1. |
№ 172409535360 от 20 февраля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. пункт 1 статьи 3, пункт 2 статьи 8, статья 15 Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
2. статьи 7, 8, 10, 12 Федерального закона от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
3. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
4. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. № 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны";
5. все пункты постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
6. все пункты поставления Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 г. № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
7. все пункты Приказа МЧС России от 14.11.2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях";
8. все пункты Приказа МЧС России от 23.12.2005 г. № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";
9. все пункты Приказа МЧС России от 01.10.2014 г. № 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты";
10. все пункты Приказа МЧС России от 27.05.2003 г. № 285 "Об утверждении и ведении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля".;
11. все пункты приказа МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне";
12. все пункты приказа МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 г. "Об утверждении Положении о системах оповещения населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт КНм направлен на электронную почту
|
1. |
Не проведена ежегодная корректировка плана гражданской обороны с внесением изменений во все экземпляры
|
2. |
Орган местного самоуправления не осуществляет установку специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей
|
3. |
Своевременно не проводятся мероприятия по созданию и совершенствованию муниципальной системы оповещения и КСЭОН, согласно разработанных положений о муниципальной системе и КСЭОН оповещения соответственно
|
4. |
Органом местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципального образования не созданы и не поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
|
5. |
. Муниципальная система оповещения, в установленное Положением о системах оповещения населения время и с установленных пунктов управления не обеспечивает доведение сигналов оповещения и экстренной информации до: людей, находящихся на территории соответствующего муниципального образования
|
6. |
На территории муниципального образования созданы КСЭОН не во всех зонах экстренного оповещения населения
|
7. |
Муниципальная система оповещения не соответствует проектно-сметной документации
|
8. |
Органом местного самоуправления не определена номенклатура создаваемых запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
|
9. |
Органом местного самоуправления не осуществлено в соответствии с условиями, обеспечивающими сохранность, а также с учетом истечения сроков годности, хранение запасов медицинских средств
|
10. |
Органом местного самоуправления не осуществлено в соответствии с условиями, обеспечивающими сохранность, а также с учетом истечения сроков годности, хранение запасов продовольственных средств
|
11. |
Муниципальная система оповещения не введена в эксплуатацию
|
|
2. |
№ 172308051679 от 9 октября 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в части выдачи разрешения на строительство
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание
|
1. |
1) В противоречие п.9 ч. 3.3 раздела III Административного регламента муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, внесению изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства», утвержденного постановлением Мэрии г. Кызыла от 09.04.2021 г. № 239, отсутствует заключение Управления правового обеспечения Мэрии г. Кызыла;
2) На территории планируемого объекта находится зарегистрированный объект капитального строительства (ОКС) с кадастровым № 17:18:0105009:2532.
3) В пояснительной записке проекта, в разделе «Проект организации строительства» (далее - ПОС) некорректно указан кадастровый № земельного участка (указан № 17:18:0105009:2532 под ОКС);
4) В ПОС отсутствует график производства работ и в разрешении на строительство – срок строительства указан без учета графика производства работ, который должен
5) Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка больше 0, 4%. В соответствии с графической частью градостроительного плана земельного участка зона допустимого размещения, площадь застройки 659, 4 кв.м., т.к. на территории расположен объект незавершенного строительства. Размещение нового объекта имеет отклонение предельных параметров, если считать отношение 659, 4/(15, 17 х 26, 39) = 1, 6 %, если по отношению земельного участка всего (включая ОКС) 659, 4/1359 = 0, 48 % - превышен допустимый параметр 0, 4 %;
6) В архитектурных решениях отсутствует информация о парковочных местах и благоустройстве территории;
7) В объемно-планировочных решения л. 04.31 пандусы не отвечают требованиям маломобильных групп населения, непрерывный марш не должен превышать 9м, В данном проекте он составляет 10 м. Уклон не отвечает действующим нормам, уклон должен быть не менее 1:20 (5%), в данном проекте он имеет уклон 1:12 (8%). Также разворотно-поворотная площадка меньше требуемой, должна быть 1, 5 х 1, 5 м, в проекте: 1, 2 х 1, 0, с учетом перил и поручней. Минимальные требования не учтены.
8) На указанном листе отсутствуют навесы над служебным входом и над главным входом;
9) Л. 4.20. Технически допущены ошибки в показе разреза и узлов полов. Узлы полов и перекрытий указываются на отдельных листах и в увеличенном масштабе 1 :50. На всех листах отсутствуют масштабы чертежей.
