1. |
№ 00180702671939 от 15 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ; исполнение Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта в 2018 году, утвержденного приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 30.10.2017 г. № 158пл, сайт http://www.pmtu.ru; проверки обязательных требований, изложенных в проверочном листе (Приказ Росстандарта от 16.01.2018 г. № 44); оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, установленным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в акте имеется
|
1. |
Применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений неутвержденного типа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ в отношении юридического лица и в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный механик Журавлев Дмитрий Геннадьевич привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ в размере 50000 рублей уплачен АО "Увинское дорожное предприятие" 27.08.2018
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении АО "Увинское дорожное предприятие" обжалуется в Арбитражном суде Удмуртской Республики (дело № А71-15362/2018)
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении главного механика Журавлева Дмитрия Геннадьевича обжаловано в Увинский районный суд Удмуртской Республики; решением суда от 24.09.2018 г. оставлено без изменения (дело № 12-136/2018)
|
2. |
Главный механик Журавлев Дмитрий Геннадьевич
|
|
2. |
№ 181800455937 от 13 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 года, размещенным на сайте Генеральной прокуратуры РФ и официальном сайте Государственной инспекции труда в УР в сети Интернет; надзор за соблюдением обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защита трудовых прав и свобод работников; оценка соответствия деятельности организации обязательным требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Головин Ю.В. ознакомлен
|
1. |
Согласно требований статьи 230.1 Трудового кодекса РФ, п. 36 Постановления Минтруда России от 24.10.2002 N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" по окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель (его представитель) обязан направить в соответствующую государственную инспекцию труда сообщение по установленной форме о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве. В нарушение данного требования по окончании периода временной нетрудоспособности дорожного рабочего С А.С., который был освобожден от работы с 15.06.17г. по 18.08.2017г., сообщение о последствиях несчастного случая на производстве, происшедшего с дорожным рабочим СА.С. 14.06.17г. и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве в Государственную инспекцию труда в УР не направлялось. Документы, подтверждающие направление в Государственную инспекцию труда в УР сообщения о последствиях несчастного случая, происшедшего с дорожным рабочим С А.С. 14.06.17г. и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве не представлены. Аналогичная ситуация с Б.В.П. и Г О.Е.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение АО "Увинское дорожное предприятие"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
В соответствии со ст. 212 ТК РФ, Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" на работах, выполняемых в резиновых перчатках или перчатках из полимерных материалов (без натуральной подкладки), закрытой спецобуви, работники должны быть обеспечены средствами гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу). В нарушение указанных требований в Перечне профессий работников, получающих бесплатно смывающие и обезвреживающие средства АО "Увинское дорожное предприятие" отсутствуют средства гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение АО "Увинское дорожное предприятие"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не исполнено
|
3. |
В соответствии с ч.2 ст. 91 ТК РФ, п.7 Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 03.05.2018) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. В нарушение указанных требований, согласно табеля учета рабочего времени за май 2018 года и расчетных листков работников А С.А. и М Д.А., данными водителями в мае было отработанно 21 день (232, 5 часа) и 22 дня (284 часа), что не соответствует вышеперечисленным требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение АО "Увинское дорожное предприятие"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
4. |
В нарушение требований ст. 91 ТК РФ табель учета рабочего времени водителя С. Н.Л. за май 2018г. содержит сведения о 11 часовом рабочем дне. Согласно приложенных документов к путевому листу № 84421 от 18.05.2018г. рабочая смена началась в 06.23 и закончилась 19.00.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение АО "Увинское дорожное предприятие"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не исполнено
|
5. |
В соответствии со ст. 212 ТК РФ, Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" работы, выполняемые в закрытой специальной обуви работники должны быть обеспечены средствами для защиты от бактериологических вредных факторов (дезинфицирующие). В нарушение указанных требований в Перечне профессий работников, получающих бесплатно смывающие и обезвреживающие средства АО "Увинское дорожное предприятие" отсутствуют средства для защиты от бактериологических вредных факторов (дезинфицирующие).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение АО "Увинское дорожное предприятие"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Не исполнено
