1. |
№ 191901856749 от 6 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные: ФЗ-№ 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 (Дошкольное и начальное общее образование)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 30 сентября 2019 года
|
1. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям, установленными разделом ХVIII Правил противопожарного режима в РФ (п. 2 правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
2. |
Помещение зала не оборудовано автоматическими установками пожаротушения (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.3, табл. 1 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
3. |
Помещения архивов не оборудованы автоматическими установками пожаротушения (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.3, табл. 1 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
4. |
В зале древности, в месте прохождения трубы не заделано отверстие негорючим материалом (п. 419 правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
5. |
План эвакуации не соответствует требованиям ГОСТ Р.12.2.143-2009 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
6. |
Электросветильник в избе на территории этнического комплекса не оборудован защитным колпаком, рассеивателем, предусмотренными конструкцией светильника (п. 42 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
7. |
Помещения разных классов по функциональной пожарной опасности не отделены между собой противопожарными преградами с нормируемым пределом огнестойкости, а именно: административные помещения Ф 4.3 не отделено от производственного помещения Ф5.1 (помещение столярной мастерской) (Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ч.1 ст.6, ст.87, ст. 88, табл. 21, 22; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.37, 38; СНиП 21-01-97* п.7.4, п.7.5, п.5.14*, п.5.19, п.5.21*, п. 5.4.2 Свода правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
8. |
Помещение избы на территории этнического комплекса «Ымай» не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.14, табл. 3 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
9. |
Административное помещение на территории этнического комплекса «Ымай» не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.14, табл. 3 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
10. |
Помещение юрты на территории этнического комплекса «Ымай» не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.14, табл. 3 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 191902325068 от 21 января 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства, установленного Федеральным законам от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Дошкольное образование
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки установлено, что маркировка емкостей для доставки пищи от пищеблока до буфетных не предусматривает групповую принадлежность. Количество индивидуальных кабинок в средней группе А «Капитошки» не соответствует числу детей, посещающих группу по списочному составу на момент проверки. Нарушаются требования к относительной влажности в группах. На момент проверки установлено, что журнал бракеража поступающих пищевых продуктов и продовольственного сырья ведется не по форме. Ежедневное меню-требование составляется без указания возраста детей. Примерное и фактическое меню составлено без учета физиологических потребностей детей в энергии и пищевых веществах. Ежедневное меню-требование составляется без указания возраста детей. В Журналах регистрации и контроля ультрафиолетовых бактерицидных установок в группах дошкольного учреждения не внесены необходимые сведения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 6.7. ч.1. протокол об адм правонарушении №00040 от 18.02.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. заведующего Елькина О.В.
|
2. |
Внутренняя отделка приемных, групповых, спален, туалетов, помещений пищеблока - не позволяет проводить уборку влажным способом: стены окрашены водоэмульсионной краской (не водоустойчивой), не допускающей уборку влажным способом и дезинфекцию В ходе обследования установлено, что требования, относящиеся к мероприятиям по защите объекта от синантропных грызунов и членистоногих не выполнены. Не проведены инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов: в подвальном помещении, где хранятся пустые стеклянные банки в полах, у стен и плинтусов имеются трещины, отверстия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №000040 от 18.02.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. заведующего Елькина О.В.ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ, постановление № 000118 от 28.02.2019 штраф 5000руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Р.6 29.03.19 оплачено 5000руб 23.03.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Информация о выполнении предписания №8-СЗ от 14.02.2019 (вх №512 от 26.08.2019)
|
|
3. |
№ 00180702285543 от 6 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов обязательных требований государственных стандартов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Применение средств измерений не прошедших в установленном порядке поверку
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП от 15.06.2018г №12-32 по ч.1ст.19.19 КоАП РФ в отношении ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 26.06.2018г №12-25 по ч.1 ст.19.19 КоАП РФ, отсутствие события административного правонарушения (ст.24.5 КоАП РФ)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено
|
2. |
Эксплуатация оборудования детских игровых площадок с нарушением требований государственных стандартов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об Ап от 15.06.2018г №12-31 по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 26.06.2018г №12-24 по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, штраф 50, 0 тыс.рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен, п/п№701602 от 30.11.2018
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление №12-24 от 26.06.2018г обжалуется в Арбитражный суд РХ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено
|
|
4. |
№ 00180702216493 от 4 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 18.06.2018
|
1. |
Ответственному за электрохозяйство Магрело В.А. (принятому на работу по совместительству) не проведена проверка знаний в комиссии Ростехнадзора.
|
2. |
В список работников, имеющих право выполнять оперативные переключения, в нарушение требований Правил, включены лица, не имеющие группу по электробезопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.9.11 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
Бирки, вывешенные на кабельных линиях, не соответствуют требованиям Правил (отсутствуют сведения о классе напряжения и номер или наименование линии).
|
4. |
Не представлен утверждённый перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь группу по электробезопасности.
|
5. |
Не проводится проверка срабатывания защиты для контроля соответствия токов плавления предохранителей или уставок расцепителей автоматических выключателей току короткого замыкания в электроустановках.
|
6. |
Отсутствует журнал учета работ по нарядам и распоряжениям.
