1. |
№ 522003214730 от 17 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Здание не имеет двух эвакуационных выходов. Допускается предусматривать один эвакуационный выход из здания при условии отделения каждого этажа здания противопожарными стенами не ниже 2-го типа с заполнением проемов в противопожарных преградах 2-го типа. Фактически в здании имеется только открытая лестница, которая не является эвакуационной. Помещение котельной не оборудовано противопожарной дверью с соответствующим пределом огнестойкости. Приемно-контрольный прибор автоматической пожарной сигнализации установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала, и не обеспечена раздельная передача извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство с обеспечением контроля каналов передачи извещений. Также данное помещение не оборудовано аварийным освещением, включающимся при отключении основного, и телефонной связью с пожарной частью. Подсобное помещение инженера, расположенное на 3 этаже здания не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. Не подтвержден класс пожарной опасности отделочных материалов стен и потолка коридора 3 этажа здания (деревянные панели). Класс пожарной опасности должен быть с показателями не ниже чем Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2. Над дверными проемами из коридоров 3-го этажа на лестницу не установлены световые оповещатели «Выход».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 - юридическое лицо
|
2. |
Административно-бытовые помещения (бытовки), расположенные у здания склада не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Здание склада не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а также на данное здание отсутствует расчет категории по взрывопожарной и пожарной опасности. Противопожарное расстояние от административного здания до открытой автостоянки автомобилей составляет менее 10 метров (фактически 2 м.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 - юридическое лицо
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производственного и складского назначения (котельная, складские помещения) обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Противопожарное расстояние от здания склада до бытового контейнера составляет менее 15 метров (фактически 0, 5м.). Пути эвакуации не оборудованы аварийным освещением. Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 - юридическое лицо
|
|
2. |
№ 631902660454 от 19 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления контроля за исполнением предписания об устранении нарушения земельного законодательства от 28.09.2018 контроль устранения ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства при использовании земельного участка выполнение предписания органа, осуществляющего государственный земельный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Предписание об устранении нарушения земельного законодательства от 28.09.2018 г. не исполнено, нарушение не устранено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Составлен протокол об административном правонарушении от 27.05.2019 г. по ч. 25 ст.19.5 КоАП РФ 2. Постановлением мирового судьи судебного участка № 6 Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики об административном правонарушении от 25.06.2019 г. по делу № 5-544-2019/6 ООО "БолгарСтрой" признано виновным по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей 00 копеек
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф уплачен (платежное поручение от 23.07.2019 № 104 на сумму 50 000 рублей 00 копеек)
|
|
3. |
№ 631801603541 от 24 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- рассмотрения обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 19 по Самарской области от 04.04.2018 № 12-22/02142 (вх. № 11-5822 от 18.04.2018), с учетом акта административного обследования объекта земельных отношений № 44/2018 от 17.08.2018, п. 3 приложения к приказу Минэкономразвития России от 09.01.2018 г. № 7 "Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора" - выявление и пресечение нарушений требований земельного законодательства при использовании земельного участка; - соблюдение обязательных требований, установленных земельным законодательством
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 42 ЗК РФ, ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания от 12.10.2018 г. по делу № 308/2018 административное наказание в виде административного штрафа заменен на предупреждение
|
|