1. |
№ 172410063179 от 2 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка реализации органом местного самоуправления полномочий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт и предписание направлено на электронную почиту
|
1. |
1. У органа местного самоуправления не имеется положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании, чем нарушен пункт 5 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»
2. Органом местного самоуправления не спланированы основные мероприятия по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории муниципального образования в результате применения современных средств поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 4 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
3. Орган местного самоуправления не осуществляют организацию и подготовку населения муниципальных образований способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 15.1 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях »;
4. Орган местного самоуправления не осуществляет проведение учений и тренировок по гражданской обороне, чем нарушен пункт 15.1 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
5. Орган местного самоуправления не осуществляет установку специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, чем нарушен пункт 15.2 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
6. Муниципальная система оповещения не соответствует проектно-сметной документации, чем нарушен пункт "а", если:", подраздел Оценка "готова к выполнению задач", раздел "Муниципальная система оповещения оценивается как", приложения № 3 к Положению о системах оповещения населения приказа МЧС России, Минкомсвязи от 31.07.2020 г. № 578/365 «Об утверждении Положения о системах оповещения»;
7. Орган местного самоуправления не создает и не поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки, чем нарушен пункт 15.5 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
8. Органом местного самоуправление не осуществлены планирование и организация основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 15.7 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
9. Органом местного самоуправления не осуществляется планирование действий коммунальных служб к работе в условиях военного времени, чем нарушен пункт 15.12 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
10. Органом местного самоуправления не создан запас резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения, чем нарушен пункт 15.12 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
11. Органом местного самоуправления не оборудованы места погребения (захоронения) тел (останков) погибших, чем нарушен пункт 15.13 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
12. Органом местного самоуправления заблаговременно не созданы запасы дезинфицирующих веществ и растворов, чем нарушен пункт 16 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. № 804;
13. Органом местного самоуправления не определена номенклатуры запасов исходя из потребности для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чем нарушен подпункт "б" пункта 6 Положения о накоплении, хранении и использования в целях гражданской обороны запасов средств, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 г. № 379
|
|
2. |
№ 172409996061 от 1 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора за реализацией органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не созданы (не обновлены) до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта с. Хову-Аксы противопожарные минерализованнные полосы шириной не менее 10 метров в целях ичключения возиожного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
2403/241-17/95-В
|
|
3. |
№ 422100890659 от 7 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного решения (предписания) от 09.04.2021 №06-ОШ/Пр об устранении выявленных нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства со сроком исполнения до 05.10.2021
Выявлены нарушения
1. |
Требования ранее выданного предписания от от 09.04.2021 №06-ОШ об обустройстве скотомогильника на территории с. Элегест Чеди-Хольского района не выполнены
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица Администрации Чеди-Хольского кожууна составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 172100296019 от 23 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования первого заместителя прокурора Республики Тыва Дябкина СН от 16032021 73721
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены под роспись
|
1. |
1Пожарные гидрант 5 по адресу с ХовуАксы ул Гагарина д 5 расположенный с северной стороны от здания «Столовая» не исправен а также не предусмотрен подъезд пожарной техники и забора воды в любое время года проезд загорожен металлическим забором
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 2 от 01042021 г по ч1 ст 204 КоАП РФ в отношении дл Дазырбан чВ
|
2. |
Не обновлены защитные противопожарные минерализованные полосы и иные противопожарные барьеры
|
3. |
3Удостоверений у личного состава по подготовке и обучения по программе «пожарный» ДПК не у всех членов команды
|
4. |
4Мотопомпа для нужд пожаротушения не исправна
|
5. |
5Не организовано и не проводятся обучение населения в том числе чабанских стоянок КФХ арендаторов земельных участков мерам пожарной безопасности а также пропаганда в области пожарной безопасности
|
6. |
В архивном помещении здания с восточной стороны на 1м этаже здания отсутствует автоматическое система пожаротушения
|
7. |
На дверях каждого отдельного гаражного бокса и складских помещений администрации ЧедиХольского района расположенных в них не обозначено категория по взрывопожарной и пожарной опасности а также класса зоны в соответствии с главами 5 7 и 8 Федерального закона Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
|
8. |
Не обработано огнезащитным составом деревянные конструкции кровли здания и деревянной перегородки расположенной внутри гаражного бокса администрации ЧедиХольского района
|
|
5. |
№ 242100013852 от 15 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6 Установить что настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения мероприятий предусмотренных предписанием 16020ГТС от 11032020 срок исполнения которого истекает 10032021Задачей настоящей проверки является проверка фактического выполнения обязательных требований указанных в предписании в установленный срок7 Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений содержащихся в документах юридического лица связанных с исполнением предписаний органа государственного контроля надзора 16020ГТС от 11032020 срок исполнения которого истекает 10032021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
Выявлено невыполнение в установленный срок мероприятий предусмотренных п 15 предписания 16020ГТС от 11032020
