1. |
№ 182105316567 от 20 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в целях реализации поручения Президента РФ от 14102020 Пр1665 Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания оценка выполнения санитарноэпидемиологических требований требований технических регламентовПредметом настоящей проверки является деятельность юридического лица по обеспечению обязательных требований законодательства в области санитарноэпидемиологического благополучия населения и законодательства в области технического регулирования при организации питания обучающихся
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подпись имеется
|
1. |
В нарушении п 252 п 253 СП 24364820 п 216 СанПиН 2324359020 внутренняя отделка помещений пищеблока с нарушением целостности покрытия Стены и потолок с наличием глубоких дефектов имеются трещины штукатурки На окнах имеются признаки поражения грибком Данное нарушение подтверждается фото 319В соответствии п 52 СанПиН 2324359020 температура горячих жидких блюд и иных горячих блюд холодных супов напитков реализуемых потребителю через раздачу должна соответствовать технологическим документам В нарушении п 52 СанПиН 2324359020 температура горячего блюда «макаронные изделия отварные с маслом» на линии раздачи составила 541 0С Согласно технологической карте 41 на блюдо «макаронные изделия отварные с маслом» температура блюда должна быть 6065 0С Температура горячего блюда «котлеты» на линии раздачи составила 563 0С Согласно технологической карте 451 на блюдо «котлеты» температура подачи блюда должна быть 90 0С Данное нарушение подтверждается фото 12 41 на блюдо «макаронные изделия отварные с маслом» 451 на блюдо «котлеты» протоколом лабораторных исследований от 29012021 года 35113519 экспертным заключением от 05022021 года 107 протоколом отбора проб от 20012021В соответствии п 28 СанПиН 2324359020 изготовление продукции должно производиться в соответствии с ассортиментом утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом по технологическим документам в том числе технологической карте техникотехнологической карте технологической инструкции разработанным и утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом Наименования блюд и кулинарных изделий указываемых в меню должны соответствовать их наименованиям указанным в технологических документах В соответствии п 812 СанПиН 2324359020 в организованных детских коллективах общественное питание детей должно осуществляться посредством реализации основного организованного меню включающего горячее питание дополнительного питания а также индивидуальных меню для детей нуждающихся в лечебном и диетическом питании с учетом требований содержащихся в приложениях N 6 13 к настоящим Правилам В организованных детских коллективах в детских организациях исключение горячего питания из меню а также замена его буфетной продукцией не допускаются Приложение N 10к СанПиН 2324359020Таблица 1Потребность в пищевых веществах энергии витаминахи минеральных веществах суточнаяПоказателиПотребность в пищевых веществах1 3 лет37 лет711 лет12 лет и старшебелки гсут42547790жиры гсут47607992углеводы гсут203261335383энергетическая ценность ккалсут1400180023502720Таблица 3Распределение в процентном отношении потребления пищевыхвеществ и энергии по приемам пищи Тип организацииПрием пищиДоля суточной потребности в пищевых веществах и энергииОбщеобразовательные организации и организации профессионального образования с односменным режимом работы первая сменазавтрак20 25обед30 35полдник10 15Согласно Приложения 9 к СанПиН 2324359020 масса порций вторых блюд мясное рыбное блюдо из мяса птицы для детей в возрасте 711 лет должно составлять 90120 грамм В нарушении п 28 п 812 Приложения 9 СанПиН 2324359020 выход готового блюда котлеты согласно меню на 20012021г составил 80 г что не соответствует норме составляющей 90120 грамм Данное нарушение подтверждается меню на 20012021гСогласно таблицы 2 Приложения 7 СанПиН 2324359020 установлена суточная потребность для детей 718 лет в пищевых веществах Исходя из требований п 812 приложения 10 табл 1 3 СанПиН 2324359020 в распределении суточной потребности в веществах на завтрак и обед рассчитывается норма пищевых продуктов в граммах на 1 день Проведена оценка выполнения норм питания по данным накопительной ведомости в среднем за цикл В нарушении п 812 таблицы 2 Приложения 7 СанПиН 2324359020 согласно экспертного заключения 107 от 05022021г не выполняются нормы питания по следующим группам продукции рыба 671 молоко 957 сливочное масло 50 соки 243 овощи 225 свежие фрукты 126 Творог в питании детей отсутствовал в период с 11 по 22 января 2021г Данное нарушение подтверждается экспертным заключением 107 от 05022021г Согласно требованиям таблицы 1 Приложения 10 СанПиН 2324359020 установлена суточная потребность в пищевых веществах белках жирах углеводах Распределение потребления пищевых веществ и энергии по приемам пищи от суточной потребности на обед составляет 3035 Проведены расчёты нормируемого значения пищевых веществ белки жиры углеводы исходя из суточной потребности и распределения на обедПредставленные расчетные данные соотношения белков жиров углеводов исходя из фактического меню составляют 11237 Пищевые веществаРассчитанное значение согласно фактического меню на 20012021 обед гНормируемое значение обед г3035 от суточной