|
|
3. |
№ 18180702588822 от 8 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Леонтьев валерий Тимофеевич, зам. управляющего
|
1. |
Не заполняются должным образом карточки водителей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
2. |
Наличие недостатков в заполнении журнала тех. состояния при выпуске на линию
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
3. |
Не соблюдается порядок заполнения мед. журнала
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
4. |
Штамп послерейсового осмотра не соответствует требованиям
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
4. |
№ 00170700528865 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано безопасное проведение работ в электроустановках, а именно:
- не соблюдаются требования охраны труда при организации работ командированного персонала: не выдается разрешение на работы, не проводится первичный инструктаж по безопасности труда. (п. 1.2.2., 1.2.6. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. Минэнерго России № 6 от 13.01.03г., зарег. Минюстом России №4145 от 22.01.03г. (далее - ПТЭЭП), п. 46.1.– 46.11. Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №328н от 24.07.13г., зарег. Минюстом России №30593 от 12.12.13г., далее ПОТЭЭ)
Не проводится проверка наличия и состояния средств защиты, периодическим осмотром, работником, ответственным за их состояние; отсутствуют записи в журнале учета и содержания средств защиты. (п. 1.2.2., 1.7.3. ПТЭЭП, п. 1.4.3. Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденной приказом Минэнерго России №261 от 30.06.03г. (далее ИПИСЗ)
Допущены нарушения по наличию и веде-нию оперативно-технической документа-ции, устанавливающей безопасный порядок эксплуатации электроустановок, а именно:
- не оформлены паспорта на заземляющие устройства, находящиеся в эксплуатации. (п. 2.7.15 ПТЭЭП)
- не оформлены однолинейные схемы электроснабжения по объектам (п. 1.8.1, 1.8.2, 1.8.5 ПТЭЭП)
- не оформлен ген.план с нанесенными зданиями, сооружениями и подземными электротехническими коммуникациями (п. 1.8.1. ПТЭЭП)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Филатов Станислав Юрьевич, главный энергетик АО «Увинское дорожное предприятие»
|
2. |
Не обеспечено содержание электрических установок в технически исправном состоянии и необходимые условия для их безопасной эксплуатации:
- не проводятся капитальные ремонты ВЛ-10кВ, КТП №324, КТП №142А, КТП №153, ЗТП №142, направленные на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных характеристик, отсутствует подтверждающая документация.
(п. 2.1.36, 2.2.41, 2.3.7 ПТЭЭП)
- не обеспечивается поддержание электрооборудования в работоспособном состоянии путем проведения технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов (ППР) согласно утвержденного графика, отсутствует подтверждающая документация.
(п. 1.2.2., 1.6.1.- 1.6.3. ПТЭЭП)
- не организованы осмотры КЛ-0, 4кВ; не составлен график осмотров, отсутствует эксплуатационная документация (журнал дефектов). (п. 2.4.15., 2.4.17. ПТЭЭП)
- не выполнена защита от токов короткого замыкания и перегрузки осветительной электросети гаражного бокса №1 в п.Ува. (п. 1.7.2. ПТЭЭП)
- не выполнено заземление брони кабеля питания щита управления насосами емкостей минерального порошка на АБЗ ст. Подмой. (п. 2.7.6. ПТЭЭП)
- не закреплен кабель питания сварочного аппарата на АБЗ ст. Подмой. (п. 1.7.2. ПТЭЭП)
- не удовлетворяет условиям работы электрооборудование битумохранилища: установленные щиты управления не соответствуют степени защиты от проникновения пыли, атмосферных осадков. (п. 1.7.2., 2.2.5. ПТЭЭП)
- не нанесены, с наружной стороны, на дверях электрощитов в РММ предупреждающие знаки, надписи, указывающие их диспетчерское наименование. (п. 2.2.20. ПТЭЭП)
- не выполнены надписи наименования присоединений на внутренней стороне дверей РП-1, в электрощитовой. (п. 2.2.20. ПТЭЭП)
- отсутствует контроль за техническим состоянием заземляющих устройств: не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств, осмотры с выборочным вскрытием грунта, что подтверждается отсутствием графика осмотра, записей в паспортах заземляющих устройств. (п. 2.7.8. - 2.7.12., 3.4.14. ПТЭЭП)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Филатов Станислав Юрьевич, главный энергетик АО «Увинское дорожное предприятие»
|
|
5. |
№ 18170700962212 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании и в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено проведение профилактических прививок против клещевого вирусного энцефалита рабочим , чья деятельность связана с работой в природном очаге
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
2. |
На предприятии не предусмотрены душевые для рабочих предприятия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
3. |
Уровни искусственной освещенности не соответствуют требованиям санитарных правил :
Вулканизационный цех:
- электровулканизатор Г-0, 8м., 6л.л, измеренный уровень искусственной освещенности составляет142 +/-13 лк., при норме 300 лк.