|
7. |
Не предоставлен организационно-распорядительный документ о предоставлении административно-техническому персоналу права выдачи нарядов и распоряжений.
|
8. |
Не обеспечено в организации оформление работ в действующих электроустановках распоряжениями.
|
9. |
В список работников, имеющих право единоличного осмотра, в нарушение требований Правил, включены лица, не имеющие группу по электробезопасности.
|
10. |
Не обеспечено отличие знаками или окраской светильников аварийного освещения от светильников рабочего освещения.
|
|
5. |
№ 191800347634 от 8 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов 1-11 предписания №30/1/1 от 16.03.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате плановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №15 «Снегирек» МО г. Саяногорск
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 08.05.2018 года
|
1. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровой группы «Неваляшки» составляют 48, 9 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровой группы «Неваляшки» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 48, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете логопеда на втором этаже составляют 58, 9 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете логопеда должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 58, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
3. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете психолога составляют 54, 6 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете психолога должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 54, 6 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в групповой группы «Почемучки» составляют 38, 1 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в групповой группы «Почемучки» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 38, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
5. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в групповой группы «Аленький цветочек» составляют 43, 8 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в групповой группы «Аленький цветочек» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 43, 8 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
6. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в прачечной составляют 60, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в прачечной должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 60, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете логопеда на первом этаже составляют 57, 4 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете логопеда на первом этаже должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 57, 4 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
8. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровой группы «Колокольчик» составляют 49, 2 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровой группы «Колокольчик» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 49, 2 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
9. |
Подвальное помещение не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. (Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.2.4 Свод правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
10. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровой группы «Гномики» составляют 41, 0 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровой группы «Гномики» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 41, 0 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
|
6. |
№ 19170701850538 от 3 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 119/1/1 от 07.10.2016 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №15 «Снегирек»МО г. Саяногорск
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №140 от 03.08.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
|
7. |
№ 19170700295638 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные ФЗ- 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности 123-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 Дошкольное и начальное общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, квитанция №12275 от 07.06.2017г.
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №8 по ДАП №42. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №42 от 16.03.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №42 от 27.03.2017, Предупреждение Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
12. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление от 27.03.2017 №7 по ДАП №43. Направлено Органы власти
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №43 от 16.03.2017, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №43 от 27.03.2017, Штраф6000р. Должностное лицоГришина Оксана Петровна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №43, квитанция №12275 от 07.06.2017
|
|
8. |
№ 19160700944594 от 5 октября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №184 от 07.10.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
|
9. |
№ 19160600288311 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 дошкольное образование
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:
- п. 8.4. – при проведении контрольных замеров параметров микроклимата в основных помещениях детского сада установлено, что на момент проверки нарушаются требования к относительной влажности в группах: средняя группа «А» Солнышко, 1 младшая группа «А» Гномики, старшая группа «А» Ягодки, подготовительная группа «Б» Почемучки, старшая группа «Б» Капитошки, подготовительная группа «А» Родничок, 2 младшая группа «А», средняя группа «Б» Аленький цветочек, старшая группа «В» Колокольчики, измеренный показатель составил 24-33%, что на 16-7% ниже нормируемого показателя, протокол АИЛЦ ФФБУЗ «ЦГиЭ в городе Саяногорске» от 18.03.2016г. №SAY0001320).
- п. 13.14. Для ополаскивания столовой посуды горячей проточной водой не ниже 650С, в пяти буфетных (кроме групп средней «Б» «Аленький цветочек», 2 младшей «А» «АБВГДейка», 1 младшей «А» «Неваляшки», старшей группы «В» «Колокольчики», старшей группы «Б» «Капитошки», средней «В» Теремок), отсутствуют гибкие шланги с душевыми насадками. Заведующим МДБОУ детский сад №15 «Снегирек» Гришиной О.П. вносилось и направлялось предложение о выделении бюджетных ассигнований на выполнение муниципальным учреждением данного несоответствия, в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета. Заявка получена городским отделом образования г.Саяногорска 03.11.2015г. (прилагается к акту).
- п.15.6. Завтрак состоит из горячего блюда (каши, суп молочный и др.) и горячего напитка, бутерброд - отсутствует.
- п. 17.14. На момент проверки, постельное белье в группах 1 младшая «А» Гномики и 2 младшая «А» АБВГДейки - не промаркировано в полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий МБДОУ детский сад №15 «Снегирек» Гришина О.П.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ - 3000 руб. р.6 18.07.16
|
2. |
В представленном журнале учета поступления и расхода вакцины отсутствует информация о названии вакцины, стране и фирме-производителе, условиях транспортирования, показаниях термоиндикатора.
В эпид. сезоне 2015-2016 года охват профилактическими прививками против гриппа у детей, относящихся к категории высокого риска заболевания гриппом и неблагоприятных осложнений при заболевании, составил 48%, при требуемом охвате не менее 75%.
|
|
10. |
№ 19150601379293 от 3 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №174 от 03.12.2015, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №174 от 03.12.2015, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №174 от 03.12.2015, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №174 от 03.12.2015, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Снегирек"
|
|