1. |
№ 201901699023 от 28 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1.Медицинские работники допущены к работе без прохождения профилактических медицинских осмотров в полном объеме.2. В холодильнике № 4 для хранения МИБП имеется только один термометр.3. Прививочная медицинская сестра не владеет правилами оказания экстренной профилактики ВИЧ - инфекции в соответствии с приложением 12 экстренная профилактика парентеральных вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции.4. При выявлении инфекционного заболевания не проводятся исследования биологического материала.5. При подозрении на корь или при установлении диагноза корь, в очагах, медицинским персоналом не проводится весь комплекс первичных профилактических мероприятий направленных на предупреждение распространения кори, а именно: определение круга контактных по домашнему очагу, установление прививочного анамнеза контактных, в случае необходимости иммунизация контактных по эпидемическим показаниям, медицинское наблюдение за контактными на максимальный инкубационный период, и т.д.: Булаева М, 2002г.р., ул. Мичурина, 42, Булуева А, 2019г. ул. Станичная, 26, Башукаев А, 2013г.р., ул. Батуева, 20, установлен диагноз Корь?.6. Не проводится бактериологическое обследование на дифтерию ангинозных больных с патологическими наложениями на миндалинах, фарингитом, паратонзиллитом, паратонзиллярным абсцессом, аденоидитом, ларинготрахеитом, конъюктивитом. 7. Качество питьевой воды не соответствует санитарным правилам. 8. 24.09.2019 в 10ч.15мин. гражданин Эльтаев Беслан Андиевич употреблял табак на территории ГБУ «Детская поликлиника № 3 . Грозного».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №№ 750, 758, 759 от 01.10.2019г
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанции от 27.11.2019г.,
|
|
8. |
№ 20170802661475 от 20 сентября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.08.2017 г. №703 «О мерах по усилению надзора за организацией вакцинопрофилактики», в целях реализации поручения правительства Российской Федерации от 10.08.2017г. №ОГ-П12-192пр
Выявлены нарушения
1. |
- в детской поликлинике нарушаются максимальные сроки хранения МИБП в медицинской организации – 1 месяц (гепатитная вакцина поступила 13.07.2017г.), что является нарушением гл. 3 п. 3.17 СП 3.3.2342-08;
- в холодильниках на четвертом уровне «холодовой цепи» не размещены незамороженные хладоэлементы, которые могут служить дополнительными источниками холода в аварийных ситуациях, что является нарушением требований п.п.8.12.6. п. 8.12 гл. 8 СП 3.3.2. 3332-16;
- противошоковый набор не укомплектован (отсутствует 0, 1 % раствор норадреналина, 5, 0 % раствор эфедрина, нашатырный спирт), в соответствии МУ 3.3.1891-04 «Организация работы прививочного кабинета детской поликлиники, кабинета иммунопрофилактики и прививочных бригад, что является нарушением ФЗ от 30.03.1999г. №52;
- нарушаются сроки проведения профилактических прививок, установленные национальным календарем профилактических прививок (из 10 проанализированных медицинских учетных форм №№ 112-у и 63-у, в 6 картах не соблюдаются сроки проведения профилактических прививок), что является нарушением гл.4 ст.9 п.1 ФЗ от 17.09.1998г. №157, гл.V п.5.7 СП 3.3.2367-08, «Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» приказ от 21 марта 2014 г. N 125н»;
- не качественно организована работа по иммунопрофилактике инфекционных болезней в учреждении: из выборочно проверенных 10 историй развития ребенка (ф. 112/у), в 6-ти нет сведений о профилактических прививках против кори, согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 марта 2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», что является нарушением ст. 34, ст.35 ФЗ от 30.03.1999г. №5.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 22.09.2017 №49-04
|
|
10. |
№ 20170700806131 от 3 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. В детской поликлинике №3 нарушаются максимальные сроки хранения МИБП в медицинской организации – 1 месяц (АДСМ-М, АКДС, пентаксим, КОКАВ, анатоксин и т.д.);
2. После проведенной прививки за детьми первого года жизни не проводится патронаж (активное медицинское наблюдение): после иммунизации против вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша, столбняка, на следующий день после иммунизации против полиомиелита на 2-й и 7-й дни. Из проанализированных 30 медицинских форм №112-у детей до одного года, в 19-ти нет соответствующей записи;
3. При детской поликлинике не проводится анализ непривитости по причинам медицинских отводов и их обоснованности;
4. Планирование профилактических прививок проводится без анализа данных индивидуальных учетных форм и медицинских документов, содержащих сведения о выполненных профилактических прививках, не ведется учет, не проводится ежегодный анализ профилактических прививок, ни на одном из 22-х участков нет соответствующего анализа за предыдущие годы;
5. Ни на одном педиатрическом участке нет планов профилактических прививок на 2017 год;
6. Нарушаются сроки проведения профилактических прививок, установленные национальным календарем профилактических прививок: из 45 проанализированных медицинских учетных форм №№ 112-у и 63-у, детей до 1 года – 44, 4% детей, из 25 проанализированных медицинских учетных форм №№ 112-у и 63-у детей от 1-го года до 2-х лет – 38, 4%, и из 35 проанализированных медицинских учетных форм №№ 112-у и 63-у от 2-х до 3-х лет – 47, 1% , (в учетных формах №№ 112-у и 63-у нет отказов, медицинских отводов и приглашений на календарные прививки;
7. Медицинские работники допускаются к работе без профилактических прививок АДС-м (Аушева М.Г., Газгиреева З.С., Аюбова М.У., Зайпулаева Х.А., Исмаилова А.А., Сатабиева З., Джаубатырова Л., Бериева Л.М., Дачаева Р.Х., Терлоева Т.О., Шагидаева Х.М., Мешиева Р.С., Затаева М.А., Хаджиханова В.А., Душаева З.М);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1000, 1000, 2000р.
