1. |
№ 182100267306 от 9 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является контроль исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения плановой проверки за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики от 18.06.2020 года № б/н (далее – предписание Министерства), выданного в адрес ОАО «Удмуртнефть»
Задача настоящей проверки – установление факта исполнения (неисполнения) предписания Министерства
Предметом настоящей проверки является выполнение предписания Министерства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель ОАО "Удмуртнефть" Емельянов А.В. ознакомлен с актом проверки 30.06.2021, акт вручен 30.06.2021
|
1. |
1. По объекту «съезд с автомобильной дороги (Киясово-Ермолаево)-Мушак-Троеглазово на км 2+200 справа в Киясовском районе Удмуртской Республики» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
2) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
2. По объекту «примыкание к автомобильной дороге Воткинск-Шаркан на км 7+500 (с двух сторон автодороги)» выявлены следующие нарушения:
1) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги (документация согласована с Миндортранс УР, с 2019 года Миндортранс УР не являлся балансодержателем автодорог регионального и межмуниципального значения УР, необходимо согласование с КУ УР «Управтодор»).
3. По объекту «съезд с автомобильной дороги Объездная г. Воткинска км 13+700 (влево)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» (ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств);
6) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
4. По объекту «съезд с автомобильной дороги Объездная г. Воткинска км 15+000 (вправо)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
2) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
3) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
4) отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» (ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств);
5) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
5. По объекту «примыкание к автомобильной дороге Объездная г. Воткинска на км 15+300 (с двух сторон автодороги)» выявлены следующие нарушения:
1) справа отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» (ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств);
6) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
6. По объекту «съезд с автомобильной дороги Объездная г. Воткинска км 15+650 (влево/вправо)» выявлены следующие нарушения:
1) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги (документация согласована с Миндортранс УР, с 2019 года Миндортранс УР не являлся балансодержателем автодорог регионального и межмуниципального значения УР, необходимо согласование с КУ УР «Управтодор»).
7. По объекту «съезд с автомобильной дороги Объездная г. Воткинска км 16+100 (влево/вправо)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
8. По объекту «съезд с автомобильной дороги Воткинск-Кельчино-гр. Пермской области 8+100 (влево)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» (ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств);
6) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
9. По объекту «съезд с автомобильной дороги Воткинск-Кельчино-гр. Пермской области 11+080 (влево)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» (ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств);
6) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
10. По объекту «съезд с автомобильной дороги Воткинск-Кельчино-гр. Пермской области 13+030 (вправо)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
3) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
11. По объекту «съезд с автомобильной дороги Воткинск-Кельчино-гр. Пермской области 14+010 (вправо)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
12. По объекту «съезд с автомобильной дороги Воткинск-Кельчино-гр. Пермской области 14+750 (влево)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
4) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
13. По объекту «съезд с автомобильной дороги Воткинск-Кельчино-гр. Пермской области 15+530 (влево)» выявлены следующие нарушения:
1) отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
14. По объекту «съезд с автомобильной дороги Якшур-Бодья-Шаркан на км 17+700 слева» выявлены следующие нарушения:
1) справа отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» (ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств);
6) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
15. По объекту «съезд с автомобильной дороги Якшур-Бодья-Шаркан на км 18+100 слева» выявлены следующие нарушения:
1) справа отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» (ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств);
6) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
16. По объекту «съезд с автомобильной дороги Якшур-Бодья-Шаркан на км 18+300 слева/справа» выявлены следующие нарушения:
1) справа отсутствует твердое покрытие на съезде с примыканием (ч. 3, ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ, п. 8.4 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85), начиная с места примыкания на необходимом расстоянии в соответствии с п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
2) отсутствие укрепленной обочины (п. 6.17 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85);
3) отсутствие под съездом водопропускной трубы, увязанной с существующей системой водоотвода от автодороги (п. 5.5.14 ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования);
4) радиус кривых при сопряжении автодороги в месте примыкания в одном уровне не соответствует п. 6.13 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85;
5) отсутствует дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» (ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств);
6) проектная документация по строительству данного съезда не согласована с владельцем автомобильной дороги.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание от 30.06.2021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО "Удмуртнефть" привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в размере штрафа 10000 руб.
