1. |
№ 211901792803 от 28 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике
Цель проверки
Проверка на предмет соблюдение выполнения требований Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен директор 19.04.2019 г., второй экземпляр акта получил
|
1. |
На объекте не создан орган повседневного управления объектовая дежурно-диспетчерская служба. На проверку не представлены Положение, определяющее компетенцию ДДС, полномочия ДДС и функциональные обязанности ДДС объекты
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ - должностное
|
2. |
В организации отсутствует резерв средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) для работников организации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ - должностное
|
3. |
На момент проверки руководитель ДДС и специалисты ДДС не прошли повышение квалификации в соответствующих учебных заведениях
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ - должностное
|
|
2. |
№ 211800985154 от 10 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, Письмо из органа правоохранительной системы №21/4-185-18-ПВ. Направляют материалы по факту получения Николаевым Л.И. травмы
Выявлены нарушения
1. |
Работодателем не обеспечено расследование несчастного случая на производстве, произошедший с Николаевым Л.И. 09.08.2018 г. в трехдневный срок. Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая издан лишь 14.08.2018 г. (приказ № 378 от 14.08.2018 г.). Акт подписан членами комиссии 14.08.2018 г. утвержден генеральным директором 15.08.2018 г. Медицинское заключение о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве выдан 10.08.2018 г.
|
|
3. |
№ 211800664604 от 27 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен непосредственно при составлении
|
1. |
Ранее выданное предписание не исполнено
|
|
4. |
№ 211800193948 от 12 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения организацией выданного органом федерального государственного пожарного надзора предписания №72/1/35 от 18.04.2017г. об устранении выявленного нарушения требований пожарной безопасности, срок для исполнения которого истек 01.03.2018г.; задачами настоящей проверки являются: проверка противопожарного состояния; предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов ГПН
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АО "АККОНД", вх.№523 от 26.03.2018г.
|
1. |
В производственном корпусе №1 на 4-ом этаже производственное помещение (цех) категории Б по пожарной и взрывопожарной опасности площадью S=3024 м2 не защищено автоматической установкой пожаротушения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
В производственном корпусе №1 на 2-ом, 3-ем этажах производственные помещения (цеха) категории В2 по пожарной и взрывопожарной опасности площадью S=3100 м2 не защищены автоматической установкой пожаротушения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
3. |
Четырехэтажное здание склада сырья и вспомогательных материалов категории В по пожарной и взрывопожарной опасности не защищено автоматической установкой пожаротушения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
4. |
Здание склада сырья и вспомогательных материалов не оснащено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 2-го типа
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
5. |
В производственном корпусе №1 на 5-ом этаже производственное помещение (цех) категории В2 по пожарной и взрывопожарной опасности площадью S=1368 м2 не защищено автоматической установкой пожаротушения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 21170701527709 от 7 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения организацией выданного органом федерального государственного пожарного надзора предписания №136/1/56 от 12.04.2016г. об устранении выявленного нарушения требований пожарной безопасности, срок для исполнения которого истек 01.03.2017г.;
задачами настоящей проверки являются: проверка противопожарного состояния;
предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов ГПН
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд администр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо Калюков Александр Вивович
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКалюков Александр Вивович
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКалюков Александр Вивович
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКалюков Александр Вивович
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКалюков Александр Вивович
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКалюков Александр Вивович
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКалюков Александр Вивович
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКалюков Александр Вивович
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №88 от 18.04.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоКалюков Александр Вивович
|
|
6. |
№ 21170700792593 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение земельного законодательства (самовольное занятие земельных участков, их частей)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 15.02.2017 привлечено к административной ответственности по статье 7.1 КоАП РФ с назначением адм. штрафа
|
|
7. |
№ 21170700795988 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. Проверка соблюдения требований технических регламентов, государственный контроль надзор за соблюдением требований которых возложен на Роспотребнадзор
Выявлены нарушения
1. |
На 11 часов 00 минут 22 марта 2017 года в АО «АККОНД», расположенном по адресу: г. Чебоксары, Складской проезд, д.16 в производственных цехах и участках нарушаются физиолого-эргономические требования к организации технологических процессов и рабочих мест, а именно:
- работа на конвейерах осуществляется в положении стоя, монотонная. По результатам спе-циальной оценки условий труда, проведенной ООО «ВиКо» в сводном заключении эксперта от 28.10. 2015г. работа на конвейере по тяжести трудового процесса относится к классу 3.1 (вредный класс) и всего отмечено 181 рабочее место, при условии работы в 2 и 3 смены число рабочих, подвергающихся данным вредным производственным факторам достигает до 400 че-ловек.
