Загрузка...
Проверки
Проверок: 5
Сортировка: Дата начала
1. |
№ 20180702491035 от 3 декабря 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Нарушений не выявлено
|
2. |
№ 201800663137 от 21 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 20160600607145 от 2 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
|
4. |
№ 20160600949776 от 2 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Нарушений не выявлено
|
5. |
№ 20150601299144 от 29 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: настоящая проверка проводится с целью рассмотрения фактов, изложенных в письме прокуратуры Чеченской Республики от 28.10.2015 г. № 7-17-2015/578 (проверка качества оказания медицинской помощи)
Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения порядков оказания медицинской деятельности
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
1. Рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию работы и оказание медицинской помощи в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, а также осуществления ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
2. Рассмотрение и анализ жалоб граждан, связанных с оказанием им медицинской помощи, в том числе содержащих сведения о непредставлении информации о возможности оказания медицинских услуг, наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, включенных в стандарт медицинской помощи, уровня учреждения предусмотренного порядком и т.д.;
3. Осмотр используемых при осуществлении медицинской деятельности зданий, строений, сооружений, помещений и территорий;
4. Оценка соблюдения порядков оказания медицинской помощи, в том числе в части:
- требований к организации деятельности организаций (их структурных подразделений, врачей);
- стандартов оснащения;
- рекомендуемых штатных нормативов;
5. Оценка соблюдения стандартов медицинской помощи, в том числе в части:
- обоснованности назначения медицинских услуг;
- обоснованности назначения лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания
Выявлены нарушения
|