1. |
№ 201901660589 от 25 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Не произвела перезарядку огнетушителей п. 478 ППР в РФ.
|
|
2. |
№ 201901698663 от 25 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1. В рекреации не заменена сгоревшая лампа, что является нарушением п.7.2.9. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", тогда как согласно п.7.2.9. СанПиН 2.4.2.2821-10 очистка осветительной арматуры светильников проводится по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год, и своевременно проводится замена вышедших из строя источников света. 2. Для контроля температурного режима в учебных помещениях и кабинетах не установлены бытовые термометры, что является нарушением требований п.6.2. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", тогда как согласно п.6.2. СанПиН 2.4.2.2821-10 температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17 - 20 С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната, - 20 - 24 С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 20 - 22 С, душевых - 24 - 25 С, санитарных узлах и комнатах личной гигиены должна составлять 19 - 21 С, душевых - 25 С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №14 от 04.03.2019г. о назначении административной ответственности по ст. 6.7 ч1 КоАП РФ на сумму 3400р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №14 от 04.03.2019г. исполнено
|
2. |
Уборочный инвентарь медицинского кабинета не промаркирован и не закреплен за этим помещением, что является нарушением требований п. 12.11. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», тогда как согласно п. 12.11. СанПиН 2.4.2.2821-10 уборочный инвентарь для уборки помещений должен быть промаркирован и закреплен за определенными помещениями. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) должен иметь сигнальную маркировку (красного цвета), использоваться по назначению и храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №13 от 04.03.2019г. о назначении административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ на сумму 600р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №13 от 04.03.2019г. исполнено
|
|
3. |
№ 00180702131603 от 18 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение требований технического регламента
|
|
4. |
№ 20170700192680 от 11 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Правила противопожарного режима в РФ от 25.04.2012г. №390 п. 478
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Асхабова Фатима Абдулаевна
|
|
5. |
№ 20170700805588 от 11 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Не все работники общеобразовательного учреждения прошли предварительные и периодические медицинские осмотры, что является нарушением требований п. 11.8. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Согласно п. 11.8. СанПиН 2.4.2.2821-10 Все работники общеобразовательной организации проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Каждый работник общеобразовательной организации должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца.
Работники, уклоняющиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе.
2. Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся не произведена ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос, что является нарушением требований п.5.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Согласно 5.4. СанПиН 2.4.2.2821-10. Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.
3. Перегоревшие лампы не заменены на новые, что является нарушением требований п.7.2.9 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Согласно п. 7.2.9. СанПиН 2.4.2.2821-10. Очистка осветительной арматуры светильников проводится по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год, и своевременно проводится замена вышедших из строя источников света.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в виде штрафа по ст. 6.3. и 6.7.ч.1. КоАП РФ на сумму 4000 руб.
|
|
6. |
№ 20160600949589 от 21 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. В кабинете информатики не установлены подъемно-поворотные, регулируемые по высоте и углу наклона сиденьями и спинками рабочие стулья (кресла
2. Неисправные, перегоревшие люминесцентные лампы не собираются в контейнер в специально выделенном помещении, нет ответственного лица за сбор и временное хранение отходов класса «Г»
4. Поверхности потолка и стен в помещении медицинского назначения не допускают их уборку влажным способом и не устойчивы к действию моющих и
дезинфицирующих средств, разрешенных к применению в помещениях
5. Для контроля температурного режима в учебных помещениях и кабинетах не установлены бытовые термометры
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7, ст. 6.3 4 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ибрагимов Шамхан Шапаевич
|
|