11. |
№ 192003971137 от 6 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности 123-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 03.03.2020 №32
|
1. |
Г. Абакан, ул. Луначарского, 36. Лаборатория. Автоматическая установка пожарной сигнализации подлежит капитальному ремонту (замене) в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, так как эксплуатация указанной системы осуществляется более 10 лет (акт обследования обслуживающей организации ООО «Сервис-Бест А» от 05.02.2020г., акт приема в эксплуатацию от 14.11.2008г., от 31.06.2007г.) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, п.63, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.7, ГОСТ Р 53325-2012 п.4.2.4.3, п.6.2.4.1, п.7.9.4; РД 009-02-96 п.1.9, п.1.10, п.1.11, п.1.12)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
Г. Абакан, ул. Луначарского, 36. Отделение наркологического диспансера. Автоматическая установка пожарной сигнализации (далее АУПС) подлежит капитальному ремонту (замене) в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, так как эксплуатация указанной системы осуществляется более 10 лет (акт обследования обслуживающей организации ООО «Сервис-Бест А» от 05.02.2020г., акт приема в эксплуатацию от 30.10.2006г.) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, п.63, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.7, ГОСТ Р 53325-2012 п.4.2.4.3, п.6.2.4.1, п.7.9.4; РД 009-02-96 п.1.9, п.1.10, п.1.11, п.1.12)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
3. |
Дымовые пожарные извещатели, в коридоре подвала, в тамбуре пристройки, в тамбуре выхода со второго этажа в лестницу третьего типа, бухгалтерии, в комнате отдыха главного врача и других кабинетах первого, второго и третьего этажа здания расположены на расстоянии менее 50 сантиметров от светильников. Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, должно быть не менее 0, 5 м. (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6, ст.54, ст.83; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61; НПБ 110-03 п.7, СП 5.13130.2009 п.13.3.6)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
4. |
В подвале, не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшиеся отверстия между стенами в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4; ч.1 ст.6; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.22)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
5. |
Не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон к зданию наркологического диспансера. С продольной стороны (со двора или южной стороны) здания препятствует подъезду пожарных автомобилей кустарники, деревья, а также металлический контейнер, расположенный на расстоянии менее 15м. от стационара. (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6; СП 4.13130.2013 п.7.1, п.8.1; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.75)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
6. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее СОУЭ) подлежит капитальному ремонту (замене) в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, так как эксплуатация указанной системы осуществляется более 10 лет (акт обследования обслуживающей организации ООО «Сервис-Бест А» от 05.02.2020г.) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, п.63, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.7, ГОСТ Р 53325-2012 п.4.2.4.3, п.6.2.4.1, п.7.9.4; РД 009-02-96 п.1.9, п.1.10, п.1.11, п.1.12)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
7. |
Лестница, соединяющая подвал (цокольный этаж) здания и первый этаж не ограждена противопожарной перегородкой с нормируемым пределом огнестойкости с устройством тамбур шлюза и подпором воздуха при пожаре. В случаях, когда указанные лестницы ведут из подвального этажа только с помещениями категорий В4 и Д, вместо тамбур-шлюза допускается устройство противопожарной двери (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6, ст.37, ст.88 ФЗ №69 «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. ст.37, 38; СНиП 21-01-97* п.7.23; СП 4.13130.2013 п.4.18)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 54 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
8. |
Г. Абакан, ул. Луначарского, 36. Гаражи, склады. Автоматическая установка пожарной сигнализации, автоматическая установка пожаротушения установленная в складе (архиве) подлежит капитальному ремонту (замене) в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, так как эксплуатация указанной системы осуществляется более 10 лет (акт обследования обслуживающей организации ООО «Сервис-Бест А» от 05.02.2020г., акт приема в эксплуатацию от 14.11.2008г., от 31.06.2007г.) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, п.63, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.7, ГОСТ Р 53325-2012 п.4.2.4.3, п.6.2.4.1, п.7.9.4; РД 009-02-96 п.1.9, п.1.10, п.1.11, п.1.12)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
9. |
Допускается эксплуатация дверей запасных эвакуационных выходов, расположенных по направлению с общей лестничной клетки в технический подвал на первом этаже, на первом и на втором этаже из коридоров непосредственно наружу (лестницу 3 типа), а также дверей, отделяющих общую лестничную клетку от поэтажных коридоров с замками, не обеспечивающими свободного открывания изнутри без ключа (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.35; СНиП 21-01-97* п.6.18*)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
10. |
