1. |
№ 192100120183 от 6 апреля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В соответствии с п. 3 части 2 статьи 10 Федерального Закона от 26.12.2008г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осу-ществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.10.2020 № 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов», изданный во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 № Пр-1665). Задачами настоящей проверки являются обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения; Предметом настоящей проверки является
соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
29.04.2021 ознакомлена Гришина Ольга Валерьевна - директор МБОУ
|
1. |
1. На момент обследования столовая мебель (стулья, лавочки, столы) для уча-щихся в обеденном зале с дефектами и с нарушением целостности покрытия (шпон местами отсутствует), в связи с чем, невозможно качественное проведение влажной уборки с примене-нием моющих и дезинфицирующих средств.
2. На момент обследования (13.04.2021 г.) для приготовления блюд частично используется кухонная посуда не из нержавеющей стали (алюминия).
3. В МБОУ «СОШ № 5» производственный контроль организации питания проводится не основанный на принципах ХАССП.
4. Не осуществляется контроль температуры подачи блюд с целью минимизации риска теплового воздействия, для контроля температуры блюд не проводиться.
5.Согласно результатам лабораторных измерений:
- температура салата из свеклы с растительным маслом (номер рецептуры 445) составляет 39, 1С, что не соответствует технологической карте №18 (12-14С);
-температура бефстроганов (номер рецептуры 297) составляет 56, 7С, что не соответствует технологической карте №21 (60-65С);
-температура компота из сухофруктов (номер рецептуры 126) составляет 26, 8С, что не со-ответствует технологической карте №1 (14С).
6. В примерном меню не соблюдены нормы суммарной массы блюд за прием пищи (таблица 2), 1 день, 2 день, 5 день 1 недели - суммарный объем блюд составил 410-480 г, 1 день, 2 день, 3 день, 5 день 2 недели - суммарный объем блюд составил 410-480 г при норме не менее 500 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 000342 по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.05.2021 № 000281 по ч. 1 ст. 6.7. КоАП РФ в отношении юридического лица МБОУ "СОШ № 5" , штраф 30000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 239 от 29.04.2021 выполнено (вх. № 3355 от 28.04.2022)
|
|
2. |
№ 191903938989 от 8 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов №1-19 предписания №136/1/1 от 15.10.2018 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате плановой проверки, проведенной в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МО г. Саяногорск Средняя общеобразовательная школа №5
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 27 ноября 2019 года
|
1. |
Аккумуляторные батареи не обеспечивают питание электроприемников СОУЭ при пожаре в дежурном режиме в течение 24 часов плюс 1 час работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме (п.15.3 Свода правил 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования». Статья 83 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в дальней лаборантской кабинета №107 составляют 34, 9 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в дальней лаборантской кабинета №107 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 34, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
3. |
В помещениях: 303, 304, 305, 306, 307, 310, 311, 312, 313, 314, 316, 201, 202, 203, 205, 206, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 102, МОП, 108, 106, 107 - расстояние между датчиками и осветительными приборами не соответствует требованиям (п. 13.3.6 Свода правил 5.13130.2009 «Система противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в лаборантской кабинета №313 составляют 40, 4 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в лаборантской кабинета №313 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 40, 4 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
5. |
Настенные речевые (частично) оповещатели расположены на расстоянии менее 150 мм потолка до верхней его части (п.4.4 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
6. |
Помещения подвала не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (п.3, п. 4.8 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст. 84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», НПБ 104-03 «Система оповещения и управления эвакуацией);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в учебном кабинете №209 составляют 53, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в учебном кабинете №209 должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 53, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
8. |
В коридорах первого, второго, третьего этажей максимальное расстояние между извещателями, извещателями и стеной не соответствует нормам (п.13.3.7 Свода правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
9. |
Сигнал АУПС из гаража не выведен в помещение дежурного поста или другое помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство. Сигналы от ППКОП «ВЭР ПК» не дублируются на ППКОП «Гранд Магистр 24» (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, Свод правил 5.13130.2009 «Система противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» п. 12.1.2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
10. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в лаборантской кабинета №214 составляют 55, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в лаборантской кабинета №214 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 55, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
11. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в лаборантской кабинета №312 составляют 49, 9 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в лаборантской кабинета №312 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 49, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
12. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении учительской составляют 60, 6 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении учительской должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 60, 6 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
13. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении младшего обслуживающего персонала составляют 55, 4 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении младшего обслуживающего персонала должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 55, 4 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
14. |
Сигнал АУПС из уличного склада не выведен в помещение дежурного поста или другое помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство. Сигналы от ППКОП «Гранд Магистр 1 А» не дублируются на ППКОП «Гранд Магистр 24» (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, Свод правил 5.13130.2009 «Система противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» п. 12.1.2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 191902325074 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства, установленного Федеральным законам от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 28.10.2019, подпись об ознакомлении имеется
|
1. |
