1. |
№ 222100251417 от 27 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением информации о несчастном случае
задачи:
- обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на
безопасные условия труда
- обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
предмет:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. Нарушены требования ч. 4 ст. 230 ТК РФ.
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения при оформлении Акта № 2 о несчастном случае на производстве по Форме Н-1 от 09.07.2020 г.:
1. Содержание акта о несчастном случае в части определения причин несчастного случая и лиц, допустивших нарушения государственных нормативных требований охраны труда, не соответствует фактическим обстоятельствам несчастного случая и материалам его расследования, а именно:
- в п. 9 акта не верно истолкованы причины несчастного случая. Отсутствует ссылка на нарушенные требования законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов;
- в п. 10 акта не верно указаны лица, допустившие нарушение требований по охране труда.
- в п. 8.1 акта вид происшествия указан не верно;
Таким образом, работодателем нарушен установленный порядок оформления материалов расследования несчастных случаев, чем нарушены требования ч. 4 ст. 230 ТК РФ.
2. Нарушены требования ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ.
Согласно ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ по окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель (его представитель) обязан направить в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, сообщение по установленной форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве.
Согласно пункта 36 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях (далее - Положение), утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 г. N 73 по окончании временной нетрудоспособности пострадавшего (по несчастным случаям со смертельным исходом - в течение месяца по завершении расследования) работодатель (его представитель) направляет в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в соответствующий территориальный орган федерального надзора сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах по форме 8, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Постановлению. О страховых случаях указанное сообщение направляется также в исполнительные органы страховщика (по месту регистрации страхователя).
При проведении проверки установлено, что 07.07.2020 г. в 04-35 ч. в ООО «Алтайхолод» с фризерщик-оператором Маркевич Н.Н. произошел несчастный случай на производстве.
Период временной нетрудоспособности пострадавшей Маркевич Н.Н. окончен 28.08.2020 г., однако по окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель (его представитель) не направил в соответствующую государственную инспекцию труда сообщение по установленной форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве.
Данное сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах направлено работодателем в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае только 09.04.2021 г.
Таким образом, нарушены требования ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ, пункта 36 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях (далее - Положение), утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 г. N 73.
3. Нарушены требования абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, пп. 1 п. 2 ст. 4, п. 1, п. 2 ст. 9, п.2 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Согласно абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда.
Согласно пп. 1 п. 2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда.
Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда, число членов которой должно быть нечетным, а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда.
Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" состав и порядок деятельности комиссии утверждается приказом (распоряжением) работодателя.
Согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" внеплановая специальная оценка условий труда проводится в течение шести месяцев со дня произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве.
При проведении проверки, установлено, что 07.07.2020 г. в 04-35 ч. в ООО «Алтайхолод» произошел несчастный случай на производстве с фризерщик-оператором Маркевич Н.Н., внеплановая специальная оценка условий труда рабочего места фризерщик-оператора должна быть завершена не позднее, чем шесть месяцев со дня произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве, однако внеплановая специальная оценка условий труда на рабочем месте фризерщик-оператора проведена только 26.05.2021г., согласно Карты № 049А специальной оценки условий труда рабочего места фризерщик-оператора, т.е. не в течении шести месяцев со дня произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве.
Таким образом, работодателем нарушен установленный порядок проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, а именно внеплановая специальная оценка условий труда рабочего места фризерщик-оператора проведена не в течение шести месяцев со дня произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве, чем нарушены требования абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, пп. 1 п. 2 ст. 4, п. 1, п. 2 ст. 9, п. 2 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
|
|
2. |
№ 222100251394 от 26 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением информации о несчастном случае
задачи:
- обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на
безопасные условия труда
- обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
предмет:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. Нарушены требования ч. 4 ст. 230 ТК РФ.
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения при оформлении Акта № 3 о несчастном случае на производстве по Форме Н-1 от 09.12.2020 г.:
1. Содержание акта о несчастном случае в части определения причин несчастного случая и лиц, допустивших нарушения государственных нормативных требований охраны труда, не соответствует фактическим обстоятельствам несчастного случая и материалам его расследования, а именно:
- в п. 9 акта не верно истолкованы причины несчастного случая. Отсутствует ссылка на нарушенные требования законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов;
- в п. 10 акта не верно указаны лица, допустившие нарушение требований по охране труда.
