1. |
Исполнительные руководители и специалисты АО Глазовский дормостстрой, деятельность которых связана с обеспечением безопасности движения, не прошли повышение квалификации и соответствующую
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Высотских М.Г.
|
2. |
Отсутствует проектная документация на железнодорожные пути необщего пользования АО Глазовский дормостстрой кроме повышенного пути
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Высотских М.Г.
|
3. |
Отсутствует проектная и исполнительная документация на железнодорожный мост
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Высотских М.Г.
|
4. |
Отсутствуют карточки на искусственные сооружения железнодорожный мост, железобетонную, металлическую и асбоцементную трубы под железнодорожными путями №2, №4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Высотских М.Г.
|
5. |
Не проведено обследование искусственного сооружения железнодорожного моста мостоиспытательной станцией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Высотских М.Г.
|
6. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования АО Глазовский дормостстрой от 08.2012г. отсутствует ведомость железнодорожных путей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Высотских М.Г.
|
7. |
Не определен порядок осмотров и проверок пути необщего пользования АО Глазовский дормостстрой средствами дефектоскопии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Высотских М.Г.
|
8. |
Не соблюдаются межремонтные сроки проведения ремонта железнодорожных путей. Отсутствует перспективный план ремонтов железнодорожного пути с ремонтными схемами в зависимости от класса пути.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Высотских М.Г.
|
9. |
Путь № 1 звено 1 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6 Путь № 1 звено 10 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6 Путь № 1 звено 14 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6 Путь № 1 от сбрасывающей стрелки № 101 звено 6 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
10. |
Путь № 1 искусственное сооружение мост не выполнен ремонт защитного слоя покраска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
11. |
Путь № 1 звено 13 величина возвышения наружной рельсовой нити 56мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
12. |
Путь № 1 на подходе к железнодорожному переезду со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки С о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
13. |
Путь № 1 от сбрасывающей стрелки № 101 звено 5 шаблон 1547мм Путь № 1 от стрелочного перевода № 103 звено 21 шаблон 1547 мм Путь № 3 звено 4 шаблон 1548мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
14. |
Путь № 1 от сбрасывающей стрелки № 101 звено 6 понижение наружной нити по отношению к внутренней обратное возвышение на 18 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
15. |
Стрелочный перевод № 103 неприлегание правого остряка строганой частью к рамному рельсу 15мм Стрелочный перевод № 109 неприлегание правого остряка строганой частью к рамному рельсу 10мм Стрелочный перевод № 109 неприлегание левого остряка строганой частью к рамному рельсу 10мм Стрелочный перевод № 105 неприлегание левого остряка строганой частью к рамному рельсу 10мм Стрелочный перевод № 105 неприлегание правого остряка строганой частью к рамному рельсу 15мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Богданов А.Е. Владыкин Ю.Н. Ившин И.В. Майоров Н.А.
|
16. |
Стрелочный перевод № 103 отставание левого остряка от рамного рельса более 4 мм измеряемое против первой тяги при запертом положении - выявлено 7мм Стрелочный перевод № 109 отставание левого остряка от рамного рельса более 4 мм измеряемое против первой тяги при запертом положении - выявлено 5мм Стрелочный перевод № 105 отставание правого остряка от рамного рельса более 4 мм измеряемое против первой тяги при запертом положении - выявлено 5мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Богданов А.Е. Владыкин Ю.Н. Ившин И.В. Майоров Н.А.
|
17. |
Стрелочный перевод № 103 неприлегание шейки левого остряка к упорным накладкам 12мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Богданов А.Е. Владыкин Ю.Н. Ившин И.В. Майоров Н.А.
|
18. |
Стрелочный перевод № 103 в середине переводной кривой шаблон 1553мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Богданов А.Е. Владыкин Ю.Н. Ившин И.В. Майоров Н.А.
|
19. |
Стрелочный перевод № 103 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1470 мм Стрелочный перевод № 111 расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика по прямому направлению 1435 мм Стрелочный перевод № 105 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1471 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Богданов А.Е. Владыкин Ю.Н. Ившин И.В. Майоров Н.А.
|
20. |
Путь № 1 звено 23/24 по левой нитке вертикальная ступенька более 5 мм, выявлено 6мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
21. |
Путь № 1 от стрелочного перевода № 99 звено 2 в прямо участке пути уровень 54мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
22. |
Стрелочный перевод № 111 в хвосте крестовины по боковому направлению зазор 32мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Богданов А.Е. Владыкин Ю.Н. Ившин И.В. Майоров Н.А.
|
23. |
Стрелочный перевод № 111 горизонтальный уступ от бокового износа на правом остряке Стрелочный перевод № 109 горизонтальный уступ от бокового износа на правом остряке Стрелочный перевод № 105 горизонтальный уступ от бокового износа на левом остряке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Богданов А.Е. Владыкин Ю.Н. Ившин И.В. Майоров Н.А.
|
24. |
Стрелочный перевод № 109 наличие зазора между наклонной гранью шаблона КОР и головкой правого остряка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Богданов А.Е. Владыкин Ю.Н. Ившин И.В. Майоров Н.А.
|
25. |
Путь № 3 звено 2/3 по левой нитке зазор 45мм Путь № 3 - звено 3/4 по левой нитке зазор 37мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
26. |
Путь № 3 отсутствуют ходовые доски на повышенном пути согласно типового проекта 501-3 от 1972г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
27. |
Путь № 3 отсутствует тупиковый упор и знак путевого заграждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
28. |
Путь № 4 не очищен от снега, отсутствует возможность проверки пути
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
29. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствуют инвентарные описи, в которых указывается количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|
30. |
Выявлены неисправные тормозные башмаки № 01, 02, 04, 05, 10, 12, 13, не изъятые из эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Пономарев Л.В.
|