1. |
№ 192003065468 от 5 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
14.02.2020
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
Председатель и члены комиссии по предупреждению и ликвидации предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МП «БытСервис» (Назаров С.В., Коваленко М.М. и Матюхин Д.В.) не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций (Основание - ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 2, 3, 4, 6 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 5, 9 приказа МЧС России от 19 января 2004 г. № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации ФОИВ и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 14.02.2020 № 1
|
2. |
В МП «БытСервис отсутствуют резервы материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций (Основание - ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 20 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», п. 2-7 постановления Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 14.02.2020 № 1
|
3. |
Не организована подготовка работников МП «БытСервис» в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. (Основание - ст. 14 Федерального закона от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 3, 4 постановления Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
|
4. |
Отсутствует План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МП «БытСервис» (Основание ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 23 постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», методические рекомендации по планированию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий гражданской обороны для территорий и объектов, утвержденные МЧС России 18.08.2003)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 14.02.2020 № 1
|
|
2. |
№ 192003971340 от 4 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в области ГО, установленные ФЗ РФ от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись
|
1. |
В отношении плана гражданской обороны организации не осуществляется: ежегодное уточнение с внесением изменений во все экземпляры; переработка в случае изменений структуры организации по решению ее руководителя (по решению МЧС России).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
2. |
Организацией не накоплены в целях гражданской обороны: запасы материально-технических средств; запасы продовольственных средств; запасы медицинских средств; запасы иных средств.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
3. |
В организации отсутствуют документы, подтверждающие: разработку инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (в том числе в проектах строительства); реализацию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны в мирное и военное время (в том числе в проектах строительства).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
4. |
В организации отсутствуют подтверждающие документы, определяющие: номенклатуру создаваемых запасов; объемы создаваемых запасов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
5. |
Не поддерживается в рабочем состоянии учебная материально-техническая база для подготовки работников организации в области гражданской обороны.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
6. |
Руководителем организации не утверждены программы курсового обучения в области гражданской обороны с учетом особенностей деятельности организации для: личного состава формирований; работников.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
7. |
В организации отсутствует план действий нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне): в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а так же при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
8. |
В организации отсутствуют документы, подтверждающие осуществление подготовки: личного состава формирований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
9. |
Структура имеющегося у организации плана гражданской обороны не соответствует, требованиям Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
10. |
Организацией не определены для созданных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне: структура; оснащение.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
11. |
В организации не подготовлены силы и средства гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
12. |
Не проведены комплексные учения, обеспечивающие подготовку органов управления и сил к решению задач гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций продолжительностью до 8 часов с периодичностью 1 раз в 3 года.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
13. |
В организации отсутствует согласованный план гражданской обороны.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
14. |
План гражданской обороны организации не разработан в количестве экземпляров, соответствующем количеству пунктов управления организации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
15. |
В организации отсутствует учебная материально-техническая база для подготовки работников в области гражданской обороны.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
16. |
Руководитель: организации отнесенной к категории по гражданской обороне не прошел подготовку (обучение).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
17. |
Руководители занятий по гражданской обороне - должностные лица организации не прошли подготовку.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
18. |
Организацией не осуществлены мероприятия, обеспечивающие готовность созданных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне к применению по предназначению в сроки, не превышающие 6 часов для мирного времени и 3 часа для военного времени (для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне): по фактическому оснащению созданных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне; по подготовке созданных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
19. |
Работник организации, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны не прошел подготовку согласно занимаемой должности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
20. |
Организацией не осуществляется в соответствии с условиями, обеспечивающими сохранность, а также с учетом истечения сроков годности, хранение запасов: материально-технических средств; продовольственных средств; медицинских средств; иных средств.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 25.02.2020 № 1/ГО по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен в мировой суд г. Черногорска для рассмотрения и принятия решения
|
|
4. |
№ 191800392437 от 22 мая 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки выполнения пп. 1, 2, 3, 17, 18 предписания № 600-СЗ от 28.08.217г., срок исполнения которых истек 15.05.2018гобеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения; соблюдение обязательных требований муниципальных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнены в установленный срок до 15.05.2018 пункты 1, 2, 3 предписания № 600-СЗ от 08.09.2016, об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства, выданное территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия в г.г. Черногорске, Сорске, Боградском и Усть-Абаканском районах:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МП "БытСервис" ст.19.5 ч.1
