1. |
№ 212005285037 от 21 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ и с учетом подпункта «в» пункта 1 подпункта «а» пункта 2 постановления правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»Задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения требований в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия при организации питания обучающихся осваивающих программы начального общего образования Проверка соблюдения требований технических регламентов государственный контроль надзор за соблюдением требований которых возложен на РоспотребнадзорПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30122020 в 1300 директор МБОУ «СОШ 3» г Шумерли Чувашской Республики Яргунин Сергей Валерьевич
|
1. |
На 12 часов 50 минут «30» декабря 2020 года в кабинете 15 территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике Чувашии в г Шумерля при рассмотрении экспертного заключения от 28122020 2003313 установлено при организации 208 посадочных мест в обеденном зале школьной столовой площадь на 1 посадочное место составляет 06 кв м норматив не менее 07 кв м что не соответствует требованиям п 28 СанПиН 245240908 МБОУ «СОШ 3» г Шумерли Чувашской Республики не осуществляется контроль за проведением искусственной С витаминизации 3х блюд так при рассмотрении журнала проведения витаминизации третьих и сладких блюд за декабрь 2020 года установлено что в день витаминизируется 152 200 или 300 порций те не все обучающиеся получают витаминизированные 3 блюда внесение препарата осуществляется без учета нормы для детей разных возрастных групп на 152 порции вносится 76 г препарата аскорбиновой кислоты на 200 порций вносится 120 г препарата витамина С на 300 порций 150 г витамина С 50 60 мг на 1 порцию что не соответствует требованиям п 94 таблицы 1 приложения 4 СанПиН 245240908 в ходе рассмотрения протокола лабораторных испытаний от 29122020 70Ш экспертного заключения оценки протокола лабораторных исследований испытаний измерений 70 от 29122020 установлено что проба «компот из изюма» не соответствует требованиям СанПиН 245240908 по пониженному содержанию витамина С установлено 293 мг при нормативе 60 мг что свидетельствует о нарушении требований к выполнению витаминизации третьих блюд в соответствии с п 94 приложения 4 таблицы 1 СанПиН 245240908
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст67 ч1
|
|
2. |
№ 21180702704183 от 5 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в сфере образования Проверка соблюдения требований технических регламентов, государственный контроль надзор, за соблюдением требований которых возложен на Роспотребнадзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30.03.2018 ознакомлен с актом директор МБОУ «СОШ №3» г. Шумерля Чувашской Республики Яргунин Сергей Валерьевич
|
1. |
Изорвано линолеумное покрытие полов. Полы со щелями, неровные, с отслоившейся покраской в комбинированной мастерской.В туалетах для учащихся и персонала побелка верхней части стен в потеках, следах попадания влаги. выпадает штукатурка из швов потолочных перекрытий в учебных кабинетах.Отслаивается покраска от стен.Стеклополотна окон в учебном кабинете №16, комбинированной мастерской, в коридорах 1 и 2 этажей в секции начальных классов (основное здание школы) в трещинах, составное, частично заделано листами ДСП.Отсутствует софит для освещения классной доски.Неисправны лампы в 6 светодиодных светильниках.Не организован вывоз из школы и утилизация неисправных и перегоревших люминесцентных ламп.Комбинированная мастерская, кабинет технологии обслуживающего труда, кабинет ИЗО не оборудованы умывальными раковинами с подводкой холодной и горячей воды и канализации. не соблюдены размеры проходов между стенами и рядами двухместных столов.Количество рабочих мест для обучающихся превышает вместимость образовательной организации.не обеспечены подъемно-поворотными стульями к компьютерным столам.Часть ученических стульев в учебных кабинетах изношены.Отсутствует стеллаж для просушивания и хранения тарелок.В горячем цехе установлен и используется письменный стол без гигиенического покрытия для мучных кулинарных изделий.В мясорыбном цехе не отведено место для обработки яиц.Производственные цеха пищеблока мясорыбный и овощной не обеспечены умывальными раковинами для мытья рук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст.6.7.ч1
|
2. |
В личных медицинских книжках 8 сотрудников отсутствуют сведения о привитости против кори, у 1 сотрудника отсутствуют сведения о ревакцинации против дифтерии и столбняка (последняя ревакцинация 27.12.2004).Не ведется журнал учёта выданных направлений на медицинский осмотр.Не организовано проведение контрольных обследований образовательного учреждения специально выделенным и обученным персоналом либо организацией, осуществляющей деятельность по проведению дезинсекции, на наличие насекомых 2 раза в месяц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст.6.3
|
3. |
Протекает кровля здания над спортивным залом и помещениями спортивного зала, в связи с чем, полы в спортивном зале, раздевалке для девочек, учебном кабинете спортивного зала, тренажерном зале, комнате для хранения лыж залиты атмосферными водами, установлены емкости для сбора вод. На стенах и потолках в указанных помещениях, а также лестничного пролета имеются следы протечек, вздутия и отшелушивания окрасочного слоя и штукатурки, грибковый налет, местами выпала штукатурка из швов потолочных перекрытий. В указанных помещениях невозможно проводить уборку и дезинфекцию потолков, стен и полов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ст.6.4
|
|
3. |
№ 21160601034291 от 16 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей в деятельности лагерей на время каникул Проверка соблюдения требований технических регламентов, государственный контроль надзор, за соблюдением требований которых возложен на Роспотребнадзор
Выявлены нарушения
1. |
На 11 часов 30 минут 01 июня 2016 года в пришкольном летнем оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул МБОУ «СОШ №3» г. Шумерли , расположенном по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Интернациональная, д.8, не соблюдается примерное меню, вес порций блюд и фактический рацион питания детей: в соответствии с утвержденным примерным меню, являющимся обязательным приложением к контракту на оказание услуг питания детей от 27.05.2016 г. 31 мая 2016 года (первый день по меню) объем порции супа должен составлять 200 г для детей в возрасте 11-17 лет, фактически объем порции составляет 150 г, вес салата из свежих овощей- 60 г, фактически -30 г, на 01.06.2016(второй день по меню) вес котлеты должен составлять 100г, фактически- 50 г, омлета – 100 г, фактически- 90 г. В примерном меню в соответствии с контрактом на организацию питания 01.06.2016 (второй день по меню) на завтрак предусмотрена выдача сыра порционного, фруктов , фактически в меню на 01.06.2016 г. сыр и фрукты не включены и не выдавались. Фактический рацион питания детей не соответствует утвержденному примерному меню.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо (ст.6.7.ч.1) штраф 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 3000 руб.
|
|