1. |
№ 182100200003 от 12 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания от 30.10.2020 №36/1/1/1-19;
Задачи: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений
Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
(Здание стационара (цокольный этаж))Коридор, при длине свыше 60 метров, не разделен несгораемыми перегородками с самозакрывающимися остекленными дверями, располагаемыми на расстоянии не более чем 60 м одна от другой
|
2. |
(Здание стационара (цокольный этаж))Осуществлено размещение мастерских, кладовых помещений, в которых хранятся сгораемые материалы.
|
3. |
(Здание стационара (цокольный этаж))При эксплуатации эвакуационного пути (коридора) осуществлено размещение (произведена установка) инженерного оборудования, что уменьшило высоту горизонтального участка пути эвакуации и не позволяет обеспечивать беспрепятственное движение людей по эвакуационным путям. (Произведен монтаж вновь смонтированного инженерного оборудования)
|
4. |
(Здание стационара (цокольный этаж)) Горизонтальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей осуществлено таким образом, что близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды) препятствуют воздействию факторов пожара на извещатели.
(Произведен монтаж вновь смонтированного инженерного оборудования)
|
5. |
(Первый этаж здания стационара) Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров и вестибюля, не имеют уплотнение в притворах.
|
6. |
(Первый этаж здания стационара) Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (двери эвакуационных выходов закрыты на ключи)
|
7. |
(Первый этаж здания стационара) Дверное полотно эвакуационного выхода из поэтажного коридора препятствующее распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации демонтировано.
|
8. |
(Первый этаж здания стационара) В части помещений кабинет № 15, № 19 выбор типов пожарных извещателей осуществлен без учета особенности защищаемых помещений и их пожарной нагрузки.
|
9. |
(Первый этаж здания стационара) Эвакуационное освещение по маршруту эвакуационного пути отсутствует.
|
10. |
(Второй этаж здания стационара) Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (детское отделение)
|
11. |
(Второй этаж здания стационара) В части помещений (детское отделение) выбор типов пожарных извещателей осуществлен без учета особенности защищаемых помещений и их пожарной нагрузки.
|
12. |
(Второй этаж здания стационара) В части помещений (лаборатория) выбор типов пожарных извещателей осуществлен без учета особенности защищаемых помещений и их пожарной нагрузки.
|
13. |
(Второй этаж здания стационара) Эвакуационное освещение по маршруту эвакуационного пути отсутствует.
|
14. |
(Третий этаж здания стационара) Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров и вестибюля, не имеют уплотнение в притворах.
|
15. |
(Третий этаж здания стационара) В части помещений (хирургического и терапевтического) выбор типов пожарных извещателей осуществлен без учета особенности защищаемых помещений и их пожарной нагрузки.
|
16. |
(Третий этаж здания стационара) Эвакуационное освещение по маршруту эвакуационного пути отсутствует.
|
17. |
(Здание поликлиники) Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (двери эвакуационного выхода со стороны детского приема, а также актового зала второго этажа закрыты на ключ)
|
18. |
(Здание поликлиники) Не проведены испытания ограждения на крыше (акты не предоставлены).
|
|
2. |
№ 182003573973 от 29 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Ежегодного плана проведения плановых проверок (график плановых проверок размещен на сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации http://genproc.gov.ru); приложения № 1-19 приказа МЧС России от 28.06.2018 №261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600); Задачи:контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений; Предмет:соблюдение обязательных требований пожарной безопасности или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Первый этаж здания стационара. Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров и вестибюля, не имеют уплотнение в притворах.
|
2. |
Второй этаж здания стационара. В части помещений (лаборатория) выбор типов пожарных извещателей осуществлен без учета особенности защищаемых помещений и их пожарной нагрузки.
|
3. |
Здание стационара (цокольный этаж).При эксплуатации эвакуационного пути (коридора) осуществлено размещение (произведена установка) инженерного оборудования, что уменьшило высоту горизонтального участка пути эвакуации и не позволяет обеспечивать беспрепятственное движение людей по эвакуационным путям. (Произведен монтаж вновь смонтированного инженерного оборудования)
|
4. |
Здание стационара (цокольный этаж).Горизонтальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей осуществлено таким образом, что близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды) препятствуют воздействию факторов пожара на извещатели. (Произведен монтаж вновь смонтированного инженерного оборудования)
|
5. |
Здание стационара (цокольный этаж).Осуществлено размещение мастерских, кладовых помещений, в которых хранятся сгораемые материалы.
