1. |
№ 182003574226 от 6 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В гладильном помещении допускается эксплуатация неисправного электрического утюга.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении заведующего
|
|
2. |
№ 181901357913 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: и.о. заведующего МБДОУ Мукшинский детский сад Селиверстова Оксана Юрьевна, подпись имеется
|
1. |
При хранении пищевой продукции не соблюдаются условия хранения, установленные изготовителем. При проведении проверки 27.02.19г. в 11 час. 20 мин. в МБДОУ Мукшинский детский сад выявлено не соблюдение условий хранения молока, полученного 18.02.19г. в количестве 40 литров, производитель ООО «Молочная ферма», с. Бабино, Завьяловский район. Молоко в количестве 13 литров было заморожено и хранилось в холодильнике при температуре -50 С при требуемой температуре хранения 4±20 С согласно информации нанесенной на маркировочный ярлык пищевого продукта. Молоко с конечным сроком реализации 25.02.19г. не было реализовано до указанного срока и использовалось для приготовления каши манной на завтрак 26.02.19г. и супа молочного на завтрак 27.02.19г.;выявлено не соблюдение условий хранения творога в пачках, полученного 04.02.19г. в количестве 4 кг, производитель ЗАО «Катарсис», г. Ижевск, ул. Баранова, 40. Творог хранился в холодильнике при температуре -50 С при требуемой температуре хранения 4±20 С согласно информации нанесенной на маркировочный ярлык пищевого продукта;Не соблюдается срок хранения, установленный изготовителем, крупы «пшено шлифованное», полученной 31.01.2019г в количестве 3-х кг, производитель ООО «Марс-07» г. Саратов, Сокурский тракт. Дата изготовления крупы май 2018г., срок хранения 9 месяцев. В январе 2019 г. срок хранения крупы «пшено шлифованное» истек. Крупа не была реализована до указанного срока, т.е. до января 2019г. и использовалось для приготовления каши пшенной на молоке 06.02.19г., 13.02.19г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Гражданка-Заведующий хозяйством-Якимова Елена Витальевна- ч.1. ст. 14.43.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000 рублей по пост.№433 от 29.05.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 85 от 01.03.2019 выполнено (вх от 01.04.2019)
|
2. |
Измеренные уровни искус. освещенности не соответствуют требованиям;высота стульев в младшей группе, в средней групп, старшей группе не соотв. гиг. нормативу;выявлены замечания в прохождении профессиональной гиг. подготовки и аттестации, привитости сотрудников;на пищеблоке отсутствуют разделочная доска и ножс маркировкой «кура вареная»;в журнал бракеража скоропор. пищевых продуктов, поступ. на пищеблок, внесены только поступающ. молочные продукты. Не отмеч. час поступл. сырья и пищ. продуктов, конечный срок реализации, дата и час факт. реализации по дням;смена постельн. белья проводится 1 раз в 14 дней;в раздевалке ср. группы, на потолке имеются следы протекания воды;в спальне ср. группы краска на полу облуплена. В спальне ст. группы на полу между досками большие зазоры, краска местами облуплена. В общем коридоре на стыке между стеной и полом имеются выбоины; на территории установлен 1 контейнер, который завален снегом. Пакеты с мусором сложены около контейнера. Для сбора тв. коммун. отходов обор. яма с дерев. крышкой. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО на 2018 год не представлен. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО на 2019 год не заключен; меню-требование на выдачу продуктов питания на 27.02.19г. не сост-но; отсутствует суточная проба обеда от 04.02.2019.г., не отобрана суточная проба обеда от 05.02.19г;в журнале бракеража гот. кулин. продукции отсут. подписи членов бракеражной комиссии с 06.02.2019г. по 27.02.2019г;уплотнитель на дверце мороз. камеры для хр. мяса не обеспеч. герметичного закрытия, конденсат не отводится, на дверце и на нижней полке холодильника дефекты покрытия и ржавчина, на полках толстый слой снега и льда;не провод. дезинсекция, план. обслед. помещений на заселенность членистоногими в 2018г., в январе-феврале 2019г. Документы, подт. проведение дезинсекции, обслед. помещений на заселенность чл-ими не представлены; Контроль эффек. дер-ии через 30 дней не проводился. Документы, подтв. проведение контроля эффек. дер-ии через 30 дней не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо-заведующий МБДОУ Мукшинский детский сад-Исаметова Людмила Павловна-ч.1 ст.6.7. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 3000 рублей по пост.№398 от 22.05.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.07.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 85 от 01.03.2019 выполнено (вх от 01.04.2019)
|
3. |
Измеренные уровни искус. освещенности не соответствуют требованиям;высота стульев в младшей группе, в средней групп, старшей группе не соотв. гиг. нормативу;выявлены замечания в прохождении профессиональной гиг. подготовки и аттестации, привитости сотрудников;на пищеблоке отсутствуют разделочная доска и ножс маркировкой «кура вареная»;в журнал бракеража скоропор. пищевых продуктов, поступ. на пищеблок, внесены только поступающ. молочные продукты. Не отмеч. час поступл. сырья и пищ. продуктов, конечный срок реализации, дата и час факт. реализации по дням;смена постельн. белья проводится 1 раз в 14 дней;в раздевалке ср. группы, на потолке имеются следы протекания воды;в спальне ср. группы краска на полу облуплена. В спальне ст. группы на полу между досками большие зазоры, краска местами облуплена. В общем коридоре на стыке между стеной и полом имеются выбоины; на территории установлен 1 контейнер, который завален снегом. Пакеты с мусором сложены около контейнера. Для сбора тв. коммун. отходов обор. яма с дерев. крышкой. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО на 2018 год не представлен. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО на 2019 год не заключен; меню-требование на выдачу продуктов питания на 27.02.19г. не сост-но; отсутствует суточная проба обеда от 04.02.2019.г., не отобрана суточная проба обеда от 05.02.19г;в журнале бракеража гот. кулин. продукции отсут. подписи членов бракеражной комиссии с 06.02.2019г. по 27.02.2019г;уплотнитель на дверце мороз. камеры для хр. мяса не обеспеч. герметичного закрытия, конденсат не отводится, на дверце и на нижней полке холодильника дефекты покрытия и ржавчина, на полках толстый слой снега и льда;не провод. дезинсекция, план. обслед. помещений на заселенность членистоногими в 2018г., в январе-феврале 2019г. Документы, подт. проведение дезинсекции, обслед. помещений на заселенность чл-ими не представлены; Контроль эффек. дер-ии через 30 дней не проводился. Документы, подтв. проведение контроля эффек. дер-ии через 30 дней не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо- ч.1 ст.6.7. КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 30000 рублей по пост.№399 от 22.05.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 27.06.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 85 от 01.03.2019 выполнено (вх от 01.04.2019)
|
|