1. |
№ 54240694274310486923 от 6 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 19240061000210018357 от 27 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 54240364274309990349 от 25 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 19240901900009227643 от 20 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 19240061000209287196 от 13 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 19240061000209229226 от 2 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 19230061000208508610 от 30 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 19230061000207706994 от 29 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 19230061000207505694 от 4 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 19230061000206893276 от 26 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 19220061000202868857 от 22 августа 2022 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 19220061000201832340 от 15 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 19220931900001771564 от 7 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 19210061000201144198 от 11 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 19210061000200474967 от 20 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 192005144952 от 1 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания 5911 от 31 мая 2019 года
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 01 октября 2020 года
|
|
17. |
№ 191901856722 от 8 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные: ФЗ-№ 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 31 мая 2019 года
|
1. |
Тамбур основного выхода не оборудован автоматической пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
2. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке информатики (4 этаж) не в полном объеме выполняет свои функции по обеспечению необходимого звукового давления звуковых сигналов СОУЭ в защищаемых помещениях (п.3, 4.8 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст. 84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», НПБ 104-03 «Система оповещения и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
3. |
Запасной выход из гаража производственного здания не оборудован ручным пожарным извещателем (приложение №13 НПБ 88-2001«Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
4. |
Комната с реквизитом не оборудована автоматической пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
5. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в демонтажно монтажной мастерской №117 не в полном объеме выполняет свои функции по обеспечению необходимого звукового давления звуковых сигналов СОУЭ в защищаемых помещениях (п.3, 4.8 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст. 84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», НПБ 104-03 «Система оповещения и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
6. |
Запасной выход из гаража (граничащий с производственным корпусом) не оборудован световым оповещателем «ВЫХОД» (п.5.3 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст.84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в аудитории (класс) №305 составляют 52, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в аудитории (класс) №305 должен составлять не менее чем 55 дБА, а фактически составлял 52, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
8. |
Помещение электрощитовой не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
9. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в гараже не в полном объеме выполняет свои функции по обеспечению необходимого звукового давления звуковых сигналов СОУЭ в защищаемых помещениях (п.3, 4.8 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст. 84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», НПБ 104-03 «Система оповещения и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
10. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в приемной №222 составляют 56, 0 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в приемной №222 должен составлять не менее чем 65 дБА, а фактически составлял 56, 0 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
11. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете педагога - психолога №412 составляют 57, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете педагога - психолога №412 должен составлять не менее чем 65 дБА, а фактически составлял 57, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
12. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в столярной мастерской №115 составляют 46, 2 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в столярной мастерской №115 должен составлять не менее чем 55 дБА, а фактически составлял 46, 2 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
13. |
Электросветильник в подвале не оборудован защитным колпаком, рассеивателем, предусмотренным конструкцией светильника (п. 42 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
14. |
Электросветильник в кабинете №417 не оборудован защитным колпаком, рассеивателем, предусмотренным конструкцией светильника (п. 42 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
15. |
В мастерской автомехаников пожарный шкаф выполнен из горючего материала (НПБ 151-2000 «Шкафы пожарные. Технические требования пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
16. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (здание столовой и магазина) (п.61 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
17. |
Аккумуляторные батареи не обеспечивают питание электроприемников СОУЭ при пожаре в дежурном режиме в течение 24 часов плюс 1 час работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме (п.15.3 Свода правил 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования». Статья 83 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
18. |
Автоматические установки противопожарной защиты смонтированы с отступлением от проектной документации (раздел 9.2 Свода правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
19. |
На путях эвакуации (запасной выход) непосредственно наружу допускается устройство трубы (п.36 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
20. |
Запасной выход из большого спортивного зала не оборудован световым оповещателем «ВЫХОД» (п.5.3 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст.84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
21. |
Запасной выход из кабинета №121 (электромонтажная мастерская) не оборудован световым оповещателем «ВЫХОД» (п.5.3 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст.84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
22. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете педагога организатора №101 составляют 56, 0 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете педагога организатора №101 должен составлять не менее чем 65 дБА, а фактически составлял 56, 0 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
