1. |
№ 201903913332 от 29 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление и устранение нарушений требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует форма расчетного листка, утвержденная работодателем с учетом мнения представительного органа. При выплате заработной платы работодатель не извещает в письменной форме каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, в нарушение ст.136 ТК РФ.
|
2. |
"Отсутствует форма расчетного листка, утвержденная работодателем с учетом мнения представительного органа. При выплате заработной платы работодатель не извещает в письменной форме каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, в нарушение ст.136 ТК РФ. "
|
3. |
Отсутствуют дополнительные соглашения о существенных изменениях условий оплаты труда (размер тарифной ставки или оклада, увеличение МРОТ) к заключенным трудовому договору, с работником учреждения- Лапшина О.И. от 01.01.2017 , в нарушение ст.ст. 56, 57, 58, 67, 68 ТК РФ
|
|
2. |
№ 201901698442 от 21 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена. Подпись имеется.
|
1. |
1. В коридоре частного образовательного учреждения, на стене отмечается отслоение штукатурки, что является нарушением требований п.4.28. СанПиН 2.4.2.2821-10. Потолки и стены всех помещений должны быть гладким без щелей, трещин, деформаций, признаков поражения грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств. 2. Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации на момент проверки отсутствуют дезинфекционные средства, что является нарушением требований п.12.3. СанПиН 2.4.2.2821-10. Все помещения общеобразовательного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Для проведения уборки дезинфекции в общеобразовательном учреждении и интернате при общеобразовательном учреждении используют моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке к применению в детских учреждениях, соблюдая инструкции по их применению. 3. Уборочный инвентарь промаркирован частично, что является нарушением требований п.12.11. СанПиН 2.4.2.2821-10. Уборочный инвентарь для уборки помещений должен быть промаркирован и закреплен за определенными помещениями. 4. В медицинских книжках работников общеобразовательного учреждения прошли сроки прохождения обязательных медицинских осмотров, что является нарушением требований п.13.1. СанПиН 2.4.2.2821-10. Руководитель общеобразовательного учреждения является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил, в том числе обеспечивает: наличие медицинских книжек на каждого работника и своевременное прохождение ими периодических медицинских осмотров
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №382 от 01.11.2019г. ст 6.3.КоАП РФ на сумму 500 руб., Постановление №383 от 01.11.2019г. ст 6.4.КоАП РФ на сумму 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Иполнено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №340 от 30.10.2019г., Протокол №341 от 30.10.2019г.
|
|
3. |
№ 20180702470076 от 24 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения ежегодного плана. Соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. Соблюдения обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена. Подпись имеется.
|
1. |
1. На работников общеобразовательной организации не представлены личные медицинские книжки с пройденным медицинским осмотром. 2. Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации отсутствуют дезинфекционные средства. 3. Руководителем общеобразовательной организации не организованы мероприятия направленные на проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации. 4. С целью выявления педикулеза 4 раза в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) не проводятся осмотры обучающихся. 5. Уборочный инвентарь для уборки помещений не промаркирован и не закреплен за определенными помещениями. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) не имеют сигнальную маркировку (красного цвета), не используется по назначению и не храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ на сумму - 500 руб., ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ на сумму - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 225 от 19.10.2018г., протокол № 226 от 19.10.2018г.
|
|
4. |
№ 20170700805905 от 14 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Классные доски не оборудованы местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок.
2.В личных медицинских книжках сотрудников отсутствуют данные о проведенных профилактических прививках в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
3. Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации отсутствуют дезинфекционные средства.
4. Руководителем общеобразовательной организации не организованы мероприятия направленные на проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
5. С целью выявления педикулеза 4 раза в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) не проводятся осмотры обучающихся.
6. Уборочный инвентарь для уборки помещений не промаркирован и не закреплен за определенными помещениями.
Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) не имеют сигнальную маркировку (красного цвета), не используется по назначению и не храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ на сумму 500 руб., ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ на сумму 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Узаева Роза Ильясовна, директор
|
|
5. |
№ 20160600949410 от 5 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Классные доски не оборудованы местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок.
2.В личных медицинских книжках сотрудников отсутствуют данные о проведенных профилактических прививках в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
3.Столовая общеобразовательного учреждения не обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил.
4. В моечных помещениях не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств, и температурных режимах воды в моечных ваннах.
5 При мытье столовой посуды ручным способом не соблюдается следующий порядок:
- механическое удаление остатков пищи;
- мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны при температуре не ниже 45°С;
- мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 45°С и добавлением моющих средств в количестве в 2 раза меньше, чем в первой секции ванны;
- ополаскивание посуды в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65°С, с использованием металлической сетки с ручками и гибкого шланга с душевой насадкой;
- просушивание посуды на решетках, полках, стеллажах (на ребре).
6. Чашки, стаканы, бокалы не промывают в первой ванне горячей водой, при температуре не ниже 45°С, с применением моющих средств; во второй ванне не ополаскивают горячей проточной водой не ниже 65°С, с использованием металлической сетки с ручками и гибкого шланга с душевой насадкой.
7. Примерное меню не соответствует рекомендуемой форме составления примерного меню (приложение 2 настоящих санитарных правил), а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления на штрафы: 3000р., 600р.
|
2. |
8. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в образовательное учреждение не осуществляется при наличии соответствующих документов (например, удостоверяющих качество и безопасность пищевых продуктов). 9. Не организован питьевой режим в образовательном учреждении в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики или вода, расфасованная в емкости.
10. Не ведется журнал осмотра персонала пищеблока на гнойничковые и острые респираторные заболевания.
11. Не ведется "Журнал витаминизации третьих и сладких блюд" в соответствии с рекомендуемой формой (форма 4 приложения 10 настоящих санитарных правил).
12. Для контроля за качеством поступающей продукции не проводится бракераж и не делается запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья в соответствии с рекомендуемой формой (форма 1 приложения 10 настоящих санитарных правил).
13. С целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующие особых условий хранения, не проводится контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании, с использованием термометров (за исключением ртутных). Не ведется "Журнал учета температурного режима холодильного оборудования" в соответствии с рекомендуемой формой (форма 5 приложения 10 настоящих санитарных правил).
|
|