1. |
№ 192100088845 от 14 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 27.07.2020 № 35/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из спортивного зала наружу, составляет 1, 75 м. при необходимом не менее 1.9 м.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 137 от 28.04.2021 по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен 28.04.2021 в Районный суд Усть-Абаканского района за неисполнение предписания № 35/1/1 от 27.07.2020
|
2. |
Ширина 2-х эвакуационных выходов, ведущих из кабинета технология под №8, согласно тех. паспорта, наружу через тамбур, составляет 0, 74 м. при необходимой не менее 0, 8 м.,
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода, ведущего из пищеблока в лестничную клетку под № 13согласно тех. паспорта, составляет 0, 75 м. при необходимой не менее 0, 8 м.,
|
4. |
При выходе из пищеблока в лестничную клетку под №13, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
|
5. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из спортивного зала через коридор наружу, расположенного в подвале, составляет 1, 80 м. при необходимом не менее 1.9 м.
|
6. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из спортивного зала наружу через наружную лестницу, имеющую козырек, составляет 1, 77 м. при необходимом не менее 2-х м.,
|
7. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из хоккейной раздевалки через тамбур наружу, расположенного в подвале, составляет 1, 77 м. при необходимом не менее 1.9 м.
|
8. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из хоккейной раздевалки в коридор, расположенного в подвале, составляет 1, 84 м. при необходимом не менее 2-х м.,
|
9. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из хоккейной раздевалки наружу через наружную лестницу, имеющую козырек, составляет 1, 73 м. при необходимом не менее 2-х м.,
|
|
2. |
№ 192005214045 от 9 ноября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в соответствии с п 3 части 2 статьи 10 Федерального Закона от 26122008г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданный во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 а также с учетом подпункта «в» пункта 1 подпункта «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Задачами настоящей проверки являются отметить нужное обеспечение санитарно эпидемиологического благополучия населения защита прав потребителей обеспечение качества и безопасности товаров Предметом настоящей проверки является отметить нужноесоблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
04122020директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Калининская средняя общеобразовательная школа»Сюнякова Ирина Анатольевна
|
2. |
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
Не является объектом проверки
|
1. |
Нарушение санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ 000562 ч 1 ст 67 Кодекса РФ 000563 ст 65 Кодекса РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 17122020 000399 по ч 1 ст 67 КоАП РФ в отношении юридического лица Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» штраф 30000 руб Постановление от 17122020 000398 по ст 65 КоАП РФ в отношении юридического лица Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» штраф 20000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 20000 руб реестр 18 от 16042021 оплачено 30000 руб реестр 18 от 16042021
|
2. |
Нарушения санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ 000562 ч 1 ст 67 Кодекса РФ 000563 ст 65 Кодекса РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 17122020 000399 по ч 1 ст 67 КоАП РФ в отношении юридического лица Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» штраф 30000 руб Постановление от 17122020 000398 по ст 65 КоАП РФ в отношении юридического лица Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» штраф 20000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 20000 руб реестр 18 от 16042021 оплачено 30000 руб реестр 18 от 16042021
|
|
3. |
№ 192004441262 от 1 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписаний поустранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 14082019 6311 а именно п 101729384041 от 10122019 1211 а именно п 12345678910111213
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
При выходе из коридора под 13 в лестничную клетку под 15 согласно тех паспорта в дверном проеме установлены двери которые открываются не по направлению выхода из здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
2. |
При выходе из коридора под 36 в лестничную клетку под 46 согласно тех паспорта в дверном проеме установлены двери которые открываются не по направлению выхода из здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
3. |
Высота эвакуационного выхода ведущего из спортивного зала наружу составляет 175 м при необходимом не менее 19 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
4. |
При выходе из коридора под 21 в лестничную клетку под 24 согласно тех паспорта в дверном проеме установлены двери которые открываются не по направлению выхода из здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
5. |
Ширина 2х эвакуационных выходов ведущих из кабинета технология под 8 согласно тех паспорта наружу через тамбур составляет 074 м при необходимой не менее 08 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода ведущего из пищеблока в лестничную клетку под 13 согласно тех паспорта составляет 075 м при необходимой не менее 08 м ч 2 ст 53 Федерального закона от 22072008 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25042012 г 390 п 616 СНиП 210197 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п 425 СП 1131302009 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
7. |
