1. |
№ 222101179542 от 8 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью реализации программы проведения проверок от 24.09.2021 № Р-3
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований проектной документации. Предметом настоящей проверки является: ч. 3 ст. 54 ГрК РФ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований
|
|
2. |
№ 222100055131 от 26 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью реализации программы проведения проверок от 02022021 Р1 а также проверки исполнения предписания от 25022021 1911 по извещению о сроках завершения работ от 26022021 2 вх от 01032021 62ВП459Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе требований проектной документации Предметом настоящей проверки является п 1 2 3 ч2 ст54 ГрК РФ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27042021 74ГСН
|
|
3. |
№ 222100012014 от 24 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью реализации программы проведения проверок от 02022021 Р1Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе требований проектной документации Предметом настоящей проверки является п 1 2 3 ч2 ст54 ГрК РФ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 01042021 62ГСН РЕШЕНИЕ АС АК от 10062021 по делу А0366442021
|
|
4. |
№ 222003561043 от 20 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 05.08.2020
|
1. |
Согласно ст. 223 Трудового Кодекса Российской Федерации, санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя. В связи с этим, работодатель обязан обеспечить наличие аптечек для оказания первой помощи. Согласно п. 14 «Правил по охране труда при производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ» (утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2017 г. №129н), работодатель должен обеспечить наличие аптечек для оказания первой помощи. Согласно п. 256 «Правил по охране труда на автомобильном транспорте» (утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018 г. N 59н), работодатель обязан обеспечить выпуск на линию технически исправных транспортных средств, укомплектованных огнетушителями и аптечками для оказания первой помощи. «Требования к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам» утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 марта 2011 г. N 169н. В нарушение указанных норм, работодатель не обеспечил наличие аптечек для оказания первой помощи, а именно допустил выпуск на линию технически исправного транспортного средства (автогрейдер г.р.н. 5144 МК 22) не укомплектованного аптечкой для оказания первой помощи. (ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ №88, 100)
|
2. |
Согласно ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников. Согласно п. 26 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015), работодатель обеспечивает обязательность применения работниками СИЗ. В нарушение указанных норм, работники: Кутькин С.Л. (приказ о приеме на работу №26к от 20.04.2015 г.), Василов Д.П. (приказ о приеме на работу №65к от 06.05.2020 г.) осуществляли трудовую деятельность без применения СИЗ. (ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ №36)
|
3. |
Согласно ст. 212 ТК РФ, работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. В нарушение указанных норм, работодатель не обеспечил приобретение и выдачу средств индивидуальной защиты (сапоги кожаные с жестким подноском или ботинки кожаные с жестким подноском или сапоги резиновые с жестким подноском - 1 пара на 12 месяцев; наколенники брезентовые (на вате) – до износа) дорожному рабочему – Василову Д.П., водителю автомобиля – Лошак А.Б. (сапоги кожаные с жестким подноском или ботинки кожаные с жестким подноском - 1 пара на 12 месяцев.), слесарю КИП и А – Сяськину О.В. (сапоги резиновые с защитным подноском - 1 пара на 12 месяцев.) (ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ №36)
|
|
5. |
№ 222004250431 от 18 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки сведений содержащихся в извещении о начале строительства 09 от 29102019 вх62ВП5856 от 29102019 реализации программы проверок 1 от 05112019 «выполнение работ по подготовке земельного участка и выполнению земляных работ» Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных лицом осуществляющим строительство нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе требований проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 19022020
|
1. |
Основная временная строительная площадка расположена в конце участка строительства на левом берегу а проектом предусмотрено размещение строительной площадки в начале участка строительствана строительной площадке отсутствует временное сплошное ограждение не выполнена обваловка строительной площадки
|
2. |
В актах освидетельствования скрытых работ отсутствует номер и дата приказа на представителя лица осуществляющего подготовку проектной документации
|
3. |
Не предоставлены инспекции для проверки документы связанные с производством работ и применением строительных материалов а именнопротокол испытания контрольных образцов бетона использованного при устройстве ригелей железобетонных подферменников на водонепроницаемость и морозостойкость
|
|
6. |
№ 221904001452 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения служебной записки, представленной государственным инспектором труда (по охране труда) о проверке информации о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, требований охраны труда, повлекшие возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников, реквизиты документа №22/3-641-19-ПВ от 12.11.2019г. задачами настоящей проверки являются: -обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; - обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 02.12.2019г.