В соответствии с протоколом испытаний по проверке систем пожарной автоматики от 14.02.2020г. №11(1)/8/2020 ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Хакасия, автоматическая установка пожарной сигнализации находится в не работоспособном состоянии, а именно: дымовые пожарные извещатели установленные на шлейфах №7, №10 находятся в отключенном состоянии. Указанные шлейфы ответственные за 2 и 3 этажи здания, не выполняют функцию обнаружения пожара, и передачу извещения на ППКОП (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст. 6, ст.4, ч.4, 5 ст. 83; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, 2, 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
11. |
В техническом помещении вентиляционной допускается эксплуатация светильника без колпака (рассеивателя), предусмотренной конструкцией светильника. (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4; ч.1 ст.6; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.42в))
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
12. |
Стальные косоуры лестничного марша (несущие конструкции лестничного марша, установленные в техническом подвале) не имеют требуемого предела огнестойкости (R 60) (не обработаны огнезащитным составом, либо конструктивной огнезащитой) (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6, ч.2 ст. 87, СНиП 21-01-97*, п. 5.18*, табл. 4; СП 2.131302012 п.5.4.3; ГОСТ Р 53295-2009 п.4.3, 4.1, 4.5, .4.10; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61; )
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
13. |
Не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008г "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" производственных, технических (электрощитовая, вентиляционная, утилизационная) и складских помещений, в том числе расположенных в подвале. На дверях отсутствуют знаки. Помещения производственного назначения (лаборатории, помещения приготовления лекарств, мастерские и т.п.), а также складские помещения (кладовые лекарств и лекарственных материалов, кладовые инвентаря, горючих товаров и товаров в горючей упаковке и т.п.), технические помещения, за исключением помещений категорий В4 и Д, выделяются противопожарными перегородками не ниже 1-го типа (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4; ч.1 ст.6; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.20; НПБ 105-03 п.2, СП 12.13130.2009 п.1.1, п.1.2; СП 4.13130.2013 п. 5.5.7.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
14. |
В соответствии с протоколом испытаний по проверке систем пожарной автоматики от 14.02.2020г. №11(2)/8/2020 ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Хакасия, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находится в неработоспособном состоянии, а именно: измеренный уровень звука в палатах должен составлять не менее 70дБА: 2 этаж палата №4 65, 3 дБА; палата №7 52, 3 дБА. (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст. 6, ст.4, ч.4 ст.84; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, 38; п. 4.2 СП 3.13130.2009; пп.7, пп.13 таблица 1 СП 51.13330.2011; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
15. |
В электрощите, помещении электрощитовой, расположенной в подвале допускается размещение горючих предметов и материалов (поликарбонат) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4; ч.1 ст.6; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.42 ж))
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
16. |
Комплекс сауны - Ф3.6 не отделен ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами от амбулатории (поликлиники) Ф3.4 (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; ч. 1 ст.88, Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; СНиП 21-01-97* п.7.4, п.5.14*, п.5.19, п.5.21*, СП4.13130.2013 п.5.5.8; СНиП 31-05-2003 п.6.3.9. п.1)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 54 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
17. |
Противопожарные двери помещений серверной, склада (кабинет №112), электрощитовой не оборудованы устройствами для самозакрывания и уплотнения в притворах (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6, ст.88 п.8; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п. 61, 62)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
18. |
Отсутствуют противопожарные двери с нормируемым пределом огнестойкости в противопожарных преградах, отделяющие выход на чердак от лестничной клетки (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; СНиП 21-01-97* п.5.14* табл. 2, п.8.4*, СП 4.13130.2013 п. 7.6, п.7.7)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 54 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
19. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее СОУЭ) подлежит капитальному ремонту (замене) в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, так как эксплуатация указанной системы осуществляется более 10 лет (акт обследования обслуживающей организации ООО «Сервис-Бест А» от 05.02.2020г., акт приема в эксплуатацию от 30.10.2006г.) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, п.63, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.7, ГОСТ Р 53325-2012 п.4.2.4.3, п.6.2.4.1, п.7.9.4; РД 009-02-96 п.1.9, п.1.10, п.1.11, п.1.12)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
20. |
На первом этаже в тамбуре запасного эвакуационного выхода допускается размещение различных материалов, а именно: установлен шкаф для хранения моющих средств (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.33, п.36 б), в))
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
21. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, а именно: на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара (проект, акт приема в эксплуатацию автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей) (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
22. |
