича по ст. 7., 6 КоАП РФ. Постановление 115/4 от 12.07.2016 -штраф 10000 рублей. Протокол 115/3 от 30.06.2016 ОАО АПЗ Ротор по ст. 7, 6 КоАП РФ. Постановление 115/3 от 12.07.2016 штраф -50000 рубл.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены 12.07.2016 (постановление 115/3, 1154)
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
|
17. |
№ 00150501296480 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай
Цель проверки
Осуществление государственного контроля надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
2. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
|
3. |
Отсутствие учета ДТП и нарушений ПДД
|
4. |
Непроведение инструктажей водительского состава
|
5. |
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
|
6. |
Непроведение ежегодной квалификационной подготовки водителей
|
7. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|
18. |
№ 00150501611520 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не согласован с Сибирским управлением Ростехнадзора разработанный документ, регламентирующий порядок расследования причин инцидентов на опасных производственных объектах
|
|