потребностиПревышение или занижение нормыБелки3692327↑Жиры4232428↑Углеводы1346100117↑Таким образом соотношение белков жиров углеводов и их расчетная масса в обеде не соответствует оптимальным значениям что является нарушением п 812 таблицы 1 Приложения 10 СанПиН 2324359020Данное нарушение подтверждается экспертным заключением 81 от 03022021г В соответствии п 313 СанПиН 2324359020 складские помещения для хранения продукции должны быть оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха холодильное оборудование контрольными термометрами В нарушении п 38 СанПиН 2324359020 в сырой цех используемый для хранения яиц и овощей не оборудован приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха фото 24 Имеющийся на пищеблоке термометр установленный в сыром цехе находится в нерабочем состоянии фото 2021 прибор для измерения относительной влажности вохдуха в указанном помещении отсутствует В соответствии п 28 СанПиН 2324359020 изготовление продукции должно производиться в соответствии с ассортиментом утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом по технологическим документам в том числе технологической карте техникотехнологической карте технологической инструкции разработанным и утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом Наименования блюд и кулинарных изделий указываемых в меню должны соответствовать их наименованиям указанным в технологических документах В нарушении п 28 СанПиН 2324359020 нарушена технология приготовления блюда «макаронные изделия отварные с маслом» Согласно технологической карте 41 на блюдо «макаронные изделия отварные с маслом» макароны варят 2030 минут готовые макаронные изделия откидывают дают стечь отвару Согласно объяснительной повара Тарбиевой ГМ макароны промывают холодной проточной водой и ставят в духовой шкаф По фото 2223 видно что после готовки в духовом шкафу макароны прилипают на макаронах остается металлическое покрытие противня В соответствии п 32 СанПиН 2324359020 для продовольственного пищевого сырья и готовой к употреблению пищевой продукции предприятий общественного питания должны использоваться раздельное технологическое и холодильное оборудование производственные столы разделочный инвентарь маркированный любым способом многооборотные средства упаковки и кухонная посуда Для предприятий общественного питания имеющих менее 25 посадочных мест допускается хранение в одном холодильнике пищевого сырья и готовой к употреблению пищевой продукции при условии их нахождения в закрытых контейнерах и гастроемкостяхВ нарушении п 32 СанПиН 2324359020 имеющаяся на пищеблоке кухонная посуда используется не по назначению Так готовый к употреблению салат «Удмуртский» на время раздачи хранился в емкости «СО» неготовые макаронные изделия хранились в емкости «СО» Данное нарушение подтверждается фото 252930Таким образом сотрудники могут используют производственное оборудование не по назначению что может привести к возникновению и распространению инфекционной заболеваемости среди детейСогласно п 246 СП 24364820 при организации питания хозяйствующими субъектами должны соблюдаться следующие требованияВ соответствии п 2462 СП 24364820 помещения для приготовления и приема пищи хранения пищевой продукции оборудуются технологическим холодильным и моечным оборудованием инвентарем в соответствии с гигиеническими нормативами а также в целях соблюдения технологии приготовления блюд режима обработки условий хранения пищевой продукцииОборудование инвентарь посуда и тара должны быть выполнены из материалов предназначенных для контакта с пищевыми продуктами а также предусматривающих возможность их мытья и обеззараживания Допускается использование одноразовой столовой посуды и приборовНе допускается использование деформированной с дефектами и механическими повреждениями кухонной и столовой посуды инвентаря столовых приборов вилки ложки из алюминияВ нарушении п 2462 СП 24364820 емкость «СО» имеет дефекты внутреннего покрытия поврежденная эмаль что подтверждается фото 2526В ходе проведения внеплановой выездной проверки выявлены нарушения законодательства о техническом регулировании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 0212011 «О безопасности пищевой продукции» В соответствии с п7 ТР ТС 0212011 При хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности установленные изготовителем Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции В соответствии с п 9 ст 17 ТР ТС 0212011 Пищевая продукция находящаяся на хранении должна сопровождаться информацией об условиях хранения сроке годности данной продукции В соответствии с п12 ст 17 ТР ТС 0212011 При реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности такой продукции установленные ее изготовителемВ нарушении в п 7 п9 п12 ст 17 ТР ТС 0212011 на складе МБОУ «Люкская СОШ» выявлены пищевые продукты используемые для питания детей с истекшим сроком реализации яйцо куриное пищевое Диетическое первой категории изготовитель ООО «Птицефабрика «Вараксино» в количестве 41 штуки получено 13012021 г согласно маркировочного ярлыка срок годности 7 суток годен до 19012021г Данное нарушение подтверждается фото 2728 Приказом 19 от 20012021г «О прекращении оборота пищевых продуктов» Актом утиизации продуктов питания 1 от 20012021г объяснительной заведующей столовой МБОУ «Люкская СОШ» Староконь АГ от 20012021г3Федеральный закон от 