|
|
2. |
№ 182105323476 от 29 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения пунктов 1 2 3 12 13 14 и 15 предписания от 28102019 г 47 об устранении выявленных нарушений обязательных требований Задачами настоящей проверки является соблюдение требований законодательства РФ в областях охраны окружающей среды охраны земель обращения с отходами производства и потребления и охраны атмосферного воздуха Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен акт подписал заместитель генерального директора по ПБОТ и ОС Обухов Семен Леонидович по доверенности
|
1. |
ОАО Удмуртнефть нарушения обозначенные под пунктами 14 и 15 предписания от 28102019 47 не устранены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Планируется возбуждение административного дела в отношении юрлица по статье 195 ч1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 182003556249 от 15 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в области сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 18.06.2020 г. направлен для подписания в ОАО "Удмуртнефть", подписанный экземпляр в адрес Министерства не поступал, 13.07.2020 г. сделана отметка об отказе в подписании акта проверки
|
1. |
Технические условия на обустройство съездов не получены, проектная документация на обустройство съездов не согласована с владельцем автомобильной дороги, съезды не обустроены в соответствии с техническими требованиями (указано в прилагаемом акте проверки и предписании)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
14.07.2020 г. протоколы об административных правонарушениях по ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ и ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ направлены в суд для рассмотрения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 09.09.2020 г. по делу № 5-558/2020 предупреждение в отношении генерального директора ОАО "Удмуртнефть" Топал А.Ю. по ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ; постановление от 14.09.2020 г. по делу № 5-527/2020 штраф в отношении ОАО "Удмуртнефть" в размере 5000 руб по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 182003574249 от 4 июня 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом требований в области гражданской обороны, Федерального закона № 28 - ФЗ от 12.02.1998г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Нарушение правил эксплуатации ЗС ГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о вызове ДЛ для составления протокола
|
2. |
Нарушение правил эксплуатации ЗС ГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о вызове ДЛ для составления протокола
|
3. |
Недостаточно ЗС ГО для укрытия НРС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о вызове ДЛ для составления протокола
|
4. |
Нарушение правил при эксплуатации ЗС ГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о вызове ДЛ для составления протокола
|
5. |
Нарушение требований при эксплуатации ЗС ГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о вызове ДЛ для составления протокола
|
6. |
Нарушение правил эксплуатации ЗС ГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о вызове ДЛ для составления протокола
|
|
5. |
№ 002004382425 от 28 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения ОАО «Удмуртнефть» ранее выданного ЗападноУральским управлением Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору предписания 117143719 от 091219г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не освидетельствованны работы по монтажу устьевой арматуры АФК165х21 по ТУ 3665009496528082004 нагнетательной скважины 994исполнительная документация и документы о качестве не оформлены и не представлены к проведению настоящей проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы переданы в суд
|
2. |
Не выполнены мероприятия по созданию системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений а именно не организовано поступление сигналов СМИС о предельном аварийном давлении в нагнетательной скважине 994 более 21МПа о предельном аварийном давлении в высоконапорном водоводе более 21МПа с системы телемеханики нагнетательной скважины 9941 на цех добычи нефти и газа ЦДНГ Чутырского нм Сервер интеграции СМИС2 с сервера интеграции СМИС на сервер СМИС серверной ЗАО «ИННЦ» 3 с серверной ЗАО «ИННЦ» получателям тревожных сообщений на автоматизированное рабочее место АРМ СМИС диспетчерской ОАО «Удмуртнефть» и через сеть передачи данных и операторов связи на сервер СМИС единой диспетчерской дежурной службы ЕДДС Игринского района с сервера СМИС ЕДДС Игринского района на АРМ СМИС ЕДДС Игринского района и операторов ЕДДС муниципального района с операторов ЕДДС муниципального района в службу пожарной охраны МВД МЧС ФСБ скорую медицинскую помощь
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы направлены в суд
|
|
6. |
№ 181904142301 от 23 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
ОАО «Удмуртнефть» за ноябрь 2019 г. произвело удержания из заработной платы работника С. НДФЛ более 50%,
|
2. |
Заработная плата за ноябрь 2019 г. работнику С. выплачена один раз в месяц 22.11.2019 г.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Удмуртнефть", Бочарникова Г.С.
