1. |
№ 172410530820 от 14 мая 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. пункт 1 статьи 3, пункты 1, 2 статьи 8, статья 15 Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
2. статьи 7, 8, 10, 12 Федерального закона от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
3. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
4. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. № 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны";
5. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
6. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 г. № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
7. все пункты Приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях";
8. все пункты Приказа МЧС России от 23.12.2005 г. № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";
9. все пункты Приказа МЧС России от 01.10.2014 г. № 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты";
10. все пункты Приказа МЧС России от 27.05.2003 г. № 285 "Об утверждении и ведении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля".;
11. все пункты приказа МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне";
12. все пункты приказа МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 г. "Об утверждении Положении о системах оповещения населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен на электронную почту
|
1. |
1. План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования ежегодно не уточнен до 25 января по состоянию на 1 января текущего года, чем нарушен пункт 25 приказа МЧС России от 27.03.2020 г. "№ 216ДСП;
2. Орган местного самоуправления не осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территориях муниципальных образований, а именно разработка программ подготовки работающего населения, чем нарушен пункт 15.1 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
3. Орган местного самоуправления не осуществляют организацию и подготовку населения муниципальных образований способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 15.1 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
4. Орган местного самоуправления не осуществляет подготовку личного состава формирований и служб муниципальных образований, чем нарушен пункт 15.1 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
5. Орган местного самоуправления не осуществляет проведение учений и тренировок по гражданской обороне, чем нарушен пункт 15.1 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
6. Орган местного самоуправления не осуществляет создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организацию их деятельности либо обеспечение курсового обучения соответствующих групп населения и оказание населению консультационных услуг в области гражданской обороны в других организациях, чем нарушен пункт 15.1 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
7. Орган местного самоуправления не поддерживает в постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществляют ее реконструкцию и модернизацию, чем нарушен пункт 15.2 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
8. Орган местного самоуправления не осуществляет установку специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, чем нарушен пункт 15.2 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
9. Орган местного самоуправления не осуществляет организацию планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих свою деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в зонах возможных опасностей, чем нарушен пункт 15.3 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
10. Орган местного самоуправления не осуществляет подготовку безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, чем нарушен пункт 15.2 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
11. Органом местного самоуправления не разработан план основных мероприятий муниципального образования на очередной год, чем нарушен пункт 4 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
12. Орган местного самоуправления не определяет перечень объектов, подлежащих маскировке, чем нарушен пункт 15.5 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
13. Орган местного самоуправления не создает и не поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки, чем нарушен пункт 15.5 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
14. Органом местного самоуправления не созданы запасы дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов, чем нарушен пункт 15.10 Приказа МЧС России № 687 от 14.11.2008 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
15. Органом местного самоуправления не создана комиссия по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики с документами, подтверждающими организацию работы в мирное и военное время, пункт 20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 804 от 26.11.2007;
16. Органом местного самоуправления не накоплены в целях гражданской обороны запасы материально-технических средств, пункт 20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 804 от 26.11.2007;
17. Органом местного самоуправления не накоплены в целях гражданской обороны запасы медицинских средств, пункт 20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 804 от 26.11.2007;
18. Органом местного самоуправления не накоплены в целях гражданской обороны запасы продовольственных средств, чем нарушен пункт 20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 804 от 26.11.2007;
19. Органом местного самоуправления не накоплены в целях гражданской обороны запасы иных средств, пункт 20 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 804 от 26.11.2007;
20. Муниципальная система оповещения не соответствует проектно-сметной документации, чем нарушен пункт "а", подраздела "Оценка "готова к выполнению задач", если:" раздела "Муниципальная система оповещения оценивается как:" приложения № 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС России № 578, Минкомсвязи № 365 от 31.07.2020 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено извещение о составлении протокола об административном правонарушении
|
|
2. |
№ 172308855808 от 18 декабря 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 62, ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" . 2. Пункт 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание и акт проверки
|
1. |
Не созданы в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах. №123-ФЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол
|
|
3. |
№ 422100890064 от 20 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданных решений (предписаний) от 09.06.2021 №19-ДЭ, от 09.06.2021 №20-ДЭ об устранении выявленных нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства со сроком исполнения до 01.10.2021