|
1. |
Согласно п. 13 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742), Работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к настоящим Правилам. В нарушение указанной нормы, в личных карточках учета выдачи СИЗ работников: Стрельников Д.Ю., Ивашин Д.А. не указаны (номер сертификата или декларации соответствия; табельный номер, дата приема на работу). Таким образом, работодателем ООО «БАРНАУЛЬСКОЕ ДСУ №4» нарушены требования п. 13 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742).
|
|
7. |
№ 221903297082 от 11 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки сведений содержащихся в извещении о сроках завершения работ подлежащих проверке при строительстве объекта капитального строительства б/н от 03.09.2019 (вх.№62/ВП/5223 от 03.09.2019). «Фундамент, металлический каркас здания, кровля, наружные и внутренние стены, наружные оконные и дверные блоки». Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных лицом осуществляющим строительство, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований проектной документации. Предметом настоящей проверки является: п.1, п.2, п.3ч.2 ст.54 ГрК РФ (проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 ГрК РФ проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК РФ) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями ГрК РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличие разрешения на строительство; выполнение требований частей 2, 3, 3.1 ст. 52 ГрКРФ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 12.09.2019
|
1. |
-в актах освидетельствования скрытых работ (начиная с сентября 2018), не указан идентификационный номер в национальном реестре специалистов представителя застройщика или технического заказчика и лица осуществляющего строительство по вопросам строительного контроля.
|
2. |
Конфигурация здания котельной в плане выполнена сложной Г-образной формы, кровля выполнена односкатной, а проектом конфигурация здания котельной в плане представляет собой прямоугольник, кровля двускатная.
|
|
8. |
№ 221902607684 от 26 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения служебной записки от 22.03.2018г., представленной государственным инспектором труда (по охране труда) о проверке информации о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов , содержащих нормы трудового права, требований охраны труда, повлекшие возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников задачами настоящей проверки являются: -обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; - обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Согласно ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний. В нарушение указанной нормы работники: водитель автомобиля ЗИЛ Токарев А.Д., трудовой договор от 18.03.2015г. №0000005 прошел психиатрическое освидетельствование 29.03.2019г. (справка ВК №2071 психиатрическое освидетельствование от 29.03.2019г.), водитель автотопливозаправщика Леонтьев С.В., трудовой договор от 20.03.2017г. №10 прошел психиатрическое освидетельствование 01.04.2019г. (справка ВК №2073 психиатрическое освидетельствование от 01.04.2019г.), водитель спец автомобиля Иноземцев П.В., трудовой договор от 27.11.2015г. №60 прошел психиатрическое освидетельствование 29.03.2019г. (справка ВК №2383 психиатрическое освидетельствование от 29.03.2019г.) были допущены к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования. Таким образом, работодателем ООО «БАРНАУЛЬСКОЕ ДСУ №4» нарушены требования ст. 212 ТК РФ.
|
2. |
В трудовых договорах с работниками (так например, с водителем автомобиля ЗИЛ Токаревым А.Д., трудовой договор от 18.03.2015г. №0000005, с водителем автотопливозаправщика Леонтьевым С.В., трудовой договор от 20.03.2017г. №10, с водителем спец автомобиля Иноземцевым П.В., трудовой договор от 27.11.2015г. №60) обязательное для включения в трудовой договор условие: условия труда на рабочем месте, не включено в трудовой договор, отсутствуют дополнительные соглашения с данным условием, заключенные в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора. Вместе с тем специальная оценка условий труда на данных рабочих местах проведена в ООО «БАРНАУЛЬСКОЕ ДСУ №4». Таким образом, работодателем ООО «БАРНАУЛЬСКОЕ ДСУ №4» нарушены требования ст. 57 Трудового кодекса Российской Федерации.
