1. |
№ 19241373165810152810 от 26 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 19240061000210070644 от 10 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 19240041000110060111 от 8 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 19230061000208386775 от 30 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 19230061000206976131 от 4 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 19230041000105294891 от 23 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 19230061000205390122 от 16 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 19230061000205246496 от 13 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 19220041000103199035 от 23 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 19220061000203279294 от 21 сентября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 19220041000102591603 от 12 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 19220061000201702488 от 4 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 19220061000201607951 от 21 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 19210061000201145625 от 12 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 191901856749 от 6 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные: ФЗ-№ 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 (Дошкольное и начальное общее образование)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 30 сентября 2019 года
|
1. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям, установленными разделом ХVIII Правил противопожарного режима в РФ (п. 2 правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
2. |
Помещение зала не оборудовано автоматическими установками пожаротушения (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.3, табл. 1 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
3. |
Помещения архивов не оборудованы автоматическими установками пожаротушения (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.3, табл. 1 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
4. |
В зале древности, в месте прохождения трубы не заделано отверстие негорючим материалом (п. 419 правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
5. |
План эвакуации не соответствует требованиям ГОСТ Р.12.2.143-2009 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
6. |
Электросветильник в избе на территории этнического комплекса не оборудован защитным колпаком, рассеивателем, предусмотренными конструкцией светильника (п. 42 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
7. |
Помещения разных классов по функциональной пожарной опасности не отделены между собой противопожарными преградами с нормируемым пределом огнестойкости, а именно: административные помещения Ф 4.3 не отделено от производственного помещения Ф5.1 (помещение столярной мастерской) (Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ч.1 ст.6, ст.87, ст. 88, табл. 21, 22; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.37, 38; СНиП 21-01-97* п.7.4, п.7.5, п.5.14*, п.5.19, п.5.21*, п. 5.4.2 Свода правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
8. |
Помещение избы на территории этнического комплекса «Ымай» не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.14, табл. 3 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
9. |
Административное помещение на территории этнического комплекса «Ымай» не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.14, табл. 3 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
10. |
Помещение юрты на территории этнического комплекса «Ымай» не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.14, табл. 3 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 191902711809 от 17 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов №1-11 предписания №51/1/1 от 08.05.2018 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ МО г. Саяногорск детский сад №15 «Снегирек»
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 17 мая 2019 года
|
|
17. |
№ 001902498912 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, 05.04.2019г.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют. предписание №18/0151-Э от 18.06.2019г. выполнено.
|
|
18. |
№ 191902325068 от 21 января 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства, установленного Федеральным законам от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Дошкольное образование
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки установлено, что маркировка емкостей для доставки пищи от пищеблока до буфетных не предусматривает групповую принадлежность. Количество индивидуальных кабинок в средней группе А «Капитошки» не соответствует числу детей, посещающих группу по списочному составу на момент проверки. Нарушаются требования к относительной влажности в группах. На момент проверки установлено, что журнал бракеража поступающих пищевых продуктов и продовольственного сырья ведется не по форме. Ежедневное меню-требование составляется без указания возраста детей. Примерное и фактическое меню составлено без учета физиологических потребностей детей в энергии и пищевых веществах. Ежедневное меню-требование составляется без указания возраста детей. В Журналах регистрации и контроля ультрафиолетовых бактерицидных установок в группах дошкольного учреждения не внесены необходимые сведения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 6.7. ч.1. протокол об адм правонарушении №00040 от 18.02.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. заведующего Елькина О.В.