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены требования предписания от 09.06.2021 г. № 19-ДЭ по обустройству скотомогильника расположенного в местечке «Чангыс-Терек», с. Шуй, Бай-Тайгинского района, Республики Тыва
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица Администрации Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 242100013732 от 15 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6 Установить что настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения мероприятий предусмотренных предписанием 16016ГТС от 11032020 срок исполнения которого истекает 10032021Задачей настоящей проверки является проверка фактического выполнения обязательных требований указанных в предписании в установленный срок7 Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений содержащихся в документах юридического лица связанных с исполнением предписаний органа государственного контроля надзора 16016ГТС от 11032020 срок исполнения которого истекает 10032021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена в отсутствии представителя акт направлен почтой
|
1. |
Выявлено невыполнение в установленный срок мероприятий предусмотренных п 15 предписания 16016ГТС от 11032020
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Выявлено невыполнение в установленный срок мероприятий предусмотренных п 15 предписания 16016ГТС от 11032020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное производство
|
|
5. |
№ 172003532830 от 2 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон от 21.12.1994г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. противопожарное водоснабжение в населенных пунктах кожууна: с. Тээли (на территории МБОУ СОШ с. Тээли), противопожарный резервуар находится в негерметичном состоянии; с. Тээли (Райгаз) противопожарный резервуар находится в неисправном состоянии(засыпано землей и мусором); с. Бай-Тал (на территории МБОУ СОШ с. Бай-Тал) противопожарный резервуар находится в негерметичном состоянии; с. Дружба, с. Хемчик, с. Шуй (Шуй-Аксы), с. Кызыл-Даг с. Кара-Хол не созданы источники наружного водоснабжения (противопожарные резервуары) поселениях с количеством жителей до 5000 человек, отдельно стоящих зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф2, Ф3, Ф4 объемом до 1000 кубических метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №69 о назначении административного наказания от 10.12.2020 г., ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ наказание в виде штрафа 6000 рублей
|
2. |
4. Не разработана и не утверждена специальная программа обучения мерам пожарной безопасности работников организаций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №69 о назначении административного наказания от 10.12.2020 г., ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ наказание в виде штрафа 6000 рублей
|
3. |
3. в административном здании руководителем организации не обеспечивается исправность, своевременное обслуживание и ремонт внутреннего противопожарного водопровода и не организуется проведение проверок их работоспособности не реже 2 раза в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №69 о назначении административного наказания от 10.12.2020 г., ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ наказание в виде штрафа 6000 рублей
|
4. |
2. органом местного самоуправления поселений для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения (естественный водоисточник), расположенных в сельских населенных пунктах с. Хемчик, с. Бай-Тал, с. Кара-Хол и на прилегающих к ним территориях, к ним должны быть устроены подъезды с площадками (птрсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №69 о назначении административного наказания от 10.12.2020 г., ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ наказание в виде штрафа 6000 рублей
|
|
6. |
№ 242004258595 от 10 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью предупреждения выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений на основании мотивированного представления должностного лица от 10012020 составленного по результатам анализа информации поступившей от органов исполнительной власти Служебная записка 216475767 от 12122019 о факте эксплуатации гидротехнических сооружений с нарушением требований законодательства в области безопасности гидротехнических сооружений что свидетельствует об угрозе возникновения причинения вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде Задачами настоящей проверки является проверка фактического выполнения обязательных требований законодательства по безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений7 Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт и предписание направлены по почте
|
1. |
Сведения о ГТС не внесены в российский регистр гидротехнических сооруженийГТС эксплуатируется без согласованных в Енисейском управлении Ростехнадзора правил эксплуатации ГТС согласно приказа Ростехнадзора 395 от 02102015 г «Об утверждении требований к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооруженийне представлен договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на ГТСНе представлена в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларация безопасности ГТС Эксплуатация ГТС осуществляется без разрешения на эксплуатацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16023016ЮЛо назначении административного наказания
|
|
7. |
№ 171904207804 от 18 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требования прокурора от 10.10.19 г. № 12-471 в/2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Предупреждение
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Предупреждение
|
|
8. |
№ 171903855264 от 7 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ранее выданного предписания №17/1/1 от 25.04.2018г
Выявлены нарушения
1. |
1. Руководителем администрации не обеспечивается исправное состояние систем противопожарной защиты и не организуется проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовления. Основание: п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённым постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390. 2. Отсутствуют инструкция о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре, не организовано проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте защиты. Основание: п. 12 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённым постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390. 3. Отсутствуют на 2 этаже предусмотренные проектной документацией двери в коридорах, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации. Основание: п. 23 пп. д) Правил противопожарного режима в РФ, утверждённым постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390. 4. По всему зданию эксплуатируются электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции. Основание: п. 42 пп. а) Правил противопожарного режима в РФ, утверждённым постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390.