|
6. |
Первый этаж здания стационара. В части помещений кабинет № 15, № 19 выбор типов пожарных извещателей осуществлен без учета особенности защищаемых помещений и их пожарной нагрузки.
|
7. |
Второй этаж здания стационара. Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (детское отделение).
|
8. |
Первый этаж здания стационара. Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (двери эвакуационных выходов закрыты на ключи)
|
9. |
Здание стационара (цокольный этаж). Коридор при длине свыше 60 метров не разделен несгораемыми перегородками с самозакрывающимися остекленными дверями, располагаемыми на расстоянии не более чем 60 м одна от другой.
|
10. |
Первый этаж здания стационара. Дверное полотно эвакуационного выхода из поэтажного коридора препятствующее распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации демонтировано.
|
11. |
Второй этаж здания стационара. При эксплуатации эвакуационного выхода не обеспечивается соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (на пути эвакуации установлен профилированный металлический лист, дверь эвакуационного выхода заблокирована. (правое крыло здания)
|
12. |
Второй этаж здания стационара. Эвакуационное освещение по маршруту эвакуационного пути отсутствует.
|
13. |
Третий этаж здания стационара. Эвакуационное освещение по маршруту эвакуационного пути отсутствует.
|
14. |
Третий этаж здания стационара. Не проведены испытания наружных пожарных лестниц и ограждений на крыше (акты не предоставлены). поликлиника
|
15. |
Третий этаж здания стационара. В части помещений (хирургического и терапевтического) выбор типов пожарных извещателей осуществлен без учета особенности защищаемых помещений и их пожарной нагрузки.
|
16. |
Второй этаж здания стационара. В части помещений (детское отделение) выбор типов пожарных извещателей осуществлен без учета особенности защищаемых помещений и их пожарной нагрузки.
|
17. |
Третий этаж здания стационара. Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (двери эвакуационного выхода со стороны детского приема, а также актового зала второго этажа закрыты на ключ) поликлиника
|
18. |
Первый этаж здания стационара. Эвакуационное освещение по маршруту эвакуационного пути отсутствует.
|
19. |
Третий этаж здания стационара. Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров и вестибюля, не имеют уплотнение в притворах.
|
|
3. |
№ 182005195685 от 21 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа Федеральной службы по труду и занятости от 06082020 года 157 «О проведении внеплановых выездных проверок медицинских учреждений в части соблюдения трудовых прав медицинских работников работающих в условиях новой коронавирусной инфекции связанных с оплатой труда» изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 3 августа 2020 года ТГП128767кв
Выявлены нарушения
1. |
Компенсация за задержку выплаты заработной платы в августе не произведена 10 работникам
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
|
2. |
При наличии права на получение стимулирующих выплат согласно указанным постановлениям 2 работникам 2 водителя скорой медицинской помощи указанные выплаты при выявлении факта заражением короновирусной инфекцией в июле 2020г произведены 11 сентября Компенсация за задержку выплаты заработной платы в порядке ст 236 ТК РФ не произведена Причиной послужило неправильное применение работодателем Постановления Правительства УР от 30042020 162
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
|
|
4. |
№ 182003579044 от 1 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
16.09.2020
|
1. |
- системы механической приточно-вытяжной вентиляции в подразделениях больницы не паспортизированы, паспорт механической приточно-вытяжной вентиляции не представлен; проверка эффективности работы 1 раз в год, а также очистка и дезинфекция не проводится – не представлены акты выполненных работ, результаты лабораторных исследований - не осуществляется производственный контроль посредством проведения лабораторных исследований и испытаний за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, не представлены результаты лабораторных и инструментальных исследований за текущий период 2020 года - к работе допущены сотрудники пищеблока, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, не прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - предупреждение
|
|
5. |
№ 001903948461 от 30 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки выполнения БУЗ УР «Красногорская РБ МЗ УР» ранее выданного Западно-Уральским управлением Ростехнадзора предписания №137/25э-19 от 29.04.2019 срок исполнения которого установлен 31.07.2019. Задачами настоящей проверки является: проверка выполнения БУЗ УР «Красногорская РБ МЗ УР» ранее выданного Западно-Уральским управлением Ростехнадзора предписания №137/25э-19 от 29.04.2019 срок исполнения которого установлен 31.07.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки под роспись ознакомлена главный врач учреждения Сушенцова Т.В.