При выходе из пищеблока в лестничную клетку под 13 согласно тех паспорта в дверном проеме установлены двери которые открываются не по направлению выхода из здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
8. |
При входе в здания установлена лестница с площадкой высотой более 045 м фактически 075 м без ограждения с перилами высотой не менее 12 м п 811 СНиП 210197 «Пожарная безопасность зданий и сооружений таблицы 12 ГОСТ 2577283 «Ограждения лестниц балконов и крыш стальные Общие технические условия» пп 434 813 СП 1131302013 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
9. |
Высота эвакуационного выхода ведущего из спортивного зала через коридор наружу расположенного в подвале составляет 180 м при необходимом не менее 19 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
10. |
Высота эвакуационного прохода ведущего из спортивного зала наружу через наружную лестницу имеющую козырек составляет 177 м при необходимом не менее 2х м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
11. |
Высота эвакуационного выхода ведущего из хоккейной раздевалки через тамбур наружу расположенного в подвале составляет 177 м при необходимом не менее 19 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
12. |
Высота эвакуационного прохода ведущего из хоккейной раздевалки в коридор расположенного в подвале составляет 184 м при необходимом не менее 2х м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
13. |
Высота эвакуационного прохода ведущего из хоккейной раздевалки наружу через наружную лестницу имеющую козырек составляет 173 м при необходимом не менее 2х м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 207 от 27072020 в отношении юридического лица МБОУ Калининская СОШ
|
|
4. |
№ 191904016574 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 14.08.2019 № 63/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из хоккейной раздевалки наружу через наружную лестницу, имеющую козырек, составляет 1, 73 м. при необходимом не менее 2-х м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
2. |
На противопожарной двери, отделяющей электрощитовую от других общественных помещений, отсутствует механизм для самозакрывания данной двери.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
3. |
При выходе из пищеблока в лестничную клетку под №13, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода, ведущего из пищеблока в лестничную клетку под №13 согласно тех. паспорта, составляет 0, 75 м. при необходимой не менее 0, 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
5. |
Ширина 2-х эвакуационных выходов, ведущих из кабинета технология под №8, согласно тех. паспорта, наружу через тамбур, составляет 0, 74 м. при необходимой не менее 0, 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
6. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из спортивного зала наружу через наружную лестницу, имеющую козырек, составляет 1, 77 м. при необходимом не менее 2-х м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
7. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из хоккейной раздевалки в коридор, расположенного в подвале, составляет 1, 84 м. при необходимом не менее 2-х м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
8. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из спортивного зала наружу, составляет 1, 75 м. при необходимом не менее 1.9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
9. |
При выходе из коридора под №36 в лестничную клетку под №46, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
10. |
При выходе из коридора под №13 в лестничную клетку под №15, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
11. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из спортивного зала через коридор наружу, расположенного в подвале, составляет 1, 80 м. при необходимом не менее 1.9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
12. |
При выходе из коридора под №21 в лестничную клетку под №24, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
13. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из хоккейной раздевалки через тамбур наружу, расположенного в подвале, составляет 1, 77 м. при необходимом не менее 1.9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол №29 от 10.12.2019 в отношении юридического лица
|
|
5. |
№ 191901856798 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения обязательных требований пожарной безопасности МБОУ «Калининская СОШ» в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 год и с Приказом МЧС России от 28.06.2018 №261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ от 01.11.2018 № 52600)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из спортивного зала наружу, составляет 1, 75 м. при необходимом не менее 1.9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
2. |
Не обеспечено соблюдение сроков своевременной замены (эксплуатация огнетушителя не более 10 лет, согласно паспорта огнетушителя) углекислотного огнетушителя (дата изготовления 2004 г.), расположенного в электрощитовой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
3. |
Не обеспечено на объекте защиты наличие инструкции о мерах пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
4. |
Не разработана и не согласована в установленном порядке специальная программа по обучению мерам пожарной безопасности для работников, осуществляющих круглосуточную охрану организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
5. |
Проверяемым лицом не обеспечено дублирование сигнала из здания школы о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
6. |
На противопожарной двери, отделяющей электрощитовую от других общественных помещений, отсутствует механизм для самозакрывания данной двери.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
