1. |
Не проводилось ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов владельцем железнодорожных путей необщего пользования и другие проверки состояния железнодорожных переезда и подходов к ним. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 5 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов».)
|
2. |
Путь № 1 на всем протяжении, на отдельных участках пути - ширина плеча балластной призмы менее 20 см (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.8 приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
3. |
Путь № 2 на всем протяжении, на отдельных участках пути - ширина плеча балластной призмы менее 20 см (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.8 приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
4. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствуют описи (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.3 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
5. |
Не проводятся проверки не реже одного раза в квартал исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.12 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
6. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
7. |
Путь № 5 на отдельных участках от границы пути до повышенного пути - ширина плеча балластной призмы менее 20 см (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.8 приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
8. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
9. |
Путь № 4 на всем протяжении, на отдельных участках пути - ширина плеча балластной призмы менее 20 см (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.8 приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
10. |
Путь № 5 - 2 звено - выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 концах шпал подряд (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
11. |
Путь №5 2 звено - наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлен куст из 5 дефектных шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
12. |
Не установлены знаки «Граница подъездного пути» (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.5 приказа МПС России от 18.06.2003 года № 26)
|
13. |
Путь № 5 - 2 звено - выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 концах шпал подряд (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|