- режим труда и отдыха: в ККЦ, БРЦ (конфетно-карамельное, бисквитно-розничное произ-водства), КШЦ, КДЦ работники работают по 8 часов по скользящему графику в разных цехах с 20 минутным перерывом на обед: основные конвеерные производства в 3 смены, 1-ая смена - с 6.00-14.30 часов, регламентированные перерывы не предусмотрены через 2 часа работы от начала смены на 10 мин. – с 8.00-8.10 часов, перерыв для питания – 12.00.12.20 часов; 2-ая смена с 14.00-22.00 часов, регламентированный перерыв с 16.00-16.10 часов, перерыв для питания с 18.00-18.20 часов. В 1-ую смену до перерыва для питания, во 2-ую смену после перерыва для питания (4 часа работы) – регламентированные перерывы не предусмотрены, что не соответствует п.10.5, п.п. 8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, произ-водственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
2. |
На 12 час. 30 мин. 27.02.2017 г. в ходе плановой выездной проверки предприятия АО «АК-КОНД» (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Складской проезд, д.16) установлено нарушение изготовителем требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступ-ления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства и хранения, а именно: в производственных помещениях, в которых осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции, потолки не обеспечивают предотвращение осыпания частиц потолков (на втором этаже конфетно-шоколадного цеха на потолке в местах стыков потолочных перекрытий штукатурка и побелка местами отслаиваются, также на участке возвратных отходов конфетно-шоколадного цеха (1 этаж) на потолке имеются следы течи; на третьем этаже конфетно-шоколадного цеха побелка с потолка местами отслаивается; на первом этаже конфетно-десертного цеха местами побелка с потолка отслаивается; на четвертом этаже бисквитно-розничного цеха с потолка местами отслаивается штукатурка, имеются следы течи).
Также в сироповарочном отделении конфетно-десертного цеха 1 светильник из 6 не имеет плафона.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 14.43.ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№358, штраф 10, 0т.р.
|
|
8. |
№ 00170701067398 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Часть 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями); часть 6.1 статьи 22 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» №99-ФЗ от 04.05.2011г. (с последующими изменениями).
|
2. |
Часть 1 статьи 9, статья 11 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Постановление Правительства РФ от 10 марта 1999 года N 263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» (с изменениями); подпункт а) пункта 218 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014г. № 116.
|
3. |
Часть 1 статьи 9, статья 11 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Постановление Правительства РФ от 10 марта 1999 года N 263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» (с изменениями); подпункты а), е) пункта 218 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014г. № 116.
|
4. |
Статья 1, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 33 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 480 от 19.08.2011г., зарегистрированного в Минюсте РФ 8 декабря 2011 г. за N 22520.
|
5. |
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт д) пункта 218 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014г. № 116.
|
6. |
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 19 «Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (РД 03-19-2007), утвержденных приказом Ростехнадзора от 29.01.2007г. № 37.
|
7. |
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 357, 358, 359 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014г. № 116.
