1. |
№ 19240061000209666917 от 15 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 19240041000109316272 от 20 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 19230061000208407316 от 5 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 19230061000206964583 от 2 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 27230153171405929224 от 18 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ВМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 19230041000105295079 от 22 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 19230061000205343735 от 21 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 19220041000103200629 от 27 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 19220061000201816634 от 11 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 19210061000201168334 от 14 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 19210061000200573949 от 10 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 191903021073 от 2 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов №1-3 предписания №6/1/1 от 21.01.2019 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ МО г. Саяногорск детский сад №3 «Фонарик»
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 19 сентября 2019 года
|
|
13. |
№ 191903015820 от 2 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов №1-17 предписания №91/1/1 от 16.07.2018 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ МО г. Саяногорск детский сад №3 «Фонарик»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 19 сентября 2019 года
|
1. |
Сигнал АУПС из гаража не выведен в помещение дежурного поста или другое помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство. (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, СП 5.13130.2009 п. 12.1.2).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете музыкального руководителя составляют 39, 5 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете музыкального руководителя должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 39, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
3. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в методическом кабинете составляют 53, 9 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в методическом кабинете должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 53, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете психолога составляют 51.1 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете психолога должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 51, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
5. |
Сигнал АУПС из складских помещений не выведен в помещение дежурного поста или другое помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство. (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, Свода правил 5.13130.2009 п. 12.1.2).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
6. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете логопеда составляют 39, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете логопеда должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 39, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете кладовщика составляют 53, 7 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете кладовщика должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 53, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
8. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете заведующего составляют 52, 7 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете заведующего должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 52, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
9. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровой комнате группы «Солнышко» составляют 47, 9 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровой комнате группы «Солнышко» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 45.1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
10. |
Отсутствует дублирование сигнала о возникновении пожара с систем пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации в зданиях классов функциональной пожарной опасности в первом корпусе (ч.7 ст. 83 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предписание №91/1/1 от 16 июля 2018 года не исполнено в полном объеме
|
|
14. |
№ 191901213250 от 1 августа 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения плана проведения плановых проверок на 2019 год Министерством образования и науки Республики Хакасия Задачи: настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного надзора в сфере образования; осуществление лицензионного контроля. Предмет: соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения выявлены в части несоответствия образовательных программ обязательным требованиям
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо главе МО
|
2. |
Нарушение выявлено в части разработки и принятия локальных актов, несоответствие локальных актов законодательству в сфере образования
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо главе МО
|
3. |
Нарушения выявлены в части несоответствия содержания официального сайта требованиям законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо главе МО
|
|
15. |
№ 191902430496 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов 1-3, предписания №1/1/1 от 30.01.2018 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №3 «Фонарик» МО г. Саяногорск
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 21 января 2019 года
|
1. |
Объект защиты (детский сад) не укомплектован нормативным количеством огнетушителей (п. 70 правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
2. |
Для предотвращения распространения дыма, двери (2 этаж) лестничной клетки объекта защиты не имеют требуемых приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах (п. 6.18* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
3. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли, не проведена повторная огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли в местах где она не соответствует (п.21 Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 191802210427 от 7 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания №3-СЗ от 07.02.2018 (пункты №3, 12, 17, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29), срок которых истек 03.12.2018г. Задачами настоящей проверки являются (отметить нужное): обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения; Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 21.12.2018г
|
1. |
Юридическое лицо МБДОУ детский сад №3 «Фонарик», не выполнило в установленный срок (до 03.12.2018) законное предписание органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, хотя имело возможность к соблюдению санитарных правил и норм, но не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм. правонарушении в отношении юр.лица МБДОУ детский сад №3 Фонарик по ст 19.5. ч. 1 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МБДОУ детский сад №3 Фонарик по ст 19.5. ч. 1 КоАП
|
|
17. |
№ 191800521463 от 13 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов 1-17, предписания №83/1/1 от 07.07.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №3 «Фонарик» МО г. Саяногорск
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 16.07.2018 года
|
1. |
Сигнал АУПС из складских помещений не выведен в помещение дежурного поста или другое помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство. (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, Свода правил 5.13130.2009 п. 12.1.2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете заведующего составляют 52, 7 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете заведующего должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 52, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
3. |
Запасной выход на 1 этаже (около кабинета завхоза) не оборудован световым оповещателем «ВЫХОД» (п.5.3 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст.84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
4. |
Сигнал АУПС из гаража не выведен в помещение дежурного поста или другое помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство. (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, СП 5.13130.2009 п. 12.1.2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
5. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в методическом кабинете составляют 53, 9 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в методическом кабинете должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 53, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
6. |
Запуск СОУЭ при пожаре 3-го типа, осуществляется в ручном режиме, без запуска системы оповещения в автоматическом режиме (п.3.3 Свода правил 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
7. |
Не обеспечен нормативный предел огнестойкости косоуров лестничных маршей (ст. 58 таблицы 21 ФЗ 123 от 22.07.2008г.; п 5.18 таблица 4 СНиП 21.01.97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
8. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете психолога составляют 51.1 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете психолога должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 51, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
9. |
Прибор приемно контрольный «Гранит 8», предназначенный для работы с неадресными пожарными извещателями, установленный в помещении вахты имеет резерв информационной емкости менее 10%. (п. 2 ч.1 ст. 6, ч. 3 ст. 4 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.08 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункта 13.14.4. СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические нормы и правила проектирования).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
10. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете логопеда составляют 39, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете логопеда должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 39, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
11. |
Подсобное помещение (раздевалка поваров) не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.14 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
12. |
Запасной выход на 2 этаже (музыкальный зал (около метод. кабинета) не оборудован световым оповещателем «ВЫХОД» (п.5.3 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст.84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
13. |
Подсобное помещение (около медицинского кабинета) не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (п.4 ФЗ от 22.07.2008г. №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.14 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
14. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете кладовщика составляют 53, 7 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете кладовщика должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 53, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
15. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете музыкального руководителя составляют 39, 5 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете музыкального руководителя должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 39, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
16. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровой комнате группы «Солнышко» составляют 47, 9 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровой комнате группы «Солнышко» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 45.1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
17. |
Отсутствует дублирование сигнала о возникновении пожара с систем пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации в зданиях классов функциональной пожарной опасности в первом корпусе (ч.7 ст. 83 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
|
18. |
№ 191800318779 от 3 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения предписания №3 СЗ от 07.02.2018г (пункты №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 23, 27), сроки которых истекли 09.04.2018г. обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения; соблюдение обязательных требований; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 14.05.2018
|
|
19. |
