1. |
№ 18160601035702 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
П.4.13 – в общеобразовательной организации отсутствует оборудованный спортивный зал;
п.4.25 – в санитарных узлах не установлены педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами не размещены электро - или бумажные полотенца, мыло;
п.4.27 – в помещениях начальных классов отсутствуют умывальные раковины;
п. 4.28 – стены в туалетных помещениях с деформациями – частично отошла плитка; потолки в помещениях прачечной неровные, со следами подтеков;
п.5.19.4 – организация работы столовой в части объемно-планировочных и конструктивных решений, организации питьевого режима, хранению пищевых продуктов не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях; п. 6.11 – система вытяжной вентиляции для столовой не предусмотрена;
п. 7.2.4 – измеренные уровни искусственной освещенности не соответствуют требуемым нормам в учебном кабинете № 1 на парте, в учебном кабинете № 2 на 2 партах, середине доски (протокол измерения искусственной освещенности № 1 Б от 26.01.2016 г. филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в п. Игра»);
п. 8.1 – горячим водоснабжением не обеспечены помещения начальных классов, туалеты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ Чемошурская НОШ
|
2. |
П. 4.14 – складское помещение для хранения продуктов не оборудовано прибором для измерения относительной влажности и температуры воздуха;
п.5.6 – для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения не используются разрешенные к применению в установленном порядке дезинфицирующие средства;
п.5.22 – отсутствует отдельное помещение или специально отведенное место для хранения уборочного инвентаря;
п.6.5 – примерное меню не согласовано территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
п. 10.2 – не организован питьевой режим обучающихся;
п.13.5 – верхняя одежда, личные вещи работника пищеблока хранятся на рабочем месте;
п.14.2 – не организовано проведение производственного контроля, включающего лабораторно-инструментальные исследования;
п.14.9 – не ведется «Ведомость контроля за питанием» для контроля за качественным и количественным составом рациона питания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.7 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Силина И.А.
|
3. |
): в складском помещении пищеблока осуществляется хранение пищевой продукции (сухофрукты) без информации на таре об условиях хранения, сроке годности, что не позволяет идентифицировать, когда изготовлена данная продукция и точные сроки годности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
14.43 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Леконцева М.Н.
|
|