7. |
На 1-ом этаже здания помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарной стеной 2-ого типа с пределом огнестойкости не менее REI 45, с заполнением проемов противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI-30 (помещение склада под №4, согласно тех. паспорта, не отделено от общественных помещений).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
8. |
Для отделки потолка в коридоре, ведущем наружу из спортивного зала, расположенного в подвале, применен отделочный материал (навесной потолок), не имеющий сертификата соответствия (документы не представлены), подтверждающего его соответствие требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности с показателями пожарной опасности не более КМ1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
9. |
Над эвакуационным выходом, ведущим из лестничной клетки под №21, согласно тех. паспорта, наружу, отсутствует световое табло «Выход».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода, ведущего из пищеблока в лестничную клетку под №13 согласно тех. паспорта, составляет 0, 75 м. при необходимой не менее 0, 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
11. |
Здание по обслуживание бывших теплиц, используемое как складское, не обеспечено наличием системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
12. |
При выходе из коридора под №13 в лестничную клетку под №15, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
13. |
На эвакуационной двери, ведущей из спортивного зала наружу, отсутствует возможность ее свободного открывания изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
14. |
Здание по обслуживание бывших теплиц, используемое как складское, не обеспечено огнетушителями в количестве не менее 2 штук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
15. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из спортивного зала наружу через наружную лестницу, имеющую козырек, составляет 1, 77 м. при необходимом не менее 2-х м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
16. |
Выход на чердак здания из лестничной клетки под № 21, согласно тех. паспорта, не отделен противопожарным люком 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI-30.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
17. |
Не обеспечено соблюдение сроков своевременной замены (эксплуатация огнетушителя не более 10 лет, согласно паспорта огнетушителя) порошкового огнетушителя под №28 (дата изготовления 2004 г.), расположенного в помещении под №27, согласно тех. паспорта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
18. |
При выходе из пищеблока в лестничную клетку под №13, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
19. |
В коридорах 2 этажа здания отсутствуют знаки маршрута эвакуации с максимальным расстоянием между знаками не более 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
20. |
При выходе из коридора под №21 в лестничную клетку под №24, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
21. |
На путях эвакуации из спортивного зала в коридор, расположенный в подвале, имеется перепад высоты в 26 см., оборудованный 2 ступенями, в соответствии с требованиями в местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
22. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными дверями 2-ого типа с пределом огнестойкости не менее EI 30 (помещение архива под №26, согласно тех. паспорта, не отделено от общественных помещений).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
23. |
В актовом зале под №10, согласно тех. паспорта, который разделен на 2 отсека строительной конструкцией, выступающей от потолка на расстоянии 55 см. установлено по 1 пожарному извещателю, при необходимом не менее 2-х в каждом отсеке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
24. |
В коридоре под №29, согласно тех. паспорта, который разделен на 3 отсека строительной конструкцией, выступающей от потолка на расстоянии 52 см. установлено по 1 пожарному извещателю, при необходимом не менее 2-х в каждом отсеке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
25. |
Порошковый огнетушитель под №21, расположенный в помещении под №18, согласно тех. паспорта, расположен на высоте 2 м. от пола до верха огнетушителя, при требуемом не более 1, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
26. |
В коридоре под №32, согласно тех. паспорта, который разделен на 4 отсека строительной конструкцией, выступающей от потолка на расстоянии 52 см. установлено по 1 пожарному извещателю, при необходимом не менее 2-х в каждом отсеке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
27. |
В коридоре под №13, согласно тех. паспорта, который разделен на 2 отсека строительной конструкцией, выступающей от потолка на расстоянии 50 см. установлено по 1 пожарному извещателю, при необходимом не менее 2-х в каждом отсеке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
28. |
Порошковый огнетушитель под №15, расположенный в актовом зале под №10, согласно тех. паспорта, расположен на высоте 2, 02 м. от пола до верха огнетушителя, при требуемом не более 1, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
29. |
В коридоре под №36, согласно тех. паспорта, который разделен на 3 отсека строительной конструкцией, выступающей от потолка на расстоянии 52 см. установлено по 1 пожарному извещателю, при необходимом не менее 2-х в каждом отсеке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
30. |
В хоккейной раздевалке, расположенной в подвале, не смонтирована автоматическая установка пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
31. |
