1. |
№ 001901812347 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем не определены ремонтной документацией. Ремонтная документация составлена без учета единой системы учета конструкторской документации (Нарушены требования п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, ГОСТ 2.602-2013)
|
2. |
Железнодорожный переезд не оборудован техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, участок автомобильной дороги расположенный в границах железнодорожного переезда не содержится в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 79 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
3. |
Стрелочный перевод №1 - отставание остряка от рамного рельса на 4, 5 мм, измеряемое у остряка против первой тяги при запертом положении стрелки (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
4. |
Стрелочный перевод №1 неприлегание левого остряка к рамному рельсу до 10 мм. Прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.18 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
5. |
Отсутствует карточка на имеющуюся в пути водопропускную трубу. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.1.6, 1.7. Инструкции МПС России от 28 декабря 1998 г. N ЦП-628)
|
6. |
Железнодорожному переезду ООО «ЧЭТА» не присвоена категория (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 9 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
7. |
Не проводилось ежегодное комиссионное обследование железнодорожного переезда владельцем железнодорожных путей необщего пользования и другие проверки состояния железнодорожных переезда и подходов к ним. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 5 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов».)
|
8. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам, количества дефектных шпал, узлов скреплений и загрязненности балласта. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
9. |
Путь №1 в районе ворот. Величина неисправностей в геометрии рельсовой колеи, требующая закрытия движения. Разность смежных стрел, измеряемых от середины хорды длиной 20 м, при длине неровности пути более 10 м до 20 м включительно более 65 мм. Выявлено 300 мм на 20 м. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
10. |
Укладываемые в путь материалы, элементы, составные части, входящие в единые перечни продукции подлежащей обязательной сертификации или подлежащей декларированию соответствия, не имеют сертификаты или декларации соответствия. (Нарушены требования п.6, 10 ст.6 ТР ТС 003/2011 утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710; п.1 ст.6, п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
11. |
Стрелочный перевод №1 неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 20 мм. Прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.18 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
12. |
Путь №1 радиус в кривом участке пути в районе ворот достигает 71 м. Не контролируется положение пути в плане. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов не соответствует утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п. 5.3.3. СП 37.13330.2012)
|
13. |
Путь №1 в кривой при радиусе менее 150 м со стороны внутренней рельсовой нити не предусмотрена установка контррельс. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п. 5.5.11 СП 37.13330.2012)
|
14. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО «ЧЭТА» не соответствует утвержденной проектной документации (не соответствие типа и характеристик уложенных в путь материалов) (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.17 раздела 4 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.10 №286 (зарегистрирован Минюстом России 28.01.11 № 19627, п.4 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года)
|
15. |
Путь №1 на отдельных участках ширина колеи в кривой, при радиусе 71-80 м, менее 1535 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.9 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
|