- в п. 8.1 акта вид происшествия указан не верно;
Таким образом, работодателем нарушен установленный порядок оформления материалов расследования несчастных случаев, чем нарушены требования ч. 4 ст. 230 ТК РФ.
2. Нарушены требования ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ.
Согласно ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ по окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель (его представитель) обязан направить в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, сообщение по установленной форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве.
Согласно пункта 36 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях (далее - Положение), утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 г. N 73 по окончании временной нетрудоспособности пострадавшего (по несчастным случаям со смертельным исходом - в течение месяца по завершении расследования) работодатель (его представитель) направляет в соответствующую государственную инспекцию труда, а в необходимых случаях - в соответствующий территориальный орган федерального надзора сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах по форме 8, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Постановлению. О страховых случаях указанное сообщение направляется также в исполнительные органы страховщика (по месту регистрации страхователя).
При проведении проверки установлено, что 24.11.2020 г. в 17-00 ч. в ООО «Алтайхолод» с кладовщиком сырья Милёхиной Е.С. произошел несчастный случай на производстве.
Период временной нетрудоспособности пострадавшей Милёхиной Е.С. окончен 24.12.2020 г., однако по окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель (его представитель) не направил в соответствующую государственную инспекцию труда сообщение по установленной форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве.
Данное сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах направлено работодателем в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае только 09.04.2021 г.
Таким образом, нарушены требования ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ, пункта 36 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях (далее - Положение), утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 г. N 73.
3. Нарушены требования абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, пп. 1 п. 2 ст. 4, п. 1, п. 2 ст. 9, п.2 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Согласно абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда.
Согласно пп. 1 п. 2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда.
Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда, число членов которой должно быть нечетным, а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда.
Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" состав и порядок деятельности комиссии утверждается приказом (распоряжением) работодателя.
Согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" внеплановая специальная оценка условий труда проводится в течение шести месяцев со дня произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве.
При проведении проверки, установлено, что 24.11.2020 г. в 17-00 ч. в ООО «Алтайхолод» произошел несчастный случай на производстве с кладовщиком сырья Милёхиной Е.С., внеплановая специальная оценка условий труда рабочего места кладовщика сырья должна быть завершена не позднее, чем шесть месяцев со дня произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве, однако внеплановая специальная оценка условий труда на рабочем месте кладовщика сырья проведена только 26.05.2021г., согласно Карты № 284 специальной оценки условий труда рабочего места кладовщика сырья., т.е. не в течении шести месяцев со дня произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве.
Таким образом, работодателем нарушен установленный порядок проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах, а именно внеплановая специальная оценка условий труда рабочего места кладовщика сырья проведена не в течение шести месяцев со дня произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве, чем нарушены требования абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, пп. 1 п. 2 ст. 4, п. 1, п. 2 ст. 9, п. 2 ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
|
|
3. |
№ 22180702264023 от 28 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства, Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением
|
1. |
ЦЕХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ. 1. Согласно заключению эксперта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» исследованный образец продукции - пельмени «Курганские» не соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 , в исследованном образце обнаружены листерии L. Monocytogenes - гигиенический норматив в 25, 0 г. не допускается 2. Отсутствует механическая вентиляция в овощном цехе (состоит из двух помещений: для хранения лука репчатого и для чистки и мытья овощей), отсутствует механическая вентиляция в помещении для хранения и подготовки специй, и иных сухих и сыпучих компонентов 3. Отсутствует горячая вода в раковине для рук в помещении приготовления фарша, в овощном цехе раковина для рук находится в нерабочем состоянии. ЦЕХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРОЖЕНОГО 4. Поверхности полов в производственном помещении (фризеро-фасовочном) частично не имеют ровной поверхности (на полу имеются участки с поврежденным напольным покрытием, имеются участки с неровностями на полу), что препятствует качественному проведению мытья и дезинфекции 5.