1. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации Отсутствуют проекты железнодорожных путей Нарушены требования п1 4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
2. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути сооружений и устройствНарушены требования п1 4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
3. |
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной ремонтной документацией Нарушены требования п1 4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п11 Приложения N 1 к Технической эксплуатации Правила назначения и проведения ремонтов и плановопредупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
4. |
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов элементов составных частей подсистем не определены ремонтной документацией Нарушены требования п1 4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
5. |
Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования не соответствует техническому оснащению Раздел 1 Общие сведения в части собственника пути примыкания а также наличия предохранительных устройств таблица 24 Искусственные сооружения в перечень ИССО включена СНЭ таблица 36 в части протяженности длины рельсов типа Р65 указана протяженность больше развернутой длины железнодорожных путей Нарушены требования п4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п19 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования утв Приказом МПС России от 18062003 г 26
|
6. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Восток» Выявлено несоответствие п111 в части права собственности на железнодорожный путь ООО «Восток» п15 в части оборудования предохранительным устройством для предотвращения ухода вагонов на станцию приложения к инструкции 12345 дополнение 2 к инструкции п191 322 в части наличия грузового фронта 2 от ПК0+5852 до ПК1+8933 на выставочном пути 2 приложение 1 к дополнению 2 схема не соответствует фактическому положению Нарушены требования п4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п17 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования утв Приказом МПС России от 18062003 г 26
|
7. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочноразгрузочные выставочные пути железнодорожный путь необщего пользования ООО «Восток» путь 1 в районе грузового фронта эстакада уклон до 8 расположен не на горизонтальной площадке и имеет уклон круче 15 путь 2 в выставочный уклон до 21 расположен не на горизонтальной площадке и имеет уклон круче 25 Нарушены требования п 1 ст16 п 2 ст20 Федерального закона 17ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10012003 п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286 пп 5336 5346 СП 37133302012 Промышленный транспорт Актуализированная редакция СНиП 2050791
|
8. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа срока службы в годах железнодорожного пути одиночного выхода рельсов по дефектам Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п16 Приложения N 1 к Технической эксплуатации Правила назначения и проведения ремонтов и плановопредупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г
|
9. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не определены виды периодичность порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п 34 приложение 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
10. |
Не осуществляется техническое обслуживание ремонт учитывая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п12 Приложения N 1 к Технической эксплуатации Правила назначения и проведения ремонтов и плановопредупредительной выправки железнодорожного пути п17 главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г
|
11. |
Не проводятся весенний и осенний осмотры железнодорожного пути не оценивается качество содержания железнодорожного пути стрелочных переводов искусственных сооружений земляного полотна и других устройств по каждому километру объекту Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п 34 приложение 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
12. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути стрелочных переводов сооружений и устройств средствами дефектоскопии Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ пп 12 16 приложение 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
13. |
В пути 1 в кривых участках при радиусе R270м R220м R330м в пути 2 в кривом участке при радиусе R170м и на уклоне свыше 20 уложены железобетонные шпалы Нарушены требования п 1 ст16 п 2 ст20 Федерального закона 17ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10012003 п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286 п5514 5515 СП 37133302012 Промышленный транспорт Актуализированная редакция СНиП 2050791
|
14. |
Путь в кривых участках Не контролируется положение пути в плане Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых сопряжения прямых и кривых крутизны уклонов не соответствует утвержденному плану и профилю железнодорожной линии Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п3 приложения 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
15. |
Стрелочные переводы 1 139 Не контролируются нормативные значения ординат на стрелочных переводах Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п14 Приложения 1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
16. |
Железнодорожные пути 12 Владелец железнодорожных путей не обеспечил очистку железнодорожных путей от снега Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона 17ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10012003гУ стрелочного перевода 1 отсутствует предельный столбик Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона 17ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10012003г п 30 Приложения 1 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
17. |
Стрелочные переводы 1 Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм Выявлено по прямому направлению 1470 мм Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п15 приложения 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
18. |
Стрелочные переводы 1 не соответствуют утвержденной проектной документации По боковому направлению отсутствует одна упорная накладка Нарушены требования п1 4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
19. |
Стрелочный перевод 1 Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более измеряемое у остряка против первой тяги при запертом положении стрелки Выявлено по прямому направлению запорная накладка не фиксирует положение остряка Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п15 приложения 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
20. |
Стрелочные переводы 1 Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм Выявлено по прямому направлению 1470 мм Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п15 приложения 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
21. |
Стрелочные переводы 1 По боковому направлению наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 4 мм на двух и более накладках Выявлено на четырех накладках более 10 мм Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п14 приложения 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
22. |
Стрелочный перевод 139 Отсутствует предельный столбик Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона 17ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10012003г п 30 Приложения 1 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
23. |
Стрелочный перевод 139 Наличие зазора между наклонной гранью шаблона положения остряка и рамного рельса и головкой правого рамного рельса Нарушены требования п 1 ст 16 Федерального закона 17ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10012003 года п14 приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
24. |
Стрелочные переводы 139 Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм Выявлено по прямому направлению 1471 мм Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п15 приложения 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
25. |
Стрелочные переводы 139 Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм Выявлено по боковому направлению 1471 мм Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п15 приложения 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|