|
2. |
8. Отсутствует контроль за своевременностью прохождения периодических медицинских осмотров, так из 16-ти выборочно проверенных личных медицинских книжек медицинскими работниками просрочен срок прохождения исследования на ВИЧ у 6-ти медицинских работников (Газгиреева З.С., Аюбова М.У., Исмаилова А.А., Гастарян И.Ю., Машкаева Р.Э., Шагидаева Х.М.), обследование на кишечную группу инфекций у 7-ми (Газгиреева З.С., Аюбова М.У., Гастарян И.Ю., Терлоева Т.О., Машкаева Р.Э., Шагидаева Х.М. Душаева З.М.), осмотр дерматолога у 6-ти (Газгиреева З.С., Аюбова М.У., Исмаилова А.А., Гастарян И.Ю., Машкаева Р.Э., Шагидаева Х.М.), осмотр оториноларинголога у 14-ти (Зайпулаева Х.А., Исмаилова А.А., Сатабиева З., Джаубатырова Л., Бериева Л.М., Гастарян И.Ю., Терлоева Т.О., Машкаева Р.Э., Шагидаева Х.М. Мешиева Р.С., Затаева М.А., Хаджиханова В.А., Юсупова С.К-М., Душаева З.М.), обследование на гонорею, трихомониаз, сифилис у 7-ми (Газгиреева З.С., Аюбова М.У., Исмаилова А.А., Гастарян И.Ю., Терлоева Т.О., Машкаева Р.Э., Шагидаева Х.М.), осмотр терапевта, невролога, гинеколога у 6-ти (Газгиреева З.С., Аюбова М.У.Зайпулаева Х.А., Исмаилова А.А., Машкаева Р.Э., Шагидаева Х.М.), флюорографическое обследование у 13-ти (Газгиреева З.С., Аюбова М.У., Зайпулаева Х.А., Исмаилова А.А., Сатабиева З., Л.Бериева Л.М., Гастарян И.Ю., Терлоева Т.О., Машкаева Р.Э., Шагидаева Х.М., Затаева М.А., Юсупова С.К-М., Душаева З.М);
9. Не представлены акты и заключения медицинской комиссии о прохождении персоналом группы «А», врачами рентгенологами Акуевым А.А. и рентген лаборантом Сербиевым М.А., предварительных и периодических медицинских осмотров;
10. Не качественно организована работа по иммунопрофилактике инфекционных болезней в учреждении: из выборочно проверенных 30 историй развития ребенка (ф. 112/у), в 7-ми нет сведений о профилактических прививках против кори, краснухи, эпид. паротита, в 4-х нет сведений о прививках против дифтерии и столбняка, ВГВ, в 4-х нет сведений о прививках против полиомиелита;
|
3. |
11. Не осуществляется производственный контроль, не разработана программа (план) производственного контроля.
12. Нет запаса стерильного материала для обследования на дифтерию;
13. Массовая доля активного хлора в таблетке пюржавель не соответствует гигиеническим нормативам, согласно инструкции № 1 по применению дез.средства «Пюржавель» (протокол лабораторных исследований № 3232 от 10.07.2017 г, № 3233 от 10.07.2017 г.);
14. Контейнерная площадка не оборудована навесом и твердым покрытием;
15. Помещения поликлиники не оборудованы централизованным горячим водоснабжением, а также не предусмотрены резервные источники для нагрева воды;
16. Во врачебном кабинете педиатра №14 не установлен умывальник с подводкой горячей и холодной воды, оборудованный смесителями;
17. Лаборатория не оборудована самостоятельной системой вентиляции;
18.Уровень освещенности в помещениях не соответствует требованиям п. 7.5. и Приложения 5 к СанПиН 2.1.3.2630-10: в кабинете стоматологии, ЛОР-врача, ортопеда, окулиста, педиатров, прививочном кабинете, УЗИ-кабинете занижен уровень освещенности; в лаборатории, кабинете стоматологии, ЛОР-врача, ортопеда, педиатров, УЗИ-кабинете занижен коэффициент естественного освещения (протокол измерения освещенности от 05.07.2017г. №2241, проведённое ФБУЗ «Центр гигиены эпидемиологии в ЧР», аттестат аккредитации № RA.RU.21A330 от 15.03.2016г.);
|
4. |
19. Допущено функционирование флюорокабинета при наличии смежных по вертикали по отношению к флюорографическому кабинету жилых помещений;
20. Имеются приказ об отнесении работающих лиц к персоналу групп А и Б и приказ о назначении лиц, ответственных за радиационную безопасность, однако в них указаны работники, которые на данный момент не работают в учреждении. Не определено лицо, ответственное за учет и хранение рентгеновских аппаратов и производственный радиационный контроль;
21. Не ведется учет получаемых при флюорорафических процедурах дозах, не регистрируется значение индивидуальной эффективной дозы пациента в листе учета дозовых нагрузок при проведении рентгенологических исследований (с дальнейшим вклеиванием листа в историю развития ребенка) и в журнале учета ежедневных рентгенологических исследований;
22. Не разработана программа проведения производственного радиационного контроля;
23. Индивидуальные годовые дозы облучения персонала не фиксируются в карточке учета (базе данных) индивидуальных доз.
|
|