23. |
В столовой пожарный шкаф выполнен из горючего материала (НПБ 151-2000 «Шкафы пожарные. Технические требования пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
24. |
Помещение актового зала не оборудовано нормативным количеством дымовых пожарных извещателей (п. 13.4 Свода правил 5.13130 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
25. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете плотника - сантехника составляют 53, 1 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете плотника - сантехника должен составлять не менее чем 65 дБА, а фактически составлял 53, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
26. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете отдела кадров №217 составляют 59, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете отдела кадров №217 должен составлять не менее чем 65 дБА, а фактически составлял 59, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
27. |
Производственный корпус не отделен от помещений общественного назначения (разное функциональное назначение) противопожарной дверью 1-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30 (Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.6.4 Свод правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
28. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в мастерской строителей №118 не в полном объеме выполняет свои функции по обеспечению необходимого звукового давления звуковых сигналов СОУЭ в защищаемых помещениях (п.3, 4.8 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст. 84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», НПБ 104-03 «Система оповещения и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
29. |
На путях эвакуации из мастерской каменщиков (запасной выход) непосредственно наружу допускается устройство трубы (п.36 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
30. |
Запасной выход из большого спортивного зала не оборудован ручным пожарным извещателем (приложение №13 НПБ 88-2001«Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
31. |
Электросветильник в кабинете (калькулятор) в столовой не оборудован защитным колпаком, рассеивателем, предусмотренным конструкцией светильника (п. 42 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
32. |
Гаражное помещение, граничащее с помещением №116 (мастерской механической обработки) не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
33. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете заведующего отделом подготовки №221 составляют 40, 7 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете заведующего отделом подготовки №221 должен составлять не менее чем 65 дБА, а фактически составлял 40, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
34. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете директора №223 составляют 46, 2 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете директора №223 должен составлять не менее чем 65 дБА, а фактически составлял 46, 2 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
35. |
Запасной выход из кабинета №121 (электромонтажная мастерская) не оборудован ручным пожарным извещателем (приложение №13 НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
36. |
В мастерской каменщиков пожарный шкаф выполнен из горючего материала (НПБ 151-2000 «Шкафы пожарные. Технические требования пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
37. |
Тамбур запасного выхода не оборудован автоматической пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
38. |
Помещение электрощитовой не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 1-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30 (Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.6.4 Свод правил 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
39. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в лаборантской №405 составляют 50, 2 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в лаборантской №405 должен составлять не менее чем 55 дБА, а фактически составлял 50, 2 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
40. |
Недостроенное помещение со стороны спортивного зала не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (п.4 НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
41. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании не в полном объеме выполняет свои функции по обеспечению необходимого звукового давления звуковых сигналов СОУЭ в защищаемых помещениях (п.3, 4.8 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», ст. 84 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», НПБ 104-03 «Система оповещения и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
42. |
Электросветильник в коридоре (компьютерный блок) не оборудован защитным колпаком, рассеивателем, предусмотренным конструкцией светильника (п. 42 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
43. |
В гараже пожарный шкаф выполнен из горючего материала (НПБ 151-2000 «Шкафы пожарные. Технические требования пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
44. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете техобслуживания №410 составляют 55, 0 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п. 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, п.1 таблицы 2 (пункта 6.3) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете техобслуживания №410 должен составлять не менее чем 65 дБА, а фактически составлял 55, 0 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 191902325082 от 25 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства, установленного Федеральным законам от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор 25.03.2019
|
1. |
- п.8.29. не соблюдаются сроки годности пищевых продуктов, а именно: на момент проверки 14, 15.03.2019 на складе пищевых продуктов и суточного запаса пищевых продуктов выявлена пищевая продукция с истекшим сроком годности (сухари панировочные дата изготовления 02.07.2018, 01.06.2018 сроком годности 6 мес., 2 партии, общим объемом 400 г., изготовитель АО Компания «Проксима», Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Брюлова, 6а, ; крупа пшено шлифованное, дата изготовления 03.05.2018 сроком годности 9 мес., 1 партия весом 13, 8 кг (поступило 20 кг), изготовитель ИП Кораблева Елена Васильевна, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Некрасова, д.24Б.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6. КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кладовщик, постановление № 000365 от 16.05.2019, штраф 5000р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Реестр 14 от 09.10.2019, 5000р.
