4. |
№ 001901812397 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Путь №5-13 весы. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено 8 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить эксплуатацию.
|
2. |
Тепловоз ТЭМ2 №1523. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР, ТР-3, ТР-2). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
3. |
Стрелочный перевод №16 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению 1471 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение. Требуется запретить эксплуатацию.
|
4. |
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной (ремонтной) документацией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.11. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
5. |
Путь №5-13 весы. Превышении конструктивной величины зазора в стыке. Величина стыкового зазора (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) более 35 мм. Выявлено 36 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
6. |
Стрелочный перевод № 11 - неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 5 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
7. |
Нет рельсов ПКЗ Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не обеспечивается наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.38. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286.)
|
8. |
Стрелочный перевод №57 - неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 5 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
9. |
Тепловоз ТЭМ2 №5918. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР, ТР-3, ТР-2). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
10. |
Тепловоз ТЭМ2 №738. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР, СР, ТР-3, ТР-2). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
11. |
Тепловоз ТЭМ2 №5214. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР, СР, ТР-3, ТР-2). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
12. |
Переезд: на пути 12п, на пути 14п станции Автозаводская, №8, №9, №2, №4, №6, №7 станции Литейная. Не установлены в полном объеме направляющие (сигнальные) столбики. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., п.24 Приложения № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.22 раздела 3 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
13. |
Тепловоз ТЭМ2 №738, год постройки 1971г. отсутствует (не представлено) техническое решение о продлении срока службы тепловоза (Нарушены требования ст. 17 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушение п. 32 приказа Минтранса от 27.12.2006 года №170, нарушение п.1, п.2 Приложения 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить эксплуатацию тепловоза
|
14. |
Тепловоз ТЭМ2 №6005. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР, СР, ТР-3, ТР-2). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
15. |
Электропитание устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и вычислительной техники должно питаться не менее, чем от двух независимых источников электроэнергии (фидеров питания). Выявлено устройства СЦБ станций: Сидоровка, Автозаводская приема отправочный парк, Литейная имеют один источник энергии.(Нарушены требования ст.16 Федерального закона №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 года, требования пункта 1 приложения №4 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
16. |
Стрелочный перевод №104 - неприлегание левого остряка к рамному рельсу до 5 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
17. |
Тепловоз ТЭМ2 №5453. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР, СР, ТР-3, ТР-2). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
18. |
Тепловоз ТЭМ2 №6613. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР, ТР-3, ТР-2). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
19. |
Отсутствует технология обслуживания и технические параметры содержания устройств сигнализации, централизации и блокировки при производимых работах согласно годового план-графика ТО устройств СЦБ. (Отсутствуют технологические карты №8, 10, 13, 14, 16, 20, 21, 22, 24, 32, 4, 37, 42, 7, 59, 63, 82). (Нарушены требования ст.16 Федерального закона №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 года, требования пункта 52 приложения №3 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
20. |
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Установлено, что просрочены капитальным ремонтом следующие участки железнодорожного пути: Перегон Круглое Поле- Сидоровка протяженностью 10945, 74м; Перегон ст. Автозаводская- Сидоровка протяженностью 5743, 56м; Соединительные пути общей протяженностью 10261, 31м; Ст. Автозаводская общей протяженностью 24386, 78м; Ст. КамАЗ общей протяженностью 10849, 8м; Ст. Литейная общей протяженностью 13906, 49м; Ст. Промкомзона общей протяженностью 1902, 26м; Ст. РИЗ общей протяженностью 1851, 08м; Ст. Сидоровка общей протяженностью 3641, 06м, дополнительно съезды 4, 5; Ст. Стройбаза общей протяженностью 3037, 4 м. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
|
21. |
Железнодорожный переезд расположенный на пути 12п, на пути 14п станции Автозаводская, №8, №9, №2, №3, №4, №6, №7 станции Литейная.. Звуковая сигнализации не исправна. (Нарушены требования, п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 36 приложения № 3 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской федерации утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п. 8, 54Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