|
|
9. |
№ 00170701067399 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Согласно п. 4.6 проекта «Газоснабжение трех вафельных печей G-30 в производственном цехе ООО «АККОНД-ХЛЕБ» в г. Канаш ЧР» в случае загазованности воздуха угарным газом и метаном в цеху предусмотрена система контроля загазованности и аварийного отключения газа САКЗ-М-3 с выводом дублированного сигнала в помещение с постоянным пребыванием дежурного персонала. Вместе с тем, в указанном цехе система контроля загазованности и аварийного отключения газа САКЗ-М-3 отсутствует, дублированный сигнал в помещение с постоянным пребыванием дежурного персонала не выведен, чем нарушены требования проектной документации «Газоснабжение трех вафельных печей G-30 в производственном цехе ООО «АККОНД-ХЛЕБ» в г. Канаш ЧР», а также ч. 1 ст. 9 и ч. 2 ст. 8 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
2. |
Согласно п. 4.6 проекта «Газоснабжение двух вафельных печей G-30 «Nagema» (по 300 кВт каждая) на втором этаже производственного корпуса хлебокондитерского цеха ОАО «АККОНД» в г. Канаш ЧР» в случае загазованности воздуха угарным газом и метаном в цеху предусмотрена система контроля загазованности и аварийного отключения газа САКЗ-М-3 с выводом дублированного сигнала в помещение с постоянным пребыванием дежурного персонала. Вместе с тем, в указанном цехе система контроля загазованности и аварийного отключения газа САКЗ-М-3 отсутствует, дублированный сигнал в помещение с постоянным пребыванием дежурного персонала не выведен, чем нарушены требования проектной документации «Газоснабжение двух вафельных печей G-30 «Nagema» (по 300 кВт каждая) на втором этаже производственного корпуса хлебокондитерского цеха ОАО «АККОНД» в г. Канаш ЧР», а также ч. 1 ст. 9 и ч. 2 ст. 8 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
3. |
Согласно п. 3.6 проекта «Газоснабжение роторных печей «Revent 725» в производственном корпусе ООО «АККОНД-ХЛЕБ» в г. Канаш ЧР» в случае загазованности воздуха угарным газом и метаном в цеху предусмотрена установка сигнализатора природных горючих газов и горючих газов оксида углерода в воздухе СТГ-1 с выводом дублированного сигнала в помещение с постоянным пребыванием дежурного персонала. Вместе с тем, в указанном цеху сигнализатор загазованности СТГ-1 отсутствует, дублированный сигнал в помещение с постоянным пребыванием дежурного персонала не выведен, чем нарушены требования проектной документации «Газоснабжение роторных печей «Revent 725» в производственном корпусе ООО «АККОНД-ХЛЕБ» в г. Канаш ЧР», а также ч. 1 ст. 9 и ч. 2 ст. 8 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
4. |
На предприятии на момент проверки 14.02.2017 г. отсутствовал приказ о порядке и условиях хранения проектной и исполнительной документации в течение всего срока эксплуатации опасного производственного объекта (до ликвидации), чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями) и п. 9 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 542 от 15.11.2013 г. «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления"», зарегистрированного в Минюсте РФ 31.12.2013 г. за рег. № 30929.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
5. |
На момент проверки 14.02.2017 г., на подводящем газопроводе к горелке вафельной печи G-30 «Nagema» (стац. № 3) неисправен манометр (шкала не закреплена и свободно вращается), чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
6. |
На момент проверки 14.02.2017 г., не представлен проект газоснабжения кондитерской газовой печи «VANDERPOL 6.2x0.8 м» в хлебо-кондитерском цехе по адресу: г. Канаш, ул. Московская, д. 1, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями) и п. 9 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 542 от 15.11.2013 г. «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления"», зарегистрированного в Минюсте РФ 31.12.2013 г. за рег. № 30929.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
7. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО не предусматривает возможные аварии на вафельных печах G-30 «Nagema», на роторных печах «Revent 725», на кондитерской газовой печи «VANDERPOL 6.2x0.8 м». Противоаварийные тренировки с персоналом, обслуживающим указанное оборудование соответственно не проводятся, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ст. 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями) и п. 10 Постановления Правительства РФ № 730 от 26.08.2013 г. «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
8. |
На момент проверки 14.02.2017 г., кондитерская газовая печь «VANDERPOL 6.2x0.8 м», расположенная » в хлебо-кондитерском цехе по адресу: г. Канаш, ул. Московская, д. 1, эксплуатировалась с отключенными сигнализаторами загазованности по угароному газу, следовательно организацией не обеспечивается должным образом функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
9. |
Согласно графику проведения противоаварийных тренировок с обслуживающим персоналом котельной, противаварийные тренировки проводятся ежеквартально. Вместе с тем, в журнале учета противопожарных и противоаварийных тренировок в ХКЦ АО «АККОНД», дата последней противоаварийной тренировки 03.07.2016 г., следовательно работники АО «АККОНД» не обучаются действиям в случае аварии или инцидента на ОПО, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (с последующими изменениями)».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
10. |
Штат, эксплуатирующий Опасный производственный объект, не укомплектован в соответствии с требованиями п. 18 проекта «Газоснабжение производственного корпуса Канашского хлебозавода в г. Канаш Чувашской республики», разработанный ПИ «Чувашагропромпроект», чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
11. |
На момент проверки 14.02.2017 г., не предъявлен наряд-допуск, выданный на первичный пуск газа, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ от 21.07.1997г. (с последующими изменениями) и п. 151 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 542 от 15.11.2013 г. «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления"», зарегистрированного в Минюсте РФ 31.12.2013 г. за рег. № 30929.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
|
10. |
№ 00170701067400 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Не предъявлен утвержденный техническим руководителем АО «АККОНД» перечень технической документации, чем нарушены требования части 3 статьи 5 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и пункта 1.8.2 Правил технической эксплуатации энергоустановок потребителей, утвержденных приказом №6 Минэнерго России 13.01.2003г., зарегистрированных Минюстом России №4145 от 22.01.2003г.