|
2. |
- п. 4.7. столовая не обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, фактически на момент проверки менее двух комплектов на 1 посадочное место (для 1 блюда 150 тарелок, салатников 50, вилок 200, посадочных мест 120 в большом зале и 40 в малом), а также не обеспечена шкафами для хранения столовой посуды около раздаточной; - п.4.14. складские помещения (склады суточного запаса продуктов) не оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха (не возможно оценить условия хранения продуктов). - п.5.8. для мытья кухонной посуды не предусмотрена двухсекционная ванна, фактически используется одна ванна, для просушивания кухонной посуды отсутствует решетчатый стеллаж, фактически используется не решетчатый стеллаж. - п.5.10., п.5.11. для ополаскивания столовой посуды и стаканов отсутствует гибкий шланг с душевой насадкой; - п.5.12. нарушаются правила обработки кассет для хранения столовых приборов не подвергаются прокаливанию в духовом шкафу, т.к. изготовлены из пластика; - п.5.14. производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов (для сырого мяса и сырых кур) имеют поврежденное покрытие, что не позволяет проводить качественную санитарную обработку; - п.5.15. - не обеспечены условия хранения чистых разделочных досок на рабочих местах на ребре, доски хранятся рабочими поверхностями на столе; - п.8.17., п.8.18. очищенные корнеплоды (морковь) хранятся без воды более 2 часов; - п.13.7. для дезинфекции рук после обработки яиц перед их разбивкой отсутствует разрешенное дезинфицирующее средство; - п.14.11. суточные пробы не отбираются от каждой партии приготовленных блюд, а именно 15.03.2019 не отобрана проба готового блюда «напиток какао на молоке».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6. КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий производством
|
3. |
- п.3.3., п.3.6. не обеспечено регулярное обследование и оценка состояния объекта с целью учета численности грызунов, определения заселенности объекта и территории грызунами, на момент обследования техникум считается заселенным грызунами: при визуальном осмотре помещений техникума отмечается поедание грызунами разложенной приманки в актовом зале, гардеробе для студентов, в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места на 1 этаже, в помещениях профессионального цикла; - п.3.8. не проводятся в полном объеме инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов, а именно: в помещениях профессионального цикла (в мастерских по работе с древесиной) у стен и плинтусов не устраняются щели, отверстия. п.4.3. - при эксплуатации здания не соблюдаются меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих, а именно: отсутствует герметизация в местах прохода санитарно-технических коммуникаций в помещениях профессионального цикла (в мастерских по работе с древесиной), в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места на 1 этаже, в гардеробе для студентов (экспертное заключение о несоответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям ФФБУЗ «ЦГиЭ в РХ в городе Саяногорске» от 15.03.2019 №1466 САЯН-ЭЗ). - п.5.1. - санитарное содержание производственных помещений столовой не соответствует требованиям, а именно: внутренняя отделка производственных помещений пищеблока не позволяет проводить влажную обработку и дезинфекцию в цехе по обработке яйца (очаги отслаивания краски, осыпания штукатурки), не проводится косметический ремонт по мере необходимости, в овощном цехе не проводится ремонт санитарно-технического оборудования (моечные ванны с множественными повреждениями окраски, что не позволяет проводить их качественную обработку), что также является нарушением п.5.16. (фото прилагается).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4. КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор
|
|
19. |
№ 001902444630 от 28 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель, проверка исполнения ранее выданного предписания № 18/0244-Э от 28.09.2018г. Задачей настоящей проверки является проверка фактического выполнения обязательных требований, указанных в предписании в установленный срок
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, 29.01.2019г.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют, предписание №18/0244-Э от 28.09.2018г выполнено.
|
|
20. |
№ 191802026067 от 22 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного Предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют. Представление выполнено в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
21. |
№ 191801950615 от 15 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения ранее выданного предписания № 140-СЗ от 30.03.2016, срок исполнения которого истек 15.09.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): директор ГАПОУ РХ СПТ Каркавина Наталья Николаевна
|
1. |
Предписание об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства от 30.03.2016 №140-СЗ не выполнено, а именно: По результатам измерений установлено, что измеренный коэффициент пульсации в кабинетах: основы технологии отделочных, строительных работ, биологии, электротехники, физики, технического регулирования не соответствует п.2.4.2.1. СанПиН 2.4.3.1186 03
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ на предписание №845-СЗ. вх.№500 от 23.08.2019
|
|
22. |
№ 19180701988139 от 13 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций по обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При отсутствии ответственного лица исключить выпуск эксплуатацию ТС
|
2. |
Отсутствует должностное лицо ответственное за безопасность дорожного движения
|
3. |
Выполнить действия, обеспечивающие законность эксплуатации ТС с внесенными изменениями в конструкцию
|
|
23. |
№ 19180701932654 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
20.09.2018
|
|
24. |
№ 00180702216490 от 3 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено отличие знаками или окраской светильников аварийного освещения от светильников рабочего освещения
|
2. |
На электродвигателе лебедки отсутствует БРНО
|
3. |
Электроустановка не укомплектована испытанными, готовыми к применению средствами защиты
|
4. |
В нарушение Правил заместителем ответственного за электрохозяйство назначен мастер производственного обучения с группой по электробезопасности -3
|
5. |
Перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, не содержит указания, определяющие виды работ, разрешенные к выполнению единолично и бригадой
|
6. |
Нет прибора учета расхода тепловой энергии на отопление в помещении столовой
|
7. |
Не определен распоряжением руководителя порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок
|
8. |
Вновь проложенные кабельные линии от РП-11 не имеют бирок.
|
9. |
Не обеспечено в организации оформление работ в действующих электроустановках распоряжениями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.9.11 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
10. |
Не проведена ежегодная проверка знаний лифтеру Спирину Ю.В.
|
11. |
В нарушение Правил в список лиц, имеющих право единоличного осмотра, включены работники административно-технического персонала с группой по электробезопасности 3
|
12. |
В журнале технического обслуживания лифта отсутствует подтверждение устранения неисправности, выявленного при проведении периодического технического освидетельствования лифта
|
|
25. |
№ 19170700891499 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Красноярскому краю Республике Тыва и Республике Хакасия
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
|
2. |
Непроведение мероприятий по совершенствованию водителями ТС навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП
|
3. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
4. |
Нарушение правил использования тахографа
|
|