|
|
9. |
№ 221902497261 от 7 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью реализации программы проверок №1 от 23.11.2018. (выполнение работ по монтажу подземных/надземных конструкций береговых, промежуточных опор) Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных подрядчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований проектной документации. Предметом настоящей проверки является: п.п.1, 2, 3 ч.2 ст.54 Градостроительного кодекса РФ (далее-ГрК РФ) проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, требований о наличия разрешения на строительство и требований ч. 2, 3 и 3.1 ст. 52 ГрК РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 08.02.2019
|
1. |
Госинспекция не своевременно, (не позднее, чем за семь рабочих дней), извещена о начале реконструкции, объекта капитального строительства, а именно: извещение о начале реконструкции объекта капитального строительства подано застройщиком/ заказчиком Администрацией Алтайского района Алтайского края, 26.11.2018 (вх. № 31/ВП/6374 от 26.11.2018) , фактически реконструкция должно начаться не ранее 05.12.2018, тем не менее, на момент проверки, подрядчиком (ООО «Барнаульское ДСУ №4»), были предоставлены акты свидетельствующие о том что работы по реконструкции объекта капитального строительства начались раньше: -акт освидетельствования скрытых работ №5а «снятие растительного слоя грунта, h=0, 3м при устройстве строительной площадки, V=450м3» от 19 ноября 2018; -акт освидетельствования ответственных конструкций №6 «устройство покрытия строительной площадки из щебеночной смеси индивидуального состава, h=0, 10м, S=1500м2) от 19 ноября 2018; -акт освидетельствования скрытых работ №7 «устройство фильтрующей загрузки из щебня фр.4-16 мм по периметру строительной площадки» от 19 ноября 2018; -акт освидетельствования ответственных конструкций №15 «забивка металлических труб d=325мм при устройстве опор №1, №2, №3, №4 временного моста» от 19 ноября 2018; - акт освидетельствования скрытых работ №28 «устройство полуостровков из грунта у опор №1, №2, №3, №4 основного моста, V-2200м3», от 20 ноября 2018. - акт освидетельствования скрытых работ №39 «бурение скважины №3, 4 d=1200мм длинной 14м с уширенной пятой, с обсадкой инвентарными металлическими трубами при устройстве опоры №1, V=42, 5м3», от 23 ноября 2018. Таким образом, подрядчик, (ООО «Барнаульское ДСУ №4»), начал работы на двенадцать рабочих дней раньше срока.
|
2. |
В общем журнале работ в разделе 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства» отсутствуют данные о выявленных строительным контролем недостатках при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также сведения об устранении указанных недостатков.
|
3. |
В общем журнале работ в разделе № 5 «Сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительство, в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» отсутствуют данные о выявленных строительным контролем недостатков при выполнении работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, сведения об устранении указанных недостатков.
|
4. |
Не предоставлены инспекции для проверки документы, связанные с производством работ и применением строительных материалов, а именно: -журнал бетонных работ.
|
5. |
Временная строительная площадка размещена непосредственно у объекта реконструкции, тогда как проектом предусмотрено размещение временной строительной площадки в 7, 5 км от места строительства.
|
6. |
В общем журнале работ раздел 6 «Перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства» не заполнен (отсутствует перечень всех актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образов (проб) применяемых строительных материалов, результатов проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в хронологическом порядке).
|
|
10. |
№ 221902493790 от 30 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью реализации программы проверок №1 от 03.09.2018. (выполнение работ по монтажу надземных конструкций спортивного корпуса, котельной.) Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных подрядчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований проектной документации. Предметом настоящей проверки является: п.п.1, 2, 3 ч.2 ст.54 Градостроительного кодекса РФ (далее-ГрК РФ) проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, требований о наличия разрешения на строительство и требований ч. 2, 3 и 3.1 ст. 52 ГрК РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 31.01.2019
|
1. |
Отсутствует лицо, назначенное руководителем организации ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте.
|
2. |
У въезда на строительную площадку отсутствует план строительной площадки с нанесенными строящимися основными и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местонахождением средств пожаротушения и связи.
|
3. |
В общем журнале работ в разделе № 5 «Сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительство, в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» отсутствуют данные о выявленных строительным контролем недостатков при выполнении работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, сведения об устранении указанных недостатков.
|
4. |
Работы по огнезащите металлоконструкций не производятся одновременно с возведением объекта. На момент проведения проверки выполнен каркас здания, тогда как огнезащита металлоконструкций каркаса здания не выполнена.
|
5. |
Соединения на болтах с контролируемым натяжением выполняются рабочими, не прошедшими специальное обучение, подтвержденное соответствующим удостоверением.
|
6. |
Работы по натяжению и контролю натяжения не регистрируются в журнале выполнения соединений на болтах с контролируемым натяжением.
|
7. |
В общем журнале работ раздел 6 «Перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства» не заполнен (отсутствует перечень всех актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образов (проб) применяемых строительных материалов, результатов проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в хронологическом порядке).
|
8. |
В общем журнале работ в разделе 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства» отсутствуют данные о выявленных строительным контролем недостатках при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также сведения об устранении указанных недостатков.
|
9. |
Титульные листы общего журнала работ не заполнены (отсутствуют сведения об уполномоченном представителе лица, осуществляющего подготовку проектной документации, по вопросам проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (авторский надзор).
|
10. |
В общем журнале работ раздел 1 «Список инженерно-технического персонала лица, осуществляющего строительство, занятого при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства» не заполнен (отсутствуют подписи ответственных лиц).