Не предъявлены журналы учета электрооборудования с перечислением основного электрооборудования и с указанием их технических данных, а также присвоенных им инвентарных номеров, чем нарушены требования части 3 статьи 5 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и пункта 1.8.2 Правил технической эксплуатации энергоустановок потребителей, утвержденных приказом №6 Минэнерго России 13.01.2003г., зарегистрированных Минюстом России №4145 от 22.01.2003г.
Не предъявлены общие схемы электроснабжения, составленные по Потребителю в целом и по отдельным цехам и участкам (подразделениям), чем нарушены требования части 3 статьи 5 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и пункта 1.8.2 Правил технической эксплуатации энергоустановок потребителей, утвержденных приказом №6 Минэнерго России 13.01.2003г., зарегистрированных Минюстом России №4145 от 22.01.2003г.
Не проведено техническое освидетельствование электрооборудования по истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы, чем нарушены требования части 3 статьи 5 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и пункта 1.6.7 Правил технической эксплуатации энергоустановок потребителей, утвержденных приказом №6 Минэнерго России 13.01.2003г., зарегистрированных Минюстом России №4145 от 22.01.2003г.
Отсутствует перечень средств защиты в помещении ТП-1 РУ-6 кВ, чем нарушены требования части 3 статьи 5 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и пункта 1.3.9 Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустано
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер АО «АККОНД» Калюков А.В., главный энергетик АО «АККОНД» Денисов А.Г.
|
|
11. |
№ 00160600639031 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Технический паспорт пути необщего пользования АО Акконд требует переработки в связи несоответствия фактическим данным таблиц 2.2, 2.4, 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 3.9, 3.10, 4.2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
2. |
В инструкцию О порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования АО Акконд не внесены изменения в п.1.5 после капитального ремонта путей №№2, 3.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
3. |
Отсутствует масштабный план на железнодорожные пути необщего пользования АО Акконд Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
4. |
Отсутствует карточка на имеющуюся в пути водопропускную трубу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
5. |
Путь №1: не выполняются межремонтные сроки проведения ремонта железнодорожного пути. Отсутствует перспективный план ремонтов железнодорожного пути с ремонтными схемами в зависимости от класса пути
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
6. |
Стрелочный перевод №2 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 2 мм, выявлено до 15 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
7. |
Стрелочный перевод №2 - несоответствие стрелочного перевода проектной документации. Отсутствует закорневой двухболтовый вкладыш.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
8. |
Путь №2 отсутствует тупиковый упор
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
9. |
Стрелочный перевод №2 - отсутствует предельный столбик
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
10. |
Стрелочный перевод №165 - отсутствует предельный столбик
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
11. |
Стрелочный перевод №165 неприлегание левого остряка к рамному рельсу до 15 мм, просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 2 мм, выявлено до 10 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
12. |
Стрелочный перевод №165 в крестовине по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1470мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
629
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яковлев А.Ю.
|
13. |
Отсутствует опись башмаков на месте их хранения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
630
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Абужаров Е.Н.
|
14. |
В междопутье второго и третьего пути выявлен башмак без номера и клеймения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
630
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Абужаров Е.Н.
|
|
12. |
№ 21160600628292 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Трудовой договор - 1 нарушение
|
2. |
Проведение медосмотров - 2 нарушения
|
3. |
Проведение обучения и инструктажа - 1 нарушение
|
4. |
Расследование и учет несчастных случаев - 1 нарушение
|
5. |
Другие вопросы охраны труда - 3 нарушения
|
|
13. |
№ 00160601004597 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Применение неповеренных средств измерений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ст.19.19 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 50 000 руб., на должностное лицо 20 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Акконд", Левин Александр Иванович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1)Постановление № 19 мю от 26.04.2016 о наложении штрафа на АО "Акконд" исполнено полностью. 2)Постановление № 19 мд от 26.04.2016 о наложении штрафа на Левина Александра Ивановича исполнено полностью.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
1)Решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 08.07.2016 по делу № А79-4379/2016 - отказать АО «Акконд» в удовлетворении заявления; 2)решение Первого арбитражного суда от 20.09.2016 – оставить без изменения решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии
|
|