№ 19180701972490 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, размещенного на официальных сайтах: Генеральной прокуратуры Российской Федерации и ГУ МЧС России по Республике Хакасия, в сети «Интернет»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 30.01.2017
|
1. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли, не проведена повторная огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли в местах где она не соответствует
|
2. |
Объект защиты (детский сад) не укомплектован нормативным количеством огнетушителей
|
3. |
Для предотвращения распространения дыма, двери (2 этаж) лестничной клетки объекта защиты не имеют требуемых приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах
|
|
20. |
№ 191800101603 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные ФЗ- 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности 123-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 Дошкольное и начальное общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Объект защиты (детский сад) не укомплектован нормативным количеством огнетушителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ, юридическое лицо, предупреждение
|
2. |
Для предотвращения распространения дыма, двери (2 этаж) лестничной клетки объекта защиты не имеют требуемых приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах (п. 6.18* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ, юридическое лицо, предупреждение
|
3. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли, не проведена повторная огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли в местах где она не соответствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ, юридическое лицо, предупреждение
|
|
21. |
№ 19180803060538 от 16 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 29.09.2017 г. № 724 СЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
22. |
№ 19180702033132 от 16 января 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Дошкольное образование
Выявлены нарушения
1. |
- п. 5.1 главы 1. В кабинете врача канализационная система раковины для мытья рук находится в нерабочем состоянии (под раковиной стоит емкость для сбора стоков), все действующие лечебные учреждения должны быть оборудованы канализацией. - п. 5.4 главы 1. В кабинете врача не установлено водонагревательное устройство в качестве резервного источника. - п. 8.8 главы 1. Оборудование и оснащение в кабинете врача не устойчиво к воздействию моющих и дезинфицирующих средств - п. 4.2. В холодильнике для хранения иммунобиологических лекарственных препаратов нарушено покрытие полок, которое не устойчиво к действию моющих и дезинфицирующих средств. - п. 6.18. В прививочном кабинете отсутствуют в наличии два холодильника. - п. 3.3.1. (таблица 2, пп. 62, 63). Уровни коэффициента пульсации превышают допустимое значение в следующих исследованных помещениях. - п. 4.3. Отмостка вокруг здания детского сада находится в неисправном состоянии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм. правонарушении №000023 по ст 6.4. КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МБДОУ детский сад №3 "Фонарик"протокол об адм. правонарушении по ст 6.4. КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост.000192 10000, 00 р.16 12.11.18
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Информация о выполнении предписания (вход №642 от 30.11.2018), распоряжение о внеплановой проверки №1056 от 03.12.2018
|
2. |
- п. 6.6. Подбор мебели, для детей, проведен без учета антропометрических показателей. По результатам исследования учебной мебели на соответствие росто возрастным особенностям детей установлено: 8 комплектов мебели из 10 измеренных (размер стола и стула) - не соответствует группе роста ребенка, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний АИЛЦ ФФБУЗ «ЦГиЭ в городе Саяногорске» №SAY 0000033 от 18.01.2018 года. - п. 14.9. Пищеблок не оборудован необходимым технологическим оборудованием: отсутствует мясорубка для готовых продуктов. - п. 19.5. Работники пищеблока не обеспечены 3-мя комплектами специальной одеждой на каждого (в наличии имеется по 2 комплекта).- п. 1.5., 2.7., 2.8. Во второй половине 2017 года и за текущий период 2018 года мероприятия по проведению производственного контроля МБДОУ детский сад №3 «Фонарик» не осуществляются (в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний), утвержденные программой производственного контроля не проводились, результаты производственного контроля за 2 полугодие 2017 года не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм.правонарушении №000022 по ст 6.7. ч.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий Заводская А.Н. протокол №000022 по ст. 6.7.ч.2
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10000 руб. р.7 08.05.18
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост.000191 10000, 00 р.7 08.05.18
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Информация о выполнении предписания (вход №642 от 30.11.2018), распоряжение о внеплановой проверки №1056 от 03.12.2018
|
3. |
На момент проверки маркировка емкостей, для доставки пищи с пищеблока, не предусматривает групповую принадлежность и вид блюда в 1 ранней группе «Сказка», в 1 младшей группе «Непоседы». - п. 6.10, 17.12. На момент проверки, используются мягконабивные и ворсованные игрушки для игр детей (используются не в качестве дидактического материала в 1 младшей группе «Непоседы», средней группе «Солнышко», 2 младшей группе «Звездочки»). - п. 8.4. При проведении контрольных замеров параметров микроклимата в основных помещениях детского сада установлено, что нарушаются требования к относительной влажности в основных помещениях детского сада (в помещениях групповых комнат: старшей логопедической группе «Почемучки», в средней группе «Солнышко», 2-й младшей группе «Звездочки», в старшей разновозрастной группе «Улыбка», ранней группе «Сказка». См. протокол АИЛЦ ФФБУЗ «ЦГиЭ в городе Саяногорске» от 18.01.18г. №SAY0000029. - п. 13.14. На момент проверки в группах: 1 ранней группе «Сказка», в 1 младшей группе «Непоседы», 2 младшей «Звездочки» хранение столовых приборов осуществляется ручками вниз, хранение должно осуществляться ручками вверх. В 1 младшей группе «Непоседы» и старшей логопедической группе «Почемучки» столовую посуду для персонала хранят совместно со столовой посудой, предназначенной для детей. - п. 13.13. Количество столовой и чайной посуды в 1 ранней группе «Сказка», в 1 младшей группе «Непоседы» не соответствует списочному составу детей. - п. 13.19. Со слов персонала, генеральные уборки проводятся 1 раз в 1, 5 месяца, отметки о выполнении генеральных уборок не фиксируются. Согласно требованиям п. 13.19. СанПиН 2.4.1.3049-13 один раз в месяц необходимо проводить генеральную уборку с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 6.7. ч2 КоАП, протокол №000022
