1. |
№ 001900949207 от 27 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор в области безопасности гидротехнических сооружений согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 117-ФЗ. Настоящая проверка проводится в рамках государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений (в отношении судоходных и портовых гидротехнических сооружений); номер контрольно-надзорной функции 10001444898. Настоящая проверка проводится с целью: - выполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного Врио начальника Обского УГРН Ространснадзора 26.10.2018 года; - проверочный лист (список контрольных вопросов): Приложение № 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 13.09.2017 № ВБ-882-фс. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил генеральный директор ООО «Бийский речной порт» - Франк Виктор Александрович
|
1. |
Отсутствует перечень грузов, которые запрещается перерабатывать и складировать на каждом из ГТС.
|
|
2. |
№ 001900948825 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ в сфере внутреннего водного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение п.п.1 п.6 «Требований не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта транспортной инфраструктуры
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №7195360328-01 от 29.05.2019 по ч.1 ст.11.15.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №7195360328-02 от 04.06.2019 (50.000 рублей)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено, снято с контроля 08.07.2019
|
2. |
В нарушение п.п. 16 п.6 Требований не обеспечено проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений (с даты вступления в силу настоящих Требований)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №7195360328-01 от 29.05.2019 по ч.1 ст.11.15.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №7195360328-02 от 04.06.2019 (50.000 рублей)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено, снято с контроля 08.07.2019
|
3. |
В нарушение п.п.9 п.6 Требований не организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №7195360328-01 от 29.05.2019 по ч.1 ст.11.15.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №7195360328-02 от 04.06.2019 (50.000 рублей)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено, снято с контроля 08.07.2019
|
|
3. |
№ 221800663827 от 22 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомился
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В не проведена специальная оценка условий труда
|
|
4. |
№ 22160600399239 от 3 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства, Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992 2300-1-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. Уровень искусственной освещенности на двух рабочих местах с ПЭВМ (а именно: на р.м. секретаря, на р.м. приемщика и сдатчика груза) не соответствует требованиям санитарных норм, при нормируемом уровне 300-500лк фактически составляет 60лк и 40лк соответственно
2. Уровень искусственной освещенности на шести рабочих местах (а именно: на р.м. плотника у циркулярной пилы, на р.м. плотника у верстака, на р.м. кочегара, на р.м. у фрезерного станка, на р.м. электрика у верстака, на р.м. электрика у сверлильного станка) не соответствует требованиям санитарных норм, при нормируемом уровне 300лк, 75лк и 200лк фактически составляет 170лк, 110лк, 40лк, 150лк, 150лк и 170лк соответственно
3. Температура воздуха на рабочем месте кочегара в котельной не соответствует требованиям санитарных норм, при норме 15, 0, -22, 0 0С фактически составляет - 22, 1-22, 40С
4. Уровень общей вибрации на рабочем месте водителя погрузчика LW300FN г/н 6847 МС не соответствует требованиям санитарных норм, при норме по осям Х, Y 112дБ и по оси Z 115дБ, фактически составляет: 112, 6дБ (по оси X), 115, 8дБ (по сои Y) и 119, 9дБ (по оси Х) соответственно
5. Уровень шума на шести рабочих местах (а именно: на р.м. у токарного станка 1К62, на р.м. у наждака, на р.м. с углошлифовальной машиной УШМ 150/130 ИНТЕРСКОЛ, на р.м. кочегара, на р.м. плотника у циркулярной пилы, на р.м. плотника у рейсмусного станка) не соответствует требованиям санитарных норм, при норме 80дБА фактически составляет 87, 5дБА, 94, 6дБА, 101, 3дБА, 94, 6дБА. 102, 7дБА и 97, 9дБА соответственно
6. Содержание пыли в воздухе рабочей зоны на рабочем месте у циркулярной пилы не соответствует требованиям санитарных норм, при норме 6, 0мг/м3, – фактически составляет 9, 4мг/м3 , что превышает ПДК в 1, 6 раз
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо – главный инженер ООО «Бийский речной порт» Пеньков Алексей Николаевич.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 674 от 09.02.17. 1000р
|
2. |
1. У юридического лица - ООО «Бийский речной порт» отсутствует программа производственного контроля по условиям труда, производственный контроль за условиями труда, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на рабочих местах в 2015-2016 г.г. и по настоящее время не проводился.
2. У юридического лица ООО «Бийский речной порт» в ходе выполнения деятельности внутреннего водного транспорта (в. т.ч. добыча и перевозка нерудных строительных материалов водными транспортными средствами, погрузочно-разгрузочные работы и производство рейдово-маневровых работ) при ремонте водных транспортных средств и барж в работе используются ручная электродуговая и газовая сварка, проводится резка металлов. Согласно справки о количестве работников на 01.10.2016 в ООО «Бийский речной порт» работает 8 электросварщиков ручной сварки
Данные производственные процессы являются канцерогенными для человека, согласно СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности» II Канцерогенные факторы, раздел 2.1.2. Производственные процессы – п. 18.
То есть данные производственные процессы способны вызвать у человека образование злокачественных и доброкачественных опухолей. В рамках мероприятий социально-гигиенического мониторинга с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в канцерогеноопасных организациях проводится санитарно-гигиеническая паспортизация.
В ООО «Бийский речной порт» отсутствует санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасного производства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – ООО «Бийский речной порт».
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение 1 от 07.12.16, 10000р
|
3. |
1. В ООО «Бийский речной порт», на рабочем месте электросварщика ручной сварки в ремонтно-механической мастерской (РММ) используется ручной инструмент - углошлифовальная машина УШМ 150/130 ИНТЕРСКОЛ.
В соответствии п. 3.2.2. СанПиН 2.2.2.540-96 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ» ручные инструменты относятся к виброопасным, если они генерируют вибрацию, уровни которой превышают ПДУ (предельно допустимый уровень) при оценке по корректированному уровню или абсолютному значению.
На основании определения о назначении лабораторной экспертизы 28.10.2016 г. выполнены измерения уровней локальной вибрации на рабочем месте электросварщика ручной сварки в РММ.
установлено, что на рабочем месте с углошлифовальной машиной УШМ 150/130 ИНТЕРСКОЛ уровень локальной вибрации по оси Х составил 132, 1 дБ при нормативе 126 дБ (выше нормы на 6, 1 дБ), уровень локальной вибрации по оси Y составил 136, 2 дБ при нормативе 126 дБ (выше нормы на 10, 2 дБА), уровень локальной вибрации по оси Z составил 139, 4 дБА при нормативе 126 дБ (выше нормы на 13, 4 дБА)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Бийский городской суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.6.32 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – ООО «Бийский речной порт».
|
|