Потолки и стены в туалетах, столярной и слесарной мастерской и раздевалках спортивного зала с трещинами и деформациями, имеются очаги осыпания краски. Обучающиеся не обеспечены рабочими местами в соответствии с их ростом. В кабинетах №№316, 311 классные доски (с использованием мела) имеют светло-коричневый цвет, не имеют антибликового покрытия. Коэффициент пульсации во всех исследованных учебных кабинетах выше нормируемых значений Коэффициент пульсации в кабинете информатики № 207 у ПЭВМ (3-ий у окна) выше предельно-допустимых уровней. На момент проверки в цехе для приготовления холодных блюд (над производственным столом) и на участке порционирования готовых блюд (на раздаче) отсутствуют бактерицидные лампы. На момент проверки в горячем цехе находится рабочее место заведующего производством, оборудованное компьютером, монитором, принтером, необходимой оргтехникой, бумажной документацией. Поверхность стен, полов (плинтусы) процедурного кабинета с дефектами, имеются участки осыпания краски. . В кабинете приема и в процедурном кабинете в месте установки раковины не предусмотрена отделка стены керамической плиткой от пола, фактически отделка керамической плиткой на высоту 0, 6 м от раковины и на ширину 21 см от раковины с каждой стороны над уровнем раковины. В медицинских помещениях отсутствует резервный источник горячего водоснабжения на случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы горячего водоснабжения. В процедурном кабинете 1 светильник общего освещения без сплошного (закрытого) рассеивателя. Уборочный инвентарь (емкости, ветошь, швабры) для пола и стен хранится в шкафу в кабинете приема, Для раздельного хранения домашней и рабочей одежды отсутствует двухсекционный закрывающийся шкаф, В наличии имеется менее 2 комплектов хладоэлементов,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица Гришиной О.В. по ст .6.7. ч. 1 КоАП рФ №001331 от 29.10.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Р18 13.12.19, 5000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 07.11.2019 № 001179 ч. 1 ст.6.7. КоАП РФ в отношении должностного лица Гришиной О.В., штраф 5000 руб.
|
|
4. |
№ 191801910680 от 10 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения пунктов 1-19 предписания №62/1/1 от 26.06.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате плановой проверки, проведенной в отношении МБОУ МО г. Саяногорск средняя общеобразовательная школа №5_____
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 15.10.2018 года
|
1. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в учебном кабинете №209 составляют 53, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в учебном кабинете №209 должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 53, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
2. |
В коридорах первого, второго, третьего этажей максимальное расстояние между извещателями, извещателями и стеной не соответствует нормам (п.13.3.7 Свода правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
3. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в лаборантской кабинета №312 составляют 49, 9 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в лаборантской кабинета №312 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 49, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении младшего обслуживающего персонала составляют 55, 4 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении младшего обслуживающего персонала должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 55, 4 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
5. |
Помещение лаборантской (кабинет химии №312) не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 1-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. (Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.6.4 Свода правил 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
6. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в лаборантской кабинета №313 составляют 40, 4 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в лаборантской кабинета №313 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 40, 4 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
7. |
Помещение лаборантской (кабинет физики №313) не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 1-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. (Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.6.4 Свода правил 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
8. |
Настенные речевые (частично) оповещатели расположены на расстоянии менее 150 мм потолка до верхней его части (п.4.4 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
9. |
Сигнал АУПС из гаража не выведен в помещение дежурного поста или другое помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство. Сигналы от ППКОП «ВЭР ПК» не дублируются на ППКОП «Гранд Магистр 24» (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, Свод правил 5.13130.2009 «Система противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» п. 12.1.2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
10. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении учительской составляют 60, 6 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении учительской должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 60, 6 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
11. |
Помещение книгохранилища библиотеки на втором этаже не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью не ниже 1-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. (Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.6.4 Свода правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
12. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в дальней лаборантской кабинета №107 составляют 34, 9 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в дальней лаборантской кабинета №107 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 34, 9 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
13. |
Сигнал АУПС из уличного склада не выведен в помещение дежурного поста или другое помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство. Сигналы от ППКОП «Гранд Магистр 1 А» не дублируются на ППКОП «Гранд Магистр 24» (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, Свод правил 5.13130.2009 «Система противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» п. 12.1.2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
14. |
Аккумуляторные батареи не обеспечивают питание электроприемников СОУЭ при пожаре в дежурном режиме в течение 24 часов плюс 1 час работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме (п.15.3 Свода правил 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования». Статья 83 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
15. |
Помещения подвала не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (п.3, п. 4.8 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст. 84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», НПБ 104-03 «Система оповещения и управления эвакуацией);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
16. |
В помещениях: 303, 304, 305, 306, 307, 310, 311, 312, 313, 314, 316, 201, 202, 203, 205, 206, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 102, МОП, 108, 106, 107 - расстояние между датчиками и осветительными приборами не соответствует требованиям (п. 13.3.6 Свода правил 5.13130.2009 «Система противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
17. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в лаборантской кабинета №214 составляют 55, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в лаборантской кабинета №214 должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 55, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
18. |
Подвальное помещение не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.6.4 Свода правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
19. |
Кабинет №307 (помещение для трудового обучения) не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.6.4 Свода правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в мировой суд, ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
|
5. |
№ 19180701975063 от 2 октября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения плана проведения плановых проверок на 2018 год Министерством образования и науки Республики Хакасия Задачи: настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного надзора в сфере образования; осуществление лицензионного контроля. Предмет: соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение порядка ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»; Неисполнение полномочий, отнесенных к компетенции образовательного учреждения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо главе МО
|
|
6. |
№ 191801018113 от 5 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания №865 СЗ от 26.10.2016 (пункты №№1, 4, 5, 7, 10, 12, 15, 16), предписания №675 - СЗ от 06.10.2017, срок которых истек 01.09.2018г. Задачами настоящей проверки являются (отметить нужное): - обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения; Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 07.09.2018
|
1. |
Предписание от 26.10.2016г. №865-СЗ (пункты №№1, 4, 5, 7, 10, 12, 15, 16) об устранении нарушений законодательства не выполнено, а именно: Въезд на территорию учреждения не обеспечен твердым покрытием (асфальт, бетон и др.) Санитарные узлы в образовательном учреждении не оборудованы кабинами с дверями. Установить педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. На 1, 2, 3 этажах мальчиков и девочек основного и среднего общего образования унитазы не оборудовать сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами. Санитарно - техническое оборудование в туалете для мальчиков на третьем этаже не приведено в рабочее состояние. В кабинете биологии и лаборантской не установлены умывальные раковины. Покрытие пола в раздевалках спортивного зала, в столярной и слесарной мастерской не приведены в соответствие требований . На момент проверки полы имеют многочисленные нарушения целостности, дефекты, механические повреждения. Не проведена замена аварийных окон в слесарной и столярной мастерской. Проветривание в данных учебных кабинетах не обеспечено, из-за аварийного состояния окон. Не выполнено остекление окон в учебных кабинетах, столярной и слесарной мастерской из цельного стеклополотна. В слесарной и столярной мастерской, в кабинете домоводства не оборудована механическая вытяжная вентиляция. -Кабинет биологии и лаборантская не обеспечена холодным и горячим централизованным водоснабжением. Не обеспечено проведение качественной влажной уборки в учебных кабинетах №№314, 308, 3013, столярной и слесарной мастерских: подоконники из-за изношенности имеют шероховатости, трещины, дефекты, нарушения целостности. Необходимо провести замену аварийных окон. Предписание №675-СЗ от 06.10.2017 об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства не выполнено, а именно: - п. №1. Не выполнено остекление окон в учебных кабинетах №№210, 301, 302, 306, 309, столярной и слесарной мастерской мастерской из цельного стеклополотна.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица МБОУ СОШ №5 №000908 от 10.09.2018 по ст. 19.5. ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МБОУ СОШ №5
|
|
7. |
№ 19170801939114 от 18 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания №865-СЗ от 26.10.2016 (пункты №2, 3, 6, 8, 9, 11, 25, 26, 27), срок которых истек 01.09.2017г
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 26.10.2016г. №865 – СЗ частично не выполнено: остекление окон из цельного стеклополотна в учебных кабинетах не проведено, в связи с отсутствием поступления денежных средств (заявки направлены в ГорОО г Саяногорска в апреле и августе 2017 года).
|
|
8. |
№ 19170700326655 от 1 июня 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Деятельность детских лагерей
Выявлены нарушения
1. |
Готовое блюдо, отобранное во время плановой проверки для лабораторных исследований, не отвечает гигиеническим требованиям безопасности, предъявляемым к пищевым продуктам, а именно: по результатам лабораторных исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия в г. Саяногорске» проба «салата из свеклы (из вареных овощей с заправкой») по микробиологическим показателям не соответствуют требованиям (выделены бактерии группы кишечной палочки, см. протокол лабораторных исследований №SAY0002773 от 05.06.2017г. экспертное заключение от 06.06.2017 № 2845).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6. КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бехтерева О.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
5000 руб. р.9 20.09.17
|
|
9. |
№ 19170700295646 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные ФЗ- 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности 123-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 Основное общее и среднее полное общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №119 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №120 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицоГришина Ольга Валериевна
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №120 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицоГришина Ольга Валериевна
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №120 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицоГришина Ольга Валериевна
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №120 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицоГришина Ольга Валериевна
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №120 от 26.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицоГришина Ольга Валериевна
|
|
10. |
№ 19170701332061 от 7 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №19 от 07.02.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБО У МО г.Саяногорск СОШ № 5
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5-1-100 от 20.02.2017г., прекращено по ст. 24.5 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 19160600288323 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 основное общее и среднее полное общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление в ГорОО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении ч.1 ст 6.7.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
3000 руб. р.1 13.02.17
|
2. |
Нарушение санитарного законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление в ГорОО г Саяногорска
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7.
ст 6.6.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1000 руб р.2 13.02.17
|
3. |
Нарушение требований санитарного законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление в ГорОО г.Саяногорска
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст 6.7.
|
|