Для отделки стен в обеденном зале пищеблока применен отделочный материал (панели) не имеющий сертификата соответствия (документы не представлены), подтверждающего его соответствие требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности с показателями пожарной опасности не более КМ1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
32. |
В коридорах 1 этажа здания отсутствуют знаки маршрута эвакуации с максимальным расстоянием между знаками не более 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
33. |
При выходе из коридора под №36 в лестничную клетку под №46, согласно тех. паспорта, в дверном проеме установлены двери, которые открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
34. |
Здание по обслуживание бывших теплиц, используемое как складское, не обеспечено наличием автоматической системы пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
35. |
Ширина 2-х эвакуационных выходов, ведущих из кабинета технология под №8, согласно тех. паспорта, наружу через тамбур, составляет 0, 74 м. при необходимой не менее 0, 8 м.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
36. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из хоккейной раздевалки через тамбур наружу, расположенного в подвале, составляет 1, 77 м. при необходимом не менее 1.9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
37. |
Не обеспечено наличие на двери здания по обслуживание бывших теплиц, используемое как складское, его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
38. |
Для отделки потолка в обеденном зале пищеблока применен отделочный материал (плиты двп), не имеющий сертификата соответствия (документы не представлены), подтверждающего его соответствие требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности с показателями пожарной опасности не более КМ1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
39. |
На эвакуационных дверях, ведущих из коридора под №21 наружу, согласно тех. паспорта, отсутствует возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
40. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из хоккейной раздевалки в коридор, расположенного в подвале, составляет 1, 84 м. при необходимом не менее 2-х м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
41. |
Высота эвакуационного прохода, ведущего из хоккейной раздевалки наружу через наружную лестницу, имеющую козырек, составляет 1, 73 м. при необходимом не менее 2-х м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
42. |
Высота эвакуационного выхода, ведущего из спортивного зала через коридор наружу, расположенного в подвале, составляет 1, 80 м. при необходимом не менее 1.9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
43. |
В коридоре, ведущий в спортивный зал, расположенный в подвале, не смонтирована автоматическая установка пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
44. |
Не обеспечено наличие на двери библиотеки под №5, согласно тех. паспорта, ее категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
45. |
При входе в здания установлена лестница с площадкой высотой более 0, 45 м. (фактически 0, 75 м.) без ограждения с перилами высотой не менее 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
46. |
В тамбуре, расположенном перед лестничной клеткой под №13, согласно тех. паспорта, не смонтирована автоматическая установка пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
47. |
На эвакуационной двери, ведущей из спортивного зала в коридор под №36, согласно тех. паспорта, отсутствует возможность ее свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
48. |
Порошковый огнетушитель под №21, расположенный в кабинете технологии под №24, согласно тех. паспорта, расположен на высоте 2, 02 м. от пола до верха огнетушителя, при требуемом не более 1, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
49. |
Не обеспечено наличие на двери склада под №4, согласно тех. паспорта, его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
50. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными дверями 2-ого типа с пределом огнестойкости не менее EI 30 (помещение библиотеки под №5, согласно тех. паспорта, не отделено от общественных помещений).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
51. |
В тамбуре, расположенном перед лестничной клеткой под №21, согласно тех. паспорта, не смонтирована автоматическая установка пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
52. |
Для отделки стен в спортивном зале, расположенном в подвале, применен отделочный материал (баннерная ткань) не имеющий сертификата соответствия (документы не представлены), подтверждающего его соответствие требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности с показателями пожарной опасности не более КМ1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
53. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой противопожарными дверями 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI-30 (комплекс помещений пищеблока не отделен от общественных помещений).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
54. |
Не обеспечено наличие на двери архива под №26, согласно тех. паспорта, его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол в отношении юр. лица от 14.08.2019 №305. штраф
|
|
6. |
№ 191801564206 от 18 сентября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании с п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с целью проверки выполнения пп. 1, 2, 3, 13, 14, 20 предписания № 122 СЗ от 22.03.2017 г., срок исполнения которых истек 30.08.2018 г. обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения. соблюдение обязательных требований выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 12.10.2018г.
