1. |
№ 202005256344 от 1 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании Поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Росздравнадзор 01ВП6620 от 12112020 года в целях исполнения п6 Перечня поручений по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 02112020 ММП1314083кв В соответствии с Федеральным законом от 06101999 184ФЗ «Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения контрольных мероприятий выявленоВ соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID19» временными методическими рекомендациями «Профилактика диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID19» утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации исполнительным органом субъекта в сфере здравоохранения издан нормативный акт приказ Минздрава Чеченской Республики от 16112020 258 «Об утверждении временного порядка обеспечения лекарственными препаратами лиц с новой коронавирусной инфекцией COVID19 в амбулаторных условиях на дому»Согласно информация о реализации субъектом ЧР с 01112020 мероприятия пункта 14 Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 26102020 ТГП1284пр по обеспечению пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID19 лекарственными препаратами на амбулаторном этапе за счет выделенных на эти цели бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществлялось не оперативно не в соответствии с темпом роста количества больных не было полноценного охвата пациентов с COVID19 Так на 01122020 численность пациентов с COVID19 в субъекте составляло 967 человек из них находящихся на амбулаторном лечении с легкими и средне тяжелыми формами 492 человек а обеспечено за счет средств федерального бюджета 54 пациента на сумму 34076 рубИмеются признаки нарушения прав пациентов в части ограничения предоставления медикаментозной терапии пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID19 находящихся на амбулаторном этапе лечения что является нарушением Федерального закона от 12042010 323ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации»По итогам проверки в отношении МЗ ЧР выдано предостережение об устранении выявленных нарушений
|
|
2. |
№ 201901609245 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением МЗ - органом государственной власти ЧР в сфере охраны здоровья, полномочий в соответствии со ст.16 ФЗ от 21.11.2011г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан В РФ". Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органом государственной власти переданных полномочий по лицензированию отдельных видов деятельности и по оказанию гражданам гоударственной социальной помощи в части обеспечения в соответствии со стандартами мед. помощи небходимыми лек. препаратами для мед. применения по рецептам на лек. препараты, мед. изделиями по рецептам на мед. изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей инвалидов
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки были установлены нарушения нормативных актов: ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (п.10, ст. 16) в части организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности (ст. 16, п. 10), Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
|
|
3. |
№ 201902485076 от 31 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявления, устранения и профилактики нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также причин и условий, способствовавших нарушениям, а также причин и условий, способствовавших нарушениям
Выявлены нарушения
1. |
"В соответствии с ч. 1 ст. 93 ТК РФ по соглашению сторон трудового договора работнику как при приеме на работу, так и впоследствии может устанавливаться неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части). Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок.В силу ч. 2 и 5 ст. 74 ТК РФ о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено ТК РФ. В нарушение указанных требований работник Ризванова Л.С. переведена на режим неполного рабочего времени без ее согласия. "
|
2. |
"В соответствии с абз. 2 ст. 234 ТК РФ работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок в связи с переводом на неполный режим рабочего времени без его согласия. Основание: абз. 2 ст. 234 ТК РФ. "
|
|
4. |
№ 00170701876675 от 10 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки : предотвращения причинения вреда жизни, здоровью граждан, проверки информации, поступившей из Министерства здравоохранения Чеченской Республики, свидетельствующей о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан в сфере охраны здоровья при организации и получении качественной, доступной и своевременной медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения региона;
задачи проверки: проведение мероприятий по контролю за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья;
проведение мероприятий по контролю за реализацией мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению информационных систем в здравоохранение;
проведение мероприятий по контролю за осуществлением ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
проведение мероприятий по контролю за достоверностью предоставляемых первичных статистических данных
предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных федеральными и муниципальными правовыми актами;
проведение мероприятий: по предотвращению причинения угрозы жизни и здоровья граждан, а также массовых нарушений прав граждан в сфере охраны здоровья при организации и получении качественной, доступной и своевременной медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения региона
Выявлены нарушения
1. |
Выявлена неполная реализация мер, направленных на снижение смертности населения, и недостаточно эффективное качество оказания медицинской помощи населению региона, несоблюдение порядков оказания медицинской помощи(918н, 928н, 915н), клинических рекомендаций. В регионе отмечается неисполнение поручения Президента Российской Федерации от 27.12.2013 № Пр-3086 (подпункт 4 пункта 5) об увеличении объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи.В рамках ТПГГ имеются противоречия и созданы условия, которые могут привести к нарушению прав граждан на получение медицинской помощи в рамках базовой программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Выявлены нарушения ст.10, 16, 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 № 1403 «O Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановые периоды 2018 и 2019 годов». в регионе отмечается снижение показателей нагрузки на ряд медицинского оборудования, что свидетельствует о простом и неэффективном использовании медицинского оборудования. Не в полном объеме обеспечено исполнение Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в части организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Прокуратуру Чеченской Республики, Генеральную прокуратуру, Минздрав России
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол составлен на юридическое лицо
|
|
5. |
№ 20160600295813 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ежегодный график отпусков на 2016г. утвержден позднее чем за две недели до наступления календарного года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27
|
2. |
Отсутствуют установленные сроки выплаты заработной платы,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27
|
3. |
В служебном контракте и коллективном договоре отсутствует условия перечисления заработной платы работника на счет в банке,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27
|
4. |
Правила внутреннего трудового распорядка утверждены работодателем без учета мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27
|
5. |
Отсутствует приказ распоряжение работодателя о возложение обязанностей за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27
|
6. |
Оригиналы трудовых книжек работников хранятся на руках
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27
|
7. |
В служебных контрактах, заключенных с работниками, отсутствует условие об обязательном социальном страховании работника
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27
|
8. |
В служебных контрактах не указываются должностные обязанности работника
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27
|
|