МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37" Г. ГРОЗНОГОКонтакты
Реквизиты МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСП
МЭРИЯ ГОРОДА ГРОЗНОГО
с 1 июня 2022 года
|
Контракты по госзакупкам
Закон | Количество | На сумму |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 21 | 33,7 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Закон | Количество | На сумму |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО была инициирована 31 проверка
Арбитражные дела
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ было рассмотрено 1 арбитражное дело с участием МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО также является руководителем или учредителем 71 другой организации
1. |
МБОУ "СОШ №4" ГОРОДА ГРОЗНОГО 364047, Чеченская Республика, г. Грозный, р-н Байсангуровский, пер. 12-й Чантийский, зд. 3 Образование среднее общее |
2. |
МБОУ "СОШ №6" Г. ГРОЗНОГО 364008, республика Чеченская, г. Грозный, ул. Ацетоновая (Шейх-Мансуровский р-н) , д. 35 Образование начальное общее ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ Г.ГРОЗНОГО |
3. |
МБОУ "СОШ №44" Г. ГРОЗНОГО 364068, Чеченская Республика, г. Грозный, г-к Маяковского (Висаитовский р-н), д. 109 Образование среднее общее ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ Г.ГРОЗНОГО |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО имеет 1 лицензию
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 1 вакансию от МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37" Г. ГРОЗНОГО — зарегистрировано 11 августа 2009 года Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1092031003217, ИНН 2016082436, КПП 201601001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Исполняющий обязанности директора — Алиева Зина Садмогамедовна.
Контактные телефоны: +7 871 222-21-16, +7 928 737-43-22, +7 965 952-82-04. Юридический адрес: 364028, Чеченская Республика, г. Грозный, р-н Висаитовский, ул. имени Вахи Алиева, двлд. 5.
Основным видом деятельности МБОУ "СОШ №37" Г. ГРОЗНОГО является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование среднее общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".
Похожие компании
1. |
ГКОУ "ШКОЛА №2 Г. ПАВЛОВО"
г. Павлово, Нижегородская область |
ИНН 5252010334 |
2. |
МБОУ "НОШ №2 С.ГЕХИ ИМ. Т.Э.ЭЛЬДАРХАНОВА"
с. Гехи, Чеченская республика |
ИНН 2010004167 |
3. |
ООО "АКАДЕМИЯ НИКОЛАЯ ЖУРАВЛЕВА"
г. Москва |
ИНН 7727432824 |
4. |
ГБОУ ПРОГИМНАЗИЯ №698 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ПАНСИОН"
г. Санкт-Петербург |
ИНН 7810286840 |
5. |
МБОУ "СОШ №33"
г. Кемерово, Кемеровская область |
ИНН 4206027966 |
6. |
АНОО ГИМНАЗИЯ "ЛИДЕР"
г. Краснодар, Краснодарский край |
ИНН 2308229862 |
7. |
МКОУ "ИЧИНСКАЯ ООШ"
с. Ичин, Дагестан, республика |
ИНН 0529010426 |