|
1. |
Не выполнен в установленный срок до 30.08.2018 пункт 3 предписания № 122 СЗ от 22.03.2017 г., об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства, выданное территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия в г.г. Черногорске, Сорске, Боградском и Усть-Абаканском районах, что нарушает ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: п.3. Не выполнен. Не обеспечено выполнение требований п.5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в об-щеобразовательных учреждениях»: - не обеспечен подбор мебели для детей в соответствии с ростом. На момент проверки проведены замеры мебели. Согласно протоколу лабораторных исследований №СНЕ0004378 от 24.09.2018г. и экспертному заключению №10629-АБ-ЭЗ от 27.09.2018г. измеренные размеры мебели (стулья) не соответствуют росту детей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МБОУ "Калининская СОШ" ст.19.5 ч.1
|
|
7. |
№ 19180702033188 от 6 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Деятельность детских лагерей
Выявлены нарушения
1. |
П.1.7., п.13.1.СанПиН 2.4.4.2599-10 фактически, на момент проверки установлено, что у сотрудника Воробьевой О.Н. в личной медицинской книжке отсутствует отметка об обследовании на брюшной тиф, у сотрудников пищеблока Кузоватовой Ю.С., Болсуновской М.С., Воробьевой О.Н. на момент проверки 06.06.2018г. в личных медицинских книжках отсутствует отметка о прохождении обследования на наличие возбудителей кишечной инфекции вирусной этиологии (рото, норовирусы). Согласно п.1.7. СанПиН 2.4.4.2599-10 Фактически при проверке установлено, что сотрудники: Хольшина И.М., Савельева А.М., Печенкина И.А., Шорохова О.Н., Данилова Н.А., Демьянова не привиты против клещевого энцефалита. п.9.15. в примерном цикличном 10-дневном меню для детей в возрасте с 7 до 10 лет и с 11 лет и старше на обед 6-го, 8-го и 10-го дней включены составные блюда «запеканка картофельная с мясом», «голубцы ленивые», «жаркое по-домашнему», что не допускается. СанПиН 2.1.3.2630-10 п.5.6. умывальник не оборудован локтевым смесителем, п. 8.9.2. п.8.9.3. «Изделия медицинской техники и медицинского назначения используемые в медицинской и фармацевтической деятельности должны проходить санитарно-эпидемиологическую и гигиеническую оценку, подтверждающую их соответствие действующему законодательству в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения). Проведение испытаний и санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценки изделий медицинской техники и медицинского назначения осуществляется в установленном порядке». На момент проверки 06.06.2018г. в медицинском кабинете имеется спирометр ССП рег. номер 5247-76, свидетельство о поверке №117 от 25.01.2017, срок поверки истек 25.01.2018, ростомер РМ «Диакомс», срок поверки истек 08.02.2018.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 000637 по делу об административном правонарушении от 05.07.2018 в отношении должностного лица начальника лагеря Печенкиной Ирины Александровны
|
2. |
П.5.19. при проверке емкость для обработки шкафа для хранения хлеба и ветошь не предоставлены, инструкция отсутствует, что свидетельствует о нарушении режима обработки;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 000637 по делу об административном правонарушении от 05.07.2018 в отношении должностного лица начальника лагеря Печенкиной Ирины Александровны
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Информация МБОУ "Калининская СОШ" о выполнении предписания №383-СЗ от 05.07.2018 вх. №366 от 13.07.2018 с копиями документов
|
3. |
П.6.2. на открывающихся окнах в медицинском кабинете и на пищеблоке не предусмотрено наличие сетки от залета кровососущих насекомых. п.9.5. примерное десятидневное меню утверждено директором школы Максимовым М.В.. но не согласовано начальником лагеря Печенкиной И.А. п. 9.6., п. 9.11. СанПиН 2.4.4.2599-10 - согласно экспертному заключению № 6173-АБ-ЭЗ от 17.06.2018 к протоколу лабораторных исследований № СНЕ0002621 от 13.06.2018: 1. Фактически измеренная масса блюд обеда для детей 7-11 лет составляет: -нарезка из свежих огурцов 90, 0 г, что соответствует рекомендуемой массы порции (60-100 гр) приложение 5 СанПиН 2.4.4.2999-10; 2. суп свекольник -160, 0г., что ниже рекомендуемой массы порции (200-250 гр) приложение 5 СанПиН 2.4.4.2599-10; 2. По результатам лабораторных исследований энергетическая ценность обеда составила 587, 83 ккал или 26, 1 % (при норме 35%) от суточной потребности, что с учетом допустимых 5 % отклонений (интервал допустимых значений 675, 3-900, 4), что не соответствует требованиям (приложение 3 таблица 1 СанПиН 2.4.4.2599-10; п.9.24. не ведется «Ведомость контроля за питанием», п.11.12. нарушены требования к мытью техн. оборудования, кух.столов, шкафов и тары согласно экспертному заключению № 6038-АБ-ЭЗ от 14.06.2018 к протоколу лабораторных исследований № СНЕ0002612 от 09.06.2018: бактерии группы кишечной палочки обнаружены в смыве №6, и №7, п.11.18. Инвентарь (ведро) для проведения обработки спортивного инвентаря, ветошь не выделены, моющие средства отсутствуют, что свидетельствует о нарушении ежедневной санитарной обработки спортивного инвентаря п.13.4. осмотр детей на педикулез проводится еженедельно, представлен «Журнал осмотра на педикулез», должен проводиться ежедневно.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 000637 по делу об административном правонарушении от 05.07.2018 в отношении должностного лица начальника лагеря Печенкиной Ирины Александровны