|
1. |
1. Не обеспечено своевременное и качественное проведение измерений сопротивления изоляции электропроводок хозкорпуса и здания поликлиники в с. Красногорское, а также стационарных электроплит кухни хозкорпуса, о чем свидетельствует отсутствие протоколов очередных профилактических измерений (нарушение требований п. 1.2.2., Приложение 3 ПТЭЭП). Невыполнение пункта 2 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 2. Ответственным за электрохозяйство не обеспечивается соблюдение требований охраны труда при оперативном обслуживании и осмотрах электроустановок больницы, о чем свидетельствует отсутствие распоряжения руководителя организации, определяющего порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок (нарушение требований п 1.8.2, 1.8.9 ПТЭЭП, п. 3.4, 3.13. ПОТЭЭ). Невыполнение пункта 3 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 3. Ответственным за электрохозяйство учреждения не организовано безопасное проведение работ в электроустановках, о чем свидетельствует отсутствие журнала учета работ по нарядам и распоряжениям, отсутствие перечня работ, выполняемых в электроустановках в порядке текущей эксплуатации, а также отсутствие в организации списков работников, имеющих право отдавать распоряжения, выдавать наряды, которым даны права допускающего, ответственного руководителя работ, производителя работ, наблюдающего (нарушение требований п. 1.2.2, 1.2.6., 1.7.2, 1.8.2, 1.8.7, 1.8.9. ПТЭЭП, п. 1.2, 4.1, 5.12, 8.1 ПОТЭЭ). Невыполнение пункта 4 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ Мировым судьей Красногорского участка Удмуртской Республики привлечена к ответственности (административный штраф) главный врач учреждения Сушенцова Татьяна Владимировна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнено предписание №137/25э-19 от 29.04.2019
|
2. |
8. Не исключена возможность случайного прикосновения к токоведущим частям осветительных щитов возле рентгенкабинета (повреждено либо отсутствует ограждение) (нарушение требования п. 2.2.4. ПТЭЭП). Невыполнение пункта 10 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 9. На силовых, осветительных щитах и сборках стационара не нанесен предупреждающий знак установленного образца (нарушение требований п. 2.2.20, 2.12.5 ПТЭЭП). Невыполнение пункта 12 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 10. На силовых, осветительных щитах и сборках поликлиники не нанесен предупреждающий знак установленного образца (нарушение требований п. 2.2.20, 2.12.5 ПТЭЭП). Невыполнение пункта 14 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 11. Устройство осветительных проводок в кабинете специалиста по ОТ, склада детского питания в хозкорпусе не соответствует правилам устройства электроустановок (не закрыты крышками ответвительные коробки) (нарушение требования п. 1.7.2 ПТЭЭП). Невыполнение пункта 15 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 12. На вводных устройствах хозблока и гаража не нанесены диспетчерские надписи (нарушение требования п. 2.2.20 ПТЭЭП). Невыполнение пункта 17 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ Мировым судьей Красногорского участка Удмуртской Республики привлечена к ответственности (административный штраф) главный врач учреждения Сушенцова Татьяна Владимировна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнено предписание №137/25э-19 от 29.04.2019
|
3. |
4. Не обеспечен контроль со стороны ответственного за электрохозяйство над наличием, своевременностью проверок и испытаний средств защиты в электроустановках (электроустановки не укомплектованы переносным заземлением, плакатами безопасности установленного образца, имеющиеся средства защиты не испытаны, журнал учета средств защиты в электроустановках не заведен) (нарушение требований п. 1.2.2, 1.2.6, 1.7.3 ПТЭЭП, 1.2.1, 1.2.3, 1.4.2, 2.18.4 ИПИ СЗ). Невыполнение пункта 5 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 5. Не составлены однолинейные схемы электроснабжения учреждения (нарушение требований п. 1.2.6, 1.8.6. ПТЭЭП). Невыполнение пункта 6 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 6. Переносные, передвижные электроприемники, элементы вспомогательного оборудования к ним не подвергаются периодическим проверкам, о чем свидетельствует отсутствие журнала регистрации инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников, вспомогательного оборудования к ним, отсутствие распоряжения руководителя о назначении ответственного работника для поддержания исправного состояния переносных и передвижных электроприемников. Используемые в работе угловая шлифовальная машина и удлинитель 220 В не имеют инвентарных номеров (нарушение требований п. 3.5.6, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.12. ПТЭЭП). Невыполнение пункта 7 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019). 7. Не ведется эксплуатационная документация, свидетельствующая об осмотрах и проверках работы резервной электростанции. (нарушение требований п. 1.8.7, 3.3.9, 3.3.11. ПТЭЭП). Невыполнение пункта 8 предписания №137/25э-19 от 29.04.2019. (срок устранения- 31.07.2019).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ Мировым судьей Красногорского участка Удмуртской Республики привлечена к ответственности (административный штраф) главный врач учреждения Сушенцова Татьяна Владимировна
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнено предписание №137/25э-19 от 29.04.2019
|
|
6. |
№ 181903600962 от 19 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа Федеральной службы по труду и занятости от 09.07.2019г. №272 «О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения требований трудового законодательства в учреждениях скорой медицинской помощи» во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А.Голиковой от 28.06.2019г. №ПГ-П12-55
Выявлены нарушения
1. |
В п. 1.2. Раздела 1 Правил внутреннего трудового распорядка БУЗ УР «Красногорская РБ МЗ УР» указано: при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
|
2. |
Работодателем не ведется контроль и учет за выдачей работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств в установленные сроки, отсутствуют личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств.