- рабочий стол верстак Г-0, 8м, 6л.л + 2л.л.локал.: измеренный уровень искусственной освещенности составляет 158+/-14 лк., при норме 300 лк.
- верстак Г-0, 8м, 14л.л, 1ДРЛ, измеренный уровень искусственной освещенности составляет 100+/-9 лк., при норме 300 лк.
Асфальтобетонный завод д.Подмой:
-Операторская, в центре р.м. асфальтобетонщика-варщика, 6л.л., измеренный уровень искусственной освещенности составляет 161+/-14 лк., при норме 300 лк.
Строительная лаборатория:
- весы лабораторные Г-0, 8м, 12газоразрядных ламп, измеренный уровень искусственной освещенности составляет 208+/-19 лк., при норме 300 лк.
- стол рабочий Г-0, 8м, измеренный уровень искусственной освещенности составляет 260+/-24 лк, при норме 300 лк.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
4. |
Уровень шума превышает предельно-допустимый на следующих рабочих местах:
- Автобус не общего пользования КАМАЗ 349511, № У 559 АА, 1992г.в.
- Автобус ПАЗ-4334, № Е 301 РР, 2014г.в.
- Газель ГАЗ-322132, №У 874 ОО, 2011г.в.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
5. |
Не соблюдается выполнение Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий АО «Увинское дорожное предприятие»: не организован производственный лабораторный контроль за параметрами шума, вибрации в соответствии с п.11.2. Программы, не предусмотрен контроль за параметрами электромагнитного поля на рабочих местах (не представлены протоколы измерений) за 2016 год
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
6. |
На предприятии не организовано проведение профилактических мероприятий, предупреждающих заселение объектов грызунами (не обеспечивается грызунонепроницаемость зданий)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
7. |
Вентиляционная система в помещении , где расположен сварочный пост не паспортизирована.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
8. |
Зона с уровнем звука выше 80 дБА не обозначена знаком опасности ( в токарном цехе уровень шума в соответствии с копией протокола измерения шума №23ш от 22.08.2016г.филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в п.Ува составляет 87, 3 дБА)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
9. |
Качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по органолептическим показателям: в пробах: №20 - вода из скважины №37557, запах при 20°С , результаты исследований при доверительной вероятности p=0, 95 – 3 балла, запах при 60°С, результаты исследований при доверительной вероятности p=0, 95 – 3 балла; привкус результаты исследований при доверительной вероятности p=0, 95 – 3 балла,
№21- вода водопроводная, после водоподготовки административный корпус АБЗ результаты исследований при доверительной вероятности p=0, 95 – 4 балла, запах при 60°С, результаты исследований при доверительной вероятности p=0, 95 – 4 балла; привкус результаты исследований при доверительной вероятности p=0, 95 – 4 балла; гигиенический норматив – 2 балла, что подтверждается протоколом лабораторных исследований №310/х от 06.04.2017г., экспертным заключением №80 от 11.04.2017г. филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в п.Ува. Употребление питьевой воды, не соответствующей гигиеническим нормативам может привести к возникновению у человека различных заболеваний.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол по ст.6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
10. |
На водный объект артезианскую скважину №2434 и артезианскую скважину № 37557 отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (не представлены)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол по ст.6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
11. |
В ТО Управления Роспотребнадзора по УР в п.Ува не представляется информация о неудовлетворительных пробах воды:
-согласно копии протокола лабораторных исследований №162 от 21.06.2016г – содержание бора в воде из артезианской скважины №37577 составляет 1, 53 мг/куб.дм. при гигиеническом нормативе 0, 5 мг/куб.дм.,
-согласно копии протокола лабораторных исследований №160 от 21.06.2016г – содержание бора в воде из артезианской скважины №2434 составляет 1, 20 мг/куб.дм. при гигиеническом нормативе 0, 5 мг/куб.дм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол по ст.6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в полном объеме
|
|
6. |
№ 18170700903423 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора Удмуртской Республике
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Проведение предпослерейсовых медосмотров без лицензии
|
2. |
Непроведение предсменных, предрейсовых медосмотров водителей
|
|
7. |
№ 00160700583740 от 12 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
Задачами настоящей проверки являются: проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по транспортированию отходов I-IV классов опасности
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 00160700118861 от 1 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
Задачами настоящей проверки являются: проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по транспортированию отходов I-IV классов опасности
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 00160600639130 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов средствами дефектоскопии. Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
2. |
