1. |
№ 191903560978 от 23 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов №1-16 предписания №109/1/1 от 10.08.2018 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ МО г. Саяногорск детский сад 21 «Аленький цветочек»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 02 октября 2019 года
|
1. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Жарок» составляют 50, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Жарок» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 50, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в процедурном кабинете составляют 51, 6 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в процедурном кабинете должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 51, 6 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
3. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете логопеда (около медицинского кабинета) составляют 55, 2 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете логопеда должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 55.2 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении прачечной составляют 60, 8 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении прачечной должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 60, 8 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
5. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Одуванчик» составляют 51, 3 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Одуванчик» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 51, 3 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
6. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Ромашки» составляют 51, 3 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Ромашки» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 51, 3 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Землянички» составляют 53, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Землянички» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 53, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
8. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в медицинском изоляторе составляют 49, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в медицинском изоляторе должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 49, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
9. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в медицинском кабинете составляют 54, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в медицинском кабинете должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 54, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
10. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не соответствует требованиям таблицы 2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
11. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Подснежник» составляют 48, 6 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Подснежник» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 48, 6 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
12. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении пищеблока составляют 62, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении пищеблока должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 62, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
13. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в методическом кабинете составляют 51, 3 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в методическом кабинете должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 51, 3 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 191901856739 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные: ФЗ-№ 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 (Дошкольное и начальное общее образование)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 28 июня 2019 года
|
1. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует разделу 18 (п.461-462) Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете психолога составляют 52, 0 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете психолога должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 52.0 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
3. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Аленький цветочек» составляют 51, 3 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Аленький цветочек» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 51, 3 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
4. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Гвоздичка» составляют 52, 5 дБА, согласно п. 4.2 Свода правил 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Гвоздичка» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 52, 5 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 Свода правил 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 191802050869 от 2 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения п.п.2, 4-17 ранее выданного предписания № 46-СЗ от 01.03.2018, срок исполнения которого истек 30.08.2018, ранее выданного предписания №790-СЗ от 10.10.2017
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): заведующая Пигальцева Оксана Викторовна
|
1. |
Предписание №790-СЗ от 10.10.2017 не выполнено; п.п.2, 4-17 предписания №46-СЗ от 01.03.2018 выполнены не в полном объеме, а именно, п.3 предписания, п.16 предписания не выполнены- п.3 предписания не выполнен - мероприятия по обеспечению покрытия пола в игровых и спальнях групп: подготовительная группа «Жарок», в 2я младшая группа «Ромашка», 2я младшая группа «Незабудка» старшая группа «Малинка», подготовительная группа «Гвоздичка», 1я младшая группа «Одуванчики»», 2я младшая группа «Фиалка», ранняя группа «Семицветик», подготовительная группа «Поджснежник», средняя группа «Земляничка» не проведены, покрытие пола не соответствует требованиям п.5.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(отсутствует финансирование); -п.16 предписания не выполнен в полном объеме отмостка вокруг здания детского сада в неисправном состоянии (отсутствует финансирование), что не соответствует требованиям п.4.3 СанПиН 3.5.2.3472-17; Предписание об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства №790-СЗ от 10.10.2018 не выполнено, а именно: покрытие пола в раздевальной 1 младшей группы А, 1 младшей группы Б, 2 младшей группы Б, средней группы А, средней группы Б, в групповых: подготовительной группы Б, 1 младшей группы А, средней группы А не проведено (отсутствие финансирования), что не соответствует требованиям п.5.5. СанПиН 2.4.1.3049-13