|
3. |
В Перечне профессий и должностей, получающих бесплатно смывающие и обезвреживающие средства БУЗ УР «Красногорская РБ МЗ УР» работы, выполняемые в закрытой специальной обуви не обеспечиваются средствами для защиты от бактериологических вредных факторов (дезинфицирующие).
|
4. |
Водителю автомобиля П. жилет сигнальный 2 класса защиты, срок носки которого установлен 1 год, выдается не своевременно. Так согласно личной карточки учета выдачи СИЗ П. жилет сигнальный выдавался ему последний раз в октябре 2017 года.
|
|
7. |
№ 001902411126 от 14 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор. Оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, установленным требованиям. Исполнение Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2019 год, утвержденного приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 30.10.2018 № 125пл, сайт http://www.pmtu.ru. Проверка обязательных требований, изложенных в проверочном листе (Приказ Росстандарта от 16.01.2018 № 44)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтовой связью по месту нахождения БУЗ УР "Красногорская РБ МЗ УР"
|
1. |
Главный врач Сушенцова Татьяна Владимировна
|
2. |
Применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших в установленном порядке проверку
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении БУЗ УР "Красногорская РБ МЗ УР" и ответственного должностного лица БУЗ УР "Красногорская РБ МЗ УР" возбуждены и переданы на рассмотрение начальнику отдела (инспекции) в Удмуртской Республике ПМТУ Росстандарта дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
БУЗ УР "Красногорская РБ МЗ УР" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей. Ответственное должностное лицо БУЗ УР "Красногорская РБ МЗ УР" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф в полном объеме уплачен БУЗ УР "Красногорская РБ МЗ УР" 01.08.2019. Штраф в полном объеме уплачен ответственным должностным лицом БУЗ УР "Красногорская РБ МЗ УР" 04.09.2019.
|
|
8. |
№ 001903889882 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 года №ДК-П9-274, приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Алешина от 01 февраля 2019 года №44 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году». Задачами настоящей проверки являются: выявление и предупреждение нарушений требований энергетической безопасности при эксплуатации энергоустановок
Выявлены нарушения
1. |
Силовые щиты в хозкорпусе не имеют запирающих устройств, препятствующих доступу в них неэлектротехнического персонала. п. 2.2.4 ПТЭЭП. На вводных устройствах хозблока и гаража не нанесены диспетчерские надписи. п. 2.2.20 ПТЭЭП. Поврежден шнур питания одного из морозильных ларей в хозкорпусе (жилы шнура соединены посредством скрутки, заизолированы изолентой). п. 1.2.2 ПТЭЭП, п. 1.3 ПОТЭЭ. В гараже используются в работе неисправный удлинитель (повреждена изоляция шнура) и переносной светильник 220 В, не соответствующий требованиям ГОСТ и ТУ. п. 3.5.3 ПТЭЭП, п. 1.3, 44.1, 44.5 ПОТЭЭ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.11. КоАП РФ привлечено к ответственности (административный штраф) должностное лицо - начальник хозяйственного отдела Жижин Андрей Григорьевич
|
2. |
В осветительных щитах ШО-7, ШО-8, в осветительном щите на 1-м этаже стационара не закреплен к корпусу ряд автоматических выключателей. п. 1.2.2 ПТЭЭП, п. 1.3 ПОТЭЭ. На силовых, осветительных щитах и сборках стационара не нанесен предупреждающий знак установленного образца, на ряде щитов не выполнены надписи с указанием наименования, номера соответствующего диспетчерскому наименованию. п. 2.2.20, 2.12.5 ПТЭЭП. Не заперт ряд силовых щитов и сборок стационара против доступа в него работников неэлектротехнического персонала. п. 2.2.4 ПТЭЭП. На силовых, осветительных щитах и сборках поликлиники не нанесен предупреждающий знак установленного образца. п. 2.2.20, 2.12.5 ПТЭЭП. Устройство осветительных проводок в кабинете специалиста по ОТ, склада детского питания в хозкорпусе не соответствует правилам устройства электроустановок (не закрыты крышками ответвительные коробки) п. 1.7.2 ПТЭЭП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.11. КоАП РФ привлечено к ответственности (административный штраф) должностное лицо - начальник хозяйственного отдела Жижин Андрей Григорьевич
|
3. |