|
|
7. |
№ 181903894800 от 24 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания от 29.11.2018 № 07/36/ГО, срок исполнения которого истек 10.09.2019, проверка устранения нарушений обязательных требований в области гражданской обороны, указанных в предписании от 29.11.2018 № 07/36/ГО, соблюдение обязательных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Нарушение правил эксплуатации ЗС ГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
|
|
8. |
№ 181903825203 от 14 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - контроль за исполнением предписания № 1 от 15 марта 2019 года по Игринскому лесничеству, выданного ОАО «Удмуртнефть» Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, на основании акта проверки от 15.03.2019 г. № 1, срок исполнения которого истек 02.10.2019 г. Задачей настоящей проверки является обеспечение соблюдения лесного законодательства РФ со стороны ОАО «Удмуртнефть» при использовании лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых. Предметом настоящей проверки является: выполнение ранее выданного предписания от 15.03.2019 года № 1 по Игринскому лесничеству
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, акт вручен 15.10.2019 года
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушение выявлено
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Несоответствий не выявлено
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не исполнено предписание № 1 от 15.03.2019 года
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административной правонарушении от 29.10.2019 №2019-06/34, направлен в судебный участок №7 Октябрьского района г.Ижевска 30.10.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 17.12.2019 № 5-921/2019. Производство по делу об административном правонарушении прекращено за отсутствием административного правонарушения.
|
|
9. |
№ 181904187941 от 14 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является контроль исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики от 09.07.2019 года № б/н (далее предписание Министерства), выданного в адрес ОАО «Удмуртнефть». Задача настоящей проверки установление факта исполнения (неисполнения) предписания Министерства. Предметом настоящей проверки является выполнение предписания Министерства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
На составлении акта представитель по доверенности ОАО "Удмуртнефть" Емельянов А.В. присутствовать отказался
|
1. |
Предписание не исполнено в полном объеме
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ направлен в суд для рассмотрения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ранее выданное предписание от 09.07.2019 не исполнено в полном объеме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определением судьи от 21.10.2019 протокол и материалы дела вернули должностному лицу составившему протокол
|
|
10. |
№ 181903644689 от 10 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления проверки итогов проведения административного обследования объекта земельных отношений, содержащихся в акте административного обследования от 16.09.2019 № 02/02/07-2019. Задачей настоящей проверки является проверка наличия правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Воткинский район, примерно в 100 м северо-западнее дома № 45, ул. Береговая, кадастровый номер 18:04:163001:21. Номер индикатора риска согласно приказу Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 7 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора»: 1. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных земельным законодательством
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения требований ст., ст. 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации
|
1. |
Использование земельного участка из земель неразграниченной государственной собственности площадью 363 кв.м., расположенный примерно в 100 метрах северо-западнее дома № 45, ул.Береговая, с.Первомайский, Воткинского района, Удмуртской Республики без оформленных в установленном порядке документов на землю, что является нарушением требований ст., ст. 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации
|
|
11. |
№ 001902394870 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Емкость дренажная V-5м установленная на КЗОУ напорного трубопровода ДНС-Л-ДНС-7 не снабжена воздушником высотой 3м. с огнепреградителем.
|
2. |
В состав опасного производственного объекта согласно проектной документации шифр не включены выкидные линии скважин от 76мм. до 114мм
|
3. |
Согласно проектной документации шифр 13929.01.05.В-П-00000-ОРП-01-ПЗ-001 отсутствует тепловая изоляция напорного трубопровода ДНС-Л-ДНС-7 в местах перехода через водные преграды.
|
4. |
На площадках камер запуска и приема очистного устройства напорного трубопровода ДНС-Л-ДНС-7 отсутствует пожарный щит.
|
|
12. |
№ 001902394867 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Рабочие площадки и площадки обслуживания, расположенные на высоте, не имеют борт высотой не менее 0, 15 м, образующий с настилом зазор не более 0, 01 м для стока жидкости
|
2. |
Ширина ступеней лестницы площадки обслуживания задвижек на узле входа продукции менее 0, 2 м
|
3. |
Лестницы площадок обслуживания оборудования: УБС, НГС-56 не имеют боковые планки или бортовую обшивку высотой не менее 0, 15 м, исключающую возможность проскальзывания ног человека
|
4. |
Не обеспечен доступ обслуживающего персонала к задвижке №36
|
5. |
Не проводится не реже раз в 6 месяцев внешний осмотр заземляющих устройств резервуара РВС-2000 зав.№64, РВС-1000 зав.№118
|
|
13. |
№ 001902394869 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Ширина ступеней лестницы площадки ОГ-200 №2 менее 0, 2 м
|
2. |
Не разработаны мероприятия для защиты от коррозии и не защищено от коррозии технологическое оборудование, а именно: - здание насосной
|
3. |
Не установлен фильтр на всасывающем трубопроводе насосов: - насос №5; - насос №6; - насос №7.