|
2. |
5. Руководителем организации не обеспечивается устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций крыши здания, а также не осуществляется проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя. Основание: п. 21 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённым постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390. 6. Не соединена в гаражных боксах автоматическая пожарная сигнализация. Основание: статья 83 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Приложения А таблица А.1 Свода правил СП 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования". 7. Не разработана инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, Правил противопожарного режима в РФ. Основание: п. 2 Правил противопожарного режима в РФ, утверждённым постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административных правонарушений
|
|
9. |
№ 171800160422 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от ЧС Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Отсутствует схема оповещения населения согласно п. 6 Положения о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением администрации Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва от 10 августа 2018 года № 472 «О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций».
|
2. |
Отсутствует План действий по предупреждению и ликвидации ЧС органа местного самоуправления
|
3. |
Постановлением администрации Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва от 5 июля 2018 года № 425 «О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Бай-Тайгинского кожууна». Не ведется журнал учета протокольных решений, а также исполнение пунктов протокольных решений.
|
4. |
Согласно постановления администрации Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва от 10 августа 2018 года № 479 «Об организации обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях» отсутствуют план проведения подготовки неработающего населения, отчетные документы по проведенным мероприятиям
|
5. |
Отсутствует документация по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от ЧС
|
6. |
Отсутствуют согласно п. 1.4.13 Положения о единой дежурно-диспетчерской службе Бай-Тайгинского кожууна, утвержденного постановлением администрации Бай-Тайгинского кожууна от 23 июня 2017 года № 466 «Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожууна Республики Тыва», ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС, схема местной системы оповещения, документация по организации профессиональной подготовки ДДС персонала, не ведется суточный расчет сил и средств кожуунного звена ТП РСЧС Республики Тыва.
|
7. |
Отсутствуют состав Комиссии по повышению устойчивости и функционирования организаций, согласно постановления администрации Бай-Тайгинского кожууна Республики Тыва от 10 августа 2018 года № 475 «О создании Комиссии по повышению устойчивости и функционирования организаций».
|
8. |
Отсутствует нормативно-правовой акт о порядке расходования средств резервного фонда органа местного самоуправления
|
9. |
Отсутствует документация по организации размещения пострадавших граждан
|
10. |
Не определен ответственный за руководство по созданию, хранению, использованию Резерва материальных ресурсов, утвержденного постановлением администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» от 4 июня 2018 года № 350а.
|
11. |
Председатель администрации (председатель КЧС и ПБ) Ховалыг А-М.А. не прошел курсы повышения квалификации в первый год назначения на должность, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. Назначен на должность Решением Хурала представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» от 27 декабря 2016 года № 26.
|
|
10. |
№ 001800305564 от 27 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения Опей Чечек Сагдыевны от 07.02.2018 № 4-27-18-ПВ, о невыплате надбавки к заработной плате за выслугу лет). задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Работодателем допущено нарушение ст. 22 Трудового кодекса РФ, не выплата надбавки к заработной плате работника Опей Чечек Сагдыевны за выслугу лет в размере 30% к окладу, в период с марта 2017 года по март 2018 года. В связи с чем, нарушено трудовое право работника Опей Ч.С. на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы установленное п.4 ч.21 ст.21 Трудового Кодекса Российской Федерации.
|
|