Ответственным за электрохозяйство учреждения не организовано безопасное проведение работ в электроустановках, о чем свидетельствует отсутствие журнала учета работ по нарядам и распоряжениям, отсутствие перечня работ, выполняемых в электроустановках в порядке текущей эксплуатации, а также отсутствие в организации списков работников, имеющих право отдавать распоряжения, выдавать наряды, которым даны права допускающего, ответственного руководителя работ, производителя работ, наблюдающего. п. 1.2.2, 1.2.6., 1.7.2, 1.8.2, 1.8.7, 1.8.9. ПТЭЭП, п. 1.2, 4.1, 5.12, 8.1 ПОТЭЭ. Не обеспечен контроль со стороны ответственного за электрохозяйство над наличием, своевременностью проверок и испытаний средств защиты в электроустановках (электроустановки не укомплектованы переносным заземлением, плакатами безопасности установленного образца, имеющиеся средства защиты не испытаны, журнал учета средств защиты в электроустановках не заведен). п. 1.2.2, 1.2.6, 1.7.3 ПТЭЭП, 1.2.1, 1.2.3, 1.4.2, 2.18.4 Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденной Приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 года №261 (далее по тексту ИПИ СЗ). Не составлены однолинейные схемы электроснабжения учреждения. п. 1.2.6, 1.8.6. ПТЭЭП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.11. КоАП РФ привлечено к ответственности (административный штраф) должностное лицо - начальник хозяйственного отдела Жижин Андрей Григорьевич
|
4. |
Заместителю ответственного за электрохозяйство учреждения, специалисту по ОТ Кожевой Л.М. периодичность очередной поверки знаний установлена 1 раз в 3 года. п. 1.2.3, 1.4.20 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Минэнерго России №6 от 13.01.03, зарегистрированных Минюстом России № 4145 от 22.01.03 (далее по тексту ПТЭЭП). Не обеспечено своевременное и качественное проведение измерений сопротивления изоляции электропроводок котельной Валамазской врачебной амбулатории, хозкорпуса и здания поликлиники в с. Красногорское, а также стационарных электроплит кухни хозкорпуса, о чем свидетельствует отсутствие протоколов очередных профилактических измерений. п. 1.2.2., Приложение 3 ПТЭЭП. Ответственным за электрохозяйство не обеспечивается соблюдение требований охраны труда при оперативном обслуживании и осмотрах электроустановок больницы, о чем свидетельствует отсутствие в организации списка работников, имеющих право оперативных переговоров и переключений, единоличного осмотра электроустановок и электротехнической части технологического оборудования, отсутствие распоряжения руководителя организации, определяющего порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок. п 1.8.2, 1.8.9 ПТЭЭП, п. 3.4, 3.13. Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2013г. №328н, зарегистрированных Минюстом России 12 декабря 2013г. №30593 (далее по тексту ПОТЭЭ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.11. КоАП РФ привлечено к ответственности (административный штраф) должностное лицо - начальник хозяйственного отдела Жижин Андрей Григорьевич
|
5. |
Переносные, передвижные электроприемники, элементы вспомогательного оборудования к ним не подвергаются периодическим проверкам, о чем свидетельствует отсутствие журнала регистрации инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников, вспомогательного оборудования к ним, отсутствие распоряжения руководителя о назначении ответственного работника для поддержания исправного состояния переносных и передвижных электроприемников. Используемые в работе угловая шлифовальная машина и удлинитель 220 В не имеют инвентарных номеров. п. 3.5.6, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.12. ПТЭЭП. Персонал, обслуживающий резервную электростанцию, не снабжен инструкцией по обслуживанию и эксплуатации станции, эксплуатационная документация, свидетельствующая об осмотрах и проверках работы станции, не ведется. п. 1.8.7, 3.3.9, 3.3.11. ПТЭЭП. Не исключена возможность случайного прикосновения к токоведущим частям осветительного щита ШО-7 на 2 этаже стационара, силового щита в терапевтическом отделении (в щитах не закреплены ограждения). п. 2.2.4. ПТЭЭП. Не исключена возможность случайного прикосновения к токоведущим частям осветительных щитов возле рентгенкабинета и на лестничной площадке возле хирургического отделения (повреждено либо отсутствует ограждение). п. 2.2.4. ПТЭЭП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.11. КоАП РФ привлечено к ответственности (административный штраф) должностное лицо - начальник хозяйственного отдела Жижин Андрей Григорьевич
|
|
9. |
№ 18180702728952 от 9 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Лицензионный контроль осуществления фармацевтической деятельности, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
10. |
№ 18180702588301 от 4 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора Удмуртской Республике
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность автомобильного транспорта при осуществлении перевозок, и обязательных требований технических регламентов применяемых к транспортным средствам;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Согласовано