На момент проверки в помещении для подготовки воды, непосредственно над емкостью для нагревания воды нарушена целостность материала вокруг трубопровода, в связи с чем возможно осыпание частиц материала в емкость с водой. 6. Производственные помещения, в котором осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции (варочное помещение для приготовления шоколадной глазури для мороженого, варочное помещение для растопления масла сливочного) не оборудованы средствами механической вентиляции, в данных помещениях механическая вентиляция отсутствует. 7 На момент проверки в моечной внутрицеховой тары и инвентаря не созданы условия для просушивания после мытья внутрицеховой тары (емкости), так как в моечной отсутствуют стеллажи, решетчатые полки, иные устройства, предназначенные для просушивания внутрицеховой тары после мытья
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении - юридического лица ООО «Алтайхолод» составлен протокол об административном правонарушении №05/467 от 28.08.2018, по ст. 14.43 ч. 2 КоАП РФ, административное постановление от 11.10.2018 №05/878-1 о назначении штрафа в размере 200000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен п/п 4135 от 07.12.2018 - 200000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
ПРЕДПИСАНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (ПРОДАВЦОМ, ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ, ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ) ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА «26» сентября 2018г. №_05/356 выполнено. Информация от 15.10.2018 вх. №13434., ПРЕДПИСАНИЕ 05/357 выполнено, акт проверки от 10.03.2020
|
2. |
1. в соответствии с заключением эксперта № 05/3894 от 12.09.2018 и протоколом лабораторных испытаний № 81195 от 11.09.2018 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» в пробе холодной питьевой воды, отобранной из скважины ООО «Алтайхолод» по адресу: г. Барнаул, ул. Бехтерева, 2 содержание марганца составляет 0, 17 мг/дм3 при нормативе 0, 1 мг/дм3 , что является нарушением п.3.1, п.3.2, п. 3.4.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (далее - СанПиН 2.1.4.1074-01); 2. программа производственного контроля качества питьевой воды не согласована с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю), что является нарушением п.2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01, ч. 5 ст. 25 Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №06/896 от 28.09.2018, ст. 6.4 КоАП РФ. Постановление №06/896 от 16.10.2018 (2000).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Егоров Сергей Александрович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата ПП №200149 от 29.10.2018 (2000).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание ВЫПОЛНЕНО (распоряжение №103 от 16.01.2019, акт №06/103 от 06.02.2019г.)
|
3. |
1. На входной двери в лабораторию отсутствует международный знак "Биологическая опасность". 2. Технички микробиологической лаборатории не проходят специальную подготовку по биологической безопасности по месту работы в соответствии с должностными обязанностями. Помещения всего учреждения, в т.ч. микробиологический отдел производственной лаборатории, обслуживают технички предприятия. Уборка проводится после завершения основных видов работ в отсутствии специалистов лаборатории. 3. Уборочный инвентарь для "чистой" и "заразной" зон хранится совместно за пределами лаборатории, хранение инвентаря не разграничено. 4. В микробиологическом отделе производственной лаборатории не проводится контроль работы стерилизаторов на удаление воздуха биологическими индикаторами. 5. Контроль работы паровых и воздушных стерилизаторов, используемых для обеззараживания материалов и стерилизации проводят химическими индикаторами с истекшим сроком действия (до мая 2016 года). 6. В микробиологическом отделе производственной лаборатории не проводятся бактериологические исследования воздуха на обсемененность перед началом проведения работ. По факту исследования воздуха в боксе для посевов проводят 1 раз в неделю.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 07/34 от 28.09.2018г. по ст. 6.3. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Алтайхолод" Постановление № 07/879 от 11.10.2018г., предупреждение
|
|
4. |
№ 00180702360603 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены требования к помещениям РУ: Не уплотнены отверстия в местах прохождения кабеля: РУ 0, 4 кВ ТП-4. Не выполнены требования к помещениям РУ: не заделаны все отверстия в дверях камер трансформаторов 1, 2 ТП 130. Отсутствует запирающее устройство ПР-9. Отсутствует запирающее устройство ЩРС-1. Отсутствует запирающее устройство ЩРС-2. Отсутствует запирающее устройство МС-2. Отсутствует запирающее устройство МС-4. В организации не выполнено требование по нанесению надписей на рукоятках управления, указывающих операцию для которой предназначены (Р-6 в цехе мороженого). Отсутствует кабельный журнал (за исключением питающих кабельных линий) на кабельные линии. Не обеспечено выполнение требований по наличию на кабельных линиях бирок по длине линий на открыто проложенных кабелях 0, 4 кВ (через каждые 50 м). Не обеспечено выполнение требований по наличию на кабельных линиях бирок по длине линий на поворотах трассы.