02012000 N 29ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» далее Закон 29ФЗСогласно ч 2 ст 3 Закона 29ФЗ запрещается обращение пищевых продуктов материалов и изделий которые не имеют товаросопроводительных документовСогласно ч 3 ст5 ТР ТС 0212011 пищевая продукция находящаяся в обращении в том числе продовольственное пищевое сырье должна сопровождаться товаросопроводительной документацией обеспечивающей прослеживаемость данной продукцииВ соответствии п 22 СП 24364820 прием пищевой продукции в том числе продовольственного сырья на предприятие общественного питания должен осуществляться при наличии маркировки и товаросопроводительной документации сведений об оценке подтверждении соответствия предусмотренных в том числе техническими регламентами <4> В случае нарушений условий и режима перевозки а также отсутствии товаросопроводительной документации и маркировки пищевая продукция и продовольственное пищевое сырье на предприятии общественного питания не принимаютсяВ нарушении ч 2 ст 3 Закона 29ФЗ ч 3 ст5 ТР ТС 0212011 п 22 СП 24364820 заведующая столовой МБОУ «Люкская СОШ» Староконь АГ приняла молочную продукцию без документов подтверждающих качество и безопасность данной продукции декларации о соответствии Получена следующая продукция согласно счетфактуры 1344 от 18012021г от поставщика ООО «Заря» получено молоко питьевое пастеризованное «российское» мдж 32 в количестве 25 л согласно счетфактуре И00002210385 от 18012021г от поставщика ОАО «Милком» сметана мдж 15 ТМ Для всей семьи в количестве 2 кг согласно счетфактуре 5507 от 02122021г от поставщика ООО МК «Пироговское» получено масло сливочное 725 Воткинск в количестве 15 кг
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Директор МБОУ «Люкская СОШ» по ч 1 ст 67 КоАП РФ заведующую столовой МБОУ «Люкская СОШ» по ч 1 ст 1443 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор штраф в размере 3000 руб по постановлению 118 от 10032021 г зав столовой штраф в размере 1000 руб по постановлению 119 от 10032021 г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Завстоловой исполнено 25032021 директор исполнено 19032021 г
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Письмо от 280721 на предписание 996
|
|
2. |
№ 182003573761 от 12 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, содержащей пожарно-технические характеристики. Указанная документация не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
В детском саду с южной стороны здания перед наружной дверью эвакуационного выхода из группы не предусмотрена горизонтальная входная площадка шириной не менее 1, 5 ширины дверного полотна (фактически горизонтальная площадка 0, 78м при ширина полотна наружной двери 0, 76 м). Высота ограждения площадки расположенной на высоте от уровня тротуара более 45 см не имеет ограждения высотой не менее 1, 2м (фактически высота ограждения 0, 62м). В ограждении лестницы вертикальные элементы имеют просвет более 0, 1 м, ограждении имеет горизонтальные членения). Высота ступеней лестницы более 22 см (фактически 24-26см) ширина проступей лестниц менее 25 см (фактически 23см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
В помещениях детского сада горизонтальные расстояния от пожарных извещателей до до электросветильников менее 0, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
В начальной школы в коридоре расстояние от верхней части речевого оповещателя до потолка мене 150мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
В пищеблоке детского сада допускается использование рубильника с повреждениями (корпус оплавлен, деформирован).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
6. |
На путях эвакуации в тамбурах допускается размещение мебели и оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
В юго-западной части здания перед наружной дверью (эвакуационным выходом) отсутствует горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
8. |
В юго-западной части здания перед наружной дверью (эвакуационным выходом) отсутствует горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
9. |
В юго-западной части здания в полу на путях эвакуации имеется перепад высот.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 182003573760 от 12 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Не представлена декларация пожарной безопасности на детский сад после проведения капитального ремонта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
Для целей пожаротушения здания объемом более 1000 куб.м не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение объемом не менее 108 куб.м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
Ширина эвакуационных выходов в свету из помещений (спальни, игровые, групповые ячейки, музыкальный (спортивный) зал) менее 1, 2 м (фактически 0, 8-1, 1 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
На первом этаже здания высота эвакуационных выходов в свету из помещений №5, 21 менее 1, 9м (фактически 1, 8 и 1, 89 м соответственно, нумерация помещений в соответствии с техническим паспортом на здание).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
Ширина марша (расположенного вдоль окна) лестничной клетки менее 1, 35 м (фактически 1, 34м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
6. |
Ширина выхода из лестничной клетки наружу менее ширины марша лестницы (фактически 1, 29м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