|
4. |
Насос НБ-50 не снабжен дренажными устройствами со сбросом дренируемого продукта в закрытую систему утилизации, о чем свидетельствует наличие перекачиваемой жидкости на фундаменте и раме насоса.
|
|
14. |
№ 001902394868 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствует установленным требованиям содержание разделов технологического регламента на эксплуатацию опасного производственного объекта, а именно не в полном объеме: - актуализирован перечень нормативно-технической документации Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 ноября 2017 г. N 485); - отсутствует раздел «Экспликация оборудования»
|
2. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных ОАО «Удмуртнефть» при регистрации (перерегистрации) опасного производственного объекта, а именно: в сведениях отсутствуют дренажные емкости расположенные на камере пуска и приема очистных устройств
|
|
15. |
№ 001902394874 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение инструкции ОАО «Удмуртнефть» по промышленной безопасности и охране труда при эксплуатации манометров №ПЗ-05 И-7801 ЮЛ-062, утвержденной генеральным директором в 2017, пределы измерения рабочего давления газа манометров, установленных перед горелками печей, не находятся во второй трети шкалы манометров.
|
2. |
Площадка отстойников БУОН-С-200 не оборудована системой поверхностного стока для отвода промышленных стоков, грунтовых и ливневых вод, о чем свидетельствует размыв фундамента отстойника БУОН-С-200 №3.
|
3. |
Не проводится контрольная опрессовка (воздухом или инертными газами) давлением 0, 02 МПа внутриплощадочные газопроводы, газорегуляторные установки и газовое оборудование газоиспользующих установок после проведения текущих ремонтов перед пуском газа. Технологическим регламентом не предусмотрена контрольная опрессовка наружных газопроводов и документы, подтверждающие проведение контрольных опрессовок после ремонтов не предоставлены.
|
4. |
Дренажный колодец резервуара РВС-5000 №2 расположен с внутренней стороны обвалования.
|
5. |
Не выполнены мероприятия указанные в заключении экспертизы промышленной безопасности рег.№46-ЗС-37656-2019 резервуара РВС-5000 №6 для приведения резервуара в соответствие требованиям промышленной безопасности.
|
6. |
Не проводится продувка газопроводов газом для вытеснения воздуха при пуске газа после ремонтов. Технологическим регламентом не предусмотрена продувка газопроводов при пуске газа и документы, подтверждающие проведение продувок газопроводов газом перед пуском газа не предоставлены.
|
7. |
В журнале учета газоопасных работ по осмотру газопроводов, выполняемых без нарядов допусков на проведение газоопасных работ, не указываются время начала и окончания работ.
|
8. |
В месте перехода через трубопроводы резервуара РВС-5000 №7 установлен переходной мостик с перилами высотой менее 1м.
|
9. |
Для перехода через обвалование не предусмотрены лестницы-переходы (на противоположных сторонах) в количестве четырех для группы резервуаров, а именно: - РВС №№1, 2, 3; - РВС №№4, 6, 7.
|
10. |
Насос ЦНС-1 не снабжен дренажными устройствами со сбросом дренируемого продукта в закрытую систему утилизации, о чем свидетельствует наличие перекачиваемой жидкости на фундаменте и раме насоса.
|
11. |
Не проводится освобождение газопроводов от газа продувкой воздухом или инертным газом для вытеснения газа для проведения ремонтов. Технологическим регламентом не предусмотрена продувка газопроводов воздухом и подтверждающие проведение продувок газопроводов воздухом перед ремонтными работами не предоставлены.