|
2. |
Внутренняя отделка приемных, групповых, спален, туалетов, помещений пищеблока - не позволяет проводить уборку влажным способом: стены окрашены водоэмульсионной краской (не водоустойчивой), не допускающей уборку влажным способом и дезинфекцию В ходе обследования установлено, что требования, относящиеся к мероприятиям по защите объекта от синантропных грызунов и членистоногих не выполнены. Не проведены инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов: в подвальном помещении, где хранятся пустые стеклянные банки в полах, у стен и плинтусов имеются трещины, отверстия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №000040 от 18.02.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. заведующего Елькина О.В.ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ, постановление № 000118 от 28.02.2019 штраф 5000руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Р.6 29.03.19 оплачено 5000руб 23.03.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Информация о выполнении предписания №8-СЗ от 14.02.2019 (вх №512 от 26.08.2019)
|
|
19. |
№ 001800506505 от 9 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка исполнения ранее выданных Предписаний от 08.06.2018 №С10/60 и №М10/60; оценка соответствия продукции или связанными с ней процессами обязательным требованиям; оценка соответствия измерений, единиц величин, эталонов единиц величин, стандартных образцов, средств измерений установленным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
|
20. |
№ 19180702007594 от 7 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере землепользования и градостроительства
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения земельного законодательства Республики Хакасия и Российской Федерации не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Гришина О.П. с актом проверки ознакомлена, что подтверждается подписью
|
|
21. |
№ 00180702285543 от 6 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов обязательных требований государственных стандартов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Применение средств измерений не прошедших в установленном порядке поверку
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП от 15.06.2018г №12-32 по ч.1ст.19.19 КоАП РФ в отношении ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 26.06.2018г №12-25 по ч.1 ст.19.19 КоАП РФ, отсутствие события административного правонарушения (ст.24.5 КоАП РФ)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено
|
2. |
Эксплуатация оборудования детских игровых площадок с нарушением требований государственных стандартов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об Ап от 15.06.2018г №12-31 по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 26.06.2018г №12-24 по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, штраф 50, 0 тыс.рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен, п/п№701602 от 30.11.2018
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление №12-24 от 26.06.2018г обжалуется в Арбитражный суд РХ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено
|
|
22. |
№ 00180702216493 от 4 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 18.06.2018
|
1. |
Ответственному за электрохозяйство Магрело В.А. (принятому на работу по совместительству) не проведена проверка знаний в комиссии Ростехнадзора.
|
2. |
В список работников, имеющих право выполнять оперативные переключения, в нарушение требований Правил, включены лица, не имеющие группу по электробезопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.9.11 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
Бирки, вывешенные на кабельных линиях, не соответствуют требованиям Правил (отсутствуют сведения о классе напряжения и номер или наименование линии).
|
4. |
Не представлен утверждённый перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь группу по электробезопасности.
|
5. |
Не проводится проверка срабатывания защиты для контроля соответствия токов плавления предохранителей или уставок расцепителей автоматических выключателей току короткого замыкания в электроустановках.
|
6. |
Отсутствует журнал учета работ по нарядам и распоряжениям.
|
7. |
Не предоставлен организационно-распорядительный документ о предоставлении административно-техническому персоналу права выдачи нарядов и распоряжений.
|
8. |
Не обеспечено в организации оформление работ в действующих электроустановках распоряжениями.
|
9. |
В список работников, имеющих право единоличного осмотра, в нарушение требований Правил, включены лица, не имеющие группу по электробезопасности.
|
10. |
Не обеспечено отличие знаками или окраской светильников аварийного освещения от светильников рабочего освещения.
|
|
23. |
№ 191800347634 от 8 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов 1-11 предписания №30/1/1 от 16.03.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате плановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №15 «Снегирек» МО г. Саяногорск
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 08.05.2018 года
|
1. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровой группы «Неваляшки» составляют 48, 9 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровой группы «Неваляшки» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 48, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете логопеда на втором этаже составляют 58, 9 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете логопеда должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 58, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
3. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете психолога составляют 54, 6 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете психолога должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 54, 6 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в групповой группы «Почемучки» составляют 38, 1 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в групповой группы «Почемучки» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 38, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
5. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в групповой группы «Аленький цветочек» составляют 43, 8 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в групповой группы «Аленький цветочек» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 43, 8 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
6. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в прачечной составляют 60, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в прачечной должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 60, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете логопеда на первом этаже составляют 57, 4 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете логопеда на первом этаже должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 57, 4 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
8. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровой группы «Колокольчик» составляют 49, 2 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровой группы «Колокольчик» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 49, 2 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
9. |
Подвальное помещение не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. (Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.2.4 Свод правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
10. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровой группы «Гномики» составляют 41, 0 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровой группы «Гномики» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 41, 0 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ, прекращено
|
|
24. |
№ 191800347631 от 7 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пункта 1, предписания №95/1/1 от 03.08.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №15 «Снегирек» МО г. Саяногорск
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 07.05.2018 года
|
|
25. |
№ 19170801913388 от 22 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания №201- СЗ от 04.04.2016 (пункт №2), срок которого истек 20.08.2017г
Нарушений не выявлено
|