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Выявлено невыполнение в установленный срок мероприятий предусмотренных п 15 предписания 16020ГТС от 11032020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное производство
|
|
6. |
№ 172005315034 от 14 сентября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон от 21121994г 69ФЗ О пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание 4211 от 21092020 г
|
1. |
Планы эвакуации людей на пожаре на этажах не соответствует ГОСТУ 1200042015 постановлением правительства РФ от 25042012 г 390Основание п 7 Правила противопожарного режима РФ утвержденный Эксплуатируются розетки рубильники и другие электроустановочные изделия с повреждениями Основание п 42 «б» Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные постановлением Правительства РФ от 25042012 г 390Отсутствует акт проверки на исправность пожарной сигнализации Основание п 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные постановлением Правительства РФ от 25042012 г 390 ГОСТ Р 579742017 Здание недостаточно обеспечено огнетушителями по нормам согласно пунктам 468 и 74 настоящих правил и приложениями 1 и 2 также не обеспечиваются соблюдением сроков их перезарядки Основание п 70 Правил противопожарного режима в РФ утвержденным постановлением Правительства РФ от 25042012 г 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 11 от 21092020 г
|
|
7. |
№ 172003534215 от 12 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдений требований Земельного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности за период с 01 января по 30 апреля 2020
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения Администрацией порядка предоставления земельных участков, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, допущенный в указанный период, в том числе: - нарушений установленных законодательством сроков рассмотрения заявлений граждан или юридических лиц о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков (ч. 1 ст. 19.9. КоАП РФ);
|
|
8. |
№ 172004401159 от 9 апреля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВ Абрамченко от 06022020 г ВАП115пр
Выявлены нарушения
1. |
1 По периметру населенного пункта не обновлена защитная противопожарная минерализованная полоса предупреждающая распространение огня на населенные пункты при природных пожарах Основание Постановление Правительства Российской Федерации 390 от 25 апреля 2012 г «О противопожарном режиме» п 78
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение должностного лица
|
2. |
2 Удостоверений у личного состава по подготовке и обучения по программе «пожарный» ДПД не у всех членов дружины Основание Постановление Правительства Российской Федерации 390 от 25 апреля 2012 г «О противопожарном режиме» п 21
|
3. |
3 Пожарные гидранты расположенные по адресам с ХовуАксы ул Гагарина д 5 ул Юбилейная д 13 и территория ГУП ТЭК4 «Котельная» неисправны Основание Свод правил от 01052009 г СП 8131302009 «Системы противопожарной защиты источники наружного противопожарного водоснабжения требования пожарной безопасности» неисправны Основание Свод правил от 01052009 г СП 8131302009 «Системы противопожарной защиты источники наружного противопожарного водоснабжения требования пожарной безопасности» Федеральный закон от 22072008 N 123ФЗ ред от 27122018 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности ст 63
|
4. |
4 Не организовано проведение разъяснительной работы с населением и собственниками объектов сельскохозяйственного назначения в том числе чабанских стоянок о необходимости заблаговременного проведения опашки объектов Основание Федеральный закон от 22072008 N 123ФЗ ред от 27122018 Технический регламент о требованиях пожарной безопасности ст 63
|
5. |
5 Члены добровольной пожарной команды не в полной мере обеспечены специальной одеждой Основание Федерального закона от 06052011 100ФЗ «О добровольной пожарной охране» п 11
|
|
9. |
№ 242004258456 от 10 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью предупреждения выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений на основании мотивированного представления должностного лица от 10012020 составленного по результатам анализа информации поступившей от органов исполнительной власти Служебная записка 216475767 от 12122019 о факте эксплуатации гидротехнических сооружений с нарушением требований законодательства в области безопасности гидротехнических сооружений что свидетельствует об угрозе возникновения причинения вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде Задачами настоящей проверки является проверка фактического выполнения обязательных требований законодательства по безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений7 Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт и предписание направлены по почте
|
1. |
Сведения о ГТС не внесены в российский регистр гидротехнических сооруженийГТС эксплуатируется без согласованных в Енисейском управлении Ростехнадзора правил эксплуатации ГТС согласно приказа Ростехнадзора 395 от 02102015 г «Об утверждении требований к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооруженийне представлен договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на ГТСНе представлена в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларация безопасности ГТС Эксплуатация ГТС осуществляется без разрешения на эксплуатацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16027020ЮЛо назначении административного наказания
|
|
10. |
№ 171903384153 от 6 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовjго права задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
В ходе проверки установлено, что работодателем фактически нарушены трудовые права работника Бегзи В.Б., а именно не своевременное предоставление работнику отпуска по уходу за ребенком. Приказ о предоставлении работнику отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет от 01.08.2019 года был вынесен фактически после составления актов об отсутствии работника на рабочем месте от 01 и 02 августа и только тогда, когда началась проверка. Приказ ознакомлен работником 11 сентября 2019 года. В данном случае вынести предписание не предоставляется возможным в связи с устранением нарушений трудовых прав работника Бегзи В.Б. до вынесения акта. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.357 ТК РФ прихожу к следующему выводу, что работодателем нарушены требования ст.256 Трудового Кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 17/7-563-19-ОБ/12-3709-И/64-25 от 25.10.2019
|
|
11. |
№ 171901479981 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от ЧС Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Председатель администрации Чеди-Хольского кожууна Хертек С.С. ознакомлен 10.07.2019 г.