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Информация МБОУ "Калининская СОШ" о выполнении предписания №383-СЗ от 05.07.2018 вх. №366 от 13.07.2018 с копиями документов
|
|
8. |
№ 191800482317 от 19 марта 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного Предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнен п. 3 Предписания № 1 от 15.02.2018, выданного ОГИБДД ОМВД России по Усть-Абаканскому району
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 19 МН № 453368 от 16.02.2018 в отношении юридического лица Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Калининская средняя общеобразовательная школа"
|
|
9. |
№ 19180701988185 от 14 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
10. |
№ 19180701976003 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Несвоевременность выплат заработной платы, несвоевременность утверждения графика отпусков, невыдача спец.одежды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.5.27 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 19180701975054 от 1 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения плана проведения плановых проверок на 2018 год Министерством образования и науки Республики Хакасия Задачи: настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного надзора в сфере образования; осуществление федерального государственного контроля качества образования по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам; осуществление лицензионного контроля. Предмет: соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение порядка ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»; Неисполнение полномочий, отнесенных к компетенции образовательного учреждения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо главе МО
|
|
12. |
№ 19170700326498 от 1 февраля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 28, 17, 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения»
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и орга-низации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189):СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.2.2./2.4.1. 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.):
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол отбора №122 от 20.02.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ "Калининская СОШ", Витман Г.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Юр. лицо ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ 30000 руб. Витман Г.Г. 500 руб. р.4 27.04.17
|
2. |
Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благо-получии населения" (с изменениями и дополнениями)
ст.18 п.3. ст.19, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и орга-низации обучения в общеобразовательных учреждениях» , СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопро-водов питьевого назначения»
|
3. |
, ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения» (Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года, одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года);
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58):
СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
|
|
13. |
№ 19160601508384 от 19 февраля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения, соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
-Гардероб для учащихся начальной школы предусмотрен в приспособленном помещении, недостаточном по площади, где наблюдается скученность при одевании детьми верхней одежды, гардероб не оборудован для каждого класса, ячейки для обуви отсутствуют;
-в санитарных узлах держатели для туалетной бумаги отсутствуют, туалетная бумага выложена на подоконники. Унитазы не оборудованы сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфекционными средствами;
-помещения массового пребывания учащихся (столовая, актовый зал, спортивный зал, учебные кабинеты) не оснащены бактерицидными установками для обеззараживания воздушной среды;
-ртутных термометров для измерения температуры тела не достаточно, в наличии 8 шт., имеется бесконтактный термометр, срок поверки которого истек.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 142
отбора (взятия, изъятия) образцов (проб, товаров) для проведения экспертизы
от 03.03.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Исполняющий обязанности Директора МБОУ «Калининская средняя общеобразовательная школа» Максимов Михаил Валерьевич,
|
|