|
|
16. |
№ 001902394865 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены мероприятия указанные в заключении экспертизы промышленной безопасности рег.№46-ТУ-24614-2017 сепаратора НГС-2 зав.№33600 для приведения сосуда в соответствие требованиям промышленной безопасности
|
2. |
Для перехода через обвалование не предусмотрены лестницы-переходы (на противоположных сторонах) в количестве четырех для группы резервуаров, а именно: - РВС №№1, 2, 3, 4.
|
3. |
Лотки в насосной сырой нефти и насосной товарной нефти не перекрыты рифлеными металлическими сланями с западающими ручками для подъема
|
4. |
На опасном производственном объекте не обеспечена средняя и наибольшая численность рабочей смены в соответствии с декларацией промышленной безопасности, а именно: - средняя и наибольшая численность на ОПО 4 человека, по ДПБ 7 и 9 человек соответственно
|
|
17. |
№ 001902394872 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не разработана проектная документация на обустройство объекта, по которой должен осуществляться технологический процесс, техническое оснащение, выбор систем управления и регулирования, места размещения средств контроля, управления и противоаварийной защиты, а также безопасность обслуживающего персонала в связи внесением изменений в технологический процесс, схему, регламент, аппаратурное оформление
|
2. |
Не организован порядок хранения исполнительной документации, о чем свидетельствует отсутствие паспорта и руководства по эксплуатации завода-изготовителя на ТДФ
|
3. |
Допущено отслоение оцинкованного покрытия отстойников ОГ-100, нарушена теплоизоляция.
|
|
18. |
№ 001902394873 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В разделе технологического регламента «Нормы технологического режима» не определен требуемый класс точности измерительных приборов
|
2. |
Осуществляется эксплуатация оборудования не соответствующего инструкции по безопасной эксплуатации и обслуживанию, составленной заводами-изготовителями или эксплуатирующей организацией, техническими паспортами (формулярами), а именно: - не произведен анализ и расчет по определению скорости коррозии корпуса оборудования с целью определения срока службы согласно требованию завода-изготовителя, а именно: - отстойник ОГ-100 №278; - отстойник ОГ-100 №279.
|
3. |
Переходной мостик в месте перехода трубопроводов СИКНС имеет ширину менее 0, 65м.
|
4. |
Технологическое оборудование не удовлетворяет требованиям безопасности, прочности, коррозионной стойкости и надежности с учетом условий эксплуатации, а именно: - отстойник ОГ-200-подтеки конденсата из под обшивки теплоизоляции; - отстойник ОГ-100- коррозия обшивки теплоизоляции; - отстойник ОГ-100- подтеки конденсата из под обшивки теплоизоляции, нарушена теплоизоляция.
|
5. |
Площадка обслуживания оборудования в СИКНС по которой требуется подъем рабочего и обслуживающего персонала на высоту выше 0, 75м. не оборудована перилами.
|
|
19. |
№ 001902394866 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Трасса трубопровода задвижка №41 до задвижки №44 в месте перехода через ручей, узлы запорной арматуры и на опасных участках не обозначен на местности постоянными опознавательно-предупредительными знаками
|
2. |
При регистрации ОПО «Система промысловых трубопроводов Красногорского нефтяного месторождения» не учтено количество опасного вещества расположенного на расстоянии менее 500м. напорного нефтепровода КСП «Красногорье»-УПН «Чутырь» входящего в состав ОПО Участок предварительной подготовки нефти Чутырского нефтяного месторождения рег.№ А46-05476-0079 I класса опасности
|
3. |
В состав опасного производственного объекта согласно проектной документации шифр 2221-ПЗ не включены выкидные линии скважин от 89мм. до 114мм. протяженностью 6, 9км
|
|
20. |
№ 001902394871 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится продувка газопроводов газом для вытеснения воздуха при пуске газа после ремонтов. Технологическим регламентом не предусмотрена продувка газопроводов при пуске газа и документы, подтверждающие проведение продувок газопроводов газом перед пуском газа не предоставлены.
|
2. |
В нарядах допусках №5 от 06.09.2018 на проведение текущего ремонта оборудования газорегуляторной установки ПП-1, 6 №5 и №10 от 05.10.2018 на проведение текущего ремонта внутриплощадочных газопроводов ПП-1, 6 №5 не записаны результаты контрольной опрессовки.
|
3. |
На информационном щите не верно указано наименование опасного производственного объекта в соответствии с государственным реестром опасных производственных объектов.
