1. |
№ 212101323318 от 10 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения выданного органом федерального государственного надзора предписания об устранении выявленных нарушений требований в области гражданской обороны от 28.04.2020 г. №8
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан
|
1. |
Не приняты меры по обучению неработающего населения на территории муниципального района: не созданы учебно – консультационные пункты (далее – УКП). С момента передачи сельским поселениям функции по ГО и ЧС, администрацией района не созданы на территории района УКП для подготовки данной категории населения района.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено предписание № 8 от 28.04.2020. составлен Протокол ч. ст 19.5 КоАП РФ в отношении Администрации Мариинско-Посадского района
|
2. |
На момент проверки инструкторы, (консультанты) учебно – консультационных пунктов по подготовке неработающего населения не прошли обучение в области гражданской обороны в Автономном учреждении Чувашской Республики дополнительного профессионального обучения (повышения квалификации)
|
3. |
К местной автоматизированной системе централизованного оповещения (далее - МАСЦО) подключены 2 электросирены С-40, что не соответствуют установленным требованиям, а именно: не обеспечивают доведение сигнала «Внимание всем!» и речевой информации оповещения до всего населения, проживающего на территории Мариинско – Посадского района Чувашской Республики. Нет технической возможности отбора каналов радиотрансляционных сетей связи для передачи сигналов или команд для всего населения района по телевидению, проводному и эфирному радиовещанию. В 2018-2019 годах финансовые средства на реконструкцию (создание) МАСЦО не выделялись. Данная проблема ни разу за весь период не обсуждалась на заседаниях комиссии по ПУФ.
|
4. |
21 муниципальное защитное сооружение ГО (ПРУ) не соответствуют требованиям руководящих документов согласно нормам ИТМ ГО, а именно: нарушена гидроизоляция внешнего периметра здания, нет аварийных выходов, герметических дверей (вход и аварийный выход), системы отопления, мест для сидения-лежания, системы вентиляции (1-режим чистая вентиляция) с внутренней разводкой воздуховодов приточной и вытяжной вентиляции, схем инженерных систем жизнеобеспечения, схемы размещения мест для сидения и лежания согласно нормам объемно-планировочным и конструктивным решениям, инструкций действиям звеньев по укреплению защитных свойств ПРУ, инструментов и инвентаря для оборудования пожарного щита и схемы эвакуации укрываемых, пакета документации по ПРУ, электрооборудование (силовой и осветительной системы) требует замены. В весеннее – осенний период данные объекты систематически подтапливаются из – за нарушения гидроизоляции отмостки. Данная проблема ни разу за 2018-2019 гг. не обсуждалась на заседаниях комиссии по ПУФ. Руководители муниципальных учреждений, на базе которых имеются ЗСГО, не заслушивались на заседаниях комиссии по содержанию данных объектов.
|
5. |
Не разработаны документы по созданию звеньев по обслуживанию ЗС ГО для поддержания ЗС ГО в готовности к использованию по предназначению в период пребывания в них укрываемых.
|
6. |
Не назначены ответственные должностные лица, в обязанности которых входит организация их правильного учета, содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно - технического оборудования. Не разработана необходимая проектно - сметная документация для ремонта и обслуживания помещений и оборудования ЗСГО.
|
7. |
Не организована повышение квалификации (переподготовка) руководителей звена по обслуживанию защитных сооружений ГО, не ведется подготовка личного состава данных формирований.
|
|
3. |
№ 211901130811 от 29 апреля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка на предмет соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушены требования статьи 44 (действующая на момент заполнения градостроительных планов), 57.3 ГрК РФ при оформлении всех проверенных градостроительных планов земельных участков (замечания указаны в таблице раздела VI акта проверки № 13 от 08.05.2019).
|
2. |
Нарушены требования ч. 3 статьи 55 ГрК РФ выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в отсутствии полного комплекта необходимых документов.
|
3. |
Нарушены требования ч. 9 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) на официальном сайте Мариинско-Посадского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» схема территориального планирования Мариинско-Посадского района (положение о территориальном планировании, карты и материалы по обоснованию, предусмотренные статьей 19 ГрК РФ) не размещена.
|
4. |
Нарушены требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» отсутствуют административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг «О рассмотрении предложений физических и юридических лицо внесении изменений в схему территориального планирования Мариинско-Посадского района», «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории», «Предоставление сведений из государственной информационной системы градостроительной деятельности».
|
5. |
Нарушены требования п. 5 ч. 1 статьи 8 ГрК РФ - разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выданы неуполномоченным органом местного самоуправления.
|
6. |
Нарушены требования ч. 20 статьи 45 ГрК РФ - отсутствует нормативный правовой акт, устанавливающий порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 4, 4.1 и 5 - 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
7. |
Нарушены требования ч. 11 статьи 51 ГрК РФ - разрешение на строительство № 21-410-94-2015 от 15.01.2016 выдано в срок более чем десять дней (в редакции действующей на момент выдачи разрешения на строительство).
|
8. |
Нарушены требования ч. 7 ст. 29.4 - утвержденные местные нормативы градостроительного проектирования не размещены в Федеральной государственной системе территориального планирования (далее ФГИС ТП).
|
9. |
Положение о порядке проведения публичных слушаний и общественных обсуждений на территории Мариинско-Посадского района, утвержденное решением Мариинско-Посадским районным Собранием депутатов от 27.12.2018 № С-14/4 и Положение о составе и порядке подготовки схемы территориального планирования Мариинско-Посадского района и внесения в нее изменений, составе и порядке подготовки планов реализации схемы территориального планирования Мариинско-Посадского района, утвержденное решением Мариинско-Посадским районным Собранием района от 30.07.2008 № С-35/4 не соответствуют требованиям ГрК РФ.
|
10. |
Нарушены требования п. 5 ч. 1 статьи 8 и п. 3 ч. 6 статьи 51 ГрК РФ - разрешения на строительство выданы неуполномоченным органом местного самоуправления.
|
11. |
Постановления администрации Мариинско-Посадского района от 12.12.2017 № 982 и 983 не соответствуют требованиям ГрК РФ, Федеральных законов от 29.08.2018 № 340-ФЗ, 341-ФЗ и № 342-ФЗ и содержат нарушения юридико-технического характера, изложенные в акте проверки от 08.05.2019 № 13.
|
12. |
Нарушены требования ч. 6 ст. 29.4 ГрК РФ - отсутствует муниципальный акт, устанавливающий порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Мариинско-Посадского района и внесения в них изменений.
|
|