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 191800596356 от 10 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов №1-19 предписания №148/1/1 от 13.12.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности с истекшим сроком исполнения, вынесенного в результате внеплановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №21 «Аленький цветочек» МО г. Саяногорск
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 10.08.2018 года
|
1. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Ромашки» составляют 51, 3 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Ромашки» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 51, 3 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
2. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении прачечной составляют 60, 8 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении прачечной должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 60, 8 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
3. |
Помещение пищеблока не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.2.6 СП 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
4. |
Складское помещение (напротив кабинета завхоза) не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.2.6 СП 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
5. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Одуванчик» составляют 51, 3 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Одуванчик» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 51, 3 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
6. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинете логопеда (около медицинского кабинета) составляют 55, 2 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в кабинете логопеда должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 55.2 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
7. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в методическом кабинете составляют 51, 3 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в методическом кабинете должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 51, 3 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
8. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Подснежник» составляют 48, 6 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Подснежник» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 48, 6 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
9. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении пищеблока составляют 62, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в помещении пищеблока должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 62, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
10. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Жарок» составляют 50, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Жарок» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 50, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
11. |
Помещение прачечной не отделено от помещений общественного назначения противопожарной дверью 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI30. Ст.6 часть 1, п. 2), таблица 23, 24 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.5.2.6 СП 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты», п.5.14*, п.7.1, п 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
12. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в медицинском кабинете составляют 54, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в медицинском кабинете должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 54, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
13. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в медицинском изоляторе составляют 49, 7 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в медицинском изоляторе должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 49, 7 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
14. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в игровом помещении группы «Землянички» составляют 53, 1 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 40 дБА. Таким образом, уровень звука в игровом помещении группы «Землянички» должен составлять не менее 55 дБА, а фактически составлял 53, 1 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 7 таблицы 1 СП 51.13330.2011, ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 7 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
15. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не соответствует требованиям таблицы 2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
16. |
Звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в процедурном кабинете составляют 51, 6 дБА, согласно п. 4.2 СП 3.13130.2009 звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ) должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного звука в защищаемом помещении. В соответствии с п. 6.3, п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 допустимый уровень звука постоянного шума в защищаемом помещении должен составлять не более 50 дБА. Таким образом, уровень звука в процедурном кабинете должен составлять не менее 65 дБА, а фактически составлял 51, 6 дБа (п.4.2 Свода правил 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», п. 6.3 п.п 13 таблицы 1 СП 51.13330.2011 «Защита от шума», ст. 4 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 3.15 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 6.3 п.п. 12 таблицы 1 СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ, прекращено
|
|
5. |
№ 19180702033133 от 1 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Дошкольное образование
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): заведующий МБДОУ Детский сад №21 «Аленький цветочек» Пигальцева Оксана Викторовна
|
1. |
П.11.4. - охват прививками против гриппа детей в эпидсезоне 2017-2018 гг., дошкольного учреждения составил менее 75%, а именно: списочный состав детей 320 чел., вакцинировано 140 детей, что составило 44%. п.14.24 на посуде с суточными пробами отсутствует маркировка с указанием наименования приема пищи;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000153
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