22. |
На станции Литейная станционная блокировка не обеспечивает контроль со стороны дежурного по железнодорожной станции за правильностью приготовления маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов. Путь 20, секций 71ПП, 71 ЧП не работает «отмена маршрута» на пульте табло дежурного по станции. (Нарушены требования, п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 34 приложения № 3 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской федерации утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
23. |
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем не определены ремонтной документацией. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
24. |
Стрелочный перевод №7. Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм, при котором создается опасность набегания гребня. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
25. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на железнодорожных станциях главные, приемоотправочные железнодорожные пути расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 : станция Сидоровка путь №4 приемоотправочный уклон до 3, 56 ; путь №5 приемоотправочный уклон до 4, 58 ; путь №6 приемоотправочный уклон до 3, 58 ; путь №7 приемоотправочный уклон до 4, 50 ; станция Литейная путь №1 главный- приемоотправочный уклон до 4, 50 ; путь №3 приемоотправочный уклон до 3, 71 ; путь №4 приемоотправочный уклон до 6, 99 ; путь №5 приемоотправочный уклон до 3, 57 ; станция КамАЗ путь №5 приемоотправочный уклон до 6, 63 ; путь №7 приемоотправочный уклон до 5, 79 ; станция Автозаводская путь №1 приемоотправочный уклон до 4, 61 ; путь №2 приемоотправочный уклон до 5, 06 ; путь №3 приемоотправочный уклон до 5, 68 ; путь №4 приемоотправочный уклон до 3, 60 ; путь №5 приемоотправочный уклон до 4, 92 ; путь №6 приемоотправочный уклон до 3, 88 ; путь №7 приемоотправочный уклон до 3, 30 ; путь №13 приемоотправочный уклон до 11, 00 ; путь №14 приемоотправочный уклон до 18, 89 ; путь №15 приемоотправочный уклон до 5, 43 ; путь №16 приемоотправочный уклон до 5, 26 ; путь №31 приемоотправочный уклон до 15, 11 ; путь №36 приемоотправочный уклон до 10, 39 ; путь №37 приемоотправочный уклон до 5, 64 ; (Нарушены требования п.4 Приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
26. |
Стрелочный перевод №142 - неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 5 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
27. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути расположен не на горизонтальной площадке и имеет уклон круче 1, 5 . станция Литейная путь № 27 погрузо-разгрузочный уклон до 3, 58 ; путь № 80 в районе грузового фронта №2 уклон до 3, 26 ; путь № 80а в районе грузового фронта №3 уклон до 7, 63 ; путь № 6 в районе грузового фронта №6 уклон до 3, 18 ; путь № 14 в районе грузового фронта №7 уклон до 6, 93 ; путь № 15 в районе грузового фронта №8 уклон до 3, 99 ; путь № 17 в районе грузового фронта №10 уклон до 3, 10 ; путь № 20 в районе грузового фронта №9 уклон до 5, 35 ; путь № 28 в районе грузового фронта №12 уклон до 16, 49 ; станция КАМАЗ путь № 8 в районе грузового фронта №1 уклон до 4, 23 ; путь № 16 в районе грузового фронта №1 уклон до 15, 44 ; путь № 18 в районе грузового фронта №8 уклон до 3, 52 ; путь № 19 в районе грузового фронта №9 уклон до 5, 39 ; путь № 28 погрузо-разгрузочный уклон до 10, 83 ; путь № 29 погрузо-разгрузочный уклон до 5, 07 ; путь № 34 погрузо-разгрузочный уклон до 4, 33 ; путь № 36 погрузо-разгрузочный уклон до 5, 22 ; путь № 39 погрузо-разгрузочный уклон до 3, 19 ; путь № 3 для отстоя вагонов уклон до 7, 84 ; путь № 4 для отстоя вагонов уклон до 5, 07 ; (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
28. |
Путь №4 - 63-64 звено - в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 5, 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить эксплуатацию.
|
29. |
Стрелочный перевод №202 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1471мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение. Требуется запретить эксплуатацию
|
30. |
Стрелочный перевод №35 - неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 9 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
31. |
Стрелочный перевод №127 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению 1471, 5мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение. Требуется запретить эксплуатацию
|
32. |
Стрелочный перевод №13 - неприлегание левого остряка к рамному рельсу до 10 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
33. |
При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта ООО "ПЖДТ-Сервис" не приняли меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности. В кривых участках разность смежных стрел, измеряемых от середины хорды длиной 20 м, мм: Парк РИЗ участок 3 съезд 401-404 при длине неровности пути более 10м до 20 м включительно: точки промеров 10-12 более 65 мм выявлено 67мм; точки промеров 12-13 более 65 мм выявлено 77мм; точки промеров 26-28 более 65 мм выявлено 124мм; при длине неровности пути более 20 м до 40 м включительно: точки промеров 21-25 более 100 мм выявлено 160 мм; (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. главы 3, п.42. главы 5 п.9 приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286.)