10) В л. 04.18 колонны в осях А и Г: неправильно показан стык с балками, также и на л. 04.19. по оси 6, как будто балки «висят» в воздухе;
11) Лестница принята не отвечающая требованиям сейсмичности района. В помещении с массовым пребыванием людей в л. 04.21 отсутствует стойка опирания лестничных маршей, всю нагрузку монолитного участка МУ1 и вес монолитной железобетонной лестницы с одной стороны берет на себя единственная пустотная плита перекрытия;
12) На л. 04.31 и 04.32 отсутствует проектное решение несущих конструкций парадной и служебной лестницы (фундаменты, металлические рамы);
13) Отсутствует подпись главного инженера проекта, ответственного за проект и за безопасность принятых конструктивных решений, а также нормоконтроля, ответственного за оформление проекта;
14) Отсутствует обоснование посещаемости именно в 47 чел. (посещаемость в сутки, день, час).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Представлена информация Мэрии г. Кызыла от 14.11.2023 г. № 01-04-04-23/5608, с приложением ПСД, об исполнении предписания
|
|
3. |
№ 171901480161 от 29 июля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства в области безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ст. 3 Федерального закона от 03.07.2016 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности гидротехнических сооружений"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан
|
1. |
Не в полной мере обеспечен контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС Защитной дамбы Д-3 (не проводятся периодические инструментальные замеры показывающие заложение откосов, уровень гребня) Результаты осмотров ГТС Защитной дамбы Д-2 не оформляются соответствующими записями в журналах наблюдений Не осуществляются мероприятия по разработке критериев безопасности ГТС Защитной дамбы Д-3 ГТС Защитной дамбы Д-3 эксплуатируется без разработанных согласно «Требований к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)», утвержденных приказом Ростехнадзора от 02.10.2015 № 395 и согласованных с Ростехнадзором правил эксплуатации ГТС Отсутствует утвержденная декларация безопасности ГТС Защитной дамбы Д-3 Не внесены (обновлены) сведения о ГТС Защитной дамбы Д-3 в Российском регистре ГТС ГТС Защитной дамбы Д-3 эксплуатируется без разрешения на эксплуатацию ГТС Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС Защитной дамбы Д-3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №16/076/ЮЛ.052 о назначении административного наказания
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Не в полной мере обеспечен контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС Защитной дамбы Д-2 (не проводятся периодические инструментальные замеры показывающие заложение откосов, уровень гребня) Результаты осмотров ГТС Защитной дамбы Д-2 не оформляются соответствующими записями в журналах наблюдений Не осуществляются мероприятия по разработке критериев безопасности ГТС Защитной дамбы Д-2 ГТС Защитной дамбы Д-2 эксплуатируется без разработанных согласно «Требований к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)», утвержденных приказом Ростехнадзора от 02.10.2015 № 395 и согласованных с Ростехнадзором правил эксплуатации ГТС Отсутствует утвержденная декларация безопасности ГТС Защитной дамбы Д-2 Не внесены (обновлены) сведения о ГТС Защитной дамбы Д-2 в Российском регистре ГТС ГТС Защитной дамбы Д-2 эксплуатируется без разрешения на эксплуатацию ГТС Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС Защитной дамбы Д-2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №16/076/ЮЛ.052 о назначении административного наказания
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
Не представлен график аттестации специалистов по вопросам безопасности ГТС, утвержденный руководителем организации Не представлены протоколы аттестационной комиссии, подтверждающие прохождение аттестации работников в области безопасной эксплуатации ГТС Не в полной мере обеспечен контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС Защитных сооружений г. Кызыла Дамба Д-1 (не проводятся периодические инструментальные замеры показывающие заложение откосов, уровень гребня) Результаты осмотров ГТС Защитных сооружений г. Кызыла Дамба Д-1 не оформляются соответствующими записями в журналах наблюдений Не осуществляются мероприятия по разработке критериев безопасности ГТС Защитных сооружений г. Кызыла Дамба Д-1 ГТС Защитных сооружений г. Кызыла Дамба Д-1 эксплуатируется без разработанных согласно «Требований к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)», утвержденных приказом Ростехнадзора от 02.10.2015 № 395 и согласованных с Ростехнадзором правил эксплуатации ГТС Отсутствует утвержденная декларация безопасности ГТС Защитных сооружений г. Кызыла Дамба Д-1 Не внесены (обновлены) сведения о ГТС Защитных сооружений г. Кызыла Дамба Д-1 в Российском регистре ГТС ГТС Защитных сооружений г. Кызыла Дамба Д-1 эксплуатируется без разрешения на эксплуатацию ГТС Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС Защитных сооружений г. Кызыла Дамба Д-1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №16/076/ЮЛ.052 о назначении административного наказания
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
4. |
№ 171901572723 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований статей 15, 16, 17, 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Издание постановления от 24.06.2019 года № 390
|
|
5. |
№ 00160701261223 от 29 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
16.11.2016 № 7-359-16-ОБ, О задержке заработной платы)
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Согласно книги учета движения трудовых книжек, журнала регистрации приказов 2016г, платежных ведомостей по выплате заработной платы, табелей учета рабочего времени имена Оюн Оюн-оол Оюнович, Кылан-оол Валериян Валерийевич. нигде не фигурируют. В соответствии с письменным объяснением начальника отдела БУ и О Мэрии г.Кызыла Амарта А.М. Оюн Оюн-оол Оюнович, Кылан-оол Валериян Валерийевич не работали и не работают в Мэрии г.Кызыла.
|
|
6. |
№ 00150601395410 от 24 ноября 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Мэрия города Кызыла не выполнила в установленный срок (16.11.2015 г.) законное предписание Управления Росприроднадзора по Республике Тыва от 25.11.2014 № Т-224-в об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, т.е. не представила в Управление Росприроднадзора по РТ лимиты на размещение отходов производства и потребления, установленные федеральными органами исполнительной власти в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Административное дело направлено для рассмотрения в Судебный участок мирового судьи судебного участка № 6 г. Кызыла РТ 21.12.2015, исх. № 02-11-2248/9
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|