|
|
5. |
№ 19170700326686 от 1 августа 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
П.3.7. СанПиН 2.1.2.3150-13 «Комната обслуживающего персонала оборудуется индивидуальными шкафчиками для раздельного хранения личной одежды и спецодежды работников бани». Фактически у работников бани отсутствует спецодежда. п.3.18. СанПиН 2.1.2.3150-13 «Работники бань должны проходить предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры, в установленном порядке; аттестацию на знание настоящих санитарных правил не реже 1 раза в 2 года». Фактически, у работников бани Положенко Татьяны Федосеевны, Сокол Светланы Алексеевны, Яковчук Светланы Васильевны нет гигиенического обучения и аттестации на знание настоящих санитарных правил». У гардеробщика Чемерис Тамары Владимировны гигиеническое обучение , аттестация до 11.06.2017 г. п.3.19. СанПиН 2.1.2.3150-13 «Работники бань должны быть обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Должна быть организована стирка спецодежды». Фактически, работники бани не имеют средств индивидуальной защиты, Отсутствие на разработанный и утвержденный проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в атмосферу санитарно-эпидемиологического заключения, а также отсутствие проекта санитарно защитной зоны котельной бани ООО «Бытсервис» по адресу: г. Черногорск, ул. Чкалова, 55, и отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения на него о соответствии требованиям санитарных правил является нарушением п.п. 3.1.6, 4.2.1., 4.2.3. СанПиН 2.1.6.1032-01 - акарицидная обработка кладбища№1(старое) и кладбища №2 не проводилась, что не соответствует п. 8.4.1 СП 3.1.3.2358-08, п.7.4.1.2СП3.1.3310-15, п.15.1СанПин 3.2.3215-14; - не проведено скашивание сорной растительности. Требуется прореживание кустарников, уборка сухой травы, сухостоя, хозяйственного и бытового мусора, что не соответствует требованиям пп. 8.5.1, 10.4.1 СП 3.1.3.2352-08, п. 7.4.1.9 СП 3.1.3310-15, п. 3.4 СанПиН 3.5.2.1376-03, п.15.1 СанПиН 3.2.3215-14, что подтверждается экспертным заключением № 210 от 11.08.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное предписание "БытСервис"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10000 руб. р.11 20.10.17
|
2. |
По результатам лабораторных исследований освещенность рабочих поверхностей, коэффициент пульсации на рабочем месте главного бухгалтера не соответствует требо-ваниям п.6.3., п.6.14 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03, а именно: освещенность рабочих по-верхностей составила -284 Лк, при нормативе-300-500 Лк, коэффициент пульсации -11.7% , при нормативе не более 5%, что подтверждается протоколом лабораторных ис-следований № СНЕ0004031 и экспертным заключением №2925 от 04.08.2017. п.3.1. СанПиН 2.1.2.3150-13 «Для отделки помещений бань используются мате-риалы, устойчивые к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств». Фактически, в женской помывочной отсутствует часть плитки у окна, в ду-шевой отсутствует 1 плитка и повреждены несколько. п.3.4. СанПиН 2.1.2.3150-13 «В мыльной рекомендуется предусмотреть отдельный кран с подводкой горячей и холодной воды для мытья стен, оборудования и полов». Фактически, в мыльной не предусмотрен отдельный кран с подводкой горячей и холод-ной воды для мытья стен, оборудования и полов. п.3.14. СанПиН 2.1.2.3150-13 «На протяжении рабочего дня в помещениях бани должна проводиться текущая уборка: мытье полов, скамей в раздевальных, а также мы-тье пола, скамей из шланга в помещениях мыльных и парильных. В конце рабочего дня в отсутствии посетителей в бане производится уборка всех помещений с применением де-зинфицирующих средств».Фактически, со слов персонала бани при уборке помещений бани дезинфицирующие средства не используются (п
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МП "БытСервис" Багиров Анатолий Баргахович
|
3. |
ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №881: пункта 1. части 4.2 и пункта 5 части 4.12 статьи 4: в продаже находилась расфасованная в отсутствии потребителя продукция без наличия маркировки транспортной упаковки. То есть, данный товар обезличен, так как не установлен изготовитель, его местонахождение, дата изготовления, срок годности, условия хранения и другие сведения, позволяющие идентифицировать товар с документами, подтверждающими его качество и безопасность. Так же не доведены до потребителя любым способом, обеспечивающим возможность обоснованного выбора этой пищевой продукции - иные сведения, характеризующие продукт и его изготовителя. В ходе внеплановой проверки обнаружены: - вафли «Визит» на остатке 1 кг по цене 159 руб за кг; пункта 1. части 4.1. и пункта 2. части 4.6. статьи 4: в продаже находился продукция без указания даты изготовления на упаковке, а именно: - сервелат ГОСТ, изготовитель: ООО «Вкус», ю/а: Красноярский край, Березовский рай-он, пгт. Березовка, 1 км автодороги Красноярск-Железногорск, 5/47, здание 1Б, ф/а: Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, р-н Промбазы, литер А, срок годности при температуре от +2 до +6 С 30 суток, на остатке 1 шт 350 г по цене 140 руб., - сервелат «Кремлевский», изготовитель: ООО «Вкус», ю/а: Красноярский край, Бере-зовский район, пгт. Березовка, 1 км автодороги Красноярск-Железногорск, 5/47, здание 1Б, ф/а: Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, р-н Промбазы, литер А, срок годности при температуре от +2 до +6 С 30 суток, на остатке 1 шт 350 г по цене 177 руб., - сервелат «Элитный», изготовитель: ООО «Вкус», ю/а: Красноярский край, Березовский район, пгт. Березовка, 1 км автодороги Красноярск-Железногорск, 5/47, здание 1Б, ф/а: Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, р-н Промбазы, литер А, срок годности при температуре от +2 до +6 С 30 суток, на остатке 1 шт 350 г по цене 183 руб., - сервелат «Фирменный», изготовитель: ООО «Вкус», ю/а: Красноярский край, Березов-ск
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ткаченко Ирина Борисовна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1000 руб. р.10 03.10.17
|
4. |
Ст. 8, 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно: Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями): п. 3 «Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления: настоящие Правила; адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется; образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ); образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Информация должна находиться в удобном для обозрения месте. Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Багиров Анатолий Баргахович
|
|