|
1. |
В БУЗ УР Красногорская районная больница министерства здравоохранения УР 2018 году ежегодное обучение с водителями не проводилось. Нарушение допустило юридическое лицо БУЗ УР Красногорская районная больница министерства здравоохранения УР. Не проводятся ежегодные обязательные занятия по повышению профмастерства водителей в соответствии с учебным планом и требованиями нормативно-правовых актов. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ (ст.20). 2. В БУЗ УР Красногорская районная больница министерства здравоохранения УР не в полном объеме организован учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств в соответствии с нормами, правилами и процедурами, установленными заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ (ст. 16, 18), «Положение о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта», утв. Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 года (п. 2.38).
|
|
11. |
№ 181801354832 от 12 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения предписания, выданного Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в п. Игра от 06.10.2017 № 124, об устранении выявленных нарушений, задачами настоящей проверки являются: профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, оценка выполнения требований технических регламентов, оценка выполнения требований законодательства в области защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзор), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
26.09.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Установлены нарушения
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Выявлены факты невыполнения предписания от 06 октября 2017 г. №124: п. 1 не выполнен частично ремонт помещений стационара, клинической лаборатории, Курьинской врачебной амбулатории, фельдшерско-акушерских пунктов в с. Васильевское, д. Бараны проведен частично: - не отремонтированы полы в помещениях Курьинской врачебной амбулатории, фельдшерско-акушерском пункте в д. Бараны, на посту медицинской сестры хирургического отделения в холле 3этажа, что подтверждается фотографией № 1. Заменен линолеум в материальной операционного блока. - не проведен ремонт стен в помещениях фельдшерско-акушерских пунктов в с. Васильевское, д. Бараны, Курьинской врачебной амбулатории. В помещениях клинической лаборатории, в коридоре 1 этажа поликлиники, в переходе из поликлиники в стационар проведен ремонт стен. п. 2 не выполнен частично не подведена горячая вода через смесители к раковинам для мытья рук во всех врачебных кабинетах, комнатах и кабинетах персонала стационара, материнских комнатах в детском отделении. Подведена горячая вода в буфетной хирургического и терапевтического отделений к раковине для мытья рук и моечным ваннам, во всех производственных цехах пищеблока к раковинам для мытья рук и моечным ваннам. п. 3 не выполнен частично: - измеренные уровни интенсивности электромагнитного поля на рабочих местах специалиста по охране труда, в кабинете скорой помощи, на рабочих местах бухгалтера-кассира, главного бухгалтера. - частично заменены источники искусственного освещения в палатах хирургического отделения; - измеренные уровни искусственной освещенности не соответствуют гигиеническим требованиям в: процедурном кабинете хирургического отделения, на посту медицинской сестры терапевтического отделения, в процедурном кабинете терапевтического отделения, в палате №1 терапевтического отделения, в процедурном кабинете детского отделения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировому судье судебного участка Красногорского района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо, ч. 1 ст. 19. 5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, штраф 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление, дело № 5-437/2018 от 25.10.2018г. Платежное поручение № 3127 от 02.11.2018г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
|
12. |
№ 18170700963808 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
13. |
№ 18170700963816 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
14. |
№ 18170700963817 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
15. |
№ 18170700963818 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
16. |
№ 18170700963815 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
17. |
№ 18170700958385 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение срока выплаты 5 работникам окончательного расчета
|
2. |
Проценты за несвоевременную выплату заработной платы работникам БУЗ УР «КРАСНОГОРСКАЯ РБ МЗ УР» Нелюбиной И.Н., Васильевой Л.А., Шориной А.Д., Царевой Л.Г., Фединой В.А. не начислены и не выплачены.