На втором этаже (левое крыло) эвакуационные выходы из групповой ячейки не рассредоточены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
8. |
Для отдельных помещений на первом и втором этажах (кабинеты дополнительного образования) эвакуация с этаже предусмотрена только через один эвакуационный выход.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
9. |
На первом этаже здания в полу на путях эвакуации (помещения №№5, 14, 16) имеются перепады высот (нумерация помещений в соответствии с техническим паспортом на здание).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
10. |
Прогулочная веранда и беседка V степени огнестойкости расположены на расстоянии менее 10 метров от здания детского сада II степени огнестойкости (фактически расположены на расстоянии 7, 5м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
11. |
На первом этаже здания дверь, установленная в перегородке между пищеблоком и коридором, не противопожарная, не обеспечивает предел огнестойкости не менее EI 30 (фактически деревянная дверь).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
12. |
В помещениях дополнительного образования детей отсутствуют планы эвакуации людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
13. |
На первом этаже здания противопожарные двери помещения для хранения белья не имеют устройства для самозакрывания (помещение №18 в соответствии с техническим паспортом на здание).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
14. |
На первом этаже здания заполнение проема в противопожарной преграде между помещением для хранения белья и коридором, выполнено окном с ненормируемым пределом огнестойкости (фактически окно пластиковое, помещения №№20 и 18 в соответствии с техническим паспортом на здание).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
15. |
В соответствии с протоколом №195 «Испытания системы автоматической пожарной сигнализации на работоспособность» от 24.08.2020г. проведенной специалистами ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Удмуртской Республике, автоматическая установка пожарной сигнализации в здании находится в частично работоспособном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
16. |
В соответствии с протоколом №197 «Испытания качества (состояния) огнезащитной обработки конструкций из древесины» от 24.08.2020г. проведенной специалистами ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Удмуртской Республике, поверхностная огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения здания считается некачественной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
17. |
Для помещений оборудованных автоматической пожарной сигнализацией, не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре системы вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
18. |
Отсутствуют специальные программы обучения мерам пожарной безопасности работников организаций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 182003573759 от 12 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, содержащей пожарно-технические характеристики. Указанная документация не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
Для отделки внешних поверхностей наружных стен (тамбура) применяются горючие материалы (деревянные доски).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
На первом этаже здания в лестничной клетке трубопроводы и оборудование выступают из плоскости стен на высоте менее 2, 2м (фактически на полу)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
На первом этаже здания в вестибюле перегородки помещения гардероба имеют открытые проемы. Класс конструктивной пожарной опасности перегородки, разделяющей гардероб от вестибюля, менее требуемый (фактически деревянные перегородки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
Класс пожарной безопасности перегородки разделяющая кабинет зам.директора по АХР и библиотеки менее требуемого (фактически деревянная).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
6. |
Класс пожарной безопасности перегородок отделяющих учебный класс по обработке древесины от кабинета преподавателя и тамбура менее требуемого (фактически деревянные перегородки, помещения №№3, 4 в соответствии с техническим паспортом на здание).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
В гимнастическом зале предел огнестойкости несущих элементов здания (колонны) имеют предел огнестойкости менее R45 (фактически не защищенные металлические конструкции ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
8. |
На первом этаже здания ширина эвакуационного выхода из лестничной клетки наружу в свету менее 1, 2м (фактически 1, 072м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
9. |
На первом этаже здания в помещении лаборантской ОБЖ, на втором этаже здания в помещении раздевалки для учителей, горизонтальные расстояния от пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
10. |
В соответствии с протоколом №193 «Испытания системы автоматической пожарной сигнализации на работоспособность» от 24.08.2020г. проведенной специалистами ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Удмуртской Республике, автоматическая установка пожарной сигнализации в здании неработоспособна.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
11. |