|
2. |
В организации не выполнена маркировка проводов в соответствии со схемами на концах контрольных кабелей. Открыто проложенные заземляющие проводники не защищены от коррозии (окраска в черный цвет).(цех мороженого № 1). Не проводятся осмотры заземляющих устройств вафельного цеха, ТП1, ТП2 с выборочным вскрытием грунта. В организации не проводится проверка срабатывания защиты для контроля уставок расцепителей автоматических выключателей току короткого замыкания в электроустановках после каждой перестановки оборудования. Организация не обеспечена специальной штангой для контрольного разряда конденсаторов. Не обеспечено наличие аварийного освещения в производственных помещениях (цеха мороженого №№ 1, 2, вафельный цех, комбинат полуфабрикатов). В компрессорном цехе и в помещении зарядки аккумуляторов отсутствует отличие знаками или окраской светильников аварийного освещения от светильников рабочего освещения. Организация не обепечила проведение работ и проверок исправности аварийного освещения 2 раза в год. В организации не проводятся испытания и измерения на электросварочных установках. В инструкциях по охране труда отсутствует порядок производства работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации. Отсутствуют документы, подтверждающие обучение электротехнического персонала (сварщиков, аккумуляторщиков) оказанию первой помощи пострадавшему на производстве. Отсутствуют документы, подтверждающие обучение электротехнического персонала (сварщиков, аккумуляторщиков) приемам освобождения пострадавшего от действия электрического тока с учетом специфики обслуживаемых (эксплуатируемых) электроустановок.
|
3. |
В должностной инструкции ответственного за электрохозяйство, разработка которой осуществлена в организации, отсутствует указание его обязанностей по: обеспечению проверки электрических схем на предмет соответствия фактическим эксплуатационным не реже 1 раза в 2 года или перед вводом нового оборудования с отметкой на схемах; пересмотру инструкций не реже 1 раза в 3 года или перед вводом нового оборудования; обеспечению установленного порядка допуска в эксплуатацию новых и реконструированных электроустановок; организации разработки и ведению документации по вопросам организации эксплуатации электроустановок; организации допуска к самостоятельной работе электротехнического персонала; организации безопасного проведения работ в электроустановках; обеспечению своевременного и качественного выполнения технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и профилактических испытаний электроустановок. С оперативным и оперативно-ремонтным персоналом не проводится подготовка к безопасному выполнению работ в электроустановках (спецподготовка). В организации отсутствует распорядительный документ об организации оперативного управления электрохозяйством, включающий: вид оперативного обслуживания электроустановок число работников из оперативного персонала в смене. У оперативного персонала отсутствует перечень линий электропередачи, токопроводов, оборудования и устройств, находящихся в оперативном управлении.
|
4. |
У оперативного персонала отсутствует инструкция по предотвращению и ликвидации аварий, согласованная с вышестоящим органом оперативно-диспетчерского управления. У оперативного персонала отсутствует инструкция по ликвидации аварийных режимов. У оперативного персонала отсутствует инструкция по ведению оперативных переговоров и записей. В организации не проведено техническое освидетельствование по истечению установленного срока службы с оформлением актов технического освидетельствования электрооборудования. У работников энергослужбы организации отсутствуют инструкции по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве. В организации не обеспечено наличие на рабочих местах по обслуживанию (технологическому управлению эксплуатацией) электроустановок перечня оборудования, линий электропередачи и устройств релейной защитной автоматики, находящихся в оперативном управлении. Организацией не обеспечен неснижаемый запас изоляционного масла, не менее 110% объема наиболее вместимого аппарата. Не выполнены требования к помещениям РУ: не заделаны проемы в перегородках между аппаратами, содержащими масло в ТП 1. Не выполнены требования к помещениям РУ: не заделаны отверстия в дверях РУ 0, 4 кВ ТП 1.