|
3. |
Нарушение срока оплаты отпуска 12 работникам
|
4. |
Проценты за несвоевременную оплату отпуска 12 работникам не начислены и не выплачены.
|
5. |
В трудовых договорах с работниками БУЗ УР «КРАСНОГОРСКАЯ РБ МЗ УР», которым в соответствии со специальной оценкой условий труда положена компенсация в виде выдачи молока или других равноценных пищевых отсутствует указанная гарантия за вредные условия труда.
|
6. |
В трудовом договоре и дополнительных соглашениях, заключенных с работниками БУЗ УР «КРАСНОГОРСКАЯ РБ МЗ УР» не указаны Нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника.
|
7. |
Работодателем не утверждены графики сменности, работники Учреждения не ознакомлены под роспись не позднее чем за один месяц до введения в действие графиков сменности, о чем свидетельствуют графики сменности за период с января по август 2017г.
|
8. |
В ходе проверки установлено отсутствие выплаты компенсации вместо выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов 4 работникам БУЗ УР «КРАСНОГОРСКАЯ РБ МЗ УР»
|
9. |
БУЗ УР «КРАСНОГОРСКАЯ РБ МЗ УР» допустило изменение условий трудового договора с работниками в одностороннем порядке, что подтверждается письменными пояснениями и.о. главного врача Н.Н. Бердовой, уведомлениями об изменении условий трудового договора.
|
10. |
В БУЗ УР «КРАСНОГОРСКАЯ РБ МЗ УР» не организован учет выданных направлений работникам Учреждений на предварительный (при приеме на работу) и периодический медицинский осмотр.
|
11. |
Водители автомобиля БУЗ УР «КРАСНОГОРСКАЯ РБ МЗ УР» Прокашев В.Н., Пиков А.Н. не обеспечены в полном объеме средствами индивидуальной защиты, а именно данные работники не получили под роспись средства индивидуальной защиты в соответствии с п. 605 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты: жилет сигнальный - 1шт., что подтверждается представленными личными карточками выдачи СИЗ.
При этом указанные работники допущены к исполнению своих должностных обязанностей без сигнальных жилетов, что подтверждается табелями учета рабочего времени.
|
12. |
Работникам БУЗ УР «КРАСНОГОРСКАЯ РБ МЗ УР» средства гидрофобного действия (отталкивающие влагу, сушащие кожу) не выдаются, о чем свидетельствуют личные карточки работников учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств.
|
|
18. |
№ 18170700962207 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании и в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В помещении склада для хранения овощей не оборудована система приточно-вытяжной механической вентиляции, что приводит к нарушениям условий хранения овощей, что подтверждается фотографиями №№6-7; ремонтные работы в помещениях пищеблока проводятся не своевременно, поверхности стен, потолка склада для хранения овощей и склада для хранения сыпучих продуктов имеют деформации: следы течи кровли, следы сырости и поражения грибком, отслоившаяся штукатурка, что затрудняет проведение качественной влажной уборки, не исключает скопление микроорганизмов, пыли и возможность образования плесени и осыпания частиц таких поверхностей, что подтверждается фотографиями №№3, 6; нарушаются условия хранения пищевых продуктов: в складе для хранения сыпучих продуктов параметры микроклимата (относительная влажность воздуха) составляет 89-90% по показаниям психрометра. Согласно приложению №2 СП 2.3.6.1079-01 относительная влажность воздуха в кладовых составляет не более 15-75%. В данном складе имеется крупа пшеничная, на маркировочном ярлыке которой нанесена информация предприятия изготовителя об условиях хранения: хранить в закрытых складских помещениях, защищенных от воздействия атмосферных осадков, относительная влажность воздуха 60-70%, срок годности 14 месяцев. Данный факт подтверждает, что хранение сыпучих продуктов осуществляться в условиях, не обеспечивающих сохранение их качества и безопасности, что подтверждается фотографиями №№4, 5; - пищевые продукты (картофель и корнеплоды) хранятся с нарушением условий хранения, установленных предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией: протекает кровля, в помещении склада отсутствует система приточно-вытяжной механической вентиляции (картофель из-за высокой влажности в помещении пророс), что подтверждается фотографией №7; - пищевые продукты при их изготовлении и обороте (производстве, хранении, транспортировании и обороте) хранятся с нарушением условий, обеспечивающих сохранение их качества и безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол о временном запрете деятельности направлен в Юкаменский районный суд по УР от 02.10.2017
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Приостановление деятельности ст.6.4 КоАП РФ на 90 суток с 03.10.2017-10-00 Юкаменского районного суда УР № 5-49/2017 от 09.10.2017 (склада для хранения овощей и сыпучих продуктов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
БУЗ УР Красногорская РБ МЗ УР
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Протокол о временном запрете деятельсности от 03.10.2017,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено 29.12.2017 № 1921