|
4. |
Ширина ступеней лестницы расположенной между печами ПП-1, 6 №№1, 2 менее 0, 2м
|
5. |
Не проводится освобождение газопроводов от газа продувкой воздухом или инертным газом для вытеснения газа для проведения ремонтов. Технологическим регламентом не предусмотрена продувка газопроводов воздухом и подтверждающие проведение продувок газопроводов воздухом перед ремонтными работами не предоставлены.
|
6. |
Не обеспечивается безопасная эксплуатация зданий и сооружений опасного производственного объекта, а именно: - частичное разрушение бордюра площадки печей ПП-1, 6 №№1, 2, 3, 4, 5.
|
7. |
Не проводится контрольная опрессовка (воздухом или инертными газами) давлением 0, 02 МПа внутриплощадочные газопроводы, газорегуляторные установки и газовое оборудование газоиспользующих установок после проведения текущих ремонтов перед пуском газа. Технологическим регламентом не предусмотрена контрольная опрессовка наружных газопроводов и документы, подтверждающие проведение контрольных опрессовок после ремонтов не предоставлены.
|
|
21. |
№ 181901801401 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт проверки подписан Обуховым С.Л. (по доверенности) - зам.ген.директора по ПБ, ОТ и ОС.
|
1. |
ОАО «Удмуртнефть» не осуществило обязанность по отнесению отходов: трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код от-хода по ФККО 46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код отхода по ФККО 46952213514) к конкретному классу опасности; паспортов на образующиеся данные виды отходов не имеется
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
2. |
ОАО «Удмуртнефть» не представлена, полная и достоверная информация в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, выявлен факт неприменения коэффициента Кпр=25 в случае превышения предельно допустимого показателя сжигания (5%)
|
3. |
ОАО «Удмуртнефть» в учете в области обращения с отходами за 2018 год, 1 полугодие 2019 г. и в статистической отчетности 2-тп отходы за 2018 год, от-ходы трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код отхода по ФККО 46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код от-хода по ФККО 46952213514) не учтены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
|
22. |
№ 181901801414 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт проверки подписан Обуховым С.Л. (по доверенности) - зам.ген.директора по ПБ, ОТ и ОС.
|
1. |
ОАО «Удмуртнефть» в учете в области обращения с отходами за 2018 год, 1 полугодие 2019 г. и в статистической отчетности 2-тп отходы за 2018 год, от-ходы трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код отхода по ФККО46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код отхода по ФККО 46952213514) не учтены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
2. |
ОАО «Удмуртнефть» при эксплуатации промышленной площадки ДНС-2 на территории факельной площадки, расположенной по адресу: Удмуртская Республика, Игринский район, участок находится в 2500 м на юго-запад от с. Чутырь, на земельном участке с кадастровым номером 18:09:006002:36 допустило загрязнение почв нефтепродуктами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-386/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.6 ч.2 КоАП РФ, штраф 10 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-384/Пс в отношении юр. лица по ст. 8.6 ч.2 КоАП РФ, штраф 40 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания № 04-386/Пс от 20.11.2019 по статье 8.6 ч.2 КоАП РФ в отношении должностного лица исполнено, Платежное поручение № 302907 от 29.11.2019 на сумму 10 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-384/Пс в отношении юр. лица по ст. 8.6 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 40 000 руб.
|
3. |
ОАО «Удмуртнефть» не представлена, полная и достоверная информация в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, выявлен факт неприменения коэффициента Кпр=25 в случае превышения предельно допустимого показателя сжигания (5%)
|
4. |
ОАО «Удмуртнефть» не осуществило обязанность по отнесению отходов: трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код отхода по ФККО46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код отхода по ФККО 46952213514) к конкретному классу опасности; паспортов на образующиеся данные виды отходов не имеется
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
5. |
ОАО «Удмуртнефть» выполняется не в полном объеме с нарушением запроектированной периодичности (компонентами и параметрами) п.н. 1, 2, 10 таблицы 14.1 «Программа проведения мониторинга состояния недр на Чутырском участке закачки попутно-добываемой вод» действующего технического проекта «Проект опытно-промышленной эксплуатации Чутырского участка недр для размещение в пластах горных пород попутных вод, использованных пользователем недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья Чутырского участка»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 22.11.2019 № 04-369/Пс в отношении должностного лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-370/Пс в отношении юр. лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ, штраф 300 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении от 22.11 2019 № 04-369/Пс в отношении должностного лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2019 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-370/Пс в отношении юр. лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 300 000 руб.