В соответствии с протоколом №194 «Испытания звуковых сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей» от 24.08.2020г. проведенной специалистами ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Удмуртской Республике, звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях здания не соответствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
12. |
Для помещений пищеблока оборудованных автоматической пожарной сигнализацией, не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре системы вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
13. |
Для целей пожаротушения здания объемом более 5000 куб.м не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение объемом не менее 162 куб.м (фактический объем воды для целей пожаротушения 80 куб.м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
14. |
На первом этаже здания ширина коридора при двустороннем расположении дверей менее 1, 2м (фактически 0, 69-1, 08м). На втором этаже в юго-западной части здания ширина коридора при двустороннем расположении дверей менее 1, 2м, фактически 0, 7м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 182003421902 от 7 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования; федеральный государственный контроль качества образования; лицензионный контроль за образовательной деятельностью
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен; акт подписан
|
1. |
9. В договоре об образовании по образовательным программам дошкольного образования от 03.02.2020 №б/н (воспитанник Новокрещенов К.А.) наименование образовательной программы не соответствует реализуемой основной образовательной программе дошкольного образования МБОУ «Люкская СОШ». 10. В Книгах учета и записи выданных документов о среднем общем образовании, об основном общем образовании отсутствуют подпись уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшего аттестат. 11. Распорядительный акт (приказ № 15 от 19.02.2019) о зачислении обучающегося Филиппова И.С. в образовательную организацию издан не в установленный законодательством срок после приема документов (заявление от 04.02.2019). Распорядительный акт (приказ № 38 от 15.05.2019) о зачислении обучающегося Темураева И.С. в образовательную организацию издан не в установленный законодательством срок после приема документов (заявление от 02.02.2019). (Истек срок привлечения к административной ответственности). 12. Подраздел «Образование» официального сайта образовательной организации не содержит информацию: - о реализуемом уровне дошкольного образования; - о форме обучения на уровне дошкольного образования; -о нормативном сроке обучения на уровне дошкольного образования; -об описании образовательной программы с приложением ее копии, -об учебном плане с приложением его копии, -об аннотации к рабочим программам, -о календарном учебном графике с приложением его копии.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Установлен факт исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 11.02.2020 № 25н в полном объеме (уведомление об исполнении предписания от 21.08.2020 № 01-45/470)
|
2. |
5. В образце заявления о приеме в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования не указаны сведения о адресе места жительства ребенка; (Истек срок привлечения к административной ответственности). 6. На официальном сайте образовательной организации не обновлены сведения о прохождении педагогическим работником Трониной Т.М. курсов повышения квалификации в установленные законодательством сроки; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Люкская средняя общеобразовательная школа». 7. На официальном сайте образовательной организации в подразделе «Руководство. Педагогический состав» в персональном составе педагогических работников отсутствует информация об ученой степени, ученом звании, преподаваемых дисциплинах. 8. В составе комиссии на соответствие занимаемой должности отсутствует заместитель председателя аттестационной комиссии (приказ №05 от 09.01.2019). приложением его копии.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Установлен факт исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 11.02.2020 № 25н в полном объеме (уведомление об исполнении предписания от 21.08.2020 № 01-45/470)
|
3. |
1. Образовательной организацией не разработан локальный нормативный акт, регламентирующий правила приема обучающихся по программам дошкольного образования. 2. Образовательной организацией не разработан локальный нормативный акт, регламентирующий порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся по программам дошкольного образования. 3. Образовательной организацией не представлены документы, подтверждающие ознакомление поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими права и обязанности обучающихся. 4. Образовательной организацией заключается договор о предоставлении общего образования с родителями (законными представителями), не предусмотренный для начального, основного и среднего общего уровня образования.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Установлен факт исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 11.02.2020 № 25н в полном объеме (уведомление об исполнении предписания от 21.08.2020 № 01-45/470)
|
|
6. |
№ 181904098137 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации Ю.Борисова от 05.11.2019 №ЮБ-П4-9546
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Противопожарное расстояние от здания школы до здания овощной ямы менее 15 метров.
|
2. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, указанная документация не представлена.
|
|
7. |
№ 181902903271 от 24 июля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения №30/113/1/1-13 от 09.08.2018 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, указанная документация не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
Ширина эвакуационных выходов повсеместно менее 0, 8 метров (фактически наиболее минимальная 0, 67 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
Руководитель организации не организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытания, ограждение находится в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
Марши и площадки лестниц, ведущих со второго этажа здания не обеспечивают предела огнестойкости не менее 60 минут.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
Чердачное перекрытие не обеспечивает предел огнестойкости не менее 45 минут (конструкция перекрытия деревянного исполнения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
6. |
Люк, ведущий в чердачное помещение не противопожарный, не обеспечивает предел огнестойкости не менее 30 минут, размерами не менее 0, 6х0, 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
В полу на путях эвакуации, ведущих с тамбура эвакуационного выхода гимнастического зала наружу и коридора спортивного зала допускаются перепады высот.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
8. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, указанная документация не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода (выход с коридора спортивного зала в тамбур эвакуационного выхода) менее 0, 8 метров (фактически 0, 67 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
10. |
Противопожарное расстояние от здания школы до здания овощной ямы менее 15 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен административный материл по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 181901357902 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
07.06.2019 ознакомлен директор
|
1. |
Облучатель рециркулятор медицинский «Armed» СН511-115 закрытого типа используется не в период работы (приготовления холодных закусок), а после ее завершения.Проведена замена блюд без расчетов соответствия их пищевой ценности.В кабинетах английского языка (на середине доски), русского языка и литературы (на середине доски), математики (на середине доски) уровни искусственной освещенности не соответствуют гигиеническим нормативам.В кабинетах английского языка, русского языка и литературы, информатики, технологии уровни коэффициента пульсации не соответствуют гигиеническим нормативам.Прививки против гриппа и гепатита В не у всех работников соответствуют требованиям национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».В перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля в МБОУ «Люкская СОШ», не включены должностные лица, ответственные за выполнение контроля.Предусмотренная периодичность исследований воды из разводящей сети и кулинарных изделий, приготовленных на пищеблоке, не соответствует рекомендованной СанПиН 2.4.5.2409-08.Производственный лабораторный контроль на пищеблоке школы в 2018-2019 г.г. не проводился.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо, Стерхова Ольга Ивановна, директор, ч. 1 ст. 6.7. КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 3000 рублей по пост.№516 от 26.06.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 03.07.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 351 от 07.06.2019 выполнено (вх от 26.09.2019)
|
|
9. |
№ 181800585064 от 1 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания №30/23/1/1-25 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 27.03.2018г. Задачи: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений. Предметом настоящей проверки является:соблюдение обязательных требований пожарной безопасности или требований, установленных муниципальными правовыми актами;выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационного выхода (выход с коридора спортивного зала в тамбур эвакуационного выхода) менее 0, 8 метров (фактически 0, 67 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
2. |
Прибор приёмно-контрольный установлен в помещении, не оборудованным охранной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
3. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, указанная документация не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
4. |
В полу на путях эвакуации, ведущих с тамбура эвакуационного выхода гимнастического зала наружу и коридора спортивного зала допускаются перепады высот.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
5. |
Ширина дополнительного эвакуационного выхода с учебного помещения труда менее 0, 8 метров (фактически 0, 72 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
6. |
Прибор приемно-контрольный автоматической пожарной сигнализации не защищен от несанкционированного доступа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
7. |
Противопожарное расстояние от здания школы до здания овощной ямы менее 15 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
8. |
Марши и площадки лестниц, ведущих со второго этажа здания не обеспечивают предела огнестойкости не менее 60 минут.
|
9. |
Руководитель организации не организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытания, ограждение находится в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
10. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, указанная документация не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
11. |
Люк, ведущий в чердачное помещение не противопожарный, не обеспечивает предел огнестойкости не менее 30 минут, размерами не менее 0, 6х0, 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
12. |
Ширина эвакуационных выходов повсеместно менее 0, 8 метров (фактически наиболее минимальная 0, 67 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
13. |
Чердачное перекрытие не обеспечивает предел огнестойкости не менее 45 минут (конструкция перекрытия деревянного исполнения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Директор МБОУ «Люкская СОШ» Стерхова Ольга Ивановна по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
|
10. |
№ 18180702732389 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационных выходов с помещений с одновременным пребыванием более 15 человек менее 1, 2 метра (фактически 0, 8 метра, количество детей 21 человек).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
|
11. |
№ 18180702732388 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Чердачное перекрытие не обеспечивает предела огнестойкости не менее 45 минут (конструкция перекрытия деревянного исполнения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
2. |
На путях эвакуации (тамбур спортивного зала) допускается хранение мебели, оборудования и другие материалы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
3. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, указанная документация не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
4. |
Руководитель организации не организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний ограждений на крыше с составлением соответствующего протокола испытания, ограждение находится в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
5. |
Перед выходом на лестницу 3 типа допускаются перепады высот.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
6. |
Люк, ведущий в чердачное помещение не противопожарный, не обеспечивает предел огнестойкости не менее 30 минут, размерами не менее 0, 6х0, 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
7. |
Ширина эвакуационных выходов повсеместно менее 0, 8 метров (фактически наиболее минимальная 0, 67 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
8. |
Марши и площадки лестниц, ведущих со второго этажа здания не обеспечивают предела огнестойкости не менее 60 минут.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
9. |
В складе продуктов автоматическая пожарная сигнализация не исправна.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
|
12. |
№ 18180702732387 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом обязательных требований пожарной безопасности, Федерального закона № 69- ФЗ от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Прибор приемно-контрольный автоматической пожарной сигнализации не защищен от несанкционированного доступа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
2. |
Помещение слесарной мастерской категории В2 не оборудовано системой вытяжной противодымной вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
3. |
Помещения музея и архив не оборудованы хладоновыми или углекислотными огнетушителями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
4. |
Двери помещения слесарной мастерской категории В2 не противопожарные, не обеспечивают предел огнестойкости не менее EI60.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода с помещений столовой наружу менее 0, 8 метров (фактически 0, 58 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
6. |
В проёме, разделяющем фойе 1 этажа и коридор спортивного зала отсутствуют двери (двери указаны в техническом паспорте БТИ, инв. номер 300)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
7. |
Противопожарное расстояние между зданием школы и хозяйственным строением V степени огнестойкости на соседнем участке менее 10 метров (фактически 7, 5 метров).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
8. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях склада продуктов обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
9. |
Допускается эксплуатация здания без проектной (технической) документации, указанная документация не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
10. |
Противопожарное расстояние от здания школы до здания овощной ямы менее 15 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
11. |
Прибор приёмно-контрольный установлен в помещении, не оборудованным охранной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода в свету (выход с гимнастического зала в тамбур эвакуационного выхода) менее 0, 8 метров (фактически 0, 75 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
13. |
Ширина дополнительного эвакуационного выхода с учебного помещения труда менее 0, 8 метров (фактически 0, 72 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
14. |
Ширина эвакуационного выхода (выход с коридора спортивного зала в тамбур эвакуационного выхода) менее 0, 8 метров (фактически 0, 67 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
15. |
В полу на путях эвакуации, ведущих с тамбура эвакуационного выхода гимнастического зала наружу и коридора спортивного зала допускаются перепады высот.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 27.03.2018 №30/38 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения
|
|
13. |
№ 18170802821368 от 7 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания № 30/186/1/1-3 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 20.10.2016года
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о возбуждении административного дела и проведения административного расследования №30 /174 от 20.11.2017г., в отношении ю/л по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30/174 от 24.11.2017г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч.4 ст.24.5 КоАП РФ
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о возбуждении административного дела и проведения административного расследования №30 /174 от 20.11.2017г., в отношении ю/л по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30/174 от 24.11.2017г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч.4 ст.24.5 КоАП РФ
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о возбуждении административного дела и проведения административного расследования №30 /174 от 20.11.2017г., в отношении ю/л по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30/174 от 24.11.2017г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч.4 ст.24.5 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 18160601035671 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнение должностной инструкции по планированию, координации и контролю работы структурных подразделений, педагогических и других работников Учреждения;
по обеспечению учета, сохранности и пополнению учетно-материальной базы, соблюдению правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учета и хранения документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Стерхова О.И. штраф 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 29.12.2016
|
2. |
Не выполнение должностной инструкции по правилам учета и выдачи продуктов, по правилам и срокам хранения продуктов; по обеспечению контролю сроков, ассортимента, количества и качества поступления продуктов, за соблюдением работниками санитарных требований, контролю соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований в МБОУ «Люкская СОШ»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6. КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова Н.А. штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 27.02.2017 г.
|
3. |
Не выполнение должностной инструкции по правилам учета и выдачи продуктов, по правилам и срокам хранения продуктов; по обеспечению контролю сроков, ассортимента, количества и качества поступления продуктов, за соблюдением работниками санитарных требований, контролю соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований в МБОУ «Люкская СОШ»,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 1 ст. 14.43. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова Н.А штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 27.02.2017 г.
|
4. |
Не выполнение своей должностной инструкции по осуществлению контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы; по организации ежегодных измерений физических факторов, в т.ч. микроклимата; по организации своевременного ремонта здания и отдельных помещений школы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Никитина С.Т. предупреждение
|
|
15. |
№ 18160700987579 от 6 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания № 30/9/1/1-8 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 16.02.2016года
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное дело в отношении юридического лица
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное дело в отношении юридического лица
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное дело в отношении юридического лица
|
|
16. |
№ 18160601487899 от 5 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписаний № 111/1/1-29 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 02.06.2015года; выполнения предписаний № 250/1/1-21 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 17.12.2015года
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №17 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №17 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №17 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №17 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №17 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №17 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №17 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Высота эвакуационного выхода в свету менее 1, 9 метра (фактически 1, 7 м, основной вход)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №17 от 16.02.2016, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 00150601399227 от 8 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Распоряжения Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору Б.А. Борзова от 02.10.2015 №43-4737-19, поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.Рогозина от 22.09.2015 №РД-П4-6456
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Не ограничено распространение пожара
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Не ограничено распространение пожара
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Не ограничено распространение пожара
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Не ограничено распространение пожара
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
18. |
№ 18150601318250 от 16 ноября 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Согласно табелей учета рабочего времени за август-октябрь Тарбеевой Г.М. отсутствует количество отработанных часов, указываются только выходные дни.
заработная плата, согласно трудового договора с Тарбеевой Г.М., выплачивается в следующие сроки: аванс - 22 числа текущего месяца, окончательный расчет - 07 числа отчетного месяца, что не соответствует требованиям вышеперечисленной статьи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Стерхова О.И.
|
|