|
5. |
Не обеспечено выполнение требований по наличию на кабельных линиях бирок в местах прохода кабелей через огнестойкие перегородки и перекрытия (с обеих сторон). Отсутствуют стрелки, указывающие направление вращения, на двигателях в комбинате полуфабрикатов, в цехах мороженого. Не проведены профилактические испытания и измерения на двигателях компрессорного цеха в соответствии с нормами испытаний электрооборудования. В организации отсутствуют паспорта-протоколы с внесенными результатами проверок при техническом обслуживании устройств РЗАиТ. В организации отсутствуют инструкции по техническому обслуживанию устройств РЗА. В организации отсутствуют технические данные и параметры устройств в виде карт или таблиц уставок В организации отсутствуют принципиальные, монтажные или принципиально-монтажные схемы устройств РЗА. В организации отсутствует журнал релейной защиты, электроавтоматики и телемеханики. В организации не выполнена маркировка проводов в соответствии со схемами: в местах присоединений к сборкам (рядам) зажимов
|
|
5. |
№ 221800500671 от 18 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением поступившей информации. задачи: - обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. - обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования ч. 4 ст. 230 ТК РФ.
|
|
6. |
№ 221800364915 от 8 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением информации от 23.04.2018 № 3-1294-18-ПВ, служебная записка о проведении проверки в отношении ООО "Алтайхолод". задачи: - обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. - обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования ч. 4 ст. 230 ТК РФ.
|
|
7. |
№ 00170700428674 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены полнота и достоверность сведений, характеризующих опасный производственный объект – сеть газопотребления ООО «Алтайхолод», рег. № А63-00019-0003, а именно не включены технические устройства и сооружения: внутри площадочные надземные газопроводы, внутренние газопроводы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий директор Туркин Михаил Федорович
|
2. |
Управляющий директор – Туркин М.Ф. не аттестован на знание общих требований промышленной безопасности (А.1.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий директор – Туркин Михаил Федорович
|
3. |
Член аттестационной комиссии Ожигин Б.И. не прошел аттестацию на знание общих требований промышленной безопасности (А.1.) в территориальной комиссии Сибирского управления Ростехнадзора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ожигин Борис Иванович – начальник газовых котельных
|
4. |
Не выдаются наряды-допуски на проведение газоопасных работ по техническому обслуживанию (с установкой поворотной заглушки) ГРПШ, ГРУ, печей по выпечке вафельных стаканчиков.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ожигин Борис Иванович – начальник газовых котельных
|
5. |
Осуществляется эксплуатация технических устройств (арматуры), с утечками газа, а именно:
- в кран пробковый печи по выпечке вафельных стаканчиков (ст. № 2).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ожигин Борис Иванович – начальник газовых котельных
|
6. |
Отсутствуют средства защиты от падения электропроводов (касание газопровода) при пересечении с ними надземного газопровода.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ожигин Борис Иванович – начальник газовых котельных
|
7. |
Не разработаны производственные инструкции по выполнению газоопасных работ без оформления наряда-допуска, а именно: техническое обслуживание газопроводов, газового оборудования, приборов КИПиА.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ожигин Борис Иванович – начальник газовых котельных
|
8. |
Ответственный за осуществление производственного контроля главный инженер Егоров С.А. не прошел аттестацию в области промышленной безопасности - эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах; эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Егоров Сергей Александрович
|
9. |
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением (член аттестационной комиссии) не прошел аттестацию в области промышленной безопасности - эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Егоров Сергей Александрович
|
10. |
Член аттестационной комиссии Вальбрит О.И. не про-шла аттестацию в области промышленной безопасности - эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах; эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Егоров Сергей Александрович
|
11. |
Отсутствует инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Егоров Сергей Александрович
|
12. |
Отсутствует инструкция для ответственного за исправное состояние и безопасную экс-плуатацию оборудования под давлением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на дл/л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Егоров Сергей Александрович
|
|
8. |
№ 22170700277903 от 1 июля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Пользование недрами с нарушением п. 4.1.5 лицензионного соглашения лицензии БАР 00339 ВЭ (разработать и согласовать проект водозабора до 13.02.2016 г.) в период с 14.02.2016 г. по 10. 03.2016 г.