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий Заводская А.Н., ст 6.7. ч2 КоАП, протокол №000022
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Информация о выполнении предписания (исх №34 от 19.04.2018), распоряжение о внеплановой проверке №291 от 19.04.2018
|
4. |
- п. 14.2. На момент проверки температура в складском помещении составляет +290С, тем самым нарушены условия хранения, установленных предприятием-изготовителем, пищевых продуктов: рыбные консервы «Сайра» (2, 0 кг), овощные консервы «Кукуруза» (9, 6 кг), нектар «Абрикос» (36 л), огурцы соленые (с лимонной кислотой 21 л), повидло земляничное (6, 1 кг), мука (30 кг) температура хранения до + 250С; печенье (2кг) температура хранения до + 230С; яблоки свежие «Крымсон» (20 кг) температура хранения +4+80С; конфеты шоколадные (4 кг) температура хранения до + 210С; макаронные изделия (20 кг) и крупы (24 кг) хранение должно осуществляться в прохладном месте. На момент проверки хранение грудок куриных (замороженных) осуществляется при тем-пературе -100С, в соответствии с условиями хранения, установленных предприятием-изготовителем, температура должна составлять -180С. - п. 14.4. Складское помещение оборудовано прибором для измерения температуры и влажности воздуха, на момент проверки гигрометр находится в нерабочем состоянии, поверка прибора проведена в 3 квартале 2015 года (очередная поверка должна быть в 3 квартале 2017 года), таким образом, не проводится контроль за температурой и влажностью складского по-мещения. - п. 14.5. На момент проверки установлено, что журнал бракеража поступающих пищевых продуктов и продовольственного сырья ведется не по рекомендуемой форме №1 приложения 10 к СанПиН 2.4.5.2409-08, а именно: отсутствует час поступления продуктов, дата и час фактической реализации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм.правонарушении №000024 по ст. 6.6.КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кладовщик Мальдис И.С. протокол об адм.правонарушении №000024 КоАП по ст. 6.6.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1000 руб. р.7 08.05.18
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Информация о выполнении предписания (исх №34 от 19.04.2018), распоряжение о проведении внеплановой проверки №291 от 19.04.2018
|
5. |
- п. 14.8. Хранение разделочных досок и ножей не проводится в непосредственной близости от технологических столов (хранятся вблизи ванны для мытья кухонной посуды и ванны для сырых овощей). - п. 14.9. Пищеблок не оборудован необходимым технологическим оборудованием: отсутствует мясорубка для готовых продуктов. - п. 14.24. Установлено, что отбираются не все готовые блюда на суточные пробы. - п. 15.3. Примерное меню составлено без учета физиологических потребностей детей в энергии и пищевых веществах и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях, т.к. составлено для детей одной возрастной группы 1, 5 г. 7 лет, - недостаточное количество: сыра, фруктов, соков, молока, творога, сметаны, масла сливочного, хлеба ржано-пшеничного (применимо для детей 3 - 7 лет), согласно требованиям питание должно быть организовано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (Приложение 10). - п. 15.9. В меню-требовании не указывается возраст детей. - п. 19.1, 20.1. На момент проверки выявлено несвоевременное прохождение у 6 работников дошкольной образовательной организации гигиенического воспитания и обучения (реже 1 раза в 2 года). - п. 19.5. Работники пищеблока не обеспечены 3-мя комплектами специальной одежды (в наличии по 2 комплекта). - п. 8.14. В качестве дезинфекционного средства для обработки яиц используется «Жавельсин», которое согласно инструкции по применению не предназначено для их обработки. - п. 7.5. Просрочен срок поверки термометров в холодильнике для хранения иммунобиологических лекарственных препаратов: термометр стеклянный жидкостный ТСЖ-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм.правонарушении №000022 по ст 6.7. ч.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий Заводская А.Н., протокол об адм.правонарушении №000022 по ст 6.7. ч.2
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Информация о выполнении предписания (исх №34 от 19.04.2018), распоряжение о внеплановой проверке №291 от 19.04.2018
|
|
23. |
№ 19170701754004 от 7 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 104/1/1 от 26.09.2016 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №3 «Фонарик» МО г. Саяногорск
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5-3-594 от 27.07.2017г., прекращено по ст. 24.5 КоАП РФ
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №123 от 07.07.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
|
24. |
№ 19160701188643 от 9 декабря 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 19160600523499 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные ФЗ- 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности 123-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 Дошкольное и начальное общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №172 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Заводская Анна Николаевна
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №172 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Заводская Анна Николаевна
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 26.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Фонарик" г. Саяногорска, пгт. Майна
|
|