1. |
№ 202100173084 от 22 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания должностного лица №02 от 25.02.2021г. об устранении выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен. Подпись имеется.
|
1. |
Предписание должностного лица №02 от 25.02.2021г. об устранении выявленных нарушений выполнено.
|
|
2. |
№ 20180702470125 от 26 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен. Подпись имеется.
|
1. |
Гл.6 п.6.2. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты не оснащены бытовыми термометрами. Гл.5 п.5.15. Спортивный зал не оснащен аптечкой для оказания первой медицинской помощи. Гл.7. п.7.2.9. В учебных помещениях не проводится своевременная замена перегоревших ламп. Гл.12.п.12.3. Санитарное состояние внутренних сан. узлах для мальчиков и девочек, не удовлетворительное, в сан. узлах отмечается запах канализации при проведении влажной уборки не используют дезинфицирующие средства. Гл.11.п. 11.5. С целью выявления педикулеза 4 раза в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) не проводятся осмотры обучающихся. Гл.12.п.12.11. Уборочный инвентарь для уборки помещений не промаркирован и не закреплен за определенными помещениями. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) не имеют сигнальную маркировку (красного цвета), не используется по назначению и не храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ на сумму - 500 руб., ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ на сумму - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №363 от 29.12.2018г. , протокол №364 от 29.12.2018г.
|
|
3. |
№ 20170700201324 от 15 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994г. № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №138 от 15.12.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №149 от 18.12.2017, Предупреждение Должностное лицоСолсаев Адам Халидович
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №138 от 15.12.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №149 от 18.12.2017, Предупреждение Должностное лицоСолсаев Адам Халидович
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №138 от 15.12.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №149 от 18.12.2017, Предупреждение Должностное лицоСолсаев Адам Халидович
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №138 от 15.12.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №149 от 18.12.2017, Предупреждение Должностное лицоСолсаев Адам Халидович
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №138 от 15.12.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №149 от 18.12.2017, Предупреждение Должностное лицоСолсаев Адам Халидович
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №138 от 15.12.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №149 от 18.12.2017, Предупреждение Должностное лицоСолсаев Адам Халидович
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №138 от 15.12.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №149 от 18.12.2017, Предупреждение Должностное лицоСолсаев Адам Халидович
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №138 от 15.12.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №149 от 18.12.2017, Предупреждение Должностное лицоСолсаев Адам Халидович
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
4. |
№ 20170700805954 от 15 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
П.4.27. В помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах (химия, физика, рисование, биология), мастерских, кабинетах домоводства, во всех помещениях медицинского назначения, рядом с умывальными раковинами не размещены электро- или бумажные полотенца, мыло.
п.5.15. В спортивном зале отсутствует аптечка для оказания первой медицинской помощи.
п.11.5. С целью выявления педикулеза медицинским работником не проводятся 4 раза в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов), осмотры (волосистой части головы и одежды).
12.3. Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательном учреждени отсутствуют дезинфицирующие средства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ на сумму - 500 руб., ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ на сумму - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Солсаев Адам Халидович, директор
|
|
5. |
№ 20170701417641 от 20 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения ранее выданного предписания № 122 от 13. 12.2016г. Срок для исполнения, которого истек 30.01.2017г
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 20160600949460 от 5 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты не оснащены бытовыми термометрами. 2. Не организованы мероприятия по проведении дезинсекции и дератизации.
3. В спортивном зале отсутствует аптечка для оказания первой медицинской помощи.
4. С целью выявления педикулеза медицинским работником не проводятся 4 раза в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов), осмотры (волосистой части головы и одежды).
5. В классном журнале не оформляют лист здоровья, в который для каждого обучающегося вносят сведения об антропометрических данных, группе здоровья, группе занятий физической культурой, состоянии здоровья, рекомендуемом размере учебной мебели, а также медицинские рекомендации.
6. Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации используются дезинфицирующие средства без соблюдения инструкции по их применению.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
3000р., 500р..
|
|
7. |
№ 20160600296126 от 5 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствует утвержденная программа проведения вводного инструктажа в соответствии с приложением-3 в нарушении п.7.1.4. ГОСТ 12.0.004-90.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Солсаев Адам Халидович
|
2. |
2. Не заведены личные карточки учета выдачи работникам средств индивидуальной защиты в нарушении ст.221 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Солсаев Адам Халидович
|
3. |
3. Отсутствует протокол заседание комиссии по проверке знаний, требований по безопасности охраны труда, с приложением-1 ГОСТ 12.0.004-90 ст.212 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Солсаев Адам Халидович
|
4. |
4. Не выдаются смывающие и обезвреживающие средства в соответствии с установленными нормами работникам в нарушении ст.212.ТК.РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Солсаев Адам Халидович
|
5. |
5. Не заведен журнал присвоения группы электробезопасности неэлектротехническому персоналу - пр.Мин.энерго РФ от13.01.03г №6, П.1.4.4.ПЭЭП,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Солсаев Адам Халидович
|
6. |
6. Нет журнала учета выдачи инструкций по охране труда для работников - пост.Мин.труда РФ от 17.12.02.№ 80"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Солсаев Адам Халидович
|
7. |
7. Заработная плата выплачивается реже, чем в каждые полмесяца в нарушение ст. 136 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Солсаев Адам Халидович
|
|
8. |
№ 20150501156110 от 24 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты не оснащены бытовыми термометрами.
2. Классные доски не оборудованы местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок.
3. Санитарное состояние надворных сан. узлов не удовлетворительное, при проведении уборки сан. узлов не используются дезинфицирующие средства.
4. В компьютерном классе не предусмотрены рабочие стулья (кресло) с подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки.
5.В личных медицинских книжках сотрудников отсутствуют данные о проведенных профилактических прививках в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления на штраф №216 - 3000р., №217 - 600р..
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, взыскано - 3600р..
|
|