1. |
№ 202004304194 от 19 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление и устранение нарушений требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со ст57 ТК РФ к числу подлежащих включению в трудовой договор сведений о работодателе за исключением работодателей физических лиц не являющихся индивидуальными предпринимателями комментируемая статья относит и идентификационный номер налогоплательщика Вопреки указанной нормы в трудовом договоре заключенным с Узуевым МС не указан идентификационный номер налогоплательщика
|
2. |
В соответствии с ч 1 ст 67 ТК РФ трудовой договор заключается в письменной форме составляется в двух экземплярах каждый из которых подписывается сторонами Один экземпляр трудового договора передается работнику другой хранится у работодателя Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора хранящемся у работодателя В нарушение указанной нормы в трудовом договоре заключенный с работником Хусаиновым АИ отсутствует подпись о получении второго экземпляра
|
3. |
В соответствии с ч 4 ст 136 ТК РФ место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договоромКонкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода за который она начислена часть 6 ст 136 ТК РФ В нарушение указанных требований в трудовых договорах не указаны сроки выплаты заработной платы
|
|
2. |
№ 001904129678 от 16 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки соответствия деятельности ООО «Грозгражданстрой» требованиям промышленной безопасности при эксплуатации башенных кранов на основании приказа Ростехнадзора от 15 марта 2017 г. №85, изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 08 февраля 2017 г. №АХ-П9-682; задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области промышленной безопасности и технического регулирования (обязательных требований); - принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случаи их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов; Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
1. Отсутствует решение о пуске в работу башенного крана, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемных сооружений, после монтажа на новом месте, что является нарушением пп. б) п. 138 НП. 2. Не проведено внеочередное полное техническое освидетельствование башенного крана, вызванного после монтажа на новом месте, что является нарушением пп. б) п. 170 ФНП; 3. На строительной площадке отсутствуют технологические карты и схемы складирования строительных материалов, что является нарушением п. 102 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533; 4. На строительной площадке отсутствуют схемы зацепки и строповки грузов, что является нарушением ч.2 ст. 9 Федерального закона от 21.07. 1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее ФЗ «116-ФЗ); 5. Отсутствует аттестация стропальщиков, что является нарушением ч.2ст.9ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ; 6. Отсутствуют документы по допуску к работе на ОПО лиц, не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе, что является нарушением ч.1ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ; 7. Ответственный за безопасное производство работ ПС, крановщик и стропальщики не ознакомлены (под роспись) с ППР, что является нарушением п.125 ФНП и ч.2 ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ; 8. Башенный кран не снабжен табличкой с обозначением учетного номера, заводского номера крана, паспортной грузоподъемности и даты следующего полного и частичного технического освидетельствования, что является нарушением п.140 ФНП в области промышленной безопасности ч.2ст.9ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материал передан в Шалинский Городской суд Чеченской Республики
|
|