|
6. |
ОАО «Удмуртнефть» допускает эксплуатацию неорганизованных стационарных источников выбросов устьевых арматур скважин (указаны в таблице 1) на Ельниковском, Мишкинском, Чутырском, и Киенгопском месторождениях нефти, без специального разрешения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 22.11.2019 № 04-377/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.21 ч.1 КоАП РФ, штраф 40 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-383/Пс в отношении юр. лица по ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ, штраф 180 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 22.11.2019 № 04-377/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.21 ч.1 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2019 года, 40 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-383/Пс в отношении юр. лица по ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 180 000 руб.
|
7. |
Программы и отчеты производственного экологического контроля для Сундурско-Нязинского, Чутырского, Лозолюкско-Зуринского, Мишкинского, Ельниковского, Ижевского месторождения нефти не разработаны на каждый объект НВОС, эксплуатируемый ОАО «Удмуртнефть»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-371/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.1 КоАП РФ в виде предупреждения. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-382/Пс в отношении юр. лица по ст. 8.1 КоАП РФ в виде предупреждения.
|
|
23. |
№ 181901801409 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт проверки подписан Обуховым С.Л. (по доверенности) - зам.ген.директора по ПБ, ОТ и ОС.
|
1. |
Программы и отчеты производственного экологического контроля для Сундурско-Нязинского, Чутырского, Лозолюкско-Зуринского, Мишкинского, Ельниковского, Ижевского месторождения нефти не разработаны на каждый объект НВОС, эксплуатируемый ОАО «Удмуртнефть»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-371/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.1 КоАП РФ в виде предупреждения. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-382/Пс в отношении юр. лица по ст. 8.1 КоАП РФ в виде предупреждения.
|
2. |
ОАО «Удмуртнефть» в учете в области об-ращения с отходами за 2018 год, 1 полуго-дие 2019 г. и в статистической отчетности 2-тп отходы за 2018 год, отходы тру-бы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код отхода по ФККО46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код отхода по ФККО 46952213514) не учтены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
3. |
ОАО «Удмуртнефть» выполняется не в полном объеме с нарушением запроектированной периодичности (компонентами и параметрами) п.н. 1, 3, 4, 6, 7 таблицы 14.1 «Программа проведения мониторинга состояния недр на Ижевском участке» действующего технического проекта «Проект размещения в пластах горных пород попутных вод, использованных пользователем недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья Ижевского участка».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 22.11.2019 № 04-369/Пс в отношении должностного лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-370/Пс в отношении юр. лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ, штраф 300 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении от 22.11 2019 № 04-369/Пс в отношении должностного лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2019 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-370/Пс в отношении юр. лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 300 000 руб.
|
4. |
ОАО «Удмуртнефть» не представлена, полная и достоверная информация в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, выявлен факт неприменения коэффициента Кпр=25 в случае превышения предельно допустимого показателя сжигания (5%).
|
5. |
ОАО «Удмуртнефть» не осуществило обязанность по отнесению отходов: трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код отхода по ФККО46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код отхода по ФККО 46952213514) к конкретному классу опасности; паспортов на образующиеся данные виды отходов не имеется.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
|
24. |
№ 181901801407 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт проверки подписан Обуховым С.Л. (по доверенности) - зам.ген.директора по ПБ, ОТ и ОС.
|
1. |
ОАО «Удмуртнефть» в учете в области обращения с отходами за 2018 год, 1 полугодие 2019 г. и в статистической отчетности 2-тп отходы за 2018 год, отходы трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код отхода по ФККО46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код от-хода по ФККО 46952213514) не учтены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
2. |
ОАО «Удмуртнефть» не представлена, полная и достоверная информация в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, выявлен факт неприменения коэффициента Кпр=25 в случае превышения предельно допустимого показателя сжигания (5%).