10.03.2016 г. нарушение устранено, проект водозабора разработан и согласован в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность предусмотрена ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ. Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ сроки давности привлечения за данное правонарушение, составляющие два месяца, истекли. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато.
|
|
9. |
№ 22170700304132 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №40 по ДАП №93. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №93 от 02.08.2017, Предупреждение Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "Алтайхолод"
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №40 по ДАП №93. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №93 от 02.08.2017, Предупреждение Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "Алтайхолод"
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №40 по ДАП №93. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №93 от 02.08.2017, Предупреждение Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью " Алтайхолод "
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №40 по ДАП №93. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №93 от 02.08.2017, Предупреждение Юридическое лицоОбщество с ограниченной ответственностью " Алтайхолод "
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
5. |
Причины возникновения пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №41 по ДАП №94. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 02.08.2017, Штраф:6000р. Должностное лицо:Корытин Николай Алексеевич;
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №40 по ДАП №93. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №93 от 02.08.2017, Предупреждение Юридическое лицоОбщество с ограниченной ответственностью " Алтайхолод "
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №40 по ДАП №93. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №93 от 02.08.2017, Предупреждение Юридическое лицоОбщество с ограниченной ответственностью " Алтайхолод "
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №40 по ДАП №93. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №93 от 02.08.2017, Предупреждение Юридическое лицоОбщество с ограниченной ответственностью " Алтайхолод "
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №40 по ДАП №93. Направлено Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №93 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №93 от 02.08.2017, Предупреждение Юридическое лицоОбщество с ограниченной ответственностью " Алтайхолод "
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 02.08.2017 №41 по ДАП №94. Направлено Ведомство
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 31.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 02.08.2017, Штраф:6000р. Должностное лицо:Корытин Николай Алексеевич;
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 31.08.2018
|
|
10. |
№ 00170700428672 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не в полной мере актуализировано положение о производственном контроле за соблюдением промышленной безопасности на опасных производственных объектах предприятия ООО «Алтай-холод», утвержденном 01.11.2016 г., (далее по тексту - Положение), с учётом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 года № 526. В Положении отсутствует актуализированная форма от-четности, представляемая в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.В Положении отсутствует раздел о порядке принятия и реализации решений о про-ведении экспертиз промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Егоров Сергей Александрович, главный инженер ООО «Алтайхолод»
|
2. |
Перечень газоопасных работ на опасных производственных объектах ООО «Алтай-холод» требует пересмотра, в связи с отсутствием в перечне работ, вызванных необходимостью ликвидации или локализации возможных аварийных ситуаций и аварий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на ДЛ - должностное лицо по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
3. |
Начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод» не аттестован в области: «Эксплуатация сосудов, работающих под давлением, на опасных производственных объектах» (Б8.23.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на ДЛ - должностное лицо по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
4. |
В компрессорном цехе ООО «Алтайхолод» не организован и не осуществляется производственный контроль за исполнением требований законодательства в области промышленной безопасности в части проведения экспертиз промышленной безопасности. Не определен срок безопасной эксплуатации электронасосов 1ЦГ25/50-7, 5-1. Отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности данных технических устройств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на ДЛ - должностное лицо по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
5. |
Отсутствуют акты периодических осмотров зданий и сооружений опасных произ-водственных объектов ООО «Алтайхолод».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на ДЛ - должностное лицо по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Колтышев Владимир Александрович инженер-конструктор ООО «Алтайхолод»
|
6. |
На опасных производственных объектах ООО «Алтай-холод» не ведутся должным образом технические журналы по эксплуатации зданий и сооружений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на ДЛ - должностное лицо по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Колтышев Владимир Александрович инженер-конструктор ООО «Алтайхолод»
|
7. |
В ООО «Алтайхолод» отсутствуют технические паспорта на здания и сооружения, эксплуатируемые на опасных производственных объектах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на ДЛ - должностное лицо по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Колтышев Владимир Александрович инженер-конструктор ООО «Алтайхолод»
|
|
11. |
№ 00160600189766 от 7 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
1.На предприятии не назначено уполномоченное лицо, осуществляющее контроль за соблюдением работниками Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286.
2.Руководители и специалисты предприятия (Бикмухометова М.Г.) деятельность которых связана с безопасностью движения не проходили курсы повышения квалификации с последующей аттестацией по вопросам безопасности движения.
