1. |
№ 182100072784 от 19 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании п3 ч2 ст 10 Федерального закона от 26122008 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» с целью исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в целях реализации поручения Президента РФ от 14102020 Пр1665 Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания оценка выполнения санитарноэпидемиологических требований требований технических регламентовПредметом настоящей проверки является деятельность юридического лица по обеспечению обязательных требований законодательства в области санитарноэпидемиологического благополучия населения и законодательства в области технического регулирования при организации питания обучающихся
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подпись имеется
|
1. |
В нарушении п 812 приложения 9 табл 3 СанПиН 2324359020 согласно рабочей таблице по фактическому меню с 05032021 по 19032021г отмечается занижение суммарной массы блюд обедов во все дни циклаСогласно п 812 приложения 10 табл 1 3 СанПиН 2324359020 суточная потребность для детей 711 лет в энергии энергетическая ценность ккалсут составляет 2350 ккал Распределение калорийности от суточной потребности на обед 3035 от суточной потребности составляет 7058225 кКалВ нарушении п 812 приложения 10 табл 1 3 СанПиН 2324359020 согласно рабочей таблице по фактическому меню с 05032021 по 19032021г отмечается занижение калорийности в следующие дни цикла в 2ой день цикла 09032021г составляет 6737 ккал в 3ий день цикла 10032021г составляет 5406 ккал в 4ый день цикла 11032021г составляет 5537 ккал в 5ый день цикла 12032021г составляет 624 ккал в 6ой день цикла 15032021г составляет 5905 ккал в 9ый день цикла 15032021г составляет 5711 ккалВ соответствии п 812 СанПиН 2324359020 Приложение N 9 таблица 1 масса порций для детей в зависимости от возраста в граммах составляетБлюдоМасса порций7 11 летЗакуска холодное блюдо салат овощи и тп60 100Первое блюдо200 250Второе блюдо мясное рыбное блюдо из мяса птицы90 120Гарнир150200 В нарушении п 28 п 812 Приложения 9 СанПиН 2324359020 при анализе представленных меню установлено не соответствие массы порций блюд при питании детей обучающихся 14 классах на сумму 75 руб Так по меню на 05032021г вес котлеты руб из куриного филе 500 г на 09032021 шницель нр 500г на 10032021г блюдо котлета из горбуши 500 г на 11032021г блюдо сосиска молочная отварная 500 г на 15032021г бифштекс Школьный выход 500г на 17032021 тефтели мясные с рисом 6030 60 г вес тефтелей 30 г вес соуса 18032021г биточек по белорусски 500г 19032021г котлета руб из кур филе 500г при норме массы порции второго блюда мясное блюдо из мяса птицы для детей 711 лет 90120г Также не соблюдается масса порции холодного блюда так по меню на 09032021г на питание детей обучающихся 14 классах на сумму 75 руб включено блюдо салат из свеклы с сыром 500 г на 10032021г огурец свежий гарнировка весом 100г 11032021г помидор св гарнировка 200г на 12032021г капуста квашеная весом 550 г 15032021г помидор св гарнировка 150г 17032021г салат из св капусты 550г 17032021г капуста квашеная 550 г на 18032021г огурец свежий гарнировка весом 150 г при норме массы порции закуски холодное блюдо салат овощи и тп для детей 711 лет 60100г
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении директора МБОУ СОШ 50 Громова АА по ч1 ст67 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по постановлению 247 от 19052021 г в размере 3000 руб
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Письмо от 130521 на предписание 2716
|
|
2. |
№ 18180702587675 от 28 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
24.04.2018
|
1. |
Количество учащихся в классах не соответствует нормам площади на одного обучающегося в 19 учебных кабинетах из 37 имеющихся. Уровни искусственной освещенности в женской и мужской душевых бассейна не соответсвуют нормам. Расстояние: между 1 рядом столов и наружной продольной стеной с окнами составило 29 см при необходимом не менее 50 70 см. В кабинете технологии девочек №214, рекреациях 1 и 2 этажей очистка и мытье стекол по мере их загрязнения не проводятся. Не все работники привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Дезинфицирующие и моющие средства хранят не в упаковке производителя, и в местах доступных для обучающихся. В кабинете технологии-кулинарии девочки не обеспечены косынками, установлен только 1 стол с гигиеническим покрытием, раковины, электроплита, моечные ванны грязные. В помещении бассейна отсутствует уборочный инвентарь для уборки пыли в мужском и женском туалетах. Для уборки в душевых и коридоре бассейна используют общее ведро, швабру и ветошь, на ведре для уборки пыли в женском туалете 2 этажа маркировка стерлась. В кабинете №223 при использованием бутилированной воды отсутствуют одноразовые стаканчики, используют промаркированные пластиковые стаканчики, которые не подвергаются соответствующей обработке и хранятся в шкафу под раковиной. В обеденном зале отходы хранятся в ведре без маркировки. Внутренняя поверхность кассеты для хранения столовых приборов грязная. Непросушенные столовые приборы хранятся в обеденном зале на подносе россыпью. В плавательном бассейне в 2017г. и январе-марте 2018г. не проводился производственный лабораторный контроль за качеством воды, параметрами микроклимата, бактериологические и паразитологические анализы смывов с поверхностей. В 2017г. и январе-марте 2018г. плановые обследования помещений на заселенность членистоногими и грызунами не проводились. В медицинском кабинете не созданы условия для гигиенической обработки рук.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо, ч.1. ст. 6.7. КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ СОШ №50 штраф 30000 руб. по Пост. №385 от 23.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 21.09.2018