|
34. |
Железнодорожный переезд №9 станции Литейная. Не обеспечивается видимость сигнальных показаний переездного светофора (Б). (Нарушены требования, п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 36 приложения № 3 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской федерации утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п. 50, 51Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
35. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
36. |
Тепловоз ТЭМ2 №5005. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР, СР, ТР-3, ТР-2). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
37. |
Путь №5 - 3-4 звено - в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 4, 5мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
38. |
Железнодорожные пути не введены в эксплуатацию установленным порядком. Отсутствует акт государственной комиссии ввода железнодорожного пути в эксплуатацию: - станция Автозаводская ПОП путь №10 (от стыка рамного рельса стр. №51 до упора включая стр. №51) протяженностью 90, 11м; - соединительный путь станция Автозаводская ПОП 19-55а (от хвоста крестовины стр. №19 до стыка рамного рельса стр. №55а, включая стр. №55а) протяженностью 386, 69м; - соединительный путь станция Автозаводская ПОП 51-55а (от стыка рамного рельса стр. №51 до хвоста крестовины стр. №55а) протяженностью 306, 55м; - станция Автозаводская СП путь №37 (от хвоста крестовины стр. №104 до стыка рамного рельса стр. №115, включая стр. №147, 148, 149, 179, 181, 202, 115) протяженностью 1663, 27м; - станция Автозаводская СП съезд 183-181 (от хвоста крестовины стр. №183 до хвоста крестовины стр. №181) протяженностью 41, 13м; - станция Автозаводская СП съезд 147-145 (от хвоста крестовины стр. №147 до хвоста крестовины стр. №145) протяженностью 15, 81м; - станция Автозаводская СП съезд 179-215 (от хвоста крестовины стр. №179 до хвоста крестовины стр. №215) протяженностью 27, 52м; - станция Автозаводская СП путь №100 (от хвоста крестовины стр. №300 до упора, включая стр. №301) протяженностью 118, 75м; - станция Автозаводская СП путь №101 (от хвоста крестовины стр. №301 до упора) протяженностью 61, 89м; - станция КамАЗ путь №2 (от ворот КПП 110 до стыка рамного рельса стр. №3, включая стр. №3, 9, 20, 23, 26, 28, 35, 37) протяженностью 1610, 44м; (Нарушены требования п.п.1, 2, 3, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
39. |
Тепловоз ТЭМ2 №5214, год постройки 1976г. отсутствует (не представлено) техническое решение о продлении срока службы тепловоза (Нарушены требования ст. 17 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушение п. 32 приказа Минтранса от 27.12.2006 года №170, нарушение п.1, п.2 Приложения 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить эксплуатацию тепловоза
|
40. |
Стрелочный перевод №214 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1469мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение. Требуется запретить эксплуатацию.
|
41. |
Железнодорожные переезды, Не предоставлены ПОДД. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г., п.п. 25, 79 «Условий эксплуатации железнодорожных переездов» утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
42. |
Железнодорожный переезд №2 станции Литейная. На подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка.(Нарушены требования, п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 29Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
43. |
Путь №5 - 14-15 звено - в стыке оборван рельсовый соединитель (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
44. |
Отсутствует технология обслуживания и технические параметры содержания устройств сигнализации, централизации и блокировки при производимых работах согласно четырехнедельного план-графика ТО устройств СЦБ. (Отсутствуют технологические карты №16, 45, 63). (Нарушены требования ст.16 Федерального закона №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 года, требования пункта 52 приложения №3 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
45. |
Тепловоз ТЭМ2 №5918. Не проводятся периодические 1 раз в 6 месяцев проверки огнетушителей. Нарушены требования п.1 ст. 6, и п.1 ст. 22, п.2 ст. 20 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования п. 24, 27 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286; п.7.8 НПБ 166-97 ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА. ОГНЕТУШИТЕЛИ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ)
|
46. |
Путь №5-13 весы. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 8 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить эксплуатацию.
|
47. |
Стрелочный перевод №214 - неприлегание левого остряка к рамному рельсу до 5 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
48. |
Тепловоз ТЭМ2 №1652. Локомотив своевременно не проходит планово-предупредительные виды ремонта. (Выявлено локомотив эксплуатируется с истекшими сроками проведения КР). (Нарушены требования п.1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
49. |
Стрелочный перевод №107 - неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 10 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
50. |
Стрелочный перевод №127 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1471, 5мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение. Требуется запретить эксплуатацию
|
|