3.Работники ООО «АЛТАЙХОЛОД» связанные с движением поездов не прошли аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог РФ .
4.Работники связанные с движением поездов и маневровой работой (Чегров В.Н. Бикмухометова М.Г.) не ознакомлены с изменениями в Правилах технической эксплуатации железных дорог РФ, введенных в действие с 09.05.2015 г. утвержденных Приказом Министра РФ от 30.03.2015г. № 57 .
5.На предприятии отсутствует документ определяющий, периодичность комиссионного осмотра железнодорожных путей, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами
|
2. |
6.Нет графика периодичности проверки пути средствами диагностики, устанавливаемый владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
8.На стрелочном переводе № 191 не отрегулирован стрелочный указатель.
9.ООО "АЛТАЙХОЛОД". В местах использования тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность.
10. Не обозначены знаками безопасности негабаритные места. Рампа.
11.ООО "АЛТАЙХОЛОД". Отсутствует книга (журнал) результатов осмотров и проверок пути .
12. ООО "АЛТАЙХОЛОД". Не ведется книга (журнал) результатов осмотров и проверок стрелочных переводов
|
3. |
13.Путь необщего пользования ООО "АЛТАЙХОЛОД" не обозначен знаком «Граница подъездного пути»
15.Руководители предприятия ООО "АТАЙХОЛОД" не проводят периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарной описи, правильности учета, выдачи и хранения
16. На предприятии отсутствует документ определяющий порядок учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков, других переносных средств закрепления подвижного состава
17.Путь №126 третий стык от ворот концы рельс обрезаны газопламенным способом.
18. Путь №126 второй стык от ворот уложен рельс с отрезанным газопламенным способом концом.
20.Отсутствует знак «Негабаритное место» (въездные ворота на путь № 126)
21.В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования ООО "АТАЙХОЛОД" от 26.12.2014г. нет сведений о наличии переездов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бикмухометова М.Г. постановление №2902
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №326201 от23.12.2016г.
|
4. |
7. Путь №126 не очищен от снега
14.В междупутье за стрелочным переводом №191 отсутствует предельный столбик
19. Путь № 126 по правой нитке в соединительном стыку зазор более 35мм (38мм) .
22. Путь № 126 во втором стыковом соединении от ворот по правой нитке вертикальная ступенька 6 мм.,
23. Путь № 126 в первом стыковом соединении от ворот по левой нитке вертикальная ступенька 6 мм.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чегров В.Н. постановление №2901
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №142894 от22.12.2016г.
|
|
12. |
№ 22160701037953 от 19 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения внеплановой выездной проверки по обращению гражданина (вх. № 14507ж от 10.10.2016 г.) на нарушение прав потребителей, при приобретении некачественных пельменей ООО «Алтайхолод», расположенном по адресу: г. Барнаул, ул. Бехтерева, 2
Выявлены нарушения
1. |
Текущий ремонт помещений не производиться по мере необходимости, местами отколота настенная глазурованная плитка
Допускается хранение уборочного инвентаря непосредственно в производственном цеху
У входа в производственные помещения отсутствуют коврики, смоченные дезинфицирующим раствором
Юридическим лицом при подготовке сырья к производству во все емкости, чаны, тару (т.е. непосредственно на сырье) вкладываются бумажные листы с указанием вида сырья, что при дальнейшем смешивании компонентов сырья не исключает возможность попадания этой бумаги в готовые изделия
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
П Р О Т О К О Л № 05/758 от 11.11.2016, ст. 6.4. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Алтайхолод»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен п/п 216 от 02.12.2016
|
|
13. |
№ 22160700273814 от 6 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проведение внеплановой выездной проверки в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации (пункт 3части 1 протокола заседания Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение еонъюнктуры продовольственных рынков от 1 марта 2016 г. № 1), приказом Роспотреб-надзора от 29.03.2016г. № 222 «О проведении проверок молока и молочной продукции», задачи: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства в области защиты прав потребите-лей; Предметом настоящей проверки является : проведение мероприятий приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соот-ветствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на ос-новании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением зако-нов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям
Выявлены нарушения
1. |