|
2. |
Количество учащихся в классах не соответствует нормам площади на одного обучающегося в 19 учебных кабинетах из 37 имеющихся. Уровни искусственной освещенности в женской и мужской душевых бассейна не соответсвуют нормам. Расстояние: между 1 рядом столов и наружной продольной стеной с окнами составило 29 см при необходимом не менее 50 70 см. В кабинете технологии девочек №214, рекреациях 1 и 2 этажей очистка и мытье стекол по мере их загрязнения не проводятся. Не все работники привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Дезинфицирующие и моющие средства хранят не в упаковке производителя, и в местах доступных для обучающихся. В кабинете технологии-кулинарии девочки не обеспечены косынками, установлен только 1 стол с гигиеническим покрытием, раковины, электроплита, моечные ванны грязные. В помещении бассейна отсутствует уборочный инвентарь для уборки пыли в мужском и женском туалетах. Для уборки в душевых и коридоре бассейна используют общее ведро, швабру и ветошь, на ведре для уборки пыли в женском туалете 2 этажа маркировка стерлась. В кабинете №223 при использованием бутилированной воды отсутствуют одноразовые стаканчики, используют промаркированные пластиковые стаканчики, которые не подвергаются соответствующей обработке и хранятся в шкафу под раковиной. В обеденном зале отходы хранятся в ведре без маркировки. Внутренняя поверхность кассеты для хранения столовых приборов грязная. Непросушенные столовые приборы хранятся в обеденном зале на подносе россыпью. В плавательном бассейне в 2017г. и январе-марте 2018г. не проводился производственный лабораторный контроль за качеством воды, параметрами микроклимата, бактериологические и паразитологические анализы смывов с поверхностей. В 2017г. и январе-марте 2018г. плановые обследования помещений на заселенность членистоногими и грызунами не проводились. В медицинском кабинете не созданы условия для гигиенической обработки рук.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо, директор Громов Алексей Алексеевич ч.1. ст. 6.7. КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Громов Алексей Александрович штраф 3000 руб. по Пост. №384 от 23.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
|
|
3. |
№ 18170700964051 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не исправны системы и средства противопожарной за-щиты объекта (автоматическая пожарная сигнализация)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
2. |
Неисправность АПС и СОУЭ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
3. |
Не организовано проведение проверки работоспособно-сти систем и установок противопожарной защиты объек-та
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
4. |
Отсутствуют устройства для самозакрывания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
5. |
Хранение автомобильной резины с другими горючими материалами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
6. |
Не обеспечивается содержание здания в соответствии с требованиями проектной и технической документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
7. |
Не обеспечена очистка территории от горючих материалов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
8. |
Эксплуатация проводки с нарушениями
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
9. |
Хранение горючих материалов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
10. |
Не хранится исполнительная документация на системы противопожарной защиты объекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
11. |
Не организовано проведение проверки работоспособности внутреннего противопожарного водопровода
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
12. |
Эвакуационный выход находится в заблокированном состоянии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление на составление протокола от 28.07.2017
|
|
4. |
№ 18160601036307 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечил контроль за соблюдением требований действующего санитарного в части учебных кабинетов, спортивного зала, соблюдения норм освещенности кабинетов, норм интенсивности электромагнитного и электростатического полей от моноблоков, что могло привести к возникновению угрозы для жизни и здоровья детей, посещающих данное учреждение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.6, 7. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Громов А.А. штраф 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2016 г.
|
|