4. |
№ 211901930373 от 18 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: выполнение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управлением Роспотребнадзора по Чувашской Республике Чувашии на 2019 г., размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии по адресу: http://.21.rospotrebnadzor.ru (в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). Задачи: проверка соблюдения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в сфере образования; проверка соблюдения требований технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Роспотребнадзор. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор МБОУ «Арабосинская ООШ» Васильев К.А., подписи имеются
|
1. |
Для обработки яиц нет специально отведенного места, нет промаркированных емкостей для их обработки в соответствии с инструкцией. На пищеблок принимаются пищевые продукты, не соответствующие гигиеническим требованиям, предъявляемым к пищевому сырью и пищевым продуктам масла сливочного без указания даты выработки, сроков и условий хранения продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП от 18.03.2019 №61 по ст.6.6 КоАП РФ на ГР, штраф в размере 1200р (пост. от 21.03.219 №50)
|
2. |
При спортивном зале проектом строительства здания школы предусмотрены раздевальные для мальчиков и девочек, душевые и туалеты с подводкой канализации, горячего и холодного водоснабжения. Фактически в помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах установлены умывальные раковины, горячая вода отсутствует; в помещениях душевых и туалетов при спортивном зале горяча вода отсутствует. Отсутствует мыло, держатели для бумажных полотенец или электрополотенца рядом с умывальными раковинами при входе на пищеблок, в туалетах. По результатам измерений параметров световой среды уровни искусственной освещенности с учетом значений расширенной неопределенности не соответствуют требованиям в кабинете информатики, кабинетах 1, 2, 3, 4 классов. Предусмотренные туалеты для мальчиков и девочек фактически заняты под другие нужды и в соответствии с проектом не используются. Не организовано прохождение периодических медицинских осмотров с работников с вредными производственными факторами в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302-н. Расписание уроков на 2018-2019 учебный год составлено без учета недельной умственной работоспособности обучающихся, наибольший объем учебной нагрузки приходится не вторник и (или) среду. Для учащихся первого класса предусмотрено по четыре урока ежедневно, а во вторник 5 уроков продолжительностью по 45 минут каждый. Уроки физической культуры проводятся 1-4 уроками, а не последними уроками. Туалет для сотрудников пищеблока, предусмотренный проектом строительства, не работает. Для контроля температурного режима не все учебные помещения и кабинеты не оснащены бытовыми термометрами. 2Ученическая мебель не имеет цветовой маркировки, кабинеты оборудованы учебными столами и стульями одного размера. Питьевой режим для обучающихся не организован в соответствии с требованиями,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП от 18.03.2019 №58 по ст.6.7.ч.1 КоАП РФ на ГР, штраф в размере 3000р (пост. от 21.03.219 №53)
|
3. |
В муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Арабосинская основная общеобразовательная школа», расположенного по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, д. Арабоси, ул. Школьная, д. 11, знак о запрете курения не размещен у каждого входа на территорию школы, у каждого входа в здание школы, где курение табака запрещено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП от 18.03.2019 №62 по ст.6.25.ч.1 КоАП РФ на ДЛ, штраф в размере 10000р (пост. от 21.03.219 №54)
|
4. |
Наружная торцевая стена помещения варочного зала пищеблока отсырела, имеются следы выпота влаги; в коридоре на втором этаже учебного здания со стороны кабинета информатики по швам между плитами перекрытия (между кровлей и вторым этажом) следы протечек, швы местами вывалились; внутренний откос окна отсырел полностью, в кабинете ручного труда по шву между плитами перекрытия протечки, в местах этой протечки на потолке растут зеленые водоросли. Отделка стен, полов помещений столовой (кухня, склад), не позволяет проводить их качественное мытье и дезинфекцию на стенах трещины, сколы плитки, пол в помещениях не ровный, на стене и потолке в помещении кухни черная плесень
