1. |
№ 222003561039 от 31 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
22/12-1368-И/66-351
|
1. |
В нарушении указанной нормы, в личных карточках учета выдачи СИЗ работников: Волошина Виктора Александровича, Бехтера Сергей Павловича и других не указаны нормы выдачи СИЗ, табельный номер, размеры рукавиц и перчаток, номер сертификата или декларации соответствия и др
|
2. |
В ходе проведения плановой проверки Волошин Виктор Александрович электрогазосварщик (Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу №27п от 13.02.2019 года, трудовой договор №27/19 от 13.02.2019 года), при поступлении на работу непосредственно связанную с физическими перегрузками, Бехтер Сергей Павлович токарь (приказ (распоряжение) о приеме работника на работу №82п от 17.06.2019 года, Трудовой договор №82/19 от 17.06.2019 года) осуществляет работу на токарном станке, не прошли обязательное психиатрическое освидетельствование
|
|
2. |
№ 221901192418 от 25 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства, Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1.Юридическим лицом АО «АЗСМ» не проводится в полном объеме и требуемой периодичностью производственный контроль за условиями труда на предприятии, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно на рабочих местах не организован производственный контроль за условиями труда на предприятии, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий 2. предприятием не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация в соответствии с требованиями санитарных правил, что является нарушением абз. 1, 2 ст.11 №52-ФЗ от30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.6 СанПиН1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности». 3. На предприятии АО «АЗСМ» для лазерной резки металла используется лазерное изделие установленное на участке механической обработки (фото№1-2, фототаблица №2) согласно представленного предприятием перечня оборудования АО «АЗСМ» это установка лазерной резки Platino 1530 HS-400, на которое представлено краткое руководство по эксплуатации (Platinohs 1530 2040). 4. Отсутствует паспорт на лазерный изделие, утвержденный план размещения лазерного изделия, инструкция по технике безопасности и санитарный паспорт на лазерное изделие, установленное и эксплуатируемое на участке механической обработки АО «АЗСМ», что является нарушением требований п. 7.4 «Санитарных норм и правил устройства и эксплуатации лазеров N 5804-91». Указанное нарушение подтверждается тем, что на требование от 25.02.2019 г. указанные документы не предоставлены. 5. В производственном цехе АО «АЗСМ» бетонное покрытие пола имеет разрушения, что является нарушением требований4.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №06/73 от 25.03.2019, ст. 6.3 КоАП РФ. Постановление №06/313 от 04.04.2019 (10000).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридического лица АО «АЗСМ»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата ПП №11250 от 22.04.2019 (20000). Постановление №06/313 от 04.04.2019 10000 и Постановление №06/314 от 04.04.2019 10000
|
2. |
1. Аккредитованным Испытательным Лабораторным Центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» 05.03.2019г. на основании определения о назначении лабораторной экспертизы выполнены измерения уровней шума. В соответствии с протоколом измерений шума и вибрации №20205 от 14.03.2019г. и заключением эксперта № 05/957 от 15.03.2019г. уровень производственного шума в цехе УАЗ МРЦ АО «АЗСМ»: на р/м сборщика №1 фактически 89, 0 дБА при норме 80 дБА (превышение ПДУ на 9 дБ), на р/м сборщика №2 фактически 90, 0 дБА при норме 80 дБА (превышение ПДУ на 10 дБ), на р/м сборщика №3 фактически 89, 0 дБА при норме 80 дБА (превышение ПДУ на 9 дБ), на р/м слесаря МСР (углошлифовальная машина) фактически 92, 0 дБА при норме 80 дБА (превышение ПДУ на 12 дБ), 2. Аккредитованным Испытательным Лабораторным Центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» 05.03.2019г. на основании определения о назначении лабораторной экспертизы выполнены измерения уровней шума. В соответствии с протоколом измерений шума и вибрации №20205 от 14.03.2019г. и заключением эксперта № 05/957 от 15.03.2019г. уровень производственного шума в столярном цехе АО «АЗСМ»: на р/м у рейсмуса фактически 90, 0 дБА при норме 80 дБА (превышение ПДУ на 10 дБ), на р/м у циркулярной пилы фактически 81, 0 дБА при норме 80 дБА (превышение ПДУ на 1 дБ), 3. Аккредитованным Испытательным Лабораторным Центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» 05.03.2019г. на основании определения о назначении лабораторной экспертизы выполнены измерения уровней шума. В соответствии с протоколом измерений шума и вибрации №20205 от 14.03.2019г. и заключением эксперта № 05/957 от 15.03.2019г. уровень производственного шума в механическом цехе АО «АЗСМ»: на р/м токаря у станка №232 фактически 81, 0 дБА при норме 80 дБА (превышение ПДУ на 1 дБ), на р/м токаря у станка №287 фактически 81, 0 дБА при норме 80 дБА (превышение ПДУ на 1 дБ), 4. Аккредитованным Испытательным Лабораторным