|
11. |
Динамометрические ключи, предназначенные для натяжения и контроля натяжения высокопрочных болтов, в том числе работающие в комплекте с ключами-мультипликаторами (редукторами крутящего момента), не имеют паспортов с отметкой метрологической лаборатории о проведении поверки, тарировка динамометрических ключей производится реже одного раза в смену, результаты тарировки динамометрических ключей не занесены в "Журнал тарировки ключей", не проверяется редукция крутящего момента ключей-мультипликаторов, после каждого ремонта (но не реже одного раза в год).
|
|
11. |
№ 221902490444 от 29 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью реализации программы проверок №1 от 03.09.2018. ( выполнение работ по строительству надземной части теплотрассы, сетей эл.снабжения.) Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных подрядчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований проектной документации. 7. Предметом настоящей проверки является: п.п.1, 2, 3 ч.2 ст.54 Градостроительного кодекса РФ (далее-ГрК РФ) проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, требований о наличия разрешения на строительство и требований ч. 2, 3 и 3.1 ст. 52 ГрК РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 30.01.2019
|
1. |
В водопроводных колодцах, для повышения сейсмостойкости, отсутствуют монтажные вставки из стали полосовой в швах между сборными кольцами колодцев.
|
2. |
В общем журнале работ раздел 1 «Список инженерно-технического персонала лица, осуществляющего строительство, занятого при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства» не заполнен (отсутствуют подписи ответственных лиц).
|
3. |
В выгребных ямах, для повышения сейсмостойкости, отсутствуют монтажные вставки из стали полосовой в швах между сборными кольцами колодцев.
|
4. |
Титульные листы общего журнала работ не заполнены (отсутствуют сведения об уполномоченном представителе лица, осуществляющего подготовку проектной документации, по вопросам проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (авторский надзор).
|
5. |
В общем журнале работ в разделе № 5 «Сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительство, в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» отсутствуют данные о выявленных строительным контролем недостатков при выполнении работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, сведения об устранении указанных недостатков.
|
6. |
Отсутствует лицо, назначенное руководителем организации ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте.
|
7. |
В общем журнале работ в разделе 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства» отсутствуют данные о выявленных строительным контролем недостатках при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также сведения об устранении указанных недостатков.
|
8. |
На объекте используются электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции; розетки, рубильники с повреждениями.
|
9. |
На объекте строительства, для перехода через траншеи и спуск в траншею отсутствуют системы доступа (лестницы, трапы, мостики).
|
10. |
На наружных поверхностях выгребных ям, отсутствует оклеечная гидроизоляция из рулонного гидроизоляционного материала с оштукатуриванием цементно-песчанным раствором марки М100 F150 толщиной 30мм по сетке, хотя обратная засыпка выгребных ям выполнена.
|
11. |
В общем журнале работ раздел 6 «Перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства» не заполнен (отсутствует перечень всех актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образов (проб) применяемых строительных материалов, результатов проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в хронологическом порядке).
|
12. |
Строительная площадка не обеспечена первичными средствами пожаротушения (ящики с песком вместимостью не менее 0, 5 м2, бочки с водой объемом не менее 0, 2 м3, пожарно-инвентарные щиты).
|
|
12. |
№ 00180702286378 от 25 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений
Выявлены нарушения
1. |
Применение неповеренных средств измерений в количестве 45 ед., что является нарушением ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены дела в отношении ЮЛ, ДЛ по ч. 1 ст. 19.19
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП в отношении ЮЛ № 04-32 от 03.08.2018 (50000), Постановление об АП в отношении ДЛ № 04-33 от 20.08.2018 (20000)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление об АП в отношении ЮЛ № 04-32 от 03.08.2018 (50000) оплачено добровольно пл. пор. № 3159 от 15.08.2018; Постановление об АП в отношении ДЛ № 04-33 от 20.08.2018 (20000) оплачено добровольно пл. пор. № 660 от 20.08.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено. Акт проверки № 85 от 02.10.2018
|
|
13. |
№ 22180702227590 от 22 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения плана проведения проверок юридических лиц в 2018 году, осуществляющих свою деятельность на территории Алтайского края. задачами настоящей проверки являются: предупреждение и (кии) устранение нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен главный инженер ООО "Барнаульское ДСУ №4" Лысенко Н.Ю. 29.06.2018 в 16.30
|
1. |
Складирование металлолома на почве земельного участка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф уплачен 06.09.2018
|
|
14. |
№ 00170700175920 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