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о передаче дела на АПД от 21.03.2019 №2, вынесено наказание в виде административного приостановлении деятельности на 90 суток (пост. от 09.04.2019 № 5-7/2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП от 18.03.2019 №60 по ст.6.4 КоАП РФ на ЮЛ
|
5. |
Выявлено хранение и использование пищевой продукции при приготовлении блюд, поступивших от КФХ Егорова П. Г., ул. Зеленая, д. 27 дер. Тойси Батыревского района Чувашской Республики, ИНН 210301701178, по договору весом - поставки свежих фруктов и овощей от 12.02.2019 г. не соответствующих требованиям технических регламентов: без документов, позволяющих отследить прослеживаемость - отсутствует товаросопроводительная документация прослеживаемости от производителя до конечного получателя, не возможно установить всех собственников находящейся в обращении пищевой продукции, без тары и упаковки, без этикетки с информацией о наименовании продукта, его весе, о наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции, о дате изготовления, сроке годности, условиях хранения: картофеля 115, 8 кг, моркови 113, 6 кг, свеклы 66, 4 кг, капусты 40, 0 кг. Продукция исследована на показатели токсичности, на пестициды ГХЦГ (-изомеры), ДДТ и его метаболиты (приложение 3 ТР ТС 021/2011); на уровни радионуклидов цезия-137 и стронция-90 В (приложение 4 ТР ТС 021/2011) и нет сведений об исследованиях на яйца гельминтов, цист кишечных патогенных простейших (п. 11 ст. 7 ТР ТС 021/2011). Поступивший от ИП Храмовой Н. В. (ИНН 210300318043) по договору поставки № 156 Х от 09.01.2018 г. по накладной № 23918 от 20.11.2018 лук репчатый свежий в количестве 17 кг не имеет документов, подтверждающих его качество и безопасность. В морозильном отделении холодильника для сливочного масла в целлофановых пакетах хранится продукт, внешне похожий на сливочное масло весом 0, 720 кг без маркировки, без этикетки, содержащей сведения о наименовании продукта, его весе, о наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции, о дате изготовления, сроке годности, условиях хранения и т. д.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП от 18.03.2019 №59 по ст.14.43.ч.1 КоАП РФ на ДЛ, штраф в размере 10 000р (пост. от 21.03.219 №55)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Ответ о выполнении предписания со сроком исполнения до 13.03.2019 дан 18.03.2019
|
6. |
Перспективное (10-ти дневное) цикличное меню с учетом сезонности, необходимого количества основных веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет) и содержащее информацию о содержании витаминов и минеральных веществ не согласовано, не представлен 6 день. Не соблюдается масса порций блюд в граммах она занижена. В меню включены одноименные и схожие по составу блюда в течение одного-трех дней подряд, в меню отсутствуют блюда из рыбы, творога, яиц, нет кисломолочных продуктов и т. д., фрукты (яблоко) включены в меню только на 5 и 11 дни меню. Не проводятся лабораторные и инструментальные исследования, результаты исследований не представлены, программа производственного (лабораторного) контроля не разработана. Обед по набору блюд не соответствует требованиям, на обед дается только второе или только первое блюдо, в меню не включены сладкие блюда, салаты; на завтрак не включают закуски. В производственных помещениях пищеблока имеется неисправное технологическое оборудование (мармит на раздаточной линии, водонагревательный котел, две электрических плиты со слабым нагревом конфорок), сведения о проведении технического контроля соответствия электрического оборудования паспортным характеристикам не представлены. Столы для разделки пищевых продуктов имеют покрытие из пищевого алюминия, поверхность столов не ровная, с механическими повреждениями, что не позволяет проводить качественное мытье и дезинфекцию; для разделки мяса вареного и кур вареных используется один стол. Столовая школы по проекту построена для работы на полуфабрикатах, не имеет необходимого не имеет необходимого набора производственных помещений для работы на сырье, а фактически работает на сырье.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП от 26.03.2019 №87 по ст.6.6 КоАП РФ на ДЛ, штраф 6000р. (пост. №69 от 02.04.2019)
|
|