|
2. |
Поверхность полов в помещении материальной операционного блока, на посту медицинской сестры хирургического отделения в холле 3 этажа с дефектами, не устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими средствами; поверхности стен в моечной клинической лаборатории, коридора 1 этажа поликлиники, перехода из поликлиники в стационар с дефектами, признаками поражения грибком; - во врачебных кабинетах, комнатах и кабинетах (постах медицинских сестер) персонала стационара, туалетах стационара, материнских комнатах в детском отделении установлены умывальники без подводки горячей воды; - измеренные уровни искусственной освещенности не соответствуют требованиям гигиенических нормативов (протокол измерения искусственной освещенности № 41 Б-О от 02.10.2017 г. филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в п. Игра»); - в буфетной хирургического и терапевтического отделений к 3 моечным ваннам не подведена горячая вода через смесители; - поверхность полов в помещениях Курьинской врачебной амбулатории, ФАП д. Бараны с дефектами, не устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими средствами; поверхности стен в смотровом кабинете, процедурной ФАП с. Васильевское; в процедурном, прививочном, смотровом кабинетах, коридоре Курьинской врачебной амбулатории; процедурном кабинете, коридоре ФАП д. Бараны с дефектами; в процедурном кабинете Курьинской врачебной амбулатории неисправен смеситель к раковине для мытья рук; ФАП д. Бараны отсутствует горячая вода в перевязочном кабинете; -в мясном цехе не установлена раковина для мытья рук персонала, не подведена горячая вода к моечным ваннам в мясном цехе и к раковине для мытья рук персонала в - овощном цехе пищеблока, в горячем цехе раковины не оборудованы смесителями, в мясном, овощном цехе не оборудована система приточно-вытяжной механической вентиляции. ремонтные работы в помещениях пищеблока проводятся не своевременно, поверхности стен, потолков моечной, коридора, помещения для выдачи готовой продукции, с дефектами финишной отделки: следы течи кровли,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ- 10000 руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицом БУЗ УР «Красногорская РБ МЗ УР»
|
3. |
-визуальный контроль специально уполномоченным должностным лицом за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, разработку и реализацию мер, направленных на устранение выявленных нарушений не проводится; -поверхность полов в помещении материальной операционного блока, на посту медицинской сестры хирургического отделения в холле 3 этажа с дефектами, не устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими средствами; поверхности стен в моечной клинической лаборатории, коридора 1 этажа поликлиники, перехода из поликлиники в стационар с дефектами, признаками поражения грибком; - во врачебных кабинетах, комнатах и кабинетах (постах медицинских сестер) персонала стационара, туалетах стационара, материнских комнатах в детском отделении - -установлены умывальники без подводки горячей воды в буфетной хирургического и терапевтического отделений к 3 моечным ваннам не подведена горячая вода через смесители; - поверхность полов в помещениях Курьинской врачебной амбулатории, ФАП д. Бараны с дефектами, не устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими средствами; поверхности стен в смотровом кабинете, процедурной ФАП с. Васильевское; в процедурном, прививочном, смотровом кабинетах, коридоре Курьинской врачебной амбулатории; процедурном кабинете, коридоре ФАП д. Бараны с дефектами; - в процедурном кабинете Курьинской врачебной амбулатории неисправен смеситель к раковине для мытья рук; ФАП д. Бараны отсутствует горячая вода в перевязочном кабинете,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник хозяйственного отдела БУЗ УР «Красногорская РБ МЗ УР» Жижин Андрей Григорьевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
19. |
№ 18170700959012 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований Ветеринарного законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение требований ветеринарного законодательства.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Не направлялись
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 27.09.2017 № П 03 264/36-17 по ч. 1 ст. 10.8 в отношении Прокашевой М.А., назначен штраф 3000 рублей
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Не приостанавливались и не аннулировались
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 184302 от 27.11.2017 (3 000р)
Сведения об отзыве продукции
Не отзывалась
|
|
20. |
№ 18170700963807 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
21. |
№ 18170700963809 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
22. |
№ 18170700963810 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
23. |
№ 18170700963811 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
24. |
№ 18170700963812 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
25. |
№ 18170700963813 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
|