500 руб. р.6 17.04.18
|
2. |
П.3.8 - в ходе обследования 06.02.2018 и 09.02.2018 установлено: не проведены инженерно-технические мероприятия по защите объектов от грызунов, а именно: в кабинетах медицинского работника, кладовщика и завхоза в полах, у дверей, у стен и плинтусов имеются трещины, отверстия;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000151
|
3. |
П. 4.2, п.4.3 - покрытие пола (линолеум) не плотно прилегает к основанию в приемной медицинского кабинета, кабинете приёма врача; в приемной медицинского кабинета швы примыкающих друг к другу листов линолеума не пропаяны. п.5.5 в кабинете приема врача, отсутствует умывальник с подводкой горячей и холодной воды, оборудованный смесителем п.8.8 - в процедурном кабинете используется не медицинская мебель с поврежденной поверхностью (шкаф, тумбочка), кушетка имеет покрытие из кожаного заменителя, целостность которого нарушена (имеются повреждения), покрытие не устойчиво к воздействию моющих и дезинфицирующих средств;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000151
|
4. |
П.6.6 - не все комплекты мебели подобраны в соответствии с ростом детей, а именно: по результатам измерений комплекты мебели не соответствуют гигиеническим требованиям у Пичугина Степана стол на 100 мм, стул на 40мм, у Загидулина Рената стол на 60 мм, стул на 40 выше нормируемых значений, у Оглоблина Глеба стол на 40 мм выше нормируемых значений, стул на 10 мм ниже нормируемых значений. (протокол измерений ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РХ в г.Саяногорске от 08.02.2018 №SAY0000387). п.8.4 по результатам лабораторных измерений установлено, что относительная влажность во всех исследованных помещениях спален ниже нормируемых значений 40-60%, и составила 16-22% (протокол измерений ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РХ в г.Саяногорске от 08.02.2018 №SAY0000385).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000152
|
5. |
П.3.6 для группы первая младшая А «Одуванчик» отсутствует индивидуальная групповая площадка; п.5.2 - отделка помещений медицинского блока не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к медицинским организациям, а именно: поверхности стен в изоляторе, у остекленных поверхностей окон (подоконники) в кабинете приема врача, прививочном кабинете, процедурном кабинете, не имеют гладкой поверхности, имеются дефекты в отделке (трещины, очаги осыпания краски), что также является нарушением п. 4.2., главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 п.5.5 - покрытие пола в игровых и спальнях групп: подготовительная группа «Жарок», в 2я младшая группа «Ромашка», 2я младшая группа «Незабудка» старшая группа «Малинка», подготовительная группа «Гвоздичка», 1я младшая группа «Одуванчики»», 2я младшая группа «Фиалка», ранняя группа «Семицветик», подготовительная группа «Поджснежник», средняя группа «Земляничка» не соответствует требованиям настоящих сакнитарных правил, а именно: покрытие пола не позволяет проводить обработку влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств, линолеум имеет дефекты: заплатки, трещины, негерметичные швы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000151
|
6. |
П.13.19 генеральная уборка помещений пищеблока осуществляется не в соответствии с требованиями настоящих правил, а именно: отсутствует информация о проведении генеральной уборки всех помещений пищеблока, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией один раз в месяц; п.15.3 - питание детей для детей всех возрастных групп организовано без учета физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей, а именно: согласно анализу питания детей за период с 22 января по 02 февраля 2018г дети в возрасте 1, 5-3 лет употребили избыточное количество: мяса, птицы, круп, макаронных изделий, картофеля, овощей, недостаточное количество: рыбы, яйца, масла растительного; дети 3 7 лет употребили избыточное количество: мяса, птицы, картофеля, овощей и недостаточное количество: яйца, масла растительного. п.15.6 - суммарные объемы блюд по приемам пищи не соответствуют требованиям приложения №13 настоящих санитарных правил, а именно: два дня в течении 10 дней суммарные объемы блюд в обед у всех детей, в полдник у детей 3-7 лет ниже нормируемых значений. При анализе меню установлено, что обед составляет 420-540г при нормируемом значении 450-550 для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и 540-710 г при нормируемом значении 600-800г для детей от 3лет до 7 лет, полдник составляет 230-250 г. при нормируемом значении 250-350 г. для детей в возрасте от 3 до 7 лет. п.15.9 - на основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-раскладка, с указанием выхода блюд, но без указания возраста детей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000152
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
3000 руб. р.9 17.07.18
|
7. |
- отсутствует герметизация в месте прохода санитарно-технических коммуникаций в санузле в медицинском кабинете, в неисправном состоянии находится отмостка вокруг здания детского сада.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000151
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост.000297 10000, 00 р 15 12.10.2018
|
8. |
П.3.3.1 - по результатам измерений установлено, что коэффициент пульсации в игровой 2-ой младшей группе Б «Аленький цветочек» на 16, 4% выше и составил 26, 4% при нормируемом значении 10%(протокол измерений ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РХ в г.Саяногорске от 08.02.2018 №SAY0000386).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000151
|
|
6. |
№ 00180702216488 от 1 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 13.02.2018, подпись
|
1. |
Электроустановки не укомплектованы испытанными, готовыми к использованию защитными средствами в соответствии с действующими правилами и нормами.
|
2. |
Отсутствуют документы, подтверждающие выполнение графика планово-предупредительных работ (ППР).
|
3. |
Не проводится проверка состояния средств защиты периодическим осмотром, с записью результатов в журнал учета и содержания средств защиты.
|
4. |
Не выполнено заземление металлического стола в помещении кухни, расположенного в непосредственной близости от жарочного шкафа.
|
5. |
Ответственным за электрохозяйство в нарушение правил назначен работник из числа обслуживающего персонала.
