1. |
№ 18240061000209828200 от 11 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 18231373157808603701 от 27 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 18230041000107723536 от 27 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 18231373157804874974 от 16 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 18221373157804472192 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 18220041000104327795 от 12 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 18221373157802355563 от 21 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 18221373157802355092 от 21 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 18221373157802298211 от 14 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 18221373157801802505 от 29 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 18210041000100385274 от 22 июля 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 182100005681 от 15 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка доводов изложенных в обращении работника
Выявлены нарушения
1. |
Окончательный расчет с Е уволенной 29012021 г произведен не в день увольнения а 03022021 г что подтверждается платежным поручением 1259 от 01022021 г с ведомостью 185 на зачисление денежных средств на лицевые карточные счета сотрудников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
|
2. |
П 217 Правил внутреннего трудового распорядка от 01032018 года предусматривает предъявление лицом поступающим на работу «страховое свидетельство государственного пенсионного страхования» что ограничивает право работников на предоставление при приеме на работу документа подтверждающего регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета в форме электронного документа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 1 ст45 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Исполнено
|
|
13. |
№ 18170700958933 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований Ветеринарного законодательства Российской Федерации
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 18170700961603 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
В дверки шкафа для хранения хлеба не имеют отверстия для вентиляции;специальная одежда сотрудников пищеблока не хранится в отдельном шкафу; хранение ее производится вне шкафа - на поверхности двери в овощном цехе; шеф-повар Шадрина Р.З. работает в серьгах;стены складского помещения, предназначенного для хранения пищевых продуктов (в котором установлены 2 морозильных ларя, весы), не имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию, не облицованы глазурованной плиткой или иным влагостойким материалом на высоту не менее 1, 5 м для проведения влажной обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств; стены помещения овощного цеха облицованы глазурованной плиткой на расстоянии менее 1, 5м (0, 87м);на 4-х стеллажах хранение чистой кухонной посуды проводится на расстоянии менее 0, 35м (0, 27м) от пола;в «сыром» цехе отсутствует раковина для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды через смесители;раздевальные всех (13) групп не оборудованы шкафами для верхней одежды персонала, верхняя одежда сотрудников хранится в спальнях;ограждающие устройства отопительных приборов отсутствуют у одной стены в спальне старшей группы «Росинка», у одной стены в спальне средней группы «Журавушка";для технических целей (уборка помещений групповой, туалета и т.д.) не оборудован в туалетном помещении подготовительной группы «Калинка» отдельный водопроводный кран; в помещении пищеблока (овощного цеха) не проведены мероприятия, исключающие проникновение насекомых; на момент проверки 31.05.2017г. в овощном цехе имеется таракан;производство готового блюда «салат из моркови» 30.05.2017г. и 31.05.2017г. не осуществлялось в соответствии с технологической картой, технологическая карта на указанное блюдо не представлена (отсутствует); фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню, допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в последующие два дня;не проведено информирование родителей об ассортименте питания ребенка по ежедневному меню
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 6.7. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хомченко Лариса Ивановна штраф 3000 руб. по постановлению № 464 от 14.06.2017 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 23.06.2017 г.
|
2. |
Специальная одежда сотрудников пищеблока не хранится в отдельном шкафу; хранение ее производится вне шкафа - на поверхности двери в овощном цехе; шеф-повар Шадрина Р.З. работает в серьгах; производство готового блюда «салат из моркови» 30.05.2017г. и 31.05.2017г. не осуществлялось в соответствии с технологической картой, технологическая карта на указанное блюдо не представлена (отсутствует);производство готового блюда «салат картофельный» не осуществлялось в соответствии с технологической картой № 39, согласно которой технология приготовления «… очищенный вареный картофель смешивают с нашинкованным репчатым или зеленым луком, заправляют растительным маслом …»;производство готового блюда «салат из горошка зеленого консервированного» не осуществлялось в соответствии с технологической картой № 12, согласно которой технология приготовления «… консервированный горошек прогревают в собственном соку; отвар сливают, заправляют растительным маслом и мелко рубленой зеленью петрушки …»;не отобрана (отсутствует) суточная проба салата из моркови за 30.05.2017г.; нарушения подтверждаются Журналом бракеража готовой продукции, меню-требованием за 30.05.2017г.;фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню, допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в последующие два дня; не проведено информирование родителей об ассортименте питания ребенка по ежедневному меню;не проведена регистрация результатов контроля (бракеража готовой продукции) щей из свежей капусты с картофелем за обед 30.05.2017г.; суточная проба щей из свежей капусты с картофелем за обед 30.05.2017г. имеется; блюдо «щи из свежей капусты с картофелем» имеется в меню-требовании за 30.05.2017г., ежедневном меню; ассортимент вырабатываемых на пищеблоке готовых блюд определен без учета обеспечения технологическим оборудованием; возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов не исключена; оборудование «мясорубка с маркировкой МС – «мясо сырое» использовалась не по назначению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 6.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
15. |
№ 18170700964112 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 18160601008529 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль лицензионных требований и условий
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 18150500921179 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Согласно экспертного заключения № 4378 от 15.12.2015, выданного АИЛ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» измеренные уровни освещенности не соответствуют СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 (п.3.3.1. таб.2) в прачечной, в буфетных групп №13, 3, 10 МБДОУ № 24. По протоколу измерения искусственной освещенности №82 - О от 11.12.2015 в гладильном отделении прачечной - уровень освещенности ниже нормы в 7, 3 раза (измеренный уровень освещенности составил – 41+/-4 лк, при нормируемом показателе – 300лк); в стиральном отделении прачечной - уровень освещенности ниже нормы в 1, 9 раза (измеренный уровень освещенности составил – 77+/-7 лк, при нормируемом показателе – 150лк), в буфетной младшей группы №13 - уровень освещенности ниже нормы в 2, 5 раза (измеренный уровень освещенности составил – 59+/-5 лк, при нормируемом показателе – 150лк), в буфетной младшей группы №3 - уровень освещенности ниже нормы в 3, 5 раза (измеренный уровень освещенности составил – 42+/-4 лк, при нормируемом показателе – 150лк), в буфетной младшей группы №10 - уровень освещенности ниже нормы в 1, 8 раз (измеренный уровень освещенности составил – 83+/-8 лк, при нормируемом показателе – 150лк). Согласно протокола лабораторных исследований проведенных АИЛ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» № 519/2 от 17.12.2015 в смывах с полки стеллажа для хранения чистой кухонной посуды, со стола раздачи №2, с сита обнаружен рост БГКП, что является нарушением правил проведения текущей уборки и мытья кухонной посуды, изложенных в п.п.13.14., 13.17., 13.19. СанПиН 2.4.1.3049-13.В нарушение данного пункта санитарных правил, разделочные доски для сырой и готовой продукции хранятся в моечной на стеллаже в одной кассете (фото №1).В нарушение данных пунктов санитарных правил в кладовых для овощей стены не облицованы глазурованной плиткой или иным влагостойким материалом, состояние стен, потолка, пола не допускает обработку кладовой для овощей влажным способом, с использованием моющих и дезинфицирующих растворов (фото №3).В нарушении данного пункта санитарных правил спортивны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хомченко Лариса Ивановна совершила административное правонарушение ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 3000 руб.
|
|
18. |
№ 18150500912331 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Нарушений не выявлено
|