1. Исполнительный руководители (специалисты), чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения (инженер ОМТС Овсянников Н.П. мастер АБЗ Эйхлер В.А.) не прошли курсы повышения квалификации и аттестацию по вопросам обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте в установленном порядке. 2. Не проведена и не определена периодичность проверки железнодорожного пути необщего пользования ООО «Барнаульское ДСУ №4» техническими средствами диагностики. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ п. 12, п. 16 приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ от 21.12.2010 г. № 286, зарегистрированы в Минюсте РФ 28.01.2011 г. № 19627). 3.В инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования ООО «Барнаульское ДСУ №4» от 11.01.2016 (далее инструкция) не указано фактическое место хранения тормозных башмаков (Нарушены требования п.1.7 «Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования», утв. Приказом МПС от 18.06.2003 № 26, п.4.3 С-5668у, п. 14 Приказ Минтранса России от 31.07.2015 N 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов") 4.В техническом паспорте ООО «Барнаульское ДСУ №4" от 11.04.2012 не внесены изменения в связи с исключением из эксплуатации тепловоза ТГМ-140. (Нарушены требования п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. №26 «Правила эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования») 5. В хвосте крестовины слева, стрелочного перевода № 4 горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм (выявлено 9мм) 6. В хвосте крестовины справа, стрелочного перевода № 5 зазор в стыковом соединении более 10мм. (выявлено 30 мм) 7. На пути №№ 3, 4, 5, 6 доля негодных шпал на одном километре составляет 60% 8.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления № 2413 от 27.10.2017 ст.11.1ч6 штраф 1000р. №2414 от 27.10.2017 ст.11.1.ч.6 штраф 1000р №2415от 27.10.2017 ст.11.1ч. 6 штраф 1000р
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ОМТС Лысенков С.Ю, инженер ОМТС Овсянкин Н.П.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления оплачены 31.10.2017
|
2. |
8.Верх балластной призмы пути № 2, 3, 4, 5, 6 не располагается: при деревянных шпалах - ниже верха шпалы на 3 см. 9.На стрелочных переводах №№ 4, 5 неисправны стрелочные указатели железнодорожного пути. 10.На стрелочном переводе № 5 отставание левого остряка от рамного рельса более 4мм. (выявлено 6 мм), измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки 11. Не проводятся проверки наличия и исправности тормозных башмаков (не реже одного раза в квартал), соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения 12.На негабаритных сооружениях и опасных местах путей необщего пользования ООО «Барнаульское ДСУ №4» (место для слива битума, бетонная эстакада) не установлены знаки безопасности «Осторожно, негабаритное место». 13.Неисправный тормозной башмак № 3 (деформация полоза) не изъят из эксплуатации 14.ООО «Барнаульское ДСУ №4» отсутствуют типовые ограждающие столбики железнодорожных переездов через путь № 2 15.Отсутствуют постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» на подходах к переезду со стороны железнодорожного пути 16.Не определён порядок устройства, содержания, обслуживания и ремонта переезда пути необщего пользования ООО «Барнаульское ДСУ №4» 17.На железнодорожном переезде через путь №2 на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле не имеет горизонтальную площадку с твёрдым покрытием 18. Отсутствуют карточки на искусственные сооружение (трубы газопровода, электросиловой кабель и т.д.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления № 2413 от 27.10.2017 ст.11.1ч6 штраф 1000р. №2414 от 27.10.2017 ст.11.1.ч.6 штраф 1000р №2415от 27.10.2017 ст.11.1ч. 6 штраф 1000р
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Данилин Н.В. начальник ОМТС Лысенков С.Ю, инженер ОМТС Овсянкин Н.П.
|
|
15. |
№ 22170701691649 от 7 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - реализация программы проверок от 16.05.17
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных лицом осуществляющим строительство нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований технических регламентов и проектной документации;
7. Предметом настоящей проверки является: ч.2 ст.54 ГрК РФ (проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; соблюдение обязательных требований о наличии разрешения на строительство и требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ), Федеральный закон от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации
|
2. |
Нарушение требований в предоставлении исполнительной документации
|
|
16. |
№ 22160600411488 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 31.10.2016 №37 по ДАП №114. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №114 от 27.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №114 от 31.10.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 31.10.2016 №37 по ДАП №114. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №114 от 27.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №114 от 31.10.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 31.10.2016 №37 по ДАП №114. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №114 от 27.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №114 от 31.10.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 31.10.2016 №37 по ДАП №114. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №114 от 27.10.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №114 от 31.10.2016, Штраф:15000р. Должностное лицо:
|
|
17. |
№ 22160601716141 от 18 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - реализация программы проверок; задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности; предметом является проверка законченного строительством объекта, проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; соблюдение обязательных требований о наличии разрешения на строительство и требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований п. 4, 6 ст. 52 ГрК РФ
|
|