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №06/74от 25.03.2019, ст. 6.4 КоАП РФ.Постановление №06/314 от 04.04.2019 (10000).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридического лица АО «АЗСМ»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата ПП №11250 от 22.04.2019 (20000). Постановление №06/313 от 04.04.2019 10000 и Постановление №06/314 от 04.04.2019 10000
|
3. |
1. Во внутреннем дворе территории производственной базы АО «АЗСМ» допущено хранение отходов не на специализированной площадке, а навалом (насыпью) непосредственно на грунте (на снегу), (площадь поверхности, захламлённой отходами размером 25 м2). Отходы представляют собой преимущественно, угольный шлак, металлическую стружку, древесные опилки. Поверхность хранящихся отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, по периметру площадки, на которой хранятся отходы не предусмотрена обва-ловка, поверхность площадки не имеет искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, допущено хранение мелкодисперсных отходов в открытом виде (навалом), без средств пылеподавления, что является нарушением требований ч. 2 ст. 21 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст.11. Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 3.2, п. 3.7 и п. 3.8 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», п. 2.4 СП2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту». Указанное нарушение подтверждается фототаблицей, фото № 1-8. 2. На территории производственной базы АО «АЗСМ» допущено хранение отходов 1 класса опасности (ртутных ламп) не в герметичных (сменных) емкостях (контейнерах, бочках, цистер-нах). Допущено хранение ртутных ламп в открытом виде без упаковки на стеллаже в подсобном помещении производственного цеха, что является нарушением требований ч. 2 ст. 21 Федераль-ного закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населе-ния», ст.11. Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребле-ния» и абз.3 п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезврежи-ванию отходов производства и потребления». Указанное нарушение подтверждается фототабли-цей, фото № 9-12.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №06/75от 25.03.2019, ст. 8.2 КоАП РФ.Постановление №06/310 от 04.04.2019 (10000).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Руководитель Технической службы Дубро Артём Александрович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата ПП №889405 от 29.04.2019 (10000).
|
|
3. |
№ 22180702227614 от 15 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения плана проведения проверок юридических лиц в 2018 году, осуществляющих свою деятельность на территории Алтайского края. задачами настоящей проверки являются: предупреждение и (или) устранение нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен руководитель технической службы АО "АЗСМ" Дубро А.А. под роспись
|
1. |
Несоблюдение экологических требований при эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Алтайский завод сельскохозяйственного машиностроения", ст. 8.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Предупреждение, постановление вступило в законную силу
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено в полном объеме, акт КНМ № 1560 от 15.11.2018
|
2. |
Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дубро А.А., лицо ответственное за своевременное внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду, ст. 8.41 КоАП РФ в виде административного штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф уплачен, платежное поручение № 2107 от 26.06.2018
|
3. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дубро А.А., лицо ответственное за соблюдение природоохранного законодательства, ст. 8.2 КоАП РФ в виде административного штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф уплачен, платежное поручение № 2111 от 26.062018
|
|