Отобранный образец мороженного не соответствует требованиям ТР ТС 033/2013 и ГОСТ 31457-2012 «Мороженное молочное, сливочное и пломбир. Технические условия» по микробиологическим показателям, а именно: обнаружен S. aureus в 1, 0г/см
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
П Р О Т О К О Л № 05/608 от 03.10.2016, ст. 14.43 ч. 2 КоАП РФ,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Алтайхолод»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 217 от 25.11.2016 сумма 150000
|
|
14. |
№ 00150501611640 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
При проведении идентификации опасных производственных объ-ектов (аммиачно-холодильная установка, рег. № А63-00019-0001; аммиачно-холодильная установка 2, рег. № А63-00019-0006), с уче-том всего технологического процесса, в сведениях, характеризую-щих опасные производственные объекты не указано оборудование, работающее в опасной среде аммиака, и работающие под избыточ-ным давлением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Туркин Михаил Федорович, управляющий директор ООО «Алтайхолод»
|
2. |
Отсутствует техническая документация (паспорт) на компрессорное оборудование опасного производственного объекта аммиачно-холодильная установка, рег. № А63-00019-0001 ООО «Алтайхолод».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
3. |
Отсутствуют технические паспорта на здания компрессорного цеха и конденсаторного отделения опасных производственных объектов (аммиачно-холодильная установка, рег. № А63-00019-0001; аммиачно-холодильная установка 2, рег. № А63-00019-0006).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Туркин Михаил Федорович, управляющий директор ООО «Алтайхолод»
|
4. |
Инструкция, определяющая порядок организации и безопасного проведения газоопасных работ на опасных производственных объектах: аммиачно-холодильная установка (рег. № А63-00019-0001), аммиачно-холодильная установка 2 (рег. № А63-00019-0006) ООО «Алтайхолод» не соответствует типовой и не включает в себя все необходимые требования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
5. |
Не в полном объеме осуществляется контроль за правильностью и безопасностью в части организации безопасного проведения газоо-пасных работ на опасных производственных объектах: аммиачно-холодильная установка (рег. № А63-00019-0001), аммиачно-холодильная установка 2 (рег. № А63-00019-0006) ООО «Алтайхо-лод», а именно: в наряде-допуске отсутствуют сведения об анализе воздушной среды перед началом и в период проведения газоопас-ных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
6. |
На ООО «Алтайхолод» не организован и не осуществляется произ-водственный контроль за исполнением требований законодатель-ства в области промышленной безопасности в части аттестации специалистов организации, а именно:
- Лица ответственные за безопасное ведение газоопасных работ на опасных производственных объектах: аммиачно-холодильная уста-новка (рег. № А63-00019-0001), аммиачно-холодильная установка 2 (рег. № А63-00019-0006) и выдачу нарядов-допусков на их выпол-нение не аттестованы по организации безопасного проведения га-зоопасных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Туркин Михаил Федорович, управляющий директор ООО «Алтайхолод»
|
7. |
В перечне газоопасных работ, осуществляемых ООО «Алтайхолод» на опасных производственных объектах: аммиачно-холодильная установка (рег. № А63-00019-0001), аммиачно-холодильная установка 2 (рег. № А63-00019-0006), не учтены все виды проводимых работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
8. |
На опасных производственных объектах: аммиачно-холодильная установка (рег. № А63-00019-0001), аммиачно-холодильная установка 2 (рег. № А63-00019-0006) ООО «Алтайхолод» отсутствует журнал на проведение газоопасных работ без оформления наряда-допуска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
9. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах: аммиачно-холодильная установка (рег. № А63-00019-0001), аммиачно-холодильная установка 2 (рег. № А63-00019-0006) ООО «Алтайхо-лод» не согласован в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
10. |
На манометре аммиакопровода опасного производственного объекта аммиачно-холодильная установка 2 (рег. № А63-00019-0006) ООО «Алтайхолод» отсутствует клеймо о госповерке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крюков Юрий Георгиевич, начальник компрессорного цеха ООО «Алтайхолод»
|
|
15. |
№ 00150501296478 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай
Цель проверки
Осуществление государственного контроля надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта
|
2. |
Нарушение законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта
|
3. |
Нарушение законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта
|
4. |
Нарушение законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Воронкин Анатолий Григорьевич
|
|