Не ведется журнал формы ПУ-80а. Отсутствует опись тормозных башмаков в месте хранения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
3. |
Клеймение и окраска тормозных башмаков выполнена с нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
4. |
Ответственными лицами филиала АО Увинское дорожное предприятие не осуществляются периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки клейм инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения тормозных башмаков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
5. |
В техническом паспорте на железнодорожный путь необщего пользования АО Увинское дорожное предприятие отсутствует таблица негабаритных мест
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1542 от 22.08.2016
|
6. |
Технический паспорт на железнодорожный путь необщего пользования АО Увинское дорожное предприятие не соответствует фактическому обустройству тип рельс, профиль пути
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1542 от 22.08.2016
|
7. |
Железнодорожный путь необщего пользования не соответствует утвержденной проектной документации: отсутствует проект на железнодорожный путь
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1542 от 22.08.2016
|
8. |
Начальник АБЗ Морозов Н.П. назначенный ответственным за обеспечение безопасности движения не прошел обязательную аттестацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1543 от 22.08.2016
|
9. |
Тупиковый упор не соответствует требованиям чертежа № 43 Приказа МПС от 03.07.1991г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
10. |
Между 3-м и 4-м нерегулируемыми железнодорожными переездами отсутствует плечо балластной призмы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
11. |
Грузовой фронт негабаритное место перед упором не имеет соответствующей окраски в соответствии ГОСТом Р 12.4.02-2001 Цвета сигнальные, знаки без-опасности и разметка сигнальная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
12. |
7-е звено от упора вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 6 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
13. |
13-е звено от упора вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 6 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
14. |
14-е звено от упора. В прямом участке пути возвышение одного рельса над другим 64мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
15. |
1-е звено перед 2-м переездом уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
16. |
2-е звено за 2-м переездом вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 6 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
17. |
4-е звено за 2-м переездом вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 6 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
18. |
5-е звено за 2-м переездом уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
19. |
3-е звено перед стрелочным переводом № 7 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
20. |
2-е звено перед стрелочным переводом № 7 сплошная гнилость шпал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
21. |
Стрелочный перевод № 7. Вместо шурупов для крепления стрелочных башмаков к брусьям частично установлены путевые костыли
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
22. |
Стрелочный перевод № 7 сплошная гнилость бруса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
23. |
2-е за стрелочным переводом № 7 ширина колеи 1552 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
24. |
2-е звено за стрелочным переводом № 7 кустовая гнилость шпал куст на 15 шпалах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
25. |
3-е звено за стрелочным переводом № 7 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
26. |
9-е звено за первым переездом уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
27. |
9-е звено за первым переездом ширина колеи 1549 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
28. |
Произвести выправку железнодорожного пути необщего пользования АО Увинское дорожное предприятие в плане и профиле
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
29. |
Нерегулируемые железнодорожные переезды на пути необщего пользования АО Увинское дорожное предприятие. На подходах к переездам со стороны автомобильной дороги не установлены знаки "Однопутная железная дорога" и "Железнодорожный переезд без шлагбаума"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
30. |
Нерегулируемые железнодорожные переезды на пути необщего пользования АО Увинское дорожное предприятие. На подходах к переезду со стороны железной дороги не установлены сигнальные знаки "С".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1541 от 22.08.2016
|
|
10. |
№ 18150600133429 от 27 августа 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка поступившей информации о нарушении трудового законодательства, повлекшее причинение вреда жизни работника
Выявлены нарушения
1. |
Мастер строительно монтажных работ АО «Увинское дорожное предприятие» Л., осуществляющий организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ не прошел обучение по охране труда.
трактор ДЗ – 27 (Т 170) гос. рег. № УУ 1729/18 не прошел технический осмотр.
к работе допущен машинист бульдозера С. в состоянии алкогольного опьянения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Увинское дорожное предприятие", Бузмаков А.Д. Головин Ю.В., Ложкин Ю.Ю.
|
|