Дымовые пожарные извещатели, а именно: на первом этаже: в холле, кабинете психотерапии, палате №8, палате №9, палате №10, помещении сестры хозяйки, в палате и коридоре физиокабинета, ординаторской, приемном покое, кабинете заведующей, кабинете старшей медсестры; на втором этаже: в комнате отдыха, палате №6, палате №4, палате №3, палате №2, кабинете плазмофереза расположены на расстоянии менее 50 сантиметров от светильников. В гардеробе мед. персонала менее 1 метра от вентиляционного отверстия. Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, должно быть не менее 0, 5 м. Размещение дымовых пожарных извещателей следует производить с учетом воздушных потоков в защищаемом помещении, вызываемых приточной и/или вытяжной вентиляцией, при этом расстояние от извещателя до вентиляционного отверстия должно быть не менее 1 м. (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6, ст.54, ст.83; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61; НПБ 110-03 п.7, СП 5.13130.2009 п.13.3.6)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
23. |
Не обеспечено эксплуатационное испытание наружной пожарной лестницы, расположенной с продольной стороны (со двора или южной стороны) здания ведущей на чердак с составлением соответствующего протокола испытаний (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6, Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, 2, 37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.24)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
24. |
На втором этаже в переходе из коридора №22 в коридор №23, в соответствии с техническим паспортом объекта ГУП РХ УТИ от 02.03.2009г., на полу, на пути эвакуации, допускается устройство порога, перепада высот между уровнем пола двух коридоров менее 45 см. (фактически 15 см.) В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6 (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.36 а, СНиП 21-01-97* п. 6.28*, СП1.13130.2009 п.4.3.4)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 54 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
25. |
В соответствии с протоколом испытаний по проверке систем пожарной автоматики от 14.02.2020г. №11(2)/8/2020 ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Хакасия, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находится в неработоспособном состоянии, а именно: измеренный уровень звука в кабинетах должен составлять не менее 50дБА: 1 этаж кабинет №110 41.0 дБА; 2 этаж кабинет главного врача 36.8 дБА; 3 этаж кабинет № 306 с правой стороны 46.7 дБА; (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст. 6, ст.4, ч.4 ст.84; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, 38; п. 4.2 СП 3.13130.2009; пп.7, пп.13 таблица 1 СП 51.13330.2011; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
26. |
Автоматическая установка пожарной сигнализации (далее АУПС) подлежит капитальному ремонту (замене) в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, так как эксплуатация указанной системы осуществляется более 10 лет (акт обследования обслуживающей организации ООО «Сервис-Бест А» от 05.02.2020г.) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, п.63, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.7, ГОСТ Р 53325-2012 п.4.2.4.3, п.6.2.4.1, п.7.9.4; РД 009-02-96 п.1.9, п.1.10, п.1.11, п.1.12)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
27. |
В подвальном (цокольном) этаже под лестницей допускается хранения различных горючих материалов (мебель, плакаты, уборочный инвентарь и другое) (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4, ст.6; Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» п.23 к))
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
28. |
На объекте не достаточное количество средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения (в наличии 2 комплекта ГДЗК). Количество комплектов средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека должно быть из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного. В соответствии с предоставленной справкой от 17.02.2020г. №174 на объекте в ночное время находится 7 чел. персонала (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.9)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
29. |
В комплексе сауны отсутствует обособленный эвакуационный выход наружу. Не допускается устройство выхода из сауны непосредственно в общий коридор, предназначенный для эвакуации людей (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4, ст.6; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, 2, 6, 37, 38; СНиП 31-05-2003 п.6.3.9.п.2)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 54 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
30. |
Помещение парильной не оборудовано по периметру дренчерным устройством (из перфорированных сухотрубов, присоединенных к внутреннему водопроводу) с управлением перед входом в парильную (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4, ст.6; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст.1, 2, 6, 37, 38; СНиП 31-05-2003 п.6.3.9.п.5)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 54 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
31. |
Отсутствуют дымовые пожарные извещатели: -на первом этаже здания в кабинетах №104, 105, 106, 107, 108, 109, 114, в складе, вход в который ведет через кабинет №112; -на втором этаже в кабинетах №201, 203, 209, 210, 211, в коридоре кабинетов №209-№201; -на третьем этаже в кабинетах №301, 309, 305. (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ст.1, ст.2, ст.37, ст.38; Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4, ст.6, ст.54, ст.83; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61; НПБ 110-03 п.3, 14, СП 5.13130.2009 п. А3, А10)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
32. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее СОУЭ) подлежит капитальному ремонту (замене) в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, так как эксплуатация указанной системы осуществляется более 10 лет (акт обследования обслуживающей организации ООО «Сервис-Бест А» от 05.02.2020г.) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, п.63, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.7, ГОСТ Р 53325-2012 п.4.2.4.3, п.6.2.4.1, п.7.9.4; РД 009-02-96 п.1.9, п.1.10, п.1.11, п.1.12)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 52 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
33. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее СОУЭ) подлежит капитальному ремонту (замене) в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности, так как эксплуатация указанной системы осуществляется более 10 лет (акт обследования обслуживающей организации ООО «Сервис-Бест А» от 05.02.2020г., акт приема в эксплуатацию от 14.11.2008г., от 31.06.2007г.) (Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008г. «Технический регламент о ТПБ» ст.4, ч.1 ст.6; Федеральный закон №69-ФЗ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» ст. 1, ст.2, ст.37, 38; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61, п.63, ГОСТ Р 54101-2010 п.5.1.7, ГОСТ Р 53325-2012 п.4.2.4.3, п.6.2.4.1, п.7.9.4; РД 009-02-96 п.1.9, п.1.10, п.1.11, п.1.12)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 53 об административном нарушении требований пожарной безопасности " 03 " марта 2020г. предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
13. |
№ 001903682472 от 3 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01.02.2019 № 44 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», изданного на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 г. № ДК-П9-274. Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения обязательных требований к обеспечению безопасности потребителями электрической энергии с учётом присвоенных категорий риска в процессе осуществления деятельности к обеспечению безопасности в области электроэнергетики. Предметом настоящей проверки является соблюдение ГБУЗ РХ «РКНД» в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства к обеспечению безопасности в области электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В учреждении не оборудовано место хранения средств защиты. Отсутствует перечень средств защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
2. |
В здании ДПО в этажных распределительных щитах ЩС-2-3, ЩС-2-1, ЩС 3-2, ЩС 1-3.1 с внутренней стороны не нанесены надписи, указывающие назначение присоединений (автоматических выключателей)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
3. |
Не представлен список работников, утвержденный руководителем, имеющих право выполнять оперативные переключения в электроустановке учреждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
4. |
В ВРУ-0, 4кВ № 1 и № 2 ДПО на предохранительных щитках не нанесены надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
5. |
Ответственный за электрохозяйство учреждения Томилов Н.Г. назначенный приказом руководителя от 06.09.2019г. № 131 не прошел проверку знаний по электробезопасности на 4 группу в комиссии Ростехнадзора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 9.11 КоАП РФ в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, по ст. 9.11 КоАП РФ в отношении должностного лица
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
6. |
В ВРУ-0, 4кВ № 1 и № 2 ДПО не нанесена расцветка фаз
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
7. |
Не исправна резервная питающая линия ААВГ 3х35+1х16мм2 от ТП 124
|
8. |
Не представлен организационно распорядительный документ о предоставлении работникам учреждения права выдачи нарядов, распоряжений, допускающего, ответственного руководителя работ, производителя работ (наблюдающего), а также право единоличного осмотра электроустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
9. |
В ВРУ-0, 4кВ ДПО и ОННП на средства учета электрической энергии не нанесены надписи указывающие наименование присоединения на котором производится учет электроэнергии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
10. |
Не обеспечивается контроль качества выполняемых ремонтов, не представлены отчетные материалы по результатам проведения планово-предупредительных ремонтов оборудования ВРУ, РЩ, ЩО и технологического оборудования согласно утвержденного графика ППР на 2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
11. |
Не составлена однолинейная схема электрических соединений для всех напряжений при нормальных режимах работы оборудования, электроустановок Районного дома культуры, которая должна проверяется 1 раз в 2 года ответственным за электрохозяйство.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
12. |
В здании наркологического диспансера ОННП в ЩС-1 и ЩС-2 с внутренней стороны не нанесены надписи, указывающие назначение присоединений (автоматических выключателей)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
13. |
В ВРУ-0, 4кВ № 1 ДПО питающая КЛ-0, 4кВ не снабжена биркой с указанием марки, напряжения, сечения, и наименования линии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
14. |
Помещение электрощитовой ДПО требует ремонта, от стен отслоилась краска, покрытие полов не защищено от образования цементной пыли.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
15. |
Однолинейная схема в ЩР-0, 4кВ здания наркологического диспансера ОННП не соответствует обозначениям и номерам электрооборудования выполненным в натуре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ст. 9.11 КоАП РФ, протокол №18/429Дл./250 от 30.10.2019, постановление №18/429Дл./250 от 06.11.2019, оплачено
|
|