|
3. |
ОАО «Удмуртнефть» выполняется не в полном объеме с нарушением запроектированной периодичности (компонентами и параметрами) п.н. 5.2 таблицы 14.1 «Виды гидрогеологических и режимных исследований», п.н. 3.1-3.7, 4-7 таблицы 14.1 «Программа мониторинга состояния недр на Южно-Киенгопском участке размещения попутных вод» действующего технического проекта «Проект опытно-промышленной эксплуатации Южно-Киенгопского участка недр для размещение в пластах горных пород попутных вод, использованных пользователем недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 22.11.2019 № 04-369/Пс в отношении должностного лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-370/Пс в отношении юр. лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ, штраф 300 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении от 22.11 2019 № 04-369/Пс в отношении должностного лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2019 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-370/Пс в отношении юр. лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 300 000 руб.
|
4. |
ОАО «Удмуртнефть» не осуществило обязанность по отнесению отходов: трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код от-хода по ФККО46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код отхода по ФККО 46952213514) к конкретному классу опасности; паспортов на образующиеся данные виды отходов не имеется.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
|
25. |
№ 181901801413 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт проверки подписан Обуховым С.Л. (по доверенности) - зам.ген.директора по ПБ, ОТ и ОС.
|
1. |
ОАО «Удмуртнефть» в учете в области обращения с отходами за 2018 год, 1 полугодие 2019 г. и в статистической отчетности 2-тп отходы за 2018 год, отходы трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код отхода по ФККО46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код отхода по ФККО 46952213514) не учтены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-374/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.10 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-380/Пс в отношении юр. лица по ч.10 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
2. |
ОАО «Удмуртнефть» не осуществило обязанность по отнесению отходов: трубы стальные нефтепроводов отработанные с битумной изоляцией (код отхода по ФККО46952212514) и трубы стальные нефтепроводов отработанные с полимерной изоляцией (код отхода по ФККО 46952213514) к конкретному классу опасности; паспортов на образующиеся данные виды отходов не имеется
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ, штраф 200 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.11.2019 № 04-373/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.2 ч.9 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-379/Пс в отношении юр. лица по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 200 000 руб.
|
3. |
Программы и отчеты производственного экологического контроля для Сундурско-Нязинского, Чутырского, Лозолюкско-Зуринского, Мишкинского, Ельниковского, Ижевского месторождения нефти не разработаны на каждый объект НВОС, эксплуатируемый ОАО «Удмуртнефть»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 20.11.2019 № 04-371/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.1 КоАП РФ в виде предупреждения. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-382/Пс в отношении юр. лица по ст. 8.1 КоАП РФ в виде предупреждения.
|
4. |
ОАО «Удмуртнефть» допускает эксплуатацию неорганизованных стационарных источников выбросов устьевых арматур скважин (указаны в таблице 1) на Ельниковском, Мишкинском, Чутырском, и Киенгопском месторождениях нефти, без специального разрешения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 22.11.2019 № 04-377/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.21 ч.1 КоАП РФ, штраф 40 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-383/Пс в отношении юр. лица по ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ, штраф 180 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 22.11.2019 № 04-377/Пс в отношении должностного лица по ст. 8.21 ч.1 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2019 года, 40 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-383/Пс в отношении юр. лица по ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 180 000 руб.
|
5. |
ОАО «Удмуртнефть» не представлена, полная и достоверная информация в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, выявлен факт неприменения коэффициента Кпр=25 в случае превышения предельно допустимого показателя сжигания (5%).
|
6. |
ОАО «Удмуртнефть» выполняется не в полном объеме с нарушением запроектированной периодичности (компонентами и параметрами) Главы 13 «Программа организации и ведения мониторинга состояния недр в процессе эксплуатации участка недр «Мишкинский полигон» действующего технического проекта «Проект размещения в пластах горных пород попутных вод, использованных пользователем недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья Мишкинского участка» в части ежеквартальный отбора проб попутных вод для определения содержания в них рН, нефтепродуктов, механических примесей, БПК и жесткости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 22.11.2019 № 04-369/Пс в отношении должностного лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ, штраф 20 000 руб. Постановление об административном правонарушении от 13.12.2019 № 04-370/Пс в отношении юр. лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ, штраф 300 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении от 22.11 2019 № 04-369/Пс в отношении должностного лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2019 года, 20 000 руб. Постановление от 13.12.2019 № 04-370/Пс в отношении юр. лица по ст. 7.3 ч.2 КоАП РФ исполнено, платежное поручение от 2020 года, 300 000 руб.
|
|