|
6. |
Не представлены однолинейные схемы электрических соединений для всех напряжений при нормальных режимах работы оборудования, утверждаемые 1 раз в 2 года ответственным за электрохозяйство.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
7. |
Ответственным за электрохозяйство нарушены сроки очередной проверки знаний норм и правил работы в электроустановках.
|
8. |
Заземление картофелечистки выполнено в нарушение правил отдельно проложенным алюминиевым проводником сечением 2, 5 мм2
|
|
7. |
№ 19170802923689 от 13 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 1/1/1 от 31.01.2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности вынесенного в результате плановой проверки, проведенной в отношении МБДОУ детский сад №21 «Аленький цветочек» МО г. Саяногорск
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №186 от 13.12.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
|
8. |
№ 19170802596578 от 26 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения ранее выданного предписания № 790-СЗ от 23.09.2016, срок исполнения которого истек 31.08.2017
Выявлены нарушения
1. |
П.2 – выполнен не в полном объеме. Представлено ходатайство о продлении сроков исполнения предписания №627 от 31.08.2017
|
|
9. |
№ 19170701655813 от 6 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №113 от 06.06.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №5-1-350 от 23.06.2017г., прекращено по ст. 24.5 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 19170700295631 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные ФЗ- 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности 123-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 №944 Дошкольное и начальное общее образование
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №14 от 31.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №15 от 31.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №16 от 31.01.2017, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицоПигальцева Оксана Викторовна Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №14 от 31.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №15 от 31.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицоПигальцева Оксана Викторовна Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №14 от 31.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №14 от 31.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №14 от 31.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Не ограничено распространение пожара
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №14 от 31.01.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицоМБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
|
11. |
№ 19160700151717 от 5 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения п.1 предписания №401 – СЗ от 02.06.2015, предписания №993-СЗ от 21.09.2015, срок которых истек 20.08.2016,
Выявлены нарушения
1. |
- Покрытие стен в туалетных помещений ранней группы «Лютики», буфета страшей речевой группы В, туалета старшей группы А, буфета, туалета подготовительной группы Б, туалета средней группы А, буфета подготовительной группы А, буфета подготовительной группы В; не соответствует требованиям п.5.1 СанПиН 2.4.1.3049-13
- пол в раздевальной 1 младшей группы А, 1 младшей группы Б, 2 младшей группы Б, средней группы А, средней группы Б, в групповых: подготовительной группы Б, 1 младшей группы А, средней группы А не соответствует требованиям п.5.5. СанПиН 2.4.1.3049-13;
уровень коэффициента пульсации в группах «Аленький цветочек», «Ромашка», «Незабудка» не соответствует требованиям п.3.3.1 СанПин 2.2.1/2.1.1.1278-03
В ходе проверки рассмотрено ходатайство №183 от 05.09.2016. заведующего МБДОУ детский сад №21 «Аленький цветочек» Пигальцевой О.В., и принято решение о переносе срока выполнения пунктов 1, 2, 5 (п.1 в части выполнения ремонта стен в туалетных помещений ранней группы «Лютики», буфета страшей речевой группы В, туалета старшей группы А, буфета, туалета подготовительной группы Б, туалета средней группы А, буфета подготовительной группы А, буфета подготовительной группы В; п.2 - привести пол в раздевальной 1 младшей группы А, 1 младшей группы Б, 2 младшей группы Б, средней группы А, средней группы Б, в групповых: подготовительной группы Б, 1 младшей группы А, средней группы А в соответствии требований п.5.5. СанПиН 2.4.1.3049-13; п. 5 - привести в соответствие уровень коэффициента пульсации в группах «Аленький цветочек», «Ромашка», «Незабудка») в связи с недостаточным финансированием - до 31.08.2017г.
|
|
12. |
№ 19160601476850 от 10 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №14 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №14 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №14 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №14 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №14 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо:МБДОУ детский сад комбинированного вида №21
|
|
13. |
№ 19150600883362 от 9 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания: №401-СЗ от 02.06.2015 пп.2 - 12, срок исполнения которого истек 25.08.2015
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены факты частичного выполнения и невыполнения пп.2, 3, 4, 8, 12 предписания органа государственного контроля (надзора) №401-СЗ от 02.06.2015 об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства, срок исполнения которых истек 25.08.2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.19.5
|
|