|
1. |
Согласно подпункта «н» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Администрацией Чеди-Хольского кожууна принято постановление от 27.01.2017 года № 13 «Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций местного и муниципального характера», которым утвержден Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций местного и муниципального характера. Согласно п. 2.9 данного Порядка базы данных, сформированные территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, в обязательном порядке включаются в каталог, который создается соответствующим органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. На момент проверки данный каталог отсутствует. Согласно п. 2.11 данного Порядка в целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией администрация Чеди-Хольского района заключает двухстороннее соглашение и регламент информационного обмена действующими органами управления ТП РСЧС. На момент проверки двухсторонние соглашения о сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и регламент информационного обмена действующими органами управления ТП РСЧС отсутствуют.
|
2. |
Согласно пункта 5 Положение о территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 16 сентября 2005 г. № 1002 «О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва» организация, состав сил и средств кожуунных и городских звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утвержденными руководителями органов местного самоуправления по согласованию со Службой ГО и ЧС Республики Тыва. Администрацией Чеди-Хольского кожууна принято постановление от 02.02.2019 года № 61 «О Чеди-Хольском кожууном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва». Данное постановление не согласовано со Службой ГО и ЧС Республики Тыва, что является нарушением п. 5 Положение о территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 16 сентября 2005 г. № 1002. А также, в связи с кадровыми изменениями в администрации Чеди-Хольского кожууна в постановление администрации Чеди-Хольского кожууна от 02.02.2019 года № 61 необходимо внести соответствующие изменения с последующим ознакомлением ответственных лиц за исполнение данного постановления.
|
3. |
Согласно перечня сил и средств постоянной готовности кожууна по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением администрации Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва от 11.02.2019 года № 63 «Об установлении сил и средств Чеди-Хольского кожууного звена территориальной подсистемы РСЧС» (далее Перечень), определены организации, входящие в перечень с указанием численности личного состава. Средства (техника и другое оборудование, привлекаемое для предупреждения и ликвидации ЧС), указанные в перечне не закреплены за соответствующими организациями. В ходе проверки установлено, что контроль заместителем председателя администрации Чеди-Хольского района за исполнением вышеуказанного постановления не осуществляется. Также в вышеуказанное постановление требуется внесение изменений, в связи с кадровыми изменениями в администрации кожууна.Отсутствуют мероприятия по организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации ЧС муниципального характера
|
4. |
Согласно пункта 23 Положения о территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 16 сентября 2005 г. № 1002, проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ТП РСЧС РТ осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления. Согласно листа корректировки Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеди-Хольского района (далее - План) корректировка произведена 01.01.2017 года, 01.01.2018 года, а именно произведены корректировки ФИО и телефонов. При проведении проверки установлено, что фактически корректировка не производилась (отсутствуют внесенные записи об изменении ФИО и телефонов). По состоянию на 01.01.2019 год корректировка согласно методическим рекомендациям по структуре и содержанию плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций для муниципальных образований и объектов МЧС России от 1 июля 2013 года не производилась.
|
5. |
Постановлением администрации Чеди-Хольского района от 23.02.2019 года № 89 «О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Чеди-Хольского кожууна» утверждены положение и состав КЧС и ПБ Чеди-Хольского кожууна. Согласно разделу III Положения КЧС и ПБ председателем КЧС и ПБ Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва назначается заместитель председателя администрации Чеди-Хольского кожууна. В свою очередь, согласно утвержденного состава КЧС и ПБ Чеди-Хольского кожууна председателем КЧС и ПБ Чеди-Хольского кожууна является Хертек С.С. председатель администрации Чеди-Хольского кожууна, а также назначен председателем КЧС и ПБ Чеди-Хольского кожууна заместитель председателя администрации Чеди-Хольского кожууна Монгуш С.А., что является противоречием Положению КЧС и ПБ.Не определен секретарь КСЧ и ПБ Чеди-Хольского кожууна. Отсутствуют функциональные обязанности заместителя председателя КЧС и ПБ Чеди-Хольского кожууна, секретаря и членов КЧС и ПБ Чеди-Хольского кожууна. Отсутствуют порядок принятия решений КЧС и ПБ Чеди-Хольского района. Работа КЧС и ПБ Чеди-Хольского кожууна организована согласно Плана работы на 2019 год. Всего за 6 месяцев проведено 6 заседаний, исполнение (отчетная документация об исполнении протокольных решений) которых отсутствует.
|
6. |
Согласно подпункта «б» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение. Постановлением администрации Чеди-Хольского кожууна от 09.07.2019 года № 358 «Об утверждении положения об эвакуационной комиссии Чеди-Хольского кожууна и утверждении состава комиссии утверждены Положение и состав эвакуационной комиссии. Согласно пункту 2.1 Положения эвакуационной комиссии к основным задачам относится организация разработки и корректировки плана эвакуации материальных и культурных ценностей. На момент проверки работа по разработке плана эвакуации материальных и культурных ценностей эвакуационной комиссией не проводится. Отсутствуют годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии.
|
|
12. |
№ 001902816629 